Simson cs 19-12-2012 20:07
понимаю,что уж много подобных тем,извините,хотелось бы полчить советы или помощь в данном конкретном случае...вобщем калина 1.4 всё было ок,только тосол ниже минимума,решил долить-получилось выше максимума,ладно,на следущий день до работы ехал всё холодно пар из рта идёт,окрыл капот -там у мня тосол уж через верх бежит,открутил пробку-пшик!откачал шприцом лишнее, теперь на холостых оборотах дует еле тёплый воздух,едеш,газуеш -дует теплом,причём в ноги дует(когда режим лобовуха и ноги)всегда тёплый, и сегодня ещё иногда бывает на холостых оборотах растёт температура до 110-120,как только начинаеш газовать и держать обороты сразу температура приходит в норму...вот такая беда!
Кнедлики 19-12-2012 20:13
прям как у меня
quote:
Originally posted by Simson cs:
на холостых оборотах дует еле тёплый воздух,едеш,газуеш -дует теплом,причём в ноги дует(когда режим лобовуха и ноги)всегда тёплый,
кто нас починит, хочется тепла в машине

Я бы завтра с утра смог подъехать.
https://izhevsk.ru/forummessage/65/3360481.html тут еще пара подробностей
П@ВЕЛ 1 19-12-2012 20:15
quote:
до 110-120
Вы её уже перегрели...готовьтесь к ремонту ДВС...
Кнедлики 19-12-2012 20:17
Павел вы чего жути нагоняете

, рабочая температура движка ведь больше 100
Simson cs 19-12-2012 20:20
quote:
Вы её уже перегрели
почему,такая хрень иногда проскакивает,газанёш и всё ок,не пугай меня Павел,щас специально до Биатлона сгонял и обратно,думал может пробка,всё хорошо дуёт хороший тёплый воздух,домой приехал,поставил на ручник жду,опять начинает прохладный дуть...
П@ВЕЛ 1 19-12-2012 20:34
quote:
движка ведь больше 100
но ни как не
quote:
120
однозначно не нормально...конечно на улице очень холодно может и пронесло...но повод для беспокойства(если бы это была моя машина)есть.
quote:
,думал может пробка
уверен что ее нет...?
quote:
растёт температура до 110-120
первый признак пробки...
дай остыть ...скинь один шланг подогрева дроссельной заслонки(предварительно открутив пробку расширительного бачка) из него должен вытекать антифриз ! если не бежит-долей в р.бачек до макс. заведи и в момент когда побежит из шланга одень на штуцер дроссельной заслонки.
Simson cs 19-12-2012 20:51
мля,Павел,извини,нихрена не понял

знать бы где эта заслонка
aroma757 19-12-2012 20:58
Впечатление что система охлаждения воздушится!Ладно если прокладка ГБЦ!В последний раз была микротрещина ГБЦ! Что - частое явление на Калинах!
Simson cs 19-12-2012 21:03
quote:
ГБЦ
думаю нет,проблема появилась после перебарщивания,тосолом...
кстати,покурил яндекс,нашёл дрос.заслонку,какой именно надо шланг скинуть?
Кнедлики 19-12-2012 21:11
Там тонкий подходит в район дросселя, хорошо его видно. Завтра попробую у себя это дело, если поможет скажу.
Кнедлики 19-12-2012 21:13
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
долей в р.бачек до макс. заведи
а если уровень больше максимума, откачать7
Simson cs 19-12-2012 21:15
quote:
Кнедлики
не забудь отписаться!
Кнедлики 19-12-2012 21:32
пошли вместе с утра мутить, сперва у тебя
quote:
Originally posted by Simson cs:
щас специально до Биатлона
я так понимаю в металлурге живешь?

Simson cs 19-12-2012 21:34
9 января...
Simson cs 19-12-2012 21:36
с утра,завестись бы есчо,а то сегодня минут пять маслял,схватывает и бросает....на трамвай...
Кнедлики 19-12-2012 21:40
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ibrK0QxUnrY , неделю на стоянке простояла,с понедельника и в прошлую пятницу запускал. специально не вставляю видео, дабы тему не засирать. Ладно хоть тут не подводит, тьфу тьфу тьфу)
The_Doctor 19-12-2012 22:05
Похоже на термостат.
П@ВЕЛ 1 19-12-2012 22:45
quote:
Originally posted by The_Doctor:
Похоже на термостат.
Как вариат перегрева...- не открывает большой круг.
А вообще система охлаждения это не просто. Нужно проверить все в комплексе. Прверить "пробку"как описал выше. Завести и контролировать прцесс "прогрева"авто. Щупать шланги радиатор...хотя на улице в такой мороз....
Прокладка и микротрещина в гбц- тоже варианты но это уже "тяжелый"случай....
vic-18 20-12-2012 12:23
глупости все это, нельзя избытком тосола ничего испортить, он лишний выбежит на землю и все, на прокладку сильно похоже,ну или на помпу разваливщуюся частично.
SchuhmaXer 20-12-2012 12:40
такая же проблема имеется, как у автора, только не переливал я ничего, да и не в этом дело
кто-нибудь уже решил проблему? в чём было дело?
Кнедлики 20-12-2012 09:10
вспомнил,у меня эта шляпа тоже после подлива тосола началась, на калинолада сайте, нашел информацию о том, что перед добавлением тосола нужно скидывать трубку подогрева дросселя
Simson cs 20-12-2012 09:38
Короче,щас скинули трубку дрос.заслонки-бежит пена! походу какого-то херового тосола я долил...
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 09:44
quote:
Originally posted by Simson cs:
Короче,щас скинули трубку дрос.заслонки-бежит пена! походу какого-то херового тосола я долил...
В бачке пены нет ? Если нет дождись пока из трубки чисый тосол не пойдет...и одевай.
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 09:46
quote:
Originally posted by Кнедлики:
вспомнил,у меня эта шляпа тоже после подлива тосола началась, на калинолада сайте, нашел информацию о том, что перед добавлением тосола нужно скидывать трубку подогрева дросселя
Просто долил и все...
Simson cs 20-12-2012 09:49
quote:
В бачке пены нет ? Если нет дождись пока из трубки чисый тосол не пойдет...и одевай
в бочке нет,я как понял пена это не показатель замены тосола?
Кнедлики 20-12-2012 09:51
Павел,а эти операции на запущеном двигателе проводятся? Прогретом? Вот сейчас у меня авто стоит со вчера не заводимое, сразу начать борьбу или прогреть?
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 09:56
Сразу. Нагреется-создастся давление в системе....
quote:
[B][/B]
Кнедлики 20-12-2012 09:57
а двиг заводить?
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 09:58
quote:
Originally posted by Simson cs:
в бочке нет,я как понял пена это не показатель замены тосола?
Поменяй на качественный антифриз. Я предпочитаю AGA желтый самый хороший но дорогой, красного (дешевле) будет вполне достаточно.
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 10:00
quote:
Originally posted by Кнедлики:
а двиг заводить?
Заведи как польется из шланга надевай на штуцер д.з.
st18 20-12-2012 10:06
можно попроще попробовать (мне помогло) встань на большой горку мордой в верх и покрути обороты хорошенько
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 10:13
quote:
Originally posted by st18:
можно попроще попробовать (мне помогло) встань на большой горку мордой в верх и покрути обороты хорошенько
Это вариант 2. Сначала пусть через шланг пробку уберут.
Лично я так делаю.
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 10:14
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
Заведи как польется из шланга надевай на штуцер д.з.
Делать быстро чтоб бачек не осушить....
Simson cs 20-12-2012 10:15
Павел,я так и не понял,пена -это обычное дело или менять тосол?
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 10:25
quote:
Originally posted by Simson cs:
Павел,я так и не понял,пена -это обычное дело или менять тосол?
Я поменял бы. На антифриз .AGA
Кнедлики 20-12-2012 10:25
вчера способом 2 пробовал, минут 7 газовал - не помогло
Simson cs 20-12-2012 10:28
Павел,я вот подумал,может подсасывает где-то воздух,он смешивается с тосолом и пенится,нет?
Монах 08 20-12-2012 10:39
quote:
встань на большой горку мордой в верх
логику сего действа объясните плиз....на классике согласен,задирая морду крышка радиатора окажется верхней точкой и воздух должен выйти...На ПП такое вряд ли прокатит...С дросселя шланг снимай
quote:
П@ВЕЛ 1:
всё правильно же рассказал.
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 10:40
quote:
Originally posted by Simson cs:
Павел,я вот подумал,может подсасывает где-то воздух,он смешивается с тосолом и пенится,нет?
Сначала сделай то что делаешь...не поможет-нужно разбираться...гони в сервис.
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 10:41
Пена скорей всего хим.реакция на долив гавенного тосола
quote:
[B][/B]
Simson cs 20-12-2012 10:43
ок,спасибо ,Павел,ты мой кумир

Simson cs 20-12-2012 11:08
кстати доливали ФЕЛИКС,почитал в итернете,у многих пенится после добавки сего тосола...
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 11:10
Решил проблему ?
Simson cs 20-12-2012 11:18
не, в обед ещё раз полезу....кстати,Павел,где у тя сервис и до скольки работаеш?
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 11:25
Щедрина 2. На болоте напротив 65 школы. Работаем до 7. Лучше предварительно звонить.
------------------
АВТО РЕМОНТ ДВС.КПП.ХОДОВОЙ. РАЗВАЛ - СХОД. тел. 47-07-01 Павел.
SchuhmaXer 20-12-2012 11:53
у меня тоже пенится, когда патрубок дроссельной заслонки скидываешь, в системе тосол, подозреваю, что пена вызвана не качеством охлаждающей жидкости.
Временами только пена идёт, временамичистый тосол.
Тоже думал, что воздушит где-то, но не у всех же враз прокладку пробило...
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 12:12
Парни основная причина -хреновое качество о.ж.!!!!! У меня ничего не пенится...
Simson cs 20-12-2012 12:12
может пена-это обычное явление

никто и не знал

vas.80 20-12-2012 12:45
у меня тоже калина 2008 года 8 клапанная проблем небыло до сей момента на холостых холодный воздух в выходные собираюсь кое что сделать с бачком расширительным посоветовали спецы ижлады как мне объяснили в систему воздух попадает у меня пока по кругу теплый антифриз не пройдет все холодный дует после нормально тепло идет если не поможет действия с расширительным бачком то остается прокладка гбц интересно что сделал автор темы?
Кнедлики 20-12-2012 12:56
сижу сейчас в машине, температура ож 70, из дефлектора который в салон на холостых дует тепло. скидывал дальний патрубок с дросселя, первый раз выходил воздух, как пошла ож, одел обратно. сразу пошло тепло, для верности сделал так еще раз, на этот раз пошло подобие пены, это просто смесь ож и воздуха. сейчас прогрею до 90 и еще раз сделаю. ах да, после снятия патрубка дул в расшириьельный через тряпочку. но делать вдвоем, одному хз как.
Simson cs 20-12-2012 13:00
я ж говорю у всех пена наблюдается...
Simson cs 20-12-2012 13:02
quote:
что сделал автор темы?
про ГБЦ не наговаривай ,не пугай,надеюсь до этого не дойдёт...после обеда расскажу
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 13:12
quote:
Originally posted by Кнедлики:
сижу сейчас в машине, температура ож 70, из дефлектора который в салон на холостых дует тепло. скидывал дальний патрубок с дросселя, первый раз выходил воздух, как пошла ож, одел обратно. сразу пошло тепло, для верности сделал так еще раз, на этот раз пошло подобие пены, это просто смесь ож и воздуха. сейчас прогрею до 90 и еще раз сделаю. ах да, после снятия патрубка дул в расшириьельный через тряпочку. но делать вдвоем, одному хз как.
Екелемене я же вам про это и говорил... 

vas.80 20-12-2012 13:19
сижу сейчас в машине, температура ож 70, из дефлектора который в салон на холостых дует тепло. скидывал дальний патрубок с дросселя, первый раз выходил воздух, как пошла ож, одел обратно. сразу пошло тепло, для верности сделал так еще раз, на этот раз пошло подобие пены, это просто смесь ож и воздуха. сейчас прогрею до 90 и еще раз сделаю. ах да, после снятия патрубка дул в расшириьельный через тряпочку. но делать вдвоем, одному хз как. Я так же все сдел было день нормально на следующии опять в системе воздух
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 13:20
quote:
Originally posted by vas.80:
у меня тоже калина 2008 года 8 клапанная проблем небыло до сей момента на холостых холодный воздух в выходные собираюсь кое что сделать с бачком расширительным посоветовали спецы ижлады как мне объяснили в систему воздух попадает у меня пока по кругу теплый антифриз не пройдет все холодный дует после нормально тепло идет если не поможет действия с расширительным бачком то остается прокладка гбц интересно что сделал автор темы?
Спецы с ижлады....
не забудь рассказать потом че там тебе насоветовали....Вот мне дураку не понять- в чем разница...двенашка четытка приора....система то охлажденияодна и таже....единственное что делаю на 12- ставлю расширительный бачек от приоры потомучто не трескается как родной....
И какой результат в тепле может дать колдовство с бачком....мне тупому не понять..... 
TetyaMotya 20-12-2012 13:21
Ребяты, как у вас тут интересно. Теперь я расскажу как боролся с пробкой на калине 8кл. е-газ 11г.в. Поменяли мне тут недавеча термостат, как знал, что будет геморрой. Уезжал из сервиса дуло теплом, утром все пипец температура за 90, расширитель полный, остудил, доехал до сервиса выгнали пробку, я говорю, что под панелью булькает, слесарь пофиг приедешь еще раз, через 3 дня опять утром пробка, снова к ним, и так-же булькает под панелью. Вчера поехал к отцу в сервис, подняли морду на подъемнике, сняли тонкий шланг с термоса, с него на е-газе пробку гонят, на штуцер с термоса одели шланг и оба шланга в бутыль, наблюдать процесс, так сказать. На холостом стоит, из тонкого шланга не льется, а из штуцера льется, добавляешь газ - из обеих нормально льется. Так мучались, в итоге сняли и подняли вверх расширительный бачок - толку ноль. Выехал - все равно булькает под торпедой. Вечерочком решил снять пробку расширительного бачка и была в запасе еще одна родная вазовская. Из двух собрал одну. Пока нормально, не булькает. Подождем...
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 13:29
TetyaMotya
Мы тут ваше парни интересные

vas.80 20-12-2012 13:33
сделают отпишусь
Кнедлики 20-12-2012 13:40
если после изгнания пробки опять дует холодный на следующий день, это уже проблема с подсосом воздуха в систему, тут вариантов куча, от пробки расширительного до тьфу тьфу трещин гбц.
Simson cs 20-12-2012 14:36
короче ничего мне не помогает...
leshak 20-12-2012 15:28
Так для размышления: Долго как-то маялись с авто - перегрев, пробки, пена после доливки. Запах странный. "Чё лил? Покажи бутылку". На банке все понерусски написано, но -40 крупно фигурирует. Почитали - стеклоомыватель...
SET-ICE 20-12-2012 16:24
Заменял на фабии радиатор, всегда лил немецкий концентрат G12, а тут не оказалось. Купил в братском Феликс по немецкой технологии тоже G12. Так вот охлаждайка стала пениться и выливаться из расширительного бачка. После остывания уровень упал не то что ниже минимума - охлаждайки в бачке вообще не наблюдалось. Так вот слил я нахрен этот Феликс и залил нормальную охлаждайку.
П@ВЕЛ 1 20-12-2012 16:54
quote:
Originally posted by SET-ICE:
Заменял на фабии радиатор, всегда лил немецкий концентрат G12, а тут не оказалось. Купил в братском Феликс по немецкой технологии тоже G12. Так вот охлаждайка стала пениться и выливаться из расширительного бачка. После остывания уровень упал не то что ниже минимума - охлаждайки в бачке вообще не наблюдалось. Так вот слил я нахрен этот Феликс и залил нормальную охлаждайку.
+1
мурмуртянин 20-12-2012 18:44
недавно залил феликс-ниче вроде полет нормальный
microb2010 21-12-2012 21:20
Недавно случилась подобная же хрень и у меня. Калина, 8-клапанная, заметил, что в бачке упал уровень ОЖ, проверил все хомуты, все подтянул, потом долили Cool Stream Standart. Ездил, уровень антифриза не падал, но в режиме обдува ноги-лобовуха дуло теплом только в ноги. Сегодня поездил и все пришло в норму, дует теплый воздух, только температура двигателя при стоянке поднимается чуть выше 90, стоит поехать - и ровно 90.
vas.80 21-12-2012 21:41
сегодня сделали.В бачок расширительный сунули обычную капельницу до низа бочка другой конец вставили в верхний шланг как мне объяснили что бы воздух не засасывало посмотрим что будет завтра
SchuhmaXer 22-12-2012 12:41
у меня подтекал основной радиатор, вчера заменил, пробку выгнали, в ноги тепло, в стекло так себе, через 2 часа перегреваться стала. Сегодня снова пробку выгнали, потеплело. Перегреваться перестала. Вечером снова холодно, систему воздушит, уже не знаю где... совсем немного подтекает радиатор печки и расширительный бачок(он только когда газуешь на горячую и тоже совсем немнрого, буквально по капле).
Может ли так сильно воздушить из-за радиатора печки или расширительного бачка???
В принципе тосол никуда не уходит, уровень в норме.
vas.80 22-12-2012 09:44
вообщем нихрена ничего не помогло пока так буду ездить едеш тепло двигатель не грееться антифриз не уходит так что дальше видно будет
Simson cs 22-12-2012 13:35
короче решил я свою проблему

,надеюсь не временно,вобщем встал в горку мордой к верху,и давай газовать 2-3 тыш.оборотов держу,телоооо,отпускаю-всё равно холодом начинает дуть,продолжаю,пару раз до 5,5 тыш дал,отпускаю газ и вуаля со всех щелей дует теплом,потом для верности повторил операцию и поехал,по городу просто жара

,забыл даже как это приятно ездить в тёплой машине

(до этого на работу и обратно ездил как в танке,все стёкла инеем изнутри покрывались),ещё заметил подтекают патрубки,которые в печку входят,но это уже другая история.....
кстати вся операция заняла около восьми минут....
Кнедлики 22-12-2012 14:16
а мне эти перегазовки не помогали, только выпускание пробки
Simson cs 22-12-2012 14:21
не перегазовки,а я просто педаль держал постоянно на оборотах....
SchuhmaXer 22-12-2012 18:21
я и по 5 минут 5тыс.об/мин держал при поднятой морде, что-то не помогает
думаю поменять прокладку гбц
Кнедлики 22-12-2012 18:53
шумахер а все патрубки подтянуты?
SchuhmaXer 22-12-2012 19:31
хм... ну вроде все подтянул, когда собирал, не задумывался до этой минуты, сейчас засомневался))
сначала значит патрубки проверю
ну и расширит.бачок заменю, из-за него может воздушить?
Кнедлики 22-12-2012 19:35
просто патрубки то куда проще проверить, чем прокладку гбц заменить, шумахер а пробку через патрубок подогрева дросселя выгонял?
Хренвам! 22-12-2012 22:57
Интересная темка) У меня пятнашка, дык вот этой зимой тоже проблемы с отоплением начались. Сначала движок отопителя сдох, поменял- пошел холодный воздух. Через километров 40 поездок начал чуть теплый дуть. Сейчас более-менее стабилизировалось, но все равно не так жарко греет как раньше. Завтра на работе на эстакаду заеду, тоже "просморкаюсь"))
Еще бы тросик газа поменять, а то заедать на холоде стал. И ничего не помогает.
SchuhmaXer 23-12-2012 12:10
quote:
Originally posted by Кнедлики:
просто патрубки то куда проще проверить, чем прокладку гбц заменить, шумахер а пробку через патрубок подогрева дросселя выгонял?
это само собой, по нескольку раз эту операцию проделываю