Ремонт автомобилей - спрос

Ремонт печки фокус 2

JoochP 13-11-2016 20:56

Судя по схеме неисправен блок управления климат контролем или замыкание в проводе с бело-голубой изоляцией при условии ,что блок управления двигателем отопителя исправен.Чтобы проверить провод на замыкание, нужно отключить разъёмы с обеих его сторон и прозвонить его относительно плюса и относительно минуса.Прибор должен показать бесконечное сопротивление.
schokk27 13-11-2016 21:32

quote:
Судя по схеме неисправен блок управления климат контролем или замыкание в проводе с бело-голубой изоляцией при условии ,что блок управления двигателем отопителя исправен.Чтобы проверить провод на замыкание, нужно отключить разъёмы с обеих его сторон и прозвонить его относительно плюса и относительно минуса.Прибор должен показать бесконечное сопротивление.

завтра попробую, но почему тогда на одном из регуляторов моторчик перестает дуть при выключении климата а на другом нет?
Как я понимаю ты имеешь ввиду что при выключении климата на регулятор оборотов все равно идет напруга из за того что провод (сине белый) замкнут на + или - и поэтому он все равно молотит?
JoochP 13-11-2016 22:04

По схеме получается так:при включении зажигания на мотор поступает плюс.Если регулятор неисправен, то через него идёт минус без регулировки.То есть пробит транзистор и не регулирует напряжение.Есть ещё одно состояние транзистора, это обрыв.При этом мотор крутить вовсе не будет.Чтобы обороты регулировались нужно чтобы от блока управления климатом на транзистор поступали импульсы.Транзистор работает по принципу широтно импульсного регулятора.Судя по клипу блок импульсы выдаёт, это видно по ЖК монитору,но до транзистора не доходит по бело голубому проводу.Это моя версия при условии исправного транзистора.
schokk27 13-11-2016 22:33

Спасибо завтра буду смотреть