Ремонт автомобилей - спрос

Ремонт печки фокус 2

schokk27 13-11-2016 15:33

Дует очень слабо кнопками скорость не регулируется. Стоит 2х зонный климат
ILGIZ Int 13-11-2016 16:08

Салонный фильтр когда в последний раз менял?
schokk27 13-11-2016 16:13

quote:
Салонный фильтр когда в последний раз менял?

Если бы все так просто было) фильтр снял уже. Чисто на слух слышу что скорость не добавляется. Если кто то возьмется за ремонт то расскажу что уже пытался сделать
JoochP 13-11-2016 19:33

quote:
расскажу что уже пытался сделать
Вот это надо было сделать в первую очередь.Хочешь ,чтобы помогли ,и вдруг какие-то тайны.В отопителях салона с климат контролем регулировка оборотов двигателя происходит за счёт транзистора. Чтоб узнать работает ли транзистор,нужно подключить паралельно двигателю контрольную лампочку и по её накалу можно судить о работе транзистора.Если при регулировке оборотов меняется накал лампочки, то значит транзистор работает.
schokk27 13-11-2016 19:42

Даю ссылку где подробно описал что делал
https://www.drive2.ru/l/458791293850492392/
JoochP 13-11-2016 20:56

Судя по схеме неисправен блок управления климат контролем или замыкание в проводе с бело-голубой изоляцией при условии ,что блок управления двигателем отопителя исправен.Чтобы проверить провод на замыкание, нужно отключить разъёмы с обеих его сторон и прозвонить его относительно плюса и относительно минуса.Прибор должен показать бесконечное сопротивление.
schokk27 13-11-2016 21:32

quote:
Судя по схеме неисправен блок управления климат контролем или замыкание в проводе с бело-голубой изоляцией при условии ,что блок управления двигателем отопителя исправен.Чтобы проверить провод на замыкание, нужно отключить разъёмы с обеих его сторон и прозвонить его относительно плюса и относительно минуса.Прибор должен показать бесконечное сопротивление.

завтра попробую, но почему тогда на одном из регуляторов моторчик перестает дуть при выключении климата а на другом нет?
Как я понимаю ты имеешь ввиду что при выключении климата на регулятор оборотов все равно идет напруга из за того что провод (сине белый) замкнут на + или - и поэтому он все равно молотит?
JoochP 13-11-2016 22:04

По схеме получается так:при включении зажигания на мотор поступает плюс.Если регулятор неисправен, то через него идёт минус без регулировки.То есть пробит транзистор и не регулирует напряжение.Есть ещё одно состояние транзистора, это обрыв.При этом мотор крутить вовсе не будет.Чтобы обороты регулировались нужно чтобы от блока управления климатом на транзистор поступали импульсы.Транзистор работает по принципу широтно импульсного регулятора.Судя по клипу блок импульсы выдаёт, это видно по ЖК монитору,но до транзистора не доходит по бело голубому проводу.Это моя версия при условии исправного транзистора.
schokk27 13-11-2016 22:33

Спасибо завтра буду смотреть