Экстрим и спортивные развлечения

Cyclocross, катает кто?

Камикадзе 09-12-2015 19:12

quote:
Romantic:З.Ы. Кстати, Форматы так же можно заказать у Велопрофи, Спорт-дисконте и если не ошибаюсь в Велодрайве. Перед новым годом, как правило, делают хорошие скидки.
Хочется не просто "хорошую скидку", а знать цифру. Не озвучили мне её ещё)) И на счёт форматов - они только в феврале будут собираться.
Romantic 09-12-2015 20:31

Ну я думаю вполне может перед новым годом быть скидка 40-45 %. Потому что аренду платить надо, продавцам платить надо. А продаж велосипедов таких естественно зимой нет, как летом. Вот и делают скидки. Сужу по своему опыту. В конце прошлого декабря купил велосипед за 20 т.р. Пришел в магазин через 3 недели он уже стоил 36 т.р. На счет февраля не знал. У циклокроссов Формат вроде есть модель 2014 года 2313, если не ошибаюсь. Так же в Триал-спорте осенью помимо Норки трешхолд а2, продавался циклокросс Корратек 105 за 60 т. р. вроде. Может на складе Триала не все еще акционные Норки и Корратек разобрали. И сейчас можно будет заказать у них и купить со скидкой.
Porozkov 09-12-2015 20:51

quote:
Изначально написано Камикадзе:

Хочется не просто "хорошую скидку", а знать цифру. Не озвучили мне её ещё)) И на счёт форматов - они только в феврале будут собираться.


про который я говорил да. еще у формата есть не плохой 2313 2015
мне в триале норку не продали. я заказывал ее у них из др города. транспортная компания доставила

Камикадзе 09-12-2015 21:00

quote:
Porozkov:еще у формата есть не плохой 2313 2015
Предлагают его за 31К. И он на соре.
Romantic 09-12-2015 21:11

Сора не такой шлак, как в линейке мтб шимано турней или срэм Х 3
Орк 10-12-2015 12:38

quote:
Изначально написано Romantic:
Сора не такой шлак, как в линейке мтб шимано турней или срэм Х 3

Сора = оливье примерно в шоссерской линейке, я катал на соре, тяжелая деревянная,но надежная))) 105 - идеально, больше для леса и не надо...

Izhmen77 10-12-2015 15:23

quote:
Изначально написано Камикадзе:

Поделитесь своими байками. Может фото/описание хотя б. Кто где брал или сами собирали. Может и инфа будет где их искать/покупать выгодно.



Пора местную Веломанию создать .
Izhmen77 10-12-2015 15:25

quote:
Изначально написано Porozkov:

norco threshold a2 взял



Какие впечатления о веле?Плюсы,минусы?(Выглядит симпатичнее Формата).
Porozkov 10-12-2015 16:26

quote:
Изначально написано Izhmen77:

Какие впечатления о веле?Плюсы,минусы?(Выглядит симпатичнее Формата).



у других владельцев такой модели с нормальным пробегом все в порядке.
я мало катаюсь. по навеске претензий нет ( единственное был у Демьяныча он сказал что 10 скоростная для наших широт не подходит очень не надолго хватит. правда ли это? из за того что сыро и холодно у нас)

а так только по поводу покраски, откололась по краям (эксцентрики, рулевая)

Romantic 10-12-2015 17:32

quote:
Изначально написано Porozkov:
единственное был у Демьяныча он сказал что 10 скоростная для наших широт не подходит очень не надолго хватит. правда ли это? из за того что сыро и холодно у нас
Обязательно спрошу у спецов, почему 10 скоростную очень ненадолго хватит. Самому интересно стало.
Вы этот циклокросс Норко максимально разгоняли? Знакомый из другого города тоже в конце августа норку за 42 в ихнем Триале купил. Все устраивает и цена полностью себя оправдывает. Пишет мне что в контактах на повышенном каденсе по прямой без воздушных мешков за грузовиком или автобусом и прочих хитростей, вообщем на честном разгоне разгонял эту норку 50 км/ч на 10 секунд. А за грузовиком 90 км/ч. Дальше не стал. Очень опасно и выхлопами из глушителя много дышать пришлось.
Porozkov 10-12-2015 19:30

quote:
Изначально написано Romantic:

Вы этот циклокросс Норко максимально разгоняли?



по прямой где то до 40 кратковременно тоже, от италмаса по 40 лет победы где то 60 ехал, но конечно с горки
тоже на контактах

asmach 10-12-2015 19:43

quote:
Изначально написано Romantic:
Пишет мне что за грузовиком 90 км/ч.

Привирает ваш товарищ... Соотношение звезд там ближе к горному 46Х12. При 50 км/ч каденс 100, а при 90 км/ч 180. У меня длительное время каденс больше 120-125 держать не получается (забивает), как то 1 раз под горку крутил на грани безумства, разогнал только до 62 км/ч.
А воздушный мешок не держит, а только помогает, поэтому все грузовики от меня уезжают через некоторое время уже на скорости 45 км/ч (хотя, если поднапрячься, непродолжительно могу удержатся за ними на скорости 60 км/ч).
Велосипед мне нравится, благодаря расцветке - "Жилет ГИБДД" - хорошо заметен для других участников движения. Звезды позволяют забраться в крутые горки, дисковые тормоза РАБОТАЮТ в дождь и грязь, внутренняя проводка тросов добавляет грязепылезащиты.
Не нравится руль "компакт" - укороченные рога неудобны в нижнем хвате. От камешков с заднего колеса появляются сколы на раме. Пистолеты Tiagra - с неудобной подводкой рубашек тросов - ночью они на линии света фонаря дают "паука" на дороге, а при транспортировке (в поезде например) не позволяют нормально упаковать руль. Многие пишут что обода пластилин, я после магазина проверил колеса - было радиальное и боковое биение, подровнял, проехал по не очень хорошим дорогам километров 800 и .... ничего не случилось, колеса держатся.
Камикадзе 03-04-2016 17:22

Тему вверх. На неделе буду +1.
Где недорогая обмотка руля и резина на асфальт? В Ижевске.
Flare2 20-04-2016 10:50

Оп. Свежая тема, тоже думаю попробовать.

quote:
Тему вверх. На неделе буду +1.

Камикадзе, ты какой взял, почем и где? Поподробнее, если можно.
какие результаты тестов?

Я пробежался по инет. магазинам, ценники весьма не скромные при достаточно скромной навеске.

Камикадзе 20-04-2016 21:02

quote:
Flare2:Камикадзе, ты какой взял, почем и где?

Привет, давно не виделись!
У меня формат 2313 прошлого 2015го года.
Вел взял из магазина, официального дилера Формата, в городе Пермь. На заводе их ещё где-то с января не стало. Тогда предлагали за 31. Сейчас из магазина купил за 40. Доставка вышла 300 р.
Ещё послезавтра у нас будет +1, Лёша заказал формат 2313 этого года. Тоже кажется 40 вышло.
Тестов ещё особых не было. Грязи не видал, ездил пока только пару раз на работу и обратно.
Flare2 20-04-2016 21:51

Здаров! Да, пара лет выпали, мало катался.

Тож смотрел форматы, на 15-й год натыкался, ценник еще куда ни шло. На 16-й вроде цена на 10к выше. Но я только месяца через 2,5 смогу свободную сумму денег иметь на это дело, тогда 15-го года совсем не останется. Буду со стороны наблюдать за тестами, если будет движ, раскошелюсь.

ЦЕНТРФАРМ 22-04-2016 09:55

У меня циклокросс Trek Crossrip Elite. Брал в Питере через интернет в 2014. Откатал два сезона, сейчас третий начинаю. Аппарат в общем, универсален. На покрышках 700х32 позволяет неплохо ехать по асфальту и съезжать на грунт. Главное, чтобы грунт был твердый, иначе колеса вязнут. Оптимально, полевые дороги, сухие и утоптанные. Но лучше все же асфальт. Причем вопрос не столько в колесах, сколько в посадке и компоновке. Горник априори более верткий и управляемый. Для грунтовых и городских поездок предпочитаю использовать второй вел - хардтейл Focus, а циклокросс для хороших и плохих асфальтов. На наших дорогах он себя оправдывает. Все же покрепче, помягче и покомфортнее чистого шоссера.
Flare2 22-04-2016 14:34

quote:
Изначально написано ЦЕНТРФАРМ:
У меня циклокросс Trek Crossrip Elite...

Хороший отзыв, спасибо.

BX 22-04-2016 14:35

Crossrip не cx ни разу, скорее что-то вроде гибрида с туринговым уклоном, велокроссовые у трека boone.
ЦЕНТРФАРМ 25-04-2016 20:50

quote:
Originally posted by BX:

Crossrip не cx ни разу, скорее что-то вроде гибрида с туринговым уклоном, велокроссовые у трека boone.



Позвольте с вами не согласиться... все же Trek Crossrip это сх. нем ничего нет ни от туринга, ни тем более от гибрда. Руль - баран. но несколько шире шоссейного, Соответственно, стоят шоссейные пистолеты. Вилка без амортизации, карбоновая. Система шоссейная. на две звезды. Вот соотношение звезд в системе, да, скорее туринговое. Ну и тормоза дисковые, а не кантеливеры. Но это скорее дань моде.
Так что это безусловно сх, он так и позиционируется по всем каталогам, просто сравнительно недорогой и универсальный. Об универсальности говорит, например то, что есть крепления под крылья и багажники. Кстати, такой уклон в туринг скорее благо. Нафиг не не нужен бескомпромиссный сх.Что на нем, в соревнованиях по кроссу участвовать? А вот такой универсальный шоссеник - самое то для асфальтовых путешествий.
Только что, кстати, катнул на нем по окружной дороге около 60 км. Вот это его среда. Грунты подсохнут. там можно и в поля на горнике начать выбираться...
BX 25-04-2016 21:58

Нигде он как cx не позиционируется.
http://www.trekbikes.com/us/en...crossrip/c/B443
Трек называет городским велосипедом и коммьютером.
Рама с большим слопингом делает его неудобным для переноски на плече, малые зазоры - непригодным для для использования в жидкой грязи или установки широкой резины при гражданском применении, удлиненная колесная база, достигнутая за счет верхней трубы - неповоротливым но устойчивым на траектории, и требующим использования короткого выноса что ухудшает управляемость, зато позволяет навесить крылья и багажник на переднее колесо (даже дырки для него есть) и не цеплять их ногами, это совершенно не cx, и глупо экстраполировать выводы от его использования на настоящие велокроссовые велосипеды.

кроссовые трека.
http://www.trekbikes.com/us/en...ss-bikes/c/B240

ЦЕНТРФАРМ 26-04-2016 09:36

хорошо, убедили....
Похоже, вы гораздо глубже в теме разбираетесь.
Я, когда его брал ориентировался как раз на те качества, которые делают его универсальным аппаратом для длительных шоссейных поездок по любому типу асфальта. с эпизодическими съездами на грунт. Буду, отныне, его к турингам относить.
Вот только вопрос возникает, зачем в наших краях чистый сх? Где его применять? так ли важна его особенная геометрия рамы, позволяющая таскать его на плече? Думаю, большинство катальцев обращает свое внимание на сх именно по тем же причинам, что и я - шоссейник с элементами некоторой проходимости, на котором и в поход можно съездить и пару сотен по асфальту навернуть вокруг города.
Кстати, обращаю внимание, довольно много народа ставит на свои горники узкую резину и во всю катает по Бодьинскому тракту, наворачивая круги по приличному асфальту. Потенциальна аудитория для сх, между прочим...
Камикадзе 14-06-2016 22:48

Ездил кто полями до Камы? Как там дорога? И до д.Нечкино интересно и до Докшы.
Vatson 14-06-2016 23:54

Нормальная дорога до Камы (до докши и до гольян). До нечки незнаю, но думаю аналогично. Где вспахали там уже укатано. Грязюку еще поискать нужно.
Dracer77 18-07-2016 11:30


Dracer77 18-07-2016 11:38

Посмотрел видос, мне показалось что рацветка прям ну очень похожа на моем формате 2312-2016.Углы конечно на нем очень удобно закладывать,но мне так держаться за бараны не привычно.Кстати вес в обзоре формата 9.9кг. свой взвешивал 10.45кг.Видимо стока весит броня,которой раму обклеил.В тягуны последней звезды мне почему то не хватает.
Камикадзе 18-07-2016 22:07

quote:
Dracer77:свой взвешивал
с педалями взвешивал?)
FireTRON 18-07-2016 22:38

Да не велосипед это, это спортивный снаряд для преодоления г-на, грязи и препятствий и забегания с ним на плече в гору.
Не предназначен он ни для шоссе (смешные передачи, с горы надо 2,5-3 оборота/сек крутить, а в большую гору с ним на плече надо бежать, короткий, большое сопротивление воздуха, обода не для узких покрышек)
ни для города (микроскопический обзор из за посадки, жесткая вилка, высокая рама в районе седла (сделана для таскания его в гору на плече). На него так то даже не садятся, а запрыгивают, и спрыгивают
Видео полно, и это не то, что тут выкладывают, Это не красивые прыжки-мыжки, это кривые рожи от боли, это грязь по колено, это сантиметровый слой грязи на велосипеде и гонщике, и горы в которые нельзя заехать, а надо бежать.
вот например:

у ЦЕНТРФАРМ для велолюбителя самое то.
А циклокросс в чистом виде только для хвастовства пойдет...

electricas 19-07-2016 02:27

я на тт рама в городе езжу, какой обзор мабзор?
Dracer77 19-07-2016 06:20

quote:
Изначально написано Камикадзе:
с педалями взвешивал?)

Да

maxnew 25-07-2016 12:08

в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html

Mongoose SELOUS SPORT

около 38 к.

примерно такой, как в роликах CRISCROSS

надо брать или не надо брать? цена вполне вкусная

FireTRON 25-07-2016 21:39

quote:
Изначально написано maxnew:
в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html

Mongoose SELOUS SPORT

около 38 к.

примерно такой, как в роликах CRISCROSS

надо брать или не надо брать? цена вполне вкусная



Думаю лучше взять шоссейник с карбоновой вилкой за 39, например
http://www.chainreactioncycles...5/rp-prod149505

Шоссейник в руках циркача ничуть не хуже циклокросса или мтб ))) :

Камикадзе 26-07-2016 12:16

quote:
maxnew:надо брать или не надо брать
Посмотри стену Саши Решетникова (https://vk.com/rechetnikov_a ), продаёт отличный агрегат.

Мангус в целом хорош, единственно, показался тяжеловатым. Если вариант Формата не устроит, то этот аппарат будет самое оно. Я там в среду буду, если чего - подходи, Александр зовут.

maxnew 26-07-2016 07:38

quote:
Изначально написано FireTRON :

Думаю лучше взять шоссейник с карбоновой вилкой за 39, например




ну, я думал по поводу шоссера... но нужен более универсальный вариант с возможностью КОМФОРТНО катать по полям


quote:
Изначально написано Камикадзе:

Мангус в целом хорош, единственно, показался тяжеловатым.


это насколько? ) ну я в общем уже со склада заказал 58 раму, как приедет подскочу пощупать

Dracer77 26-07-2016 10:04

quote:
Originally posted by maxnew:

возможностью КОМФОРТНО катать по полям



Для циклокросса думаю надо аммо подседельный штырь и резину пошире если у тебя не птичий вес, иначе в полях комфорта не видать
FireTRON 26-07-2016 10:05

quote:
Изначально написано maxnew:

ну, я думал по поводу шоссера... но нужен более универсальный вариант с возможностью КОМФОРТНО катать по полям


На жесткой алюминиевой вилке вы хотите комфорта? Да вас еще полчаса трясти будет во все стороны после того как вы на нем по полям поездите Шоссейник с с 700х28 и карбоновой вилкой будет несравнимо комфортнее.

maxnew 26-07-2016 10:14

я езжу сейчас на найнере с 4 атмосферами и всегда наглухо заблокированной вилкой, все ок
FireTRON 26-07-2016 10:22

Пишите тогда отзывы сюда,когда поездите. А то тема есть, чужие рекламные цирковые ролики есть, а отзывов нет.
maxnew 26-07-2016 12:02

вот есть отзыв на маркете:

https://market.yandex.ru/product/12812027/reviews?hid=91529

Матыцин АлександрАвтор 18 отзывов
5отличная модельОпыт использования: менее месяца
Достоинства:Легкий, быстрый, прочный.
Недостатки:Шипованная универсальная резина для гравия и песка. Не очень добротные тормоза (опять же, по сравнению с гидролинией)
Комментарий: давно грезил циклокроссом. вот и исполнил свою детскую мечту. после хардтейлов высокого уровня (гидротормоза, 27 ск, маслянная вилка) конечно кажется очень жестким, но он таким и должен быть. отличная навеска. нужно брать!
14 июля, Москва

Dracer77 26-07-2016 15:43

За 250 км уже 2раза подтягивал рулевой шток,видимо карбо вилка не больно аммортизирует
NSKlon 26-07-2016 16:04

quote:
Originally posted by FireTRON:

На жесткой алюминиевой вилке вы хотите комфорта? Да вас еще полчаса трясти будет во все стороны после того как вы на нем по полям поездите



5 лет езжу на ригидах - никаких проблем и дискомфорта.
Камикадзе 26-07-2016 21:41

quote:
maxnew:заказал 58 раму, как приедет подскочу пощупать
А тот что стоял в зале - щупали? Если ещё не звонили, завтра соберём/позвоним.
quote:
NSKlon:.....езжу на ригидах - никаких проблем и дискомфорта
Отъездил гонку 10 часов полями/лесами, всё ок. Привыкаешь быстро и в дальнейшем не понимаешь смысл в заморочках амортизаторов)))
FireTRON 27-07-2016 09:43

Случайно заметил, что в ролике о настоящем циклокроссе, который я выкладывал в моём сообщении #54 ни у кого нет дисковых тормозов. . Почему это?
ыефыл 27-07-2016 09:51

quote:
Изначально написано Камикадзе:
Отъездил гонку 10 часов... в дальнейшем не понимаешь

я, когда медленно ездил, тоже не понимал. и, конечно, от трассы зависит.
когда будет нужна ароматизация, ты это почувствуешь сразу

Dracer77 27-07-2016 11:03

quote:
Originally posted by FireTRON:

Почему это?



Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно,да и вес больше с ними
Bochlex 27-07-2016 11:54

quote:
Изначально написано Dracer77:
Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно


Сдуру можно и х..обод сломать.
FireTRON 27-07-2016 12:01

quote:
Изначально написано Dracer77:

Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно,да и вес больше с ними

Чемпионы мира тоже не на дисковых тормозах ездят, а на кантилеверах,


видать действительно какой то нюанс есть, кто увидит толковое по этому поводу (по дисковым и кантилеверным тормозам) дайте ссылку.

waw 27-07-2016 13:41

В триатлоне дисковые тормоза запрещены, т.к. высокотравматичны для окружающих в случае завалов. Возможно, в велокроссе их нет по этой же причине. Нужно читать технические требования (сходу не нагуглил).
FireTRON 27-07-2016 16:24

quote:
Изначально написано waw:
Возможно, в велокроссе их нет по этой же причине. Нужно читать технические требования (сходу не нагуглил).

У красного, занявшего 2 место тормоза дисковые,
у синего, занявшего 1 место тормоза кантилеверные.

Дисковых тормозов там у гонщиков очень мало. Смысл существования 2х видов разных тормозов на чемпионате мира непонятен. Одни явно должны быть лучше и должны быть у всех.

NSKlon 27-07-2016 16:47

Совсем недавно по Евроспорту шли трансляции с Giro de Italia 2016 и с Tour de France 2016. На Giro на некоторых этапах были дисковые тормоза, на tour de France ни у кого не заметил (но смотрел не все этапы). Когда эта тема активно обсуждалась зрителями комментатор (сам проф. гонщик) объяснил, что дисковые тормоза ставить рискованно - т.к. в случае косяка с велосипедом (падения/прокола/поломки и т.д.) возникает проблема с быстрой заменой колес "на ходу".
Так-же он сказал, что в "правильные" карбоновых ободах идет специальная вставка для торможения, это всё типа очень круто работает, практично и дисковым тормозам на его взгляд никогда не будут затребованы в подобных гонках массово.
Dracer77 01-08-2016 22:15



Смотреть после 1-ой минуты видоса
maxnew 04-10-2016 09:51

quote:
Originally posted by maxnew:

в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html
Mongoose SELOUS SPORT

около 38 к.

примерно такой, как в роликах CRISCROSS

надо брать или не надо брать? цена вполне вкусная





Сообщаю, что аппарат в итоге закуплен по максимальной скидке за 34 480 р. (рама 58). Общее впечатление: как раз то, что мне надо. Вес (без финтифлюшек) около 10 кг., накатистый, жесткий, прочный, быстрый. Конструкция солидная, не страшно прыгать по кочкам/бортикам/ямам. По асфальту едет нормально, по песку/говнам - тоже как танк (неожиданно, в песок не проваливается вообще, по кр мере в мокрый). 18 скор. по ощущениям вполне достаточно (спереди 50/34), и с горы и в гору хватает, если без фанатизма (но опять же - это все-таки не шоссер). Резина слегка широковата и зубаста, но в общем нормально (держит, к сожалению, только 4.5 атм, могло бы и побольше быть, качаю 4). После гидравлики тормоза слегка ватные, но вполне терпимо. Есть крепления под багажник. В общем, аппарат вполне универсальный, на МТБ после него садиться нет желания совсем. За свои деньги - мечта идиота )

Dracer77 04-10-2016 11:10

quote:
Originally posted by maxnew:

на МТБ после него садиться нет желания совсем



Согласен на все 100, мне бы только звезду последнюю по-более хотелось бы
Reiman 04-10-2016 13:25

quote:
Изначально написано maxnew:
Вес (без финтифлюшек) около 10 кг.

Хм странно. А я слышал от владельцев данного Gravel-байка что его вес без финтифлюшек как раз таки от 11,5 до 12 кг в зависимости от ростовки. Вот небольшие обзоры на Mongoose SELOUS SPORT- https://www.youtube.com/watch?v=srghFC31R3c и https://www.youtube.com/watch?v=70FvOxpPdeI
maxnew 04-10-2016 14:07

quote:
Originally posted by Reiman:

Хм странно. А я слышал от владельцев данного Gravel-байка что его вес без финтифлюшек как раз таки от 11,5 до 12 кг в зависимости от ростовки. Вот небольшие обзоры на Mongoose SELOUS SPORT- https://www.youtube.com/watch?v=srghFC31R3c и https://www.youtube.com/watch?v=70FvOxpPdeI



на точность не претендую, взвешивал на напольных весах ) вайтдрочерством не страдаю, собственно.
постараюсь как-нибудь поточнее взвесить, чтоли.... но это не так важно ) при моем собственном весе под сотню, пара кг роли не играет.

FireTRON 04-10-2016 15:37

Чем больше вес (в разумных пределах) тем лучше. Чем больше вес тем больше прочность и больше ресурс. 7 килограммовые шоссейники рассчитаны на определенный вес худощавенького ездока и там практически нет запаса прочности ни у рамы с вилкой ни у оборудования, при нагрузках, или на финише или при ударах у таких велосипедов рвутся цепи, ломается подседельный штырь, ломается руль, ломается рама, складываются колеса.
Кроме отсутствия запаса прочности такие компоненты имеют ещё и микроскопический ресурс.
Смысл хвастовства легким весом мне не непонятен. Скорее при одинаковой стоимости надо хвастаться велосипедом, который тяжелее. .


BX 04-10-2016 16:27

Бред сивой кобылы. Такое можно сказать про 3-4 кг шоссейник, где действительно все на грани допустимого и служит для демонстрации возможностей. 7 кг для современных технологий огромный вес, и позволяет делать все с хорошим запасом. У dura-ace система из алю холодной ковки с ресурсом в несколько раз выше чем у нижних групп, шоссейная рама с весом в районе 900гр не является суперлегкой и имеет запас для падений и 100 кг ездоков, цепи также делаются из более дорогих ,твердых сплавов и живут дольше, высокопрофильные карбоновые колеса гораздо жестче дешевого чугунного алюминия, завосмерить их практически нереально.
maxnew 04-10-2016 18:43

quote:
Originally posted by BX:

7 кг для современных технологий огромный вес



в целом-то так все.... но не для тех ценовых категорий, которые мы обсуждаем. дешевый легкий вел, ну как-то подозрительно, в самом деле ) хотя я тут не спец, с уверенностью сказать не могу ничего. но 34 тыщи деревянных и "холодная ковка".... ))))))

FireTRON 04-10-2016 23:00

quote:
Изначально написано BX:
Бред сивой кобылы. Такое можно сказать про 3-4 кг шоссейник, где действительно все на грани допустимого и служит для демонстрации возможностей. 7 кг для современных технологий огромный вес, и позволяет делать все с хорошим запасом. У dura-ace система из алю холодной ковки с ресурсом в несколько раз выше чем у нижних групп, шоссейная рама с весом в районе 900гр не является суперлегкой и имеет запас для падений и 100 кг ездоков, цепи также делаются из более дорогих ,твердых сплавов и живут дольше, высокопрофильные карбоновые колеса гораздо жестче дешевого чугунного алюминия, завосмерить их практически нереально.

А что такое холодная ковка? Дай ка ссылку где написано, что на нижних группах не применяется твоя копеечная холодная ковка. И дай ссылку, где написано и протестировано, что система dura-ace ходит в несколько раз дольше чем нижние группы.

Реклама и выдумки, которых ты начитался не имеет ничего общего с действительностью, есть тонны реальных видео с вело гонок видео когда велосипеды просто разламываются на полам, колеса складываются, рули ломаются.

А ломают детали и цепи рвут даже на этом форуме все кому не лень, и любые цепи хоть якобы "из более дорогих сплавов, хоть из более дешевых

Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.

BX 05-10-2016 09:22

quote:
Originally posted by FireTRON:

в несколько раз



Раза в 2, найдешь без труда если хоть немного поищешь, то же про цепи, veloce и record.

quote:
Originally posted by FireTRON:

колеса складываются



Это ты про боянистое видео видео 20 летней давности где колесо складывается об собаку, попробуй что-нибудь посвежее поискать.

quote:
Originally posted by FireTRON:

с вело гонок



В велогонках бывают скорости под 100 кмч, завалы на 60-70, 2квт мощности в спринте, и все равно поломки очень большая редкость, чувствуется что твои познания не от просмотра реальных гонок, а с подборок крэшей не первой свежести. С чего ты взял что любые другие рамы/рули/колеса смогут пережить, то что не пережили эти.

quote:
Originally posted by FireTRON:

цепи рвут даже на этом форуме



Изношенные до предела или запрессованную в разных местах, сомневаюсь что кому-то удавалось порвать новую исправную цепь.

quote:
Originally posted by FireTRON:

Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.



Ну ок, пусть утешает себя мыслями о мнимой прочности и надежности, ездя на 20 кг ашанах.
maxnew 05-10-2016 10:03

Да будет срач! )))

FireTRON 05-10-2016 10:30

BX пал жертвой рекламы и собственных выдумок, то про системы Shimano плетёт сказки, то почему то на цепи конкурента Campagnolo спрыгивает с вопроса о ссылке.
BX если говоришь чего то, то клади сюда ссылки.
Еще и слова других называешь бредом сивой кобылы.
Ты BX не инженер по технологии обработки металлов и не тестер велосипедов и оборудования. С чего ты тут рассказываешь то без ссылок свои выдумки?
Ссылки дай на то, что говоришь.
А если плетешь сказки то так и скажи.
Чем легче деталь и чем тоньше, тем её легче сломать или порвать или загнуть или протереть дыру асфальтом - вот и все.
WarXumuK 05-10-2016 22:10

quote:
Чем легче деталь и чем тоньше

тем правильней и качественней подбирают материал и тех. процесс для нее, что бы прочностные характеристики не страдали. А вот долговечность у лайтовых расходников страдает.
воть капрон качественный
вроде ссылку поправил
Dracer77 05-10-2016 22:29


Сегодня примерил зимнюю резю 29*2.0 вот такой зазор остается,сзади можно даже не пытаться
maxnew 08-10-2016 09:24

Зимой катать? Данизашто.
maxnew 08-10-2016 09:32

quote:
Изначально написано WarXumuK:

воть капрон качественный
вроде ссылку поправил



там каменты благодарных зрителей доставляют ) 

Камикадзе 01-11-2016 17:11

Надо кому-нибудь запчасти/одежду с байк-дисконта? Нужны ещё пара человек, что б доставку разделить.
electricas 04-11-2016 23:19

ребята, никто рамцу не продает циклокросс?
FireTRON 08-11-2016 23:04

Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле:
Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254
electricas 08-11-2016 23:38

чугуновый как по мне - задолбаешься его тоскать на горбе.
FireTRON 09-11-2016 01:48

quote:
Изначально написано electricas:
чугуновый как по мне - задолбаешься его тоскать на горбе.

Он всего на 1 кг тяжелее алюминиевого с карбоновой вилкой, однако он настолько лучше, что вес теряет значение...

1. Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.
2. Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)

WarXumuK 09-11-2016 06:45

quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.

Это по факту спортивный аппарат, и должен иметь отличную торсионнную жескость. Он не может пружинить, вообще стальная туба может работать как торсион а как пружина нет.
quote:
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!

Трубы тонкостенные, только паять и то только у знающих мастеров.
FireTRON 09-11-2016 13:49

Все там упругое в стальном лисапеде и все пружинит. И гасит вибрации и вилка и перья и рама. И накат там просто нереальный. Попробуй сядь на ХВЗ да проедь - поймёшь об чем я. Устанешь педали не крутить.
Для того, чтобы алюминиевая рама тоже катила и пружинила - на ней делают задние перья из карбона и ставят карбоновую вилку (это не для снижения веса делают ).
Насчет сварки - пайки не знаю, в 80х на Ижмаше челу заварили вилку и раму на ХВЗ после аварии, так этот вел жив и ездит до сих пор.
WarXumuK 09-11-2016 21:06

quote:
Изначально написано FireTRON:
сядь на ХВЗ да проедь

Катал мелочью, да весил мало что бы что то пружинило. Как владелец карбовилки, скажу что она не пружинит а флексует. Сталь то же только флексовать может,сильнее алю трубтого же веса из за меньшего сечения самой стальной трубы.Если бы рама пружинила и упруго деформировалась по всем осям во всех узлах то она на куй ни кому не нужны была бы.
electricas 09-11-2016 21:38

Сталь для туринга и прогулочек, алюминий для спорта. Когда это не асфальт а корни деревьев и прочие радости, сталь все равно все на себя не примет. Да, на ней ездить очень комфортно по асфальту, но если нужно наваливать - стоит брать люминь.
Особенно СХ.
Вы видели как кареточный узел гнется при педалировании на стальной раме? Видос я найду.
А тут еще ускорения торможения постоянные. Кароче где-где а в сх нужна люминь я так считаю.
Romantic 09-11-2016 23:43

Как Вам такой вариант?-    Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.
FireTRON 10-11-2016 12:11

quote:
Изначально написано Romantic:
Как Вам такой вариант?- Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.

Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.

Romantic 10-11-2016 12:21

quote:
Изначально написано FireTRON:
Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.

Ну я примерно так и предпологаю что "ашано-туринг". Сезон, два катаешь и полностью все меняешь кроме рамы, вилки, руля, багажника и крыльев. Уж слишком все там бюджетно.
Тело 10-11-2016 01:01

Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?
Dracer77 10-11-2016 23:52

quote:
Изначально написано Тело:
Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?

У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?

electricas 11-11-2016 10:38

срам ред лучше всех. И удобней
maxnew 11-11-2016 14:19

quote:
Originally posted by FireTRON:

Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле:
Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254


+ доставка 9 тыр... уже полтос получается, за такие деньги в РФ можно взять не хуже (лучше по факту). там кроме хромолевой рамы что хорошего? обвес обычный.

Izhmen77 11-11-2016 20:13

quote:
Изначально написано Romantic:

Как Вам такой вариант?-Forward York 1.0 (2016)



Есть у Формата получше модель-5222,ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь да и после горника очень неудобная посадка,ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).
Romantic 12-11-2016 12:11


quote:
Изначально написано Izhmen77:
Есть у Формата получше модель-5222

Почитал спецификацию: вес 14.1 кг чугунь, переключатели и манетки Shimano Claris уровнем ниже Соры, стальная рама, покрышки Rubena Flash, 16 скоростей, каретка Neco B910 одноразовый ширпотреб судя по отзывам, тормоза вибряки и все это за 34 т.р. что на 13 тыщ дороже форварда йорка. Получше конечно, но считаю что за 34 тыщи это дороговато для отечественного продукта с таким обвесом. Импортный Gravel Mongoose SELOUS SPORT за ту же сумму его выигрывает по всем пунктам в технических характеристиках.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь

Ага, я тоже чуть-чуть покатался, только на форварде йорке. Тоже самое.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
да и после горника очень неудобная посадка

А мне наоборот спортивная посадка удобной показалась. Против ветра хорошо. Особенно в нижнем хвате. Да и группы мышц как-то вроде лучше работают со спортивной посадкой. Руль баран универсален.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).

Оверлап ерунда. Как с топталок на контакты перейти и вовремя выстегнуться. За одну поездку привыкаешь положение ног менять.
Тело 12-11-2016 01:09

quote:
Originally posted by Dracer77:

У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?



Тиагра и пистолеты и зад.переклюк,по ощущениям очень сильно напоминает мтб-ный турней
Камикадзе 14-11-2016 22:50

Выезжал кто эти дни? Как оно? Жду резину зимнюю для езды на работу. Гололёдисто чё-т.
Dracer77 14-11-2016 22:53

quote:
Originally posted by Камикадзе:

Выезжал кто эти дни?



Завтра поеду,ждал когда утрамбуют тропы,в принципе как и говорил Бочлекс для управляемости переднего шипованного хватает,пробовал уже и в кашу на проезжей части и на нечищенную обочину
Камикадзе 14-11-2016 22:55

ты на стоковых швальбах ездишь?
Dracer77 14-11-2016 23:47

quote:
Изначально написано Камикадзе:
ты на стоковых швальбах ездишь?

Очень мягкая резина,к слову сказать мягче,чем бюджетная зимняя.Спереди хакка w106 28*1.75

Alden 26-11-2016 18:51

quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой

quote:
меньшие траты энергии при езде

Подчеркните одно.
FireTRON 26-11-2016 23:36

quote:
Изначально написано Alden:

Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой
меньшие траты энергии при езде
Подчеркните одно.

Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных, карбоновых и других пружинящих. Особенно это будет проявляться при движении в крутую гору.

Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.
Поэтому траты энергии на дистанции будут несравнимо меньше, чем на алюминиевой.
Именно по этой причине и ставят на люминиевые лисапеды карбоновые перья и карбоновые вилки.


Romantic 27-11-2016 01:56

quote:
Изначально написано FireTRON:
стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.



quote:
Изначально написано FireTRON:
Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)

Точняк! На Авито полно объявлений о продаже 30,40,50 летних стальных ХВЗ Старт-шоссе, велосипедов Урал, Кама, Орленок и т.д. которые на ходу и в неплохом состоянии. Да и на улице часто можно их встретить катаются. Но вот что-то ни разу не видел в продаже 20 летние алюминиевые велосипеды.
FireTRON 27-11-2016 18:18

Раньше думал, что карбоновые вечные, ан нет, не так давно щупал две рамы Colnago Carbitubo 1990г, они обе потеряли свои свойства, карбоновые трубы в нем потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами, вот тебе и карбон марбон, был лисапед, стал макет...
WarXumuK 27-11-2016 20:36

quote:
Изначально написано FireTRON:
потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами

не это важно, важна жесткость самой конструкции, а именно торсионная жесткость.
WarXumuK 27-11-2016 20:38

quote:
Изначально написано FireTRON:
был лисапед, стал макет

музейный экспонат
quote:
Изначально написано FireTRON:
карбоновые трубы в нем потеряли жесткость

ну я хз,если только мола гумно была. главное что бы сохранилась торсионная жесткость самой конструкции.
Izhmen77 28-11-2016 12:28

quote:
Изначально написано FireTRON:

Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат



Дайте уже прокатиться на этом чудо велике!
Alden 03-12-2016 18:31

quote:
Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных

quote:
алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре

Предлагаю все-таки определиться и выбрать что-то одно. Или просто назвать стальную раму более комфортной при езде и меньше отбивающей задницу и руки, чем алю.
Romantic 03-12-2016 22:59

Очень интересен один момент. Если стальная рама не тормозится на каждой ямке, проглатывает неровности и получается фантастический накат. У нее высокая прочность, многолетний ресурс и более комфортная езда, чем на алюмини. То стоит ли переплачивать за карбоновый циклокросс, который тоже хорошо флексует и у которого прочность хуже, чем у стали? Ведь разница в цене стали и карбона большая.
elita001 10-01-2017 16:19

Всем привет!
Впервые прокатился на циклокроссе зимой) ощущения классные. По льду, умеренной каше и укатанному снегу идёт отлично. По узким тропинкам или по глубокой колее автомобиля - тяжело (рулить не очень удобно). По глубокому снегу зарывается (колеса узкие).
Катался так же на найнере. По ощущениям он лучше идёт только по глубокому снегу (если снег пухляк, а не наст - можно прямо по сугробам ехать). По каше идёт легче за счет широких больших покрышек. По утоптанному снегу - так же уверенно. По льду - даже кажется,что менее устойчивый. Зато легче проезжать узкие тропинки и колею.
Возможно на устойчивость влияют ещё и покрышки. На циклокроссе швальба марафон винтер + 700x38C, на найнере - ice spiker
до этого катался на ригиде Stels 170 (с поменяной вилкой) 2 или 3 зимы - проблем не было.

Так что при желании зимой на циклокроссе ездить можно, не стоит бояться.

Камикадзе 10-01-2017 22:28

quote:
elita001:зимой на циклокроссе ездить можно
Я вот пару раз на работу/с работы прокатился тротуарами и руки, зад и остальное тело не в восторге от натоптанных тропинок и местами прошедшими лошадьми, перерыв дорогу)) Пока в раздумьи, нужен ли ЦК зимой.