Ремонт автомобилей - спрос

осциллограмма дпкв

REN@T 07-02-2017 11:39

quote:
поставили другой диск. он тоже бьёт, но в других положениях

Смотри шестерню грм, похоже посадочное место на коленвал сожрало и она на перекос встаёт.

------------------
диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления,корректировка одометров, запчасти в наличии.Рядом с магазином Автодом, адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Pumba 08-02-2017 13:56

упс.
забыл отписаться по решению проблемы.
замена нижней шестерни грм (которая маленькая на коленвалу) исправила ситуацию. шкив перестало колбасить. сигнал дпкв стал практически ровный. пропуски зажигания пропали.

ЗЫ. остался нераскрытым вопрос: какова максимальная разница амплитуды сигнала дпкв, при котором возможна эксплуатация бьющего диска?
в моём случае глюки начинались с 50В.

Reabus 10-02-2017 08:16

quote:
Изначально написано snake000:

У тебя-что, урановый реактор вместо датчика коленвала?.
Там амплитуда не должна превышать 5 вольт - а рабочее значение 0.3-4.5 вольта.



Не хочу вас как-то задеть. Изучити матчасть.
StritService 10-02-2017 18:52

Вау!!!! Это конечно не похоже на осцилограф Посталовского, но уже продвинуто. Если это не рисунок с интернета.
В 1989 году и далее пришлось работать на диагностической стойке "Элкон 400" по тем временам продвинутой. Там был и осцилоскоп, тестер герметичности камер сгорания, стробоскоп, мультиметр, токовые клещи, датчик давления для определения вмт и ещё разные прибамбасы. По тем временам очень продвинутый прибор, который сегодня не встретишь даже в серьёзном автосервисе.
The_Doctor 10-02-2017 20:34

Да ладно вам, любой толковый диагност имеет мотортестер(как клиенты говорят, станок стоматолога)) со всеми этими наворотами даже в иже. Вообще не понимаю как работать без него,да и стоит намного дешевле того же ланча.

quote:
Да, немного забыл "расшифровать" эту абракадабру ... там желтым обозначен уровень импульса.


Газани. И инвертируй) А еще есть такая штука зазор шкив-датчик.


Этож таз, какой то мозг начинает воспринимать раньше эту воблу как неравномерность вращения, какой то позже. Просто надо иметь в виду, что при непонятных пропусках и вобле, сначала бы нужно починить воблу, всё равно расшибет там это дело рано или поздно.

Reabus 14-02-2017 06:54

quote:
Originally posted by snake000:

там желтым обозначен уровень импульса.



Да, с русским у меня нелады.
Желтый это не уровень импульса ДПКВ. У Вас второй канал к чему в это время подключен? К ДПРВ ?
Нас интересует строчка которая имеет символы RMS. В ней я вижу уровень сигнала 6.4 вольта. У Вас на картинке уровень сигнала на холостом ходу, я так понимаю. Если чуть добавить оборотов, значение будет ещё выше.
P.S.
SK 18-02-2017 11:23

Vpp 28v
это и есть размах индуктивного ДПКВ на холостом ходу.