The_Doctor 10-02-2017 20:34
Да ладно вам, любой толковый диагност имеет мотортестер(как клиенты говорят, станок стоматолога)) со всеми этими наворотами даже в иже. Вообще не понимаю как работать без него,да и стоит намного дешевле того же ланча.
quote:
Да, немного забыл "расшифровать" эту абракадабру ... там желтым обозначен уровень импульса.
Газани. И инвертируй) А еще есть такая штука зазор шкив-датчик.
Этож таз, какой то мозг начинает воспринимать раньше эту воблу как неравномерность вращения, какой то позже. Просто надо иметь в виду, что при непонятных пропусках и вобле, сначала бы нужно починить воблу, всё равно расшибет там это дело рано или поздно.
Reabus 14-02-2017 06:54
quote:
Originally posted by snake000:
там желтым обозначен уровень импульса.
Да, с русским у меня нелады.
Желтый это не уровень импульса ДПКВ. У Вас второй канал к чему в это время подключен? К ДПРВ ?
Нас интересует строчка которая имеет символы RMS. В ней я вижу уровень сигнала 6.4 вольта. У Вас на картинке уровень сигнала на холостом ходу, я так понимаю. Если чуть добавить оборотов, значение будет ещё выше.
P.S.