Экстрим и спортивные развлечения

Cyclocross, катает кто?

electricas 09-11-2016 21:38

Сталь для туринга и прогулочек, алюминий для спорта. Когда это не асфальт а корни деревьев и прочие радости, сталь все равно все на себя не примет. Да, на ней ездить очень комфортно по асфальту, но если нужно наваливать - стоит брать люминь.
Особенно СХ.
Вы видели как кареточный узел гнется при педалировании на стальной раме? Видос я найду.
А тут еще ускорения торможения постоянные. Кароче где-где а в сх нужна люминь я так считаю.
Romantic 09-11-2016 23:43

Как Вам такой вариант?-    Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.
FireTRON 10-11-2016 12:11

quote:
Изначально написано Romantic:
Как Вам такой вариант?- Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.

Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.

Romantic 10-11-2016 12:21

quote:
Изначально написано FireTRON:
Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.

Ну я примерно так и предпологаю что "ашано-туринг". Сезон, два катаешь и полностью все меняешь кроме рамы, вилки, руля, багажника и крыльев. Уж слишком все там бюджетно.
Тело 10-11-2016 01:01

Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?
Dracer77 10-11-2016 23:52

quote:
Изначально написано Тело:
Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?

У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?

electricas 11-11-2016 10:38

срам ред лучше всех. И удобней
maxnew 11-11-2016 14:19

quote:
Originally posted by FireTRON:

Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле:
Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254


+ доставка 9 тыр... уже полтос получается, за такие деньги в РФ можно взять не хуже (лучше по факту). там кроме хромолевой рамы что хорошего? обвес обычный.

Izhmen77 11-11-2016 20:13

quote:
Изначально написано Romantic:

Как Вам такой вариант?-Forward York 1.0 (2016)



Есть у Формата получше модель-5222,ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь да и после горника очень неудобная посадка,ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).
Romantic 12-11-2016 12:11


quote:
Изначально написано Izhmen77:
Есть у Формата получше модель-5222

Почитал спецификацию: вес 14.1 кг чугунь, переключатели и манетки Shimano Claris уровнем ниже Соры, стальная рама, покрышки Rubena Flash, 16 скоростей, каретка Neco B910 одноразовый ширпотреб судя по отзывам, тормоза вибряки и все это за 34 т.р. что на 13 тыщ дороже форварда йорка. Получше конечно, но считаю что за 34 тыщи это дороговато для отечественного продукта с таким обвесом. Импортный Gravel Mongoose SELOUS SPORT за ту же сумму его выигрывает по всем пунктам в технических характеристиках.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь

Ага, я тоже чуть-чуть покатался, только на форварде йорке. Тоже самое.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
да и после горника очень неудобная посадка

А мне наоборот спортивная посадка удобной показалась. Против ветра хорошо. Особенно в нижнем хвате. Да и группы мышц как-то вроде лучше работают со спортивной посадкой. Руль баран универсален.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).

Оверлап ерунда. Как с топталок на контакты перейти и вовремя выстегнуться. За одну поездку привыкаешь положение ног менять.
Тело 12-11-2016 01:09

quote:
Originally posted by Dracer77:

У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?



Тиагра и пистолеты и зад.переклюк,по ощущениям очень сильно напоминает мтб-ный турней
Камикадзе 14-11-2016 22:50

Выезжал кто эти дни? Как оно? Жду резину зимнюю для езды на работу. Гололёдисто чё-т.
Dracer77 14-11-2016 22:53

quote:
Originally posted by Камикадзе:

Выезжал кто эти дни?



Завтра поеду,ждал когда утрамбуют тропы,в принципе как и говорил Бочлекс для управляемости переднего шипованного хватает,пробовал уже и в кашу на проезжей части и на нечищенную обочину
Камикадзе 14-11-2016 22:55

ты на стоковых швальбах ездишь?
Dracer77 14-11-2016 23:47

quote:
Изначально написано Камикадзе:
ты на стоковых швальбах ездишь?

Очень мягкая резина,к слову сказать мягче,чем бюджетная зимняя.Спереди хакка w106 28*1.75

Alden 26-11-2016 18:51

quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой

quote:
меньшие траты энергии при езде

Подчеркните одно.
FireTRON 26-11-2016 23:36

quote:
Изначально написано Alden:

Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой
меньшие траты энергии при езде
Подчеркните одно.

Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных, карбоновых и других пружинящих. Особенно это будет проявляться при движении в крутую гору.

Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.
Поэтому траты энергии на дистанции будут несравнимо меньше, чем на алюминиевой.
Именно по этой причине и ставят на люминиевые лисапеды карбоновые перья и карбоновые вилки.


Romantic 27-11-2016 01:56

quote:
Изначально написано FireTRON:
стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.



quote:
Изначально написано FireTRON:
Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)

Точняк! На Авито полно объявлений о продаже 30,40,50 летних стальных ХВЗ Старт-шоссе, велосипедов Урал, Кама, Орленок и т.д. которые на ходу и в неплохом состоянии. Да и на улице часто можно их встретить катаются. Но вот что-то ни разу не видел в продаже 20 летние алюминиевые велосипеды.
FireTRON 27-11-2016 18:18

Раньше думал, что карбоновые вечные, ан нет, не так давно щупал две рамы Colnago Carbitubo 1990г, они обе потеряли свои свойства, карбоновые трубы в нем потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами, вот тебе и карбон марбон, был лисапед, стал макет...
WarXumuK 27-11-2016 20:36

quote:
Изначально написано FireTRON:
потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами

не это важно, важна жесткость самой конструкции, а именно торсионная жесткость.
WarXumuK 27-11-2016 20:38

quote:
Изначально написано FireTRON:
был лисапед, стал макет

музейный экспонат
quote:
Изначально написано FireTRON:
карбоновые трубы в нем потеряли жесткость

ну я хз,если только мола гумно была. главное что бы сохранилась торсионная жесткость самой конструкции.
Izhmen77 28-11-2016 12:28

quote:
Изначально написано FireTRON:

Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат



Дайте уже прокатиться на этом чудо велике!
Alden 03-12-2016 18:31

quote:
Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных

quote:
алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре

Предлагаю все-таки определиться и выбрать что-то одно. Или просто назвать стальную раму более комфортной при езде и меньше отбивающей задницу и руки, чем алю.
Romantic 03-12-2016 22:59

Очень интересен один момент. Если стальная рама не тормозится на каждой ямке, проглатывает неровности и получается фантастический накат. У нее высокая прочность, многолетний ресурс и более комфортная езда, чем на алюмини. То стоит ли переплачивать за карбоновый циклокросс, который тоже хорошо флексует и у которого прочность хуже, чем у стали? Ведь разница в цене стали и карбона большая.
elita001 10-01-2017 16:19

Всем привет!
Впервые прокатился на циклокроссе зимой) ощущения классные. По льду, умеренной каше и укатанному снегу идёт отлично. По узким тропинкам или по глубокой колее автомобиля - тяжело (рулить не очень удобно). По глубокому снегу зарывается (колеса узкие).
Катался так же на найнере. По ощущениям он лучше идёт только по глубокому снегу (если снег пухляк, а не наст - можно прямо по сугробам ехать). По каше идёт легче за счет широких больших покрышек. По утоптанному снегу - так же уверенно. По льду - даже кажется,что менее устойчивый. Зато легче проезжать узкие тропинки и колею.
Возможно на устойчивость влияют ещё и покрышки. На циклокроссе швальба марафон винтер + 700x38C, на найнере - ice spiker
до этого катался на ригиде Stels 170 (с поменяной вилкой) 2 или 3 зимы - проблем не было.

Так что при желании зимой на циклокроссе ездить можно, не стоит бояться.

Камикадзе 10-01-2017 22:28

quote:
elita001:зимой на циклокроссе ездить можно
Я вот пару раз на работу/с работы прокатился тротуарами и руки, зад и остальное тело не в восторге от натоптанных тропинок и местами прошедшими лошадьми, перерыв дорогу)) Пока в раздумьи, нужен ли ЦК зимой.
elita001 10-01-2017 22:43

quote:
Изначально написано Камикадзе:
не в восторге от натоптанных тропинок и местами прошедшими лошадьми, перерыв дорогу

Такое на любом велосипеде будет неприятно. Разве что двухподвес смягчит кочки. Можно добираться другими путями-тропинками)в объезд но с комфортом