Ремонт автомобилей - спрос

Нужна консультация по электрике в Калине (осторожно много букв)

slot12 27-01-2012 21:58

так же было, проблема была в плохом контакте
Annkor25 28-01-2012 15:01

посмотри реле стартера.оно должно щёлкать.схема проста.с замка зажигания приходит на реле "+" и оно замыкает силовую цепь втягивающего реле.производи диагностику когда машина не заводится:
1)сними фоздушный фильтр для удобства работы.
стартер состоит из втягивающего реле(небольшого размера,круглый,цилиндрообразный в диаметре 5-6см) и мотора стартера.большой цилиндрообразный объект))))(грубое описание стартера).
на втягивающем реле увидишь 2 провода и три контакта.один провод силовой.идет на прямую с плюса аккумулятора.второй тоже мощный.но потоньше.третья клемма идет в двигатель стартера.
2)возьми контрольную лампу.(любая лампочка!не светодиод!)лампочку снабди проводками.один проводок лампочки подключи на "-"аккумулятора(именно туда ибо там 100% есть минус)второй провод лампочки подключи к "+" на втягивающем реле(провод потоньше который приходит на втягивающее реле)поворачивай ключ зажигания до того момента когда должен включиться стартер.если лампочка загорелась.то проблема ни в замке зажигания,ни в реле стартера.ибо на управляющем проводе включения стартера плюс появляется.если лампа загорелась,то смотри пункт три.если нет,то пункт пять.
3)и так.управление включением стартера у нас в порядке.подключаем этот проводок обратно.остался один провод и один контакт.проверим поступление плюса на стартер с аккумулятора.один провод контрольной лампы у нас на минусе.а второй замыкаем на клемму на которой силовой"+" с аккумулятора.ИМЕННО НА КЛЕММУ ВТЯГИВАЮЩЕГО(торчит шпилька медная с ресьбой М6)лампа должна загореться при любом положении ключа зажигания.если лампа не загорелась ищем косяк в цепи аккумулятор-стартер.возможно клеммы аккумулятора не затянуты,возможно надо будет ключом на 13 ослабить и затянуть гайку клеммы с силовым проводом.если лампа загорелась переходим к 4 пункту
4)у нас осталась одна клемма(шпилька ближе к двигателю стартера.на ней должен быть коротенький проводок как правило без изоляции и уходит в двигатель стартера)подключаем к ней провод контрольной лампочки.при повороте ключа на стартер там должен появиться плюс и лампа загорится.если этого не произошло,то меняем втягивающее реле стартера(оно не дает "+" на двигатель стартера)если плюс на нем есть то необходимо снять стартер для переборки его.возможные деффекты:как правило износ щеток,разбита,изношена планетарка.
5)лампа не загорелась при проверке(п.2)при повороте ключа из положения включено в положение стартер должно щелкать реле.оно в блоке предохранителей(к3)можно коснуться его и почувствуешь щелчок небольшой.если его нет,то сними его.
проверим реле.у него 4 контакта.2 маленьких,два больших.на 2 маленьких подаем плюс с одной стороны,минус с другой.если щелчка не произошло,то меняем контакты местами.если и так не получилось,то меняй реле стартера .
если выше указанными способами не удалось отдеффектовать или отремонтировать стартер,то обратись в сервис.или позвони мне.объясню по телефону как и чего дальше делать
Дали 28-01-2012 21:54

Девушка я восхищаюсь вашими знаниями по ремонту автомобилей
Annkor25 29-01-2012 09:14

разочарую)))эт муж её)))просто на моем компе тырнет пропал вот и пишу с её