Ремонт автомобилей - спрос

переборщили с тосолом,калина,помогите!

П@ВЕЛ 1 20-12-2012 13:12

quote:
Originally posted by Кнедлики:
сижу сейчас в машине, температура ож 70, из дефлектора который в салон на холостых дует тепло. скидывал дальний патрубок с дросселя, первый раз выходил воздух, как пошла ож, одел обратно. сразу пошло тепло, для верности сделал так еще раз, на этот раз пошло подобие пены, это просто смесь ож и воздуха. сейчас прогрею до 90 и еще раз сделаю. ах да, после снятия патрубка дул в расшириьельный через тряпочку. но делать вдвоем, одному хз как.

Екелемене я же вам про это и говорил...

vas.80 20-12-2012 13:19

сижу сейчас в машине, температура ож 70, из дефлектора который в салон на холостых дует тепло. скидывал дальний патрубок с дросселя, первый раз выходил воздух, как пошла ож, одел обратно. сразу пошло тепло, для верности сделал так еще раз, на этот раз пошло подобие пены, это просто смесь ож и воздуха. сейчас прогрею до 90 и еще раз сделаю. ах да, после снятия патрубка дул в расшириьельный через тряпочку. но делать вдвоем, одному хз как. Я так же все сдел было день нормально на следующии опять в системе воздух
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 13:20

quote:
Originally posted by vas.80:
у меня тоже калина 2008 года 8 клапанная проблем небыло до сей момента на холостых холодный воздух в выходные собираюсь кое что сделать с бачком расширительным посоветовали спецы ижлады как мне объяснили в систему воздух попадает у меня пока по кругу теплый антифриз не пройдет все холодный дует после нормально тепло идет если не поможет действия с расширительным бачком то остается прокладка гбц интересно что сделал автор темы?

Спецы с ижлады.... не забудь рассказать потом че там тебе насоветовали....Вот мне дураку не понять- в чем разница...двенашка четытка приора....система то охлажденияодна и таже....единственное что делаю на 12- ставлю расширительный бачек от приоры потомучто не трескается как родной....
И какой результат в тепле может дать колдовство с бачком....мне тупому не понять.....

TetyaMotya 20-12-2012 13:21

Ребяты, как у вас тут интересно. Теперь я расскажу как боролся с пробкой на калине 8кл. е-газ 11г.в. Поменяли мне тут недавеча термостат, как знал, что будет геморрой. Уезжал из сервиса дуло теплом, утром все пипец температура за 90, расширитель полный, остудил, доехал до сервиса выгнали пробку, я говорю, что под панелью булькает, слесарь пофиг приедешь еще раз, через 3 дня опять утром пробка, снова к ним, и так-же булькает под панелью. Вчера поехал к отцу в сервис, подняли морду на подъемнике, сняли тонкий шланг с термоса, с него на е-газе пробку гонят, на штуцер с термоса одели шланг и оба шланга в бутыль, наблюдать процесс, так сказать. На холостом стоит, из тонкого шланга не льется, а из штуцера льется, добавляешь газ - из обеих нормально льется. Так мучались, в итоге сняли и подняли вверх расширительный бачок - толку ноль. Выехал - все равно булькает под торпедой. Вечерочком решил снять пробку расширительного бачка и была в запасе еще одна родная вазовская. Из двух собрал одну. Пока нормально, не булькает. Подождем...
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 13:29

TetyaMotya
Мы тут ваше парни интересные
vas.80 20-12-2012 13:33

сделают отпишусь
Кнедлики 20-12-2012 13:40

если после изгнания пробки опять дует холодный на следующий день, это уже проблема с подсосом воздуха в систему, тут вариантов куча, от пробки расширительного до тьфу тьфу трещин гбц.
Simson cs 20-12-2012 14:36

короче ничего мне не помогает...
leshak 20-12-2012 15:28

Так для размышления: Долго как-то маялись с авто - перегрев, пробки, пена после доливки. Запах странный. "Чё лил? Покажи бутылку". На банке все понерусски написано, но -40 крупно фигурирует. Почитали - стеклоомыватель...
SET-ICE 20-12-2012 16:24

Заменял на фабии радиатор, всегда лил немецкий концентрат G12, а тут не оказалось. Купил в братском Феликс по немецкой технологии тоже G12. Так вот охлаждайка стала пениться и выливаться из расширительного бачка. После остывания уровень упал не то что ниже минимума - охлаждайки в бачке вообще не наблюдалось. Так вот слил я нахрен этот Феликс и залил нормальную охлаждайку.
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 16:54

quote:
Originally posted by SET-ICE:
Заменял на фабии радиатор, всегда лил немецкий концентрат G12, а тут не оказалось. Купил в братском Феликс по немецкой технологии тоже G12. Так вот охлаждайка стала пениться и выливаться из расширительного бачка. После остывания уровень упал не то что ниже минимума - охлаждайки в бачке вообще не наблюдалось. Так вот слил я нахрен этот Феликс и залил нормальную охлаждайку.

+1

мурмуртянин 20-12-2012 18:44

недавно залил феликс-ниче вроде полет нормальный
microb2010 21-12-2012 21:20

Недавно случилась подобная же хрень и у меня. Калина, 8-клапанная, заметил, что в бачке упал уровень ОЖ, проверил все хомуты, все подтянул, потом долили Cool Stream Standart. Ездил, уровень антифриза не падал, но в режиме обдува ноги-лобовуха дуло теплом только в ноги. Сегодня поездил и все пришло в норму, дует теплый воздух, только температура двигателя при стоянке поднимается чуть выше 90, стоит поехать - и ровно 90.
vas.80 21-12-2012 21:41

сегодня сделали.В бачок расширительный сунули обычную капельницу до низа бочка другой конец вставили в верхний шланг как мне объяснили что бы воздух не засасывало посмотрим что будет завтра
SchuhmaXer 22-12-2012 12:41

у меня подтекал основной радиатор, вчера заменил, пробку выгнали, в ноги тепло, в стекло так себе, через 2 часа перегреваться стала. Сегодня снова пробку выгнали, потеплело. Перегреваться перестала. Вечером снова холодно, систему воздушит, уже не знаю где... совсем немного подтекает радиатор печки и расширительный бачок(он только когда газуешь на горячую и тоже совсем немнрого, буквально по капле).

Может ли так сильно воздушить из-за радиатора печки или расширительного бачка???
В принципе тосол никуда не уходит, уровень в норме.

vas.80 22-12-2012 09:44

вообщем нихрена ничего не помогло пока так буду ездить едеш тепло двигатель не грееться антифриз не уходит так что дальше видно будет
Simson cs 22-12-2012 13:35

короче решил я свою проблему ,надеюсь не временно,вобщем встал в горку мордой к верху,и давай газовать 2-3 тыш.оборотов держу,телоооо,отпускаю-всё равно холодом начинает дуть,продолжаю,пару раз до 5,5 тыш дал,отпускаю газ и вуаля со всех щелей дует теплом,потом для верности повторил операцию и поехал,по городу просто жара ,забыл даже как это приятно ездить в тёплой машине (до этого на работу и обратно ездил как в танке,все стёкла инеем изнутри покрывались),ещё заметил подтекают патрубки,которые в печку входят,но это уже другая история.....
кстати вся операция заняла около восьми минут....
Кнедлики 22-12-2012 14:16

а мне эти перегазовки не помогали, только выпускание пробки
Simson cs 22-12-2012 14:21

не перегазовки,а я просто педаль держал постоянно на оборотах....
SchuhmaXer 22-12-2012 18:21

я и по 5 минут 5тыс.об/мин держал при поднятой морде, что-то не помогает
думаю поменять прокладку гбц
Кнедлики 22-12-2012 18:53

шумахер а все патрубки подтянуты?
SchuhmaXer 22-12-2012 19:31

хм... ну вроде все подтянул, когда собирал, не задумывался до этой минуты, сейчас засомневался))
сначала значит патрубки проверю
ну и расширит.бачок заменю, из-за него может воздушить?
Кнедлики 22-12-2012 19:35

просто патрубки то куда проще проверить, чем прокладку гбц заменить, шумахер а пробку через патрубок подогрева дросселя выгонял?
Хренвам! 22-12-2012 22:57

Интересная темка) У меня пятнашка, дык вот этой зимой тоже проблемы с отоплением начались. Сначала движок отопителя сдох, поменял- пошел холодный воздух. Через километров 40 поездок начал чуть теплый дуть. Сейчас более-менее стабилизировалось, но все равно не так жарко греет как раньше. Завтра на работе на эстакаду заеду, тоже "просморкаюсь"))
Еще бы тросик газа поменять, а то заедать на холоде стал. И ничего не помогает.
SchuhmaXer 23-12-2012 12:10

quote:
Originally posted by Кнедлики:

просто патрубки то куда проще проверить, чем прокладку гбц заменить, шумахер а пробку через патрубок подогрева дросселя выгонял?



это само собой, по нескольку раз эту операцию проделываю