Ремонт автомобилей - спрос

Нужна консультация по электрике в Калине (осторожно много букв)

Reabus 24-01-2012 11:17

Имммо как правило стартер не блокирует. Сигнал с ключа зажигания не проходит через реле блокировки запуска сигналки, понятно сказал?
REN@T 24-01-2012 11:30

quote:
Имммо как правило стартер не блокирует. Сигнал с ключа зажигания не проходит через реле блокировки запуска сигналки, понятно сказал?

На калинах , как впрочем и на всех вазах с 2005 года блокирует. Но можно его отключить .

------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей, корекция электронных одометров тел.89090551912 Ренат

DIC83 24-01-2012 11:36

quote:
Originally posted by Reabus:

понятно сказал?



Тоесть сигналка никак не может влиять на пуск стартера, я правильно понял? Что же тогда может быть, куда "копать"?
P@fk@ 24-01-2012 11:36

quote:
Originally posted by Reabus:

Имммо как правило стартер не блокирует.



с чего это? на калине как раз может блокировать.
чтобы точно определить со стартером проблема или с его управлением, нужно хотя бы проверить поступает управляющий сигнал на стартер в момент когда машина отказывается заводиться или нет.

------------------
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров. Продажа оригинальных запчастей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел.

REN@T 24-01-2012 11:47

quote:
Тоесть сигналка никак не может влиять на пуск стартера, я правильно понял?

может и сигналка блокировать, смотреть надо однако))

------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей, корекция электронных одометров тел.89090551912 Ренат

DIC83 24-01-2012 14:23

Что ещё кроме сигналки может влиять на работу стартера? может предохранитель какой глючит или релюшка если конечно в калине есть реле управления стартером.
P@fk@ 24-01-2012 16:08

чем гадать лучше приезжай и починим.

------------------
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров. Продажа оригинальных запчастей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел.

Ремарк 24-01-2012 17:57

замок зажигания смотри
G@NS@LES 25-01-2012 20:41

да я тоже за замок т.к на десятке такая же херня была и еще в стартере планетарная шестерня ломается она из пластика сцука стоит в вираж ато 15 р железная 100р клинит она
steam_1 27-01-2012 11:05

Посмотри еще силовой кабель, который идет с аккумулятора на стартер - у меня он сгорел внутри изоляции, с виду был нормальный.
SchuhmaXer 27-01-2012 11:23

у меня на калине такая проблема была, дело было именно в сигналке, заводилась с 5;6;7.....20 попытки, стартер отказывался крутить
ipkovalchuk 27-01-2012 17:47

а вот у меня правда не на калине, а на 14-ке вот ситуация просто точь в точь, бензонасос качает, всё как бы в норме, а когда начинаешь заводить только чик и всё. Ладно на след. день выхожу завелась, ничего не понял, поехал в университет, из университета приехал поставил и на след. утро история повторилась, в общем притащили также на галстуке в автосервис и спустя 5 минут поменяв какую то релюшку под рулевым колесом, машина заводится и по сей день, а уже прошел год.
П.С. с перва подумали что стартер, его поменяли, оказалось что не он)
Ren4ik290 27-01-2012 18:32

может быть плохой контакт стартера к двигателю, соединение окислилось может...у меня было такое. Все может быть
slot12 27-01-2012 21:58

так же было, проблема была в плохом контакте
Annkor25 28-01-2012 15:01

посмотри реле стартера.оно должно щёлкать.схема проста.с замка зажигания приходит на реле "+" и оно замыкает силовую цепь втягивающего реле.производи диагностику когда машина не заводится:
1)сними фоздушный фильтр для удобства работы.
стартер состоит из втягивающего реле(небольшого размера,круглый,цилиндрообразный в диаметре 5-6см) и мотора стартера.большой цилиндрообразный объект))))(грубое описание стартера).
на втягивающем реле увидишь 2 провода и три контакта.один провод силовой.идет на прямую с плюса аккумулятора.второй тоже мощный.но потоньше.третья клемма идет в двигатель стартера.
2)возьми контрольную лампу.(любая лампочка!не светодиод!)лампочку снабди проводками.один проводок лампочки подключи на "-"аккумулятора(именно туда ибо там 100% есть минус)второй провод лампочки подключи к "+" на втягивающем реле(провод потоньше который приходит на втягивающее реле)поворачивай ключ зажигания до того момента когда должен включиться стартер.если лампочка загорелась.то проблема ни в замке зажигания,ни в реле стартера.ибо на управляющем проводе включения стартера плюс появляется.если лампа загорелась,то смотри пункт три.если нет,то пункт пять.
3)и так.управление включением стартера у нас в порядке.подключаем этот проводок обратно.остался один провод и один контакт.проверим поступление плюса на стартер с аккумулятора.один провод контрольной лампы у нас на минусе.а второй замыкаем на клемму на которой силовой"+" с аккумулятора.ИМЕННО НА КЛЕММУ ВТЯГИВАЮЩЕГО(торчит шпилька медная с ресьбой М6)лампа должна загореться при любом положении ключа зажигания.если лампа не загорелась ищем косяк в цепи аккумулятор-стартер.возможно клеммы аккумулятора не затянуты,возможно надо будет ключом на 13 ослабить и затянуть гайку клеммы с силовым проводом.если лампа загорелась переходим к 4 пункту
4)у нас осталась одна клемма(шпилька ближе к двигателю стартера.на ней должен быть коротенький проводок как правило без изоляции и уходит в двигатель стартера)подключаем к ней провод контрольной лампочки.при повороте ключа на стартер там должен появиться плюс и лампа загорится.если этого не произошло,то меняем втягивающее реле стартера(оно не дает "+" на двигатель стартера)если плюс на нем есть то необходимо снять стартер для переборки его.возможные деффекты:как правило износ щеток,разбита,изношена планетарка.
5)лампа не загорелась при проверке(п.2)при повороте ключа из положения включено в положение стартер должно щелкать реле.оно в блоке предохранителей(к3)можно коснуться его и почувствуешь щелчок небольшой.если его нет,то сними его.
проверим реле.у него 4 контакта.2 маленьких,два больших.на 2 маленьких подаем плюс с одной стороны,минус с другой.если щелчка не произошло,то меняем контакты местами.если и так не получилось,то меняй реле стартера .
если выше указанными способами не удалось отдеффектовать или отремонтировать стартер,то обратись в сервис.или позвони мне.объясню по телефону как и чего дальше делать
Дали 28-01-2012 21:54

Девушка я восхищаюсь вашими знаниями по ремонту автомобилей
Annkor25 29-01-2012 09:14

разочарую)))эт муж её)))просто на моем компе тырнет пропал вот и пишу с её