oropi1 31-08-2014 21:18
где-то в 13-00,если на работу не вызовут
rjkz 31-08-2014 21:37
цитата:
Изначально написано oropi1:
где-то в 13-00,если на работу не вызовут
Ну, может быть - и у меня что-то обломится. Кинул телефон в личку. Предварительно в 13-00 от парка Кирова.
rjkz 01-09-2014 17:45
Катнули сегодня с oropi1. На набережной Саша сразу ушел в отрыв, так что я соревновался сам с собой. Улучшил результат на 3 минуты, 1-42. Саша проехал за 1-22, но заблудился на воложке, свернул на пристань, так что если бы не это обстоятельство, точно выехал бы из 1-20.
Endomondo
ЮМО 01-09-2014 22:40
цитата:
Originally posted by rjkz:
rjkz
Можно спросить? На чем ездите?
rjkz 01-09-2014 23:10
цитата:
Изначально написано ЮМО:
Можно спросить? На чем ездите?
Стелс навигатор 750. А что?))) Медленно слишком?)
ыефыл 02-09-2014 08:04
1-20. 39.9 км намерял, все по асфальту. шоссер.
велосипет жалко, лучше на кроссовом.
ЮМО 02-09-2014 11:53
цитата:
Изначально написано rjkz:
Медленно слишком?)
По мне (дедка) так быстро. В этом году не ездил, в прошлом просто не помню за какое время.
rjkz 23-09-2014 22:44
цитата:
Изначально написано BX:
Лучше поздно, чем никогда
Зачет))
Alden 26-08-2015 22:07
Думаю, что тему стоит возродить, хотя бы на оставшиеся более-менее теплые дни.
Вот вам для затравки моя сегодняшняя поездка в матрасном темпе:
https://www.strava.com/activities/377984224
Раз уж я почти месяц как вынужденно пересел на ашанистый МТБ, решил прокатиться и посмотреть, где там на этом круге можно срезать по бездорожью. Разумеется, вследствие мизерного опыта езды по нехоженным тропинкам, при попытке проехать параллельно ж/д путям я несколько раз застревал, падал и кое-как доплелся до своей родной асфальтовой стихии, где уже отыгрывался в более привычном для себя темпе.
B144m 28-08-2015 07:18
quote:
Изначально написано Alden:
моя сегодняшняя поездка в матрасном темпе:
С пульсом как-то непонятно, то ли ты всё время в анаэробной зоне, то ли сильно недокручиваешь. У Стравы же есть контроль пульсовых зон. Пульс постоянный, как будто подъемов, спусков не было. Имхо интереснее и полезнее контролировать пульс, а не скорость.
BX 28-08-2015 16:39
Интереснее и плезнее мощность контроллировать, но очень дорого.
B144m 28-08-2015 17:30
А какая польза от знания мощности, как её тренировать?
BX 28-08-2015 17:45
Относительно знания ftp строятся все качественные тренировки, пульс при серьезном подходе штука довольно бесполезная, очень инертен, при работе на пределе короткими интервалами не дает никакой полезной информации, вообще в инертности основная проблема, с мощемером можно сразу выбирать нужный %ftp и не приходится угадывать как это отразится в будущем на пульсе и когда он выйдет на нужный уровень.
Alden 28-08-2015 22:34
quote:
С пульсом как-то непонятно, то ли ты всё время в анаэробной зоне, то ли сильно недокручиваешь
Ну, не то что бы я так уж сильно недокручивал, но я ведь сразу сказал, что ехал в матрасном темпе.
Несмотря на то, что я очень люблю "идти по приборам", тогда я только изредка поглядывал на Гармин одним глазом, чтобы при движении по шоссе ехать на пульсе "примерно не выше 160", поскольку по некоторым причинам в тот день я не был настроен валить на максимуме усилий. Для меня средняя ЧСС 153 - это середина темповой зоны, третьего тренировочного уровня по Коггану, на котором можно ехать относительно долго, быстро и комфортно. Только на трех-четырех апхиллах, войдя в раж, я сваливался в анаэробную зону (пульс лактатного порога, он же LTHR, он же FTHR, у меня составляет 174), это можно увидеть на кривой ЧСС в виде "всплесков" в районах подъема возле Купола, на Бодьинском тракте и в районе Малиновой горы.
А "все время в анаэробной зоне" на самом деле выглядит вот так. Несмотря на волшебные ощущения в ногах, длится это очень-очень недолго.
http://www.strava.com/activities/360388753
quote:
У Стравы же есть контроль пульсовых зон
Только на премиуме.