quote:
зачем торопитесь?
quote:
психоэмоциональная сфера еще не созрела
quote:
и им просто не интересно в первом классе,
quote:
что берут ТОЛЬКО с 7 лет
quote:, отдайте куда-то еще, чтобы потенциал ребенка полностью использовать. Моя дочь наоборот шла с младшими, поэтому чтобы не было отставания в развитии, которого все так боятся, мы с 3 лет ходили на доп.занятия, плюс танцы, рисование, лепка, музыка. К школе как раз определились без лишних метаний, чем хочется заниматься, и нагрузки лишней не было, потому что плавный переход получился. От части занятий отказались просто, оставив то, что доче по душе.
садичную программу схватывает без труда
quote:
Originally posted by kisonka:
Подскажите, если нам буде 6,9 на сентябрь месяц нас могут взять или только с 7 лет берут?
у меня дочка ноябрьская, пошли в школу в 7 лет 10 мес., нисколько не пожалела. Но мы еще и ростиком маленькие и худенькие, и, несмотря на то что одни из самых старших, все равно самые мелкие по росту Смотрите по своему ребенку, все-таки нагрузки в лицее поболее, чем в обычной школе, смотрите по состоянию здоровья, сможет ли ребенок высидеть все занятия (освобождаются дети обычно в 15:30), а не только сможет ли он справляться с заданиями.
quote:
нисколько не пожалела.
quote:
сегодня спрошу у нашей учительницы
quote:
и сразу настраиваться на подготовительную группу по 2 разу,
Про 6,9 лет в школу говорят, в принципе, можно, но не стОит.
quote:
,9 лет в школу говорят, в принципе, можно
quote:
Ameli21
у нас 24-го последний проверочный тест...
quote:
Originally posted by лель4ик:
Мы последний проверочный тест пропустили из-за ветрянки. Писали его уже потом с детьми из "города". Правда четыре года назад
quote:
Originally posted by Klara:
придется 2 раза сидеть в подготовительной, если в садике нас оставят
quote:
у нас наоборот, у учителя средний уровень, у психолога высокий. нам еще 7 нет и у нас еще год в запасе, но придется 2 раза сидеть в подготовительной, если в садике нас оставят
quote:
Originally posted by kisonka:
Оль постою, тебя послушаю, у нас также будет через 2 года. А АБВГДейка вам не помогла?
quote:
Originally posted by Natella:
если не пригласят - думайте о хорошем: что ваш деть в числе сильных, которых зачислят без доп. собеседования
кто что знает о собеседовании? нас пригласили в понедельник. спорный у нас ребенок оказался ))))
quote:
Originally posted by VIPER152:
кто что знает о собеседовании? нас пригласили в понедельник. спорный у нас ребенок оказался ))))
quote:
Originally posted by Klara:
Нас всех пригласили на собрание 24 марта, про индивидуальное собеседование ничего не говорили
А вы в какой группе?
quote:
Нас всех пригласили на собрание 24 марта, про индивидуальное собеседование ничего не говорили
quote:
значит, часть в группе у вас сильные, а часть слабые, ну или все сильные
quote:
Originally posted by Klara:
нее, сказали у нас группа слабая, только 3 ребенка сильных
мне сегодня позвонили и пригласили в понедельник. группа у нас , говорят, вся достаточно подготовленная
quote:,
Originally posted by VIPER152:
мне сегодня позвонили и пригласили в понедельник. группа у нас , говорят, вся достаточно подготовленная
quote:
у меня истерика уже второй месяц
quote:
Originally posted by Natella:
не переживайте: сильного ребенка примут, а слабому там слишком сложно учиться(((( есть в нашем потоке дети, у которых в качестве оценки из 100% частенько бывает 50%, а это меньше "2"... Думаете, им хорошо? Вряд ли... Так что все происходит так, как должно происходить, имхо.
Это все понятно. Знаю просто, что мой товарищ - не из слабых, готовили его учителя из тридцатки (АБВГДейку посещать я отказалась), ждали его туда ( в 30й), но по душе 41й ))))))))) Жалко будет парня отправлять в простую школу, если сюда по каким-либо причинам не возьмут. А причины всякие бывают...
quote:
Originally posted by VIPER152:мне сегодня позвонили и пригласили в понедельник. группа у нас , говорят, вся достаточно подготовленная
А у Вас какая группа?
А у Вас какая группа?[/QUOTE
пятая
quote:
мне сегодня позвонили и пригласили в понедельник. группа у нас , говорят, вся достаточно подготовленная
quote:
мне сегодня позвонили и пригласили в понедельник. группа у нас , говорят, вся достаточно подготовленная
quote:
Originally posted by Nederlander:
а других из Вашей группы тоже приглашали индивидуально?
пока не знаю )))) пытаюсь выяснить )))))))))
quote:
Знаю просто, что мой товарищ - не из слабых,
quote:
Originally posted by Ameli21:
расскажите хоть как собеседование прошло
знать бы )))) ребенка забрали в класс на полчаса на тет-а-тет. потом вывели и сказали , что хороший, что читает и пересказывает хорошо, что память отличная, все прекрасно - результат в субботу ))))) подобное говорили всем родителям ))))) на собеседовании ребенок решал задачки, читал рассказ небольшой, отвечал по нему на вопросы и т.п.
истерика у родителей продолжается, нисколько не легче ))))))))))))
quote:
Originally posted by Bembi:
ой, как хорошо, что у нас это уже все позади. В прошлом году тоже потряхивало нас.... и собеседование проходили дополнительное и результатов ждали...
не расслабляйтесь - все еще впереди! )))))))))))
quote:
истерика у родителей продолжается, нисколько не легче ))))))))))))
quote:
не расслабляйтесь - все еще впереди! )))))))))))
ну этот этап закончился и это радует
quote:
нас взяли
quote:
и нас тоже!!!
quote:
Originally posted by Ameli21:
молодцы!!! А мы в пролете, очень жаль(((
плакала, когда произнесли имя моего ребенка (гора с плеч). если бы не услышала, билась бы в конвульсиях ))))))) нервы ни к черту. а то ли еще будет. новопассит в помощь )))))))))
quote:
Originally posted by Natella:
значит - поступит, нет там других вариантов для действительно сильных ребят
Не смешите!!!!Знаю точно двоих,которые удивляют педагогов в садике и АБВГДейке своим развитием-они оба в пролете!!!
quote:
Originally posted by VIPER152:
75 человек в списках нет - остались места
quote:
Originally posted by LONELY:
Ну неужели ни один ребенок САМ не поступил? Или все с помощью мат. Поддержки?
ну конечно есть те, кто сам поступил.
есть и те, которые может не самые лучшие, но учителю "удобные".
и сильные дети тоже могут пролететь - это я на собственном опыте знаю
Но жизнь потом все по своим местам расставляет, так что не надо отчаиваться. Не поступили сейчас, может позже получится.
quote:
Originally posted by LONELY:
Ну неужели ни один ребенок САМ не поступил? Или все с помощью мат. Поддержки?
мы ничего не платили, еще один очень умный мальчик из нашей группы тоже САМ поступил, точно знаю! в прошлом году у подруги дочка тоже без всяческого вмешательства родителей была зачислена.
quote:
Originally posted by LONELY:
Ладно, значит надежда есть. Мы еще только осень на подготовительные курсы пойдем...а я уже ночами не сплю.
тетрадки Солнечные ступеньки купите и занимайтесь - в тестах были задания оттуда скопированы
У меня есть друзья, которые ходили не надеясь поступить и уже выбрали обычную школу, но поступили в 41ый и думают идти или нет учиться...
quote:
Originally posted by Ну почему же?:
Ну почему же?
+1000000. Видно сразу уделяют родители время своему ребенку, занимаются с ним или нет. В лицее РЕАЛЬНО сложно учится. Бывают задания, с которыми даже хорошо подготовленный ребенок самостоятельно справится не сможет. Поэтому всегда подчеркивают, что необходимо взаимодействие ребенка и родителя. А если его не было или нет? себя сложно переделать, но можно, пробуйте, и у вас обязательно получится, придете в наш лицей попозже
quote:
Ну неужели ни один ребенок САМ не поступил? Или все с помощью мат. Поддержки?
quote:и очень долго думала, надо ли нам в этот лицей... Меня вообще никто не понимал, почему... все так туда рвутся, а нас берут и мы еще думаем... в итоге, сделала выбор в пользу лицея только из-за учителя и ни разу не пожалела Всем деткам успехов Родителям терпения...
друзья, которые ходили не надеясь поступить и уже выбрали обычную школу, но поступили в 41ый и думают идти или нет учиться...
quote:
Originally posted by AstaVera:
Да, еще хотела сказать...всегда было интересно, не взяли ребенка и начинается
ну а что вы хотите, если РЕАЛЬНО поступление в лицей не очень прозрачно, точнее совсем непрозрачно
Для меня, например, до сих пор загадка, почему моего сына в первый класс не взяли, зато сами позвонили и предложили пойти во второй. всего два ребенка из нашего класса школы дошкольника по итогу поступили - и что? один перешел в 30-ку после первого года обучения. второго мама думает перевести в простую школу, потому что они уже побросали все свои кружки-допзанятия и только и делают, что занимаются дома до ночи по школьным учебникам. мальчик уже выжат как лимон, мама в отчаянии. Мой сын до сих пор иногда меня спрашивает "Мама, как все эти дети поступили в школу, они же В ПРИНЦИПЕ не могли поступить". Устами младенца, как говорится...
Недавно на собрании выяснилось, что я похоже одна единственная мама в классе, которая ни разу не учила с сыном уроки по математике и русскому, я учебники-то только на собраниях и вижу. А сын единственный в классе написал контрольную по системам счисления на 100%... Вот вам и отбор в школе дошкольника.
quote:
Originally posted by nelson:Недавно на собрании выяснилось, что я похоже одна единственная мама в классе, которая ни разу не учила с сыном уроки по математике и русскому, я учебники-то только на собраниях и вижу. А сын единственный в классе написал контрольную по системам счисления на 100%... Вот вам и отбор в школе дошкольника.
дай Бог каждому %)))))))))))))))))
Интересно слушать рассуждения по поводу поступления за деньги.
Кто-то действительно поступает за деньги, но многие самостоятельно!
При этом, если ребенок по мнению педогогов не дотягивает до лицея, я думаю, что, может и не надо? Вы же за счет своего ребенка пытаетесь реализовать свои амбиции: мое чадо учится в престижном лицее! А то, что вашему чаду будет тяжело среди сильных одноклассников, это ничего? Может ему будет лучше среди таких же середнечков, как он сам?
Вы думайте, что в других школах более слабые педагоги? Ничего подобного!
Мой сын учится в средних классах в лицее. Мы уже много раз пожалели, что он учится именно здесь. Поступили без проблем, самостоятельно, тоже после подготовительных курсов, в д/с он подавал большие надежды. Начальная школа-все замечательно, но в 5 классе интерес к учебе пропал, в 6 мы стали задумываться о переходе в другую школу, не потому что тяжело учиться, а потому что учителя не хотят заниматься с такими учениками: им проще свое внимание уделять сильным. При том, что в лицее нет слабых детей, их на начальном этапе выбирают, и потом еще многие просто сами уходят.
В лицее наши дети вынуждены не просто получать знания, а постоянно "держать марку", они не могут расслабиться, постоянно должны доказывать, что они достойны обучаться в этой школе. Не каждому ребенку это под силу. Знаю нескольких человек поступивших "за деньги", которые были вынуждены покинуть лицей.
quote:
Originally posted by nelson:
Вот вам и отбор в школе дошкольника.
ну педогогам тоже сложно сделать выбор.
во-первых, значение имеет в том числе усидчивость и самодисциплина. По крайней мере в 41 на неусидчивых и шаловливых детей к концу курса переставали обращать внимание.
во-вторых, есть просто натасканные дети и проинформированные родители (в том числе собравшие информацию по тестированию по форумам и знакомым )- а есть одаренные дети, и отличить одно от другого довольно сложно. Вы не поверите, но примерно месяц назад мой знакомый в разговоре на мой вопрос про его старшую дочь ответил - "ну со школой мы определились... в тридцатку отдадим... не, не ходил ещё... и курсы не посещали... а что - меня мама 31 августа в школу записала и меня приняли, её-то точно возьмут, писать-считать давно умеет". Как можно в наше время не знать про сложности поступления в школы повышенного уровня - я просто не представляю. А есть люди, кто по крупицам собирал информацию о тестах и предпочтениях конкретной школы и натаскивал ребенка прицельно на поступление. При этом ведь не факт, что ребенок одаренный по сравнению со сверстниками - а выявить это довольно сложно.
в-третьих, дети могут показывать разную успеваемость на разных этапах. большинство из них действительно выжаты как лимоны родительской истерикой в период поступления и началом обучения в школе, ну а потом организм требует отдыха.
quote:
Originally posted by Н@тти:ну педогогам тоже сложно сделать выбор.
во-первых,
во-вторых,
в-третьих,
Вот все три пункта у нас были отработаны на 100%. И ребенок очень усидчивый и внимательный (за поведение кроме отлично у него нничего и не было никогда). И я все про поступление знала (поэтому даже и не истерила, когда нас не взяли, хотя ВСЕ родители были поражены, что Степка пролетел - он же был лучшим в классе, ну может вдвоем с еще одним мальчиком лучшие ). И все срезы он на одном уровне писал, высокий и выше среднего. Ну конечно при таких вводных педагогу мегасложно было выбор сделать, чего уж
quote:
Originally posted by nelson:
РЕАЛЬНО поступление в лицей не очень прозрачно, точнее совсем непрозрачно
я ничего не могу сказать про 29, может и правда тайны мадридского двора)))
про 41 - поступление для меня было абсолютно прозрачно. На курсах занимались по субботам, раз в неделю. После занятий дома обязательно разбирали каждое задание - что задавали и как выполнила, выясняли проблемны моменты. Ну и сразу было понятно - правильно ли выполнила, сколько ошибок, в чем ошибалась, над чем работать.
Проводили собрания, на которых объявляли - кто и какие оценки получил. При желании работы своего ребенка можно было посмотреть.
quote:
Originally posted by nelson:
Ну конечно при таких вводных педагогу мегасложно было выбор сделать, чего уж
а вы спрашивали - почему сын не принят? У нас родитель непоступившего ребенка мог посмотреть на результаты работ и обсудить с преподавателем
quote:
Originally posted by Н@тти:а вы спрашивали - почему сын не принят? У нас родитель непоступившего ребенка мог посмотреть на результаты работ и обсудить с преподавателем
так нам тоже все работы выдавались. вот только итоговая табличка с вердиктом "берем-не берем", где собирались в одно целое не результаты срезов, а оценки по тем или иным умениям (ну типа "умение делать выводы" и тп), меня несколько удивила. ведь умения моего ребенка известны не мне одной Я разумеется подошла с вопросом к учителю, она сказала, что результат уж такой, какой есть, Степа не готов психологически и мотивации у него нет. Хотя за неделю до этого был тест на мотивацию - и опять у него 10 баллов из 10 возможных.
Ну что тут скажешь... Учителя никак не осудишь, я думаю, что ей сверху спустили план - взять одного человека из группы (второй мальчик не сразу был принят, а как-то позже, я уже только летом узнала что его все же взяли). Она из двух лучших выбрала одного, который потом в другую школу перешел... Ну так бывает, неповезло. В один год набирали всего 2 класса из более чем 200 человек. Причем именно на наш год пришлось очень много детей учителей школы, которых разумеется брали в любом случае.
Поэтому я и пишу тут, чтоб непоступившие не отчаивались. Если вы знаете, что ваш ребенок умница, не переживайте, он свое все равно возьмет, рано или поздно. Ну а если сомнения есть, то не отдавайте ребенка в лицеи, потому что на самом деле многоим тут программа не по силам, даже хорошо подготовленным детям.
quote:
Originally posted by nelson:
Степа не готов
как сыну объясняли, почему - нет? переживал?
quote:
Originally posted by nelson:
Если вы знаете, что ваш ребенок умница, не переживайте, он свое все равно возьмет, рано или поздно
quote:
Originally posted by Н@тти:как сыну объясняли, почему - нет? переживал?
конечно переживал. сильнее меня расстраивался, даже дураком себя называл Нормального объяснения у меня не было, как могла расписала, что ситуация сложная, желающих много, а мест мало... Но удалось его быстро переключить, в спортшколу, куда мы метнулись в апреле, тоже был большой конкурс, он там очень хорошо все сделал, поступил и остался доволен собой. А когда я ему следующим летом заикнулась про 29, он аж подпрыгнул и ура закричал
quote:
Originally posted by nelson:
сильнее меня расстраивался, даже дураком себя называл
вот это самое тяжелое
что с детьми в таком возрасте эти отборы делают - уму непостижимо
quote:
Originally posted by Ну почему же?:
кто-то желает "чтобы в школе был звездой
quote:
Originally posted by Н@тти:
что с детьми в таком возрасте эти отборы делают - уму непостижимо
Если бы были амбиции,то пошли бы в 30ку..А 41я мне наоборот показалась,что больше ориентирована на знания,а не на деньги,поэтому выбор был-41я.А поступить-мы поступили,вернее "рекомендованы для учебы в данном лицее".Учиться здесь или не учиться-это для нас теперь большой-большой вопрос...Т.к многое и многие заставили об этом задуматься..
quote:
что с детьми в таком возрасте эти отборы делают - уму непостижимо
quote:
Т.к многое и многие заставили об этом задуматься..
quote:
Originally posted by Ameli21:
Сказала, что это я так решила, что он будет учиться в хорошей школе, которая намного ближе к дому, где будет хороший учитель, есть большой стадион и где будет учиться его друг из двора.
quote:
Originally posted by Natella:
я бы аккуратно путем разговоров и убеждения вывела ее на учебу в 97 или любой другой школе, причем она бы даже не поняла, что ее куда-то не приняли.
+10 мамам
quote:
Originally posted by Natella:
а вот это целиком и полностью от родителей зависит.
Согласна. Просто у меня и тени сомнения поначалу не было, что мы будем учиться в 29 школе. да и сыну совсем непонятно было, зачем туда ходить, зачем столько контрольных. Ему и так было очевидно, что он готов к школе, если б я ему начала втирать про подготовку, он бы на меня как на больную посмотрел Дети ж не дурачки, все понимают, ну моего по крайней мере просто так вокруг пальца не обвести, он дотошный, задает много вопросов. Так что пришлось сказать как есть, мол это курсы для отбора детей, так как желающих много, а всех взять не получится, школа-то маленькая. не привыкла, в общем, ребенка обманывать. а в некоторых случаях видимо надо...
quote:
Если вы знаете, что ваш ребенок умница, не переживайте, он свое все равно возьмет, рано или поздно. Ну а если сомнения есть, то не отдавайте ребенка в лицеи, потому что на самом деле многоим тут программа не по силам, даже хорошо подготовленным детям.
quote:
но и все годы учебы держать марку
quote:
Originally posted by Natella:
заканчиваем первый класс - никаких принципиальных отличий с другими школами по учебной нагрузке не вижу. Дополнительных мероприятий больше. Дочь ходит в школу с удовольствием, каникулы не любит - это для меня самый главный показатель правильности выбора. Но это целиком и полностью заслуга учителя. Да и класс у нас подобрался хороший. В общем, еще раз я убедилась: идя в сад, выбирай воспитателя, а в школу - учителя. Тогда в любом саду и в любой школе будет хорошо.
т.е у вас нет таких проблем как тут писали, что уроки делаете до ночи, что времени не остается у ребенка на личную жизнь?
quote:
Originally posted by Поля1983:
т.е у вас нет таких проблем как тут писали, что уроки делаете до ночи, что времени не остается у ребенка на личную жизнь?
на подобный вопрос нашим учителем был дан ответ: "Вы засеките сколько по времени ребенок делает именно уроки". Если написать один пример, потом сходить чай попить, сделать второй пример, потом по телефону поболтать, сделать упражнение, потом журнал полистать и т.п., естественно уроки учить ребенок будет до ночи
Помимо школы дети успевают и спортом заниматься, кто-то в музыкалку ходит, кто-то в художку, главное, время правильно организовать.
quote:
Originally posted by Поля1983:
Спасибо девочки , а то мы уже хотели отказаться от поступления туда, а теперь начнем готовиться.
Полностью согласна с Вами в части организации правильного времени, надо ребенка уже с малых лет приучать правильно организовывать свое время, когда посмотреть телик, когда позаниматься уроками, когда игрушками поиграть.