Ремонт автомобилей - спрос

Нужна консультация по электрике в Калине (осторожно много букв)

DIC83 24-01-2012 10:51

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень нужен совет автоэлектриков, ситуация следующая предистория -летом прошлого года случилась у моей Калинки поломка, двигатель просто заглох на перекрестке и далнейшие попытки завестись ни к чему не привели. Зажигание включается,бензанасос слышно что качает, а стартер вообще не крутит. Притащили меня в автосервис, где сняли ЭБУ-мозги и постановили что их залило тосолом. Поставили другие и машиа стразу завелась, но родные мозги удалось востановить, просушили их вообщем постали на место и всё заработало как прежде.Но на следующие день утром машина опять отказалась заводится, симптомы те же бензонасос качает стартер не крутит. Решил сменить ЭБУ, купил новые мозги поставил результатат ноль, сдал ЭБУ обратно. Купил ЭБУ в Иж-ладе точно такие же какие стояли поставил результатат ноль. Тогда поставил опять родные мозги и поехал на галстуке в автосервис, руками заталкали машину в бокс механик поворачивает ключ зажигания и машинка заводится. Ну посмеялись и поехал я дальше. До сегодняшнего дня проблем небыло.)

Сегодня утром включаю зажигание, жду когда прокачает бензонасос, а дальше тишина. Стартер молчит, никаких щелчком просто тишина. Пробую ещё раз тоже самое. Решил подергать провода идущие к стартеру,открыл капот но т.к. на улицне ещё было темно провода мне так и разгледеть не удалось. Решил попробовать ещё раз завестись и о чудо, машина завелась как ни в чем не бывало. Но ситуация напрягает, подскажите что может быть причиной того, что стартер переодически вообще не крутит?

REN@T 24-01-2012 11:02

возможно иммобилайзер блокирует, но без машины сказать точно не могу.

------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей, корекция электронных одометров тел.89090551912 Ренат

DIC83 24-01-2012 11:10

quote:
Originally posted by REN@T:

возможно иммобилайзер блокирует, но без машины сказать точно не могу.



Честно говоря я совсем не разбираюсь как должен работать этот иммобилайзер. У меня он скорее всего отключен т.к. стоит другая сигналка, но на приборной панели при включении зажигания значёк иммо загорается а после страта несколько раз мигает и гаснет. Были подозрения , что сигнализация может блокировать старт двигателя, делали эксперимент: находясь в кабине ставил машину на сигналку и пытался запустить двигатель. Вообщем двигатель завелся но через пару секунд заглох из чего я сделал вывод, что сигналка блокирует подачу топлива а не стартер.
Reabus 24-01-2012 11:17

Имммо как правило стартер не блокирует. Сигнал с ключа зажигания не проходит через реле блокировки запуска сигналки, понятно сказал?
REN@T 24-01-2012 11:30

quote:
Имммо как правило стартер не блокирует. Сигнал с ключа зажигания не проходит через реле блокировки запуска сигналки, понятно сказал?

На калинах , как впрочем и на всех вазах с 2005 года блокирует. Но можно его отключить .

------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей, корекция электронных одометров тел.89090551912 Ренат

DIC83 24-01-2012 11:36

quote:
Originally posted by Reabus:

понятно сказал?



Тоесть сигналка никак не может влиять на пуск стартера, я правильно понял? Что же тогда может быть, куда "копать"?
P@fk@ 24-01-2012 11:36

quote:
Originally posted by Reabus:

Имммо как правило стартер не блокирует.



с чего это? на калине как раз может блокировать.
чтобы точно определить со стартером проблема или с его управлением, нужно хотя бы проверить поступает управляющий сигнал на стартер в момент когда машина отказывается заводиться или нет.

------------------
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров. Продажа оригинальных запчастей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел.

REN@T 24-01-2012 11:47

quote:
Тоесть сигналка никак не может влиять на пуск стартера, я правильно понял?

может и сигналка блокировать, смотреть надо однако))

------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей, корекция электронных одометров тел.89090551912 Ренат

DIC83 24-01-2012 14:23

Что ещё кроме сигналки может влиять на работу стартера? может предохранитель какой глючит или релюшка если конечно в калине есть реле управления стартером.
P@fk@ 24-01-2012 16:08

чем гадать лучше приезжай и починим.

------------------
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров. Продажа оригинальных запчастей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел.

Ремарк 24-01-2012 17:57

замок зажигания смотри
G@NS@LES 25-01-2012 20:41

да я тоже за замок т.к на десятке такая же херня была и еще в стартере планетарная шестерня ломается она из пластика сцука стоит в вираж ато 15 р железная 100р клинит она
steam_1 27-01-2012 11:05

Посмотри еще силовой кабель, который идет с аккумулятора на стартер - у меня он сгорел внутри изоляции, с виду был нормальный.
SchuhmaXer 27-01-2012 11:23

у меня на калине такая проблема была, дело было именно в сигналке, заводилась с 5;6;7.....20 попытки, стартер отказывался крутить
ipkovalchuk 27-01-2012 17:47

а вот у меня правда не на калине, а на 14-ке вот ситуация просто точь в точь, бензонасос качает, всё как бы в норме, а когда начинаешь заводить только чик и всё. Ладно на след. день выхожу завелась, ничего не понял, поехал в университет, из университета приехал поставил и на след. утро история повторилась, в общем притащили также на галстуке в автосервис и спустя 5 минут поменяв какую то релюшку под рулевым колесом, машина заводится и по сей день, а уже прошел год.
П.С. с перва подумали что стартер, его поменяли, оказалось что не он)
Ren4ik290 27-01-2012 18:32

может быть плохой контакт стартера к двигателю, соединение окислилось может...у меня было такое. Все может быть
slot12 27-01-2012 21:58

так же было, проблема была в плохом контакте
Annkor25 28-01-2012 15:01

посмотри реле стартера.оно должно щёлкать.схема проста.с замка зажигания приходит на реле "+" и оно замыкает силовую цепь втягивающего реле.производи диагностику когда машина не заводится:
1)сними фоздушный фильтр для удобства работы.
стартер состоит из втягивающего реле(небольшого размера,круглый,цилиндрообразный в диаметре 5-6см) и мотора стартера.большой цилиндрообразный объект))))(грубое описание стартера).
на втягивающем реле увидишь 2 провода и три контакта.один провод силовой.идет на прямую с плюса аккумулятора.второй тоже мощный.но потоньше.третья клемма идет в двигатель стартера.
2)возьми контрольную лампу.(любая лампочка!не светодиод!)лампочку снабди проводками.один проводок лампочки подключи на "-"аккумулятора(именно туда ибо там 100% есть минус)второй провод лампочки подключи к "+" на втягивающем реле(провод потоньше который приходит на втягивающее реле)поворачивай ключ зажигания до того момента когда должен включиться стартер.если лампочка загорелась.то проблема ни в замке зажигания,ни в реле стартера.ибо на управляющем проводе включения стартера плюс появляется.если лампа загорелась,то смотри пункт три.если нет,то пункт пять.
3)и так.управление включением стартера у нас в порядке.подключаем этот проводок обратно.остался один провод и один контакт.проверим поступление плюса на стартер с аккумулятора.один провод контрольной лампы у нас на минусе.а второй замыкаем на клемму на которой силовой"+" с аккумулятора.ИМЕННО НА КЛЕММУ ВТЯГИВАЮЩЕГО(торчит шпилька медная с ресьбой М6)лампа должна загореться при любом положении ключа зажигания.если лампа не загорелась ищем косяк в цепи аккумулятор-стартер.возможно клеммы аккумулятора не затянуты,возможно надо будет ключом на 13 ослабить и затянуть гайку клеммы с силовым проводом.если лампа загорелась переходим к 4 пункту
4)у нас осталась одна клемма(шпилька ближе к двигателю стартера.на ней должен быть коротенький проводок как правило без изоляции и уходит в двигатель стартера)подключаем к ней провод контрольной лампочки.при повороте ключа на стартер там должен появиться плюс и лампа загорится.если этого не произошло,то меняем втягивающее реле стартера(оно не дает "+" на двигатель стартера)если плюс на нем есть то необходимо снять стартер для переборки его.возможные деффекты:как правило износ щеток,разбита,изношена планетарка.
5)лампа не загорелась при проверке(п.2)при повороте ключа из положения включено в положение стартер должно щелкать реле.оно в блоке предохранителей(к3)можно коснуться его и почувствуешь щелчок небольшой.если его нет,то сними его.
проверим реле.у него 4 контакта.2 маленьких,два больших.на 2 маленьких подаем плюс с одной стороны,минус с другой.если щелчка не произошло,то меняем контакты местами.если и так не получилось,то меняй реле стартера .
если выше указанными способами не удалось отдеффектовать или отремонтировать стартер,то обратись в сервис.или позвони мне.объясню по телефону как и чего дальше делать
Дали 28-01-2012 21:54

Девушка я восхищаюсь вашими знаниями по ремонту автомобилей
Annkor25 29-01-2012 09:14

разочарую)))эт муж её)))просто на моем компе тырнет пропал вот и пишу с её