quote:
Originally posted by Андрес:
Орк, речь идет о пешеходах vs велосипедах...
ладно
quote:
Originally posted by Navigobear:
Интересно, а как регулируются отношения пешеходов и велосипедистов на велодорожке?
На обычной дороге велосипед практически приравнен к а/м, похоже со всеми вытекающими относительно вины в случае ДТП... А на велодорожке? Если права хотя бы равны, то интересные расклады могут выйти...
Вот, что нашла: Кроме велосипедистов и водителей скутеров на велосипедную дорожку могут заходить только пешеходы и только в том случае, если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка.
На практике в нашей стране пешеходы очень редко заходят на велосипедные дорожки, поскольку крайне малое количество самих велосипедных дорожек этому не способствует. Подобные дорожки я встречал всего один или два раза в южных городах России.
Рассмотрим штрафы за нарушение требований знака "Велосипедная дорожка":
Штраф для пешехода за выход на велодорожку составит от 200 до 300 рублей, в зависимости от того, создаст он помехи движению велосипедистов или нет.
Штраф для водителей транспортных средств (мотоциклов, автомобилей, автобусов) более суров и составляет 2 000 рублей.
http://pddmaster.ru/pdd/znaki-...i-skorosti.html
Автомобилисты нас пугать не должны, велодорожку от автодороги будут отделять деревья и широкий газон (там, где условия позволят это сделать). Вообще, мы ориентируемся на "маму с ребенком на велосипедах" - т.е. все должно быть очень удобно и безопасно.
Пешеходы - это проблема, да. Особенно там, где клевая асфальтированная велодорожка будет идти параллельно кривеньким плиточкам для пешеходов ("как на набережной"). Именно поэтому мы внедряем методами НЛП понятие "велокультуры" Начни с себя, соблюдай правила, показывай пример другим (ну и столбы для пешеходов-нарушитей вдоль велодорожек).
В Европе порой бывает достаточно только разметки - нарисовали линию, слева - вело, справа - пешеходы.
Если пешехода каждую минуту будут окрикивать на велодорожке пролетающие мимо велосипедисты - он должен будет сделать выводы, я верю в разум.
quote:
Originally posted by waw:
я верю в разум.
у тех, кого надо окрикивать, разум пропадает в пятницу вечером и медленно возвращается к вечеру воскресенья.
quote:
Если пешехода каждую минуту будут окрикивать на велодорожке пролетающие мимо велосипедисты - он должен будет сделать выводы, я верю в разум.
особенно эффективно это делать проезжая сантиметрах в 20 рядом и так ласково на ушко: "ДОРОГУ"
quote:
Originally posted by Орк:у тех, кого надо окрикивать, разум пропадает в пятницу вечером и медленно возвращается к вечеру воскресенья.
Вот сейчас школьный стадион из снега появится, и его займут шумные компании с сигами, пивасом и маленькими детьми. Что с этим делать, я не знаю.
quote:
Originally posted by waw:Вот сейчас школьный стадион из снега появится, и его займут шумные компании с сигами, пивасом и маленькими детьми. Что с этим делать, я не знаю.
ждать, пока они отравят свой организм и другие братья займут их место) ничего с этим не сделаешь...
quote:Может всё-таки наоборот? От пешеходов отделиться газоном и/или линией перил. Меня лично пугают в плане постоянной угрозы ДТП пешики больше чем машины.
Автомобилисты нас пугать не должны, велодорожку от автодороги будут отделять деревья и широкий газон (там, где условия позволят это сделать).
quote:
Originally posted by Bochlex:
В наших реалиях, боюсь, и от тех и от других надо бетонным забором огораживаться, минимум. Причем от пешиков действительно надо повыше заборчик, от водил и отбойника хватит.
пральна, машина на бортик выше 15см не запрыгнет, а вот пешики прыгают через ограждения выше 40см вполне бодро
quote:
Originally posted by waw:
и летом дорожка будет построена!
quote:
Originally posted by waw:
Пришло время выбрать, что делать дальше:
Надо больше работать (с)
Сначала одно дело завершите, раз за него взялись. Когда сделаете - тогда приводите это в пример.
Велодорожка не нужна - это зло. Нужна выделенная полоса (например, совместно с общественным транспортом) или просто зона "половина правой полосы" которую надо законодательно оформить как зону для приоритетного движения велосипедистов и другого двухколесного транспорта и ... и все!
В этом случае не надо менять инфраструктуру, в этом случае не надо вбухивать БЮДЖЕТНЫЕ (и мои) деньги в ваши бесперспективные популистские идеи.
Просто напросто - приоритет "метра с краю" для двухколесного транспорта. Т.е. при поворотах направо, при парковках, при остановках водитель автотранспорта на дороге пропускает двухколесного справа либо не подрезает его.
Надо быть полным пингвином что бы считать, что 5, 15, 45 км велодорожек - "сделают жизнь наших детей лучше и удобнее". Чем, поясните, пожалуйста? Вы на работу этими маршрутами что ли ездите - раз их выбрали? Какому нормальному человеку в Ижевске нужна велодорожка от "Океана" до "Гвоздя" когда там и по Кирова вполне проехать можно и по тротуару (с одной стороны!!!!) хоть 5 в ряд езжай.
В формате "велодорожек" они нужны по городу то?
По всем этим маршрутам вполне нормально проехать как по тротуару, так и по проезжей части. А вот когда будет дорожка - как вы будете с нее уходить на перпендикулярные улицы, думали?
Велосипедист отличается от автомобилисте тем, что он может динамически менять маршрут своего движения ПОСТОЯННО, не ехать по загруженой улицу, а уйти по удобной дорожке вдоль парка, либо срезать по двору, либо проскочить ч.з. переход, где не развернется машина.
Вы о чем думаете - что мамочки с детишками на багажнике по вашим дорожкам будут ездить что -ли?
Если деньги некуда девать просто прорисуйте, накатайте и поддерживайте велодорожку полевую "Ижевск - Костинка - Люлли - Завьялово - Пычанки - Дуброво - Гольяны (Кама)". Этим вы на порядок больше сделаете для желающих кататься в Ижевске на велосипеде. Провда ничего не освоите, но освоить средства это же не ваша цель, правда?
Лучшее, что я видел сделанного для велосипедистов - это когда в прошлом году поменяли разметку на Бодьинском тракте - вот это был реально праздник!
quote:
Originally posted by NSKlon:
Велодорожка не нужна - это зло. Нужна выделенная полоса
С Клоном на все 100 согласен !!!!
quote:
Originally posted by Вахмур:
Убить двух велоси...Зайцев в смысле)) -выделенка только для ОТ и ВелоТ и по всему Ижопс...Агашин обидится)) -Ижевску. Всем хорошо.
Так-же посадить часть полицае...полицейских на велы как в развитых странах для стимулирования всех участников движения уважать велосипедистов.
Правда из семейства ижАЛКОбайкеров по поводу последнего начнутся возмущения наверное... [/URL]
имея опыт службы в ОВД, могу возглавить взвод велосипедистов. вот только доверят ли... и создадут ли
quote:
Originally posted by tereh:
имея опыт службы в ОВД
quote:
Originally posted by NSKlon:
Деньги некуда девать если - просто прорисуйте и поддерживайте велодорожку полевую "Ижевск - Костинка - Люлли - Завьялово - Пычанки - Дуброво - Гольяны (Кама)". Этим вы на порядок больше сделаете для желающих кататься в Ижевске на велосипеде. Провда ничего не освоите, но освоить средства это же не ваша цель, правда?Лучшее, что я видел сделанного для велосипедистов - это когда в прошлом году поменяли разметку на Бодьинском тракте - вот это был реально праздник!
на 100% ЗА
quote:
Originally posted by NSKlon:
Александр, тогда я имея опыт службы в УВО возглавлю материально-технический отдел, договорились?
ОК Кого министром назначим?
quote:
Originally posted by tereh:
Кого министром назначим?
1. Про цыплят - в точку. Кроме проекта на бумаге пока еще ничего нет.
2. "Нужна выделенная полоса" и "не надо менять инфраструктуру" - т.е. нужно урезать автомобильные дороги (не все, разумется а только самые популярные) на 2 м.? Достаточно только объявить о таких планах, и на след. день мы получим бунт монтировок. Про парковки и остановки общественного транспорта я, честно говоря, не очень понял "водитель автотранспорта на дороге пропускает двухколесного справа" - т.е. автобус останавливается во втором ряду, и высаживает пассажиров под колеса велосипедистов? Машины паркуются во втором ряду, т.к. 1 метр от бордюра занят велосипедной дорожкой? Ливневку оставляем как есть?
3. про пингвинов. Я езжу на работу по Удмуртской, и велодорожка по ул. Кирова мне в этом не поможет. Но в моей конторе работает не весь город. А мне эта дорожка поможет всей семьей прокатиться на велосипедах в солнечный выходной день, например. Не забывайте, это только начало строительства сети.
4. Попробуем смоделировать проезд Клона на велосипеде по пешеходному тротуару по ул. Кирова: на перекрестке с ул. Удмуртской сел на велосипед, доехал до ул. Коммунаров, слез. Дождался зеленого человечка, перешел дорогу по пешеходному переходу, поднял вел через бордюр, сел на велосипед, поехал. Доехал до ул. Пушкинской, слез с велосипеда. Дождался зеленого человечка, перешел ул. Пушкинскую пешком, сел на велосипед, поехал. Ну и т.д.
Чем нам поможет велодорожка? 1. Не будет бордюров, будут съезды. 2. Будет организован "велосипедный переезд", т.е. у велосипедистов появится законное право переезжать дорогу. Согласитесь, это удобно?
Ехать по автомобильной дороге? Можно, но все знают, какая *опа с парковками у МВЕУ и насколько неудобно там маневрировать на велосипеде. Все знают, какие пробки бывают на светофоре перед Океаном. Их можно объехать со скоростью пешехода, но в чем кайф?
5. "дорожка на Гольяны". Название темы описывает ее содержание, другими словами, здесь мы говорим о территории Ижевска, потому что только Ижевск готов к диалогу и согласен выделять деньги на развитие велосипедной инфраструктуры. Велодорожка на Воложку, велодорожка на Каму - интересные предложения, но они выходят за пределы компетенции города. Если говорить о республике, то мне известно только об одном рассматриваемом направлении - велодорожка на Чекерил, но это скорее проект по развитию Чекерила, а не по развитию велоинфраструктуры в республике.
Но, если есть кокретные предложения по указанному маршруту, не требующие мегаинвестиций (установить 10 указателей, например, и 2 стенда с топокартой) - высказывайте, всегда есть шансы привлечь спонсорскую помощь.
quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
может не в тему, но к кому обратиться - чтобы набережную от станции торпедных катеров до телегинского моста подмели тракторчиком, а то снова стекло от пешеалкобыдла начало копиться.
я раньше в управление благоустройства и транспорта звонил... обычно после праздников они позволяли себе обратить внимание на южную набережную
quote:
Чем нам поможет велодорожка? 1. Не будет бордюров, будут съезды
quote:5. "дорожка на Гольяны". Название темы описывает ее содержание, другими словами, здесь мы говорим о территории Ижевска, потому что только Ижевск готов к диалогу и согласен выделять деньги на развитие велосипедной инфраструктуры. Велодорожка на Воложку, велодорожка на Каму - интересные предложения, но они выходят за пределы компетенции города. Если говорить о республике, то мне известно только об одном рассматриваемом направлении - велодорожка на Чекерил, но это скорее проект по развитию Чекерила, а не по развитию велоинфраструктуры в республике.
Но, если есть кокретные предложения по указанному маршруту, не требующие мегаинвестиций (установить 10 указателей, например, и 2 стенда с топокартой) - высказывайте, всегда есть шансы привлечь спонсорскую помощь.
- по моему вы прекрасно поняли о чем говорил Клон. однако не желаете ущемлять водителей. а если вы пристроите те же самые 2 метра то они превратятся в дополнительную полосу движения. дак не проще ли сразу ее сделать и не ссылаться на велосипедистов?
4. Попробуем смоделировать проезд Клона на велосипеде по пешеходному тротуару по ул. Кирова: на перекрестке с ул. Удмуртской сел на велосипед, доехал до ул. Коммунаров, слез. Дождался зеленого человечка, перешел дорогу по пешеходному переходу, поднял вел через бордюр, сел на велосипед, поехал. Доехал до ул. Пушкинской, слез с велосипеда. Дождался зеленого человечка, перешел ул. Пушкинскую пешком, сел на велосипед, поехал. Ну и т.д.
- сели прикинули скорость и траекторию. при загорании зеленого человечка вместе с пешеходами съехали с бортика и заехали на другой и поехали дальше.
велодорожка должна быть ограждена от пешеходов и проникновения на нее автомобилей. причем не так что бортик в 10 см который легко переехать а так что бы шансов на данное деяние было приближенно к нулю. как вы собираетесь тоже самое проделать против пешеходов я без понятия. однако если этого не сделать велодорожка превратиться в тропинку выгула высококаблучных особ. поэтому бедьте добры поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.
quote:
Originally posted by oak:
Помоему у вас обсуждение немного не том ключе идет. Сеть велодорожек и вообще велоинфраструктура нужна городу не для того, чтобы сделать жизнь велосипедистов лучше, а чтобы пересадить на велики часть автомобилистов.
а таким способом вы их не пересадите. ибо они воспримут это как доп полосу будь то 5-я или 6-я ...
quote:
Originally posted by oak:
Помоему у вас обсуждение немного не том ключе идет. Сеть велодорожек и вообще велоинфраструктура нужна городу не для того, чтобы сделать жизнь велосипедистов лучше, а чтобы пересадить на велики часть автомобилистов.
+1
Может быть, явно об этом и не пишу, но я про них думаю
Как говорят тру байкеры, "мне-то велодорожка и не нужна совсем"
quote:
Originally posted by Takiro:
- по моему вы прекрасно поняли о чем говорил Клон. однако не желаете ущемлять водителей. а если вы пристроите те же самые 2 метра то они превратятся в дополнительную полосу движения. дак не проще ли сразу ее сделать и не ссылаться на велосипедистов?- сели прикинули скорость и траекторию. при загорании зеленого человечка вместе с пешеходами съехали с бортика и заехали на другой и поехали дальше.
велодорожка должна быть ограждена от пешеходов и проникновения на нее автомобилей. причем не так что бортик в 10 см который легко переехать а так что бы шансов на данное деяние было приближенно к нулю. как вы собираетесь тоже самое проделать против пешеходов я без понятия. однако если этого не сделать велодорожка превратиться в тропинку выгула высококаблучных особ. поэтому бедьте добры поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.
1. Клон писал "не надо менять инфраструктуру". Это исключает расширение. В любом случае, автомобили займут весь предоставленный объем.
2. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только пешком.
3. Совокупность технических средств и воспитательных мер. Рецепта чуда у нас нет.
quote:
Originally posted by Takiro:
поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.
К счастью я не работаю в администрации города - а то мне было бы стыдно обсуждать строительство велодорожек, когда обычных тротуаров нет и дороги не в силах содержать. Я ежедневно утром по Красноармейской иду в сторону Воткинской линии, а мне на встречу детишки в школу в сапогах резиновых по колено в грязи, да старики на колонку за водой с бутылками по глине и месиву.
Сорри за оффтопик, больше мешать обсуждать как превратить Ижевск в Нью-Васюки не буду.
Если серьезно, прошу подумать и дать предложения по разметке на местности маршрута "Ижевск - Кама". А вдруг?
quote:
Originally posted by waw:1. Клон писал "не надо менять инфраструктуру". Это исключает расширение. В любом случае, автомобили займут весь предоставленный объем.
- вот она игра слов. если даже мы отбросим что сказал Клон и вы расширите дороги для велодорожек то автомобили займут их. для примера можете съездить в набережные челны ... там такое поведение водителей и пешеходов сплошь и рядом ...
quote:
Originally posted by waw:
2. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только пешком.
- а так же по некоторые утверждают что ездить по пешеходке нельзя на велосипеде.
quote:
Originally posted by waw:
3. Совокупность технических средств и воспитательных мер. Рецепта чуда у нас нет.
- про воспитательные меры ладно понятно ... а какие технические средства ?
quote:
Originally posted by wolf25:
Велодорожки нужны, если мы хотим, чтоб наш город был хоть как то приближен к нормальному городу. Опытные велосипедисты, конечно, могут и без них обойтись, пусть прыгают по бортикам, пусть едут в потоке машин и прочее это их выбор, но не стоит забывать, что и молодые и не опытные тоже хотят нормально кататься и заниматься споротом, да и просто для настроения. У меня есть семья и сейчас подрастает сын, буду ему велик брать, конечно в его случае учиться кататься по ровным дорогам и в относительной безопасности. Опять же каникулы вся школота выползет на улицы и дороги. Делать, конечно, надо и не надо говорить, что ничего не получиться и критиковать то, что по опыту европейских стран хорошо себя показало, да поздно, да культуры нет пока, да быдло всякое и прочее есть, но если не будем развивать то, что нам нужно так и будем жить в условиях, которые мы заслуживаем.
Вы не забывайте что управлять велосипедом может лицо достигшее 14-летнего возраста. и не важно на велодорожке или во дворе на тротуаре
quote:
Вы не забывайте что управлять велосипедом может лицо достигшее 14-летнего возраста. и не важно на велодорожке или во дворе на тротуаре
Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)
quote:
Originally posted by User...Name:Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)
теперь напомните: что такое дорога?
quote:
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны
quote:
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны
Вот посмотрите: от северных ворот волконабережной до ЭМЗ когда-то была вполне приличная асфальтовая дорога и тротуар. При строительстве волконабережной колёсами большегрузных автомобилей дорога была уничтожена, а с нею и тротуар. Уже много лет велосипедисты и авто объезжают болото уничтоженной дороги по газону, хотя починить дорогу совсем пустяк. Теперь уже и от газона остались "ноги да роги".
А Вы говорите велодорожки! Да ни нахрен вы не нужны агашиным с вашими велодорожками. Разве что попилить башли.
А ездили вы по улице Баранова? Девятиэтажки по обеим сторонам улицы есть, а дороги между ними нет. Вообще никакой, даже типа деревенской. Но авто ездят, мусорки, хлебовозки, да и частники не по воздуху летают. Ездят по плохонькому тротуару. Не понятно, как разъезжаются с мамашами с колясками.
Ну не успели большевики достроить микрорайон, дома поставили, людей заселили, а дорогу не успели. А теперешним агашиным это улица и дорога нинахрен не нужны. За то вот велодорожка....
quote:
Originally posted by Takiro:
по мне дак лучше бы побольше деревьев насадили ... и дали норм тропинку между ними накатать. тоже вариант ... обозначить велодорожку с обоих сторон посадками деревьев. допустим через каждые 3-4 метра. а пешики пусть на них запрыгивают в случае чего ))))))))))))))))
С одной стороны - обычный бортик автодороги.
С другой - полоса деревьев, отделяющая от тротуара.
Посередине - она, велодорожка. НИКАКОГО асфальта. Укатанная шинами земля. Единственно, как предложил доктор, посыпанная подходящей под это дело хнёй, во избежание последождевой грязюки..
И всё! И усе щасливы: лисапедисты (никто к ним не лезет), горожане (озеленение -гуд), администрация (деньги потрачены -даже без асфальта это немалые вложения)
2 all:
"съехал с бортика, заехал на бортик, проехал по пешеходному переходу, поехал по тротуару"
Ну понятно, что есть практика, а есть правила. По правилам велосипедист не может ехать по тротуару (только по авто- или вело-дороге), по правилам велосипедист не может ехать по пешеходному переходу (только пешком). Какого черта вы требуете равенства с авто на дороге, если сами плюете на права пешехода и проезжаете по пешеходному переходу??? Начни с себя! (я без проблем могу делать левый поворот на Удмуртской, но почему-то трачу время на пешеходные переходы)
С бордюрами проблема очевидна! Физически подготовленные мальчики могут сколько угодно оттачивать мастерство задергивания вела на бордюр, но это не означает, что все остальные (дети, пенсионеры, уравновешенные барышни) должны страдать из-за ущербности уличной инфраструктуры (см. пост Данечки, например). Про инвалидов и мам с колясками говорилось отдельно.
Про грязь на набережной (2 oe229614):
Вы же знаете, что реконструкция набережной продолжается, там еще куча денег будет освоена. Сейчас укрепляют берег в парке, в районе очистных, когда-нибудь там станет чисто. При случае, задам вопрос о сроках. Но говорить сейчас о велодорожке на этом участке, пока все остальное не готово, не имеет смысла.
Про пример (2 Орк):
Агашин нифига не велосипедист, это мы уже выяснили. Но в администрации города, и в правительстве УР велосипедисты есть, и мы будем их приглашать на наши акции. Посмотрим, что получится.
Про разграничения с пешеходами:
это главная проблема, все это понимают.
"гранитная крошка" - мы презираем роллеров, т.к. у них нет дисковых тормозов и амортизаторов? Мне кажется (лично мое мнение), что роллеры вполне могли бы пользоваться велодорожками, в Европе это работает.
деревья, столбики, метровый забор - с одной стороны, да. А с другой стороны, трактор с щеткой на эту дорожку уже не попадет, и кто будет убирать битые бутылки?
Крайние варианты (сейчас в работе):
по Славянке - проектируется отдельная велодорожка и пешеходная дорожка(к северу от шоссе - пешеходная, к югу от шоссе - велосипедная). Автомобиль на нее не попадет, пешеход, по идее, тоже туда лезть не должен.
по южной набережной (от плотины до моста на Телегина) - тротуар там один (после ремонта), разделение будет реализовано маркировкой на местности и установкой знаков - самый проблемный вариант, с другой стороны, это открывает большие возможности для воспитания культуры
Положа руку на сердце - существующие 800 метров велодорожки на набережной никакой роли для велосипедистов не играют, и ее проще объехать, правильно? Пешеходы это знают и освобождать ее добровольно не собираются. Другое дело, когда велодорожка проходит несколько км - при надлежащем качестве асфальта она становится интересной для велосипедиста, велосипедисты начинают ее использовать, а пешеходы начинают понимать, что им удобнее спокойно ходить справа, чем постоянно уворачиваться от велосипедов слева. Не знаю, как устроена голова людей, которые перебегают Удмуртскую у Флагмана, но нормальные люди вполне способны воспринять это простое правило с первого раза.
P.S. Я рад, что вы не забываете отвечать на вопросы:
https://docs.google.com/forms/...aB2Res/viewform
//Пошел к Агашину получать бабло за пост//
quote:
по Славянке - проектируется отдельная велодорожка и пешеходная дорожка(к северу от шоссе - пешеходная, к югу от шоссе - велосипедная).
quote:
Originally posted by tereh:
Славянское шоссе проложено с юга на север...
у меня такое впечатление что вы читаете только то что вам интересно не вникая в весь разговор который вы же и затеяли ...
итог судя по вашим отписям один .... стройте свою недовелодорожку как хотите ... и едите по ней маневрирую между авто и пешиками
а мне дак и так хорошо )) по лесным тропам и грязи ...
это не тема а троллинг какой то ... ибо вы не видите того что вам люди отвечают.
quote:
3. Баранова - речь про кусок, который упирается в ветклинику? Удивительное место, но мы здесь про велодорожки затираем.
Есть еще предложение "Телегина-Кирпичная-Областная-Гагарина", но это нужно смотреть на месте, визуально я эту часть не очень хорошо помню.
quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
Ещё как ездим!!
Это же выезд на бывшую узкоколейку от пос Выемка до Новых Парников. По этой живописной и комфортабельной узкоколейке удаётся объехать тесную, потому опасную дорогу через Живсовхоз и Радужный, а там Александровский лес (в позапрошлом году собирал там малину и сливу на варенье), Чекерил, новое западное кладбище, объездная дорога, а за ней прекрасная грунтовка севернее речки до Сепыча.....
Если вдоль всей улицы Баранова была бы велодорожка (ишь чего захотел!) ну или хотя бы что-то подобное, можно было бы с набережной пруда доехать с детьми до Чекерила, не боясь автомобилей.
Дети-то подрастают. Не всё им шастать по дворам, а тут был бы относительно безопасный выезд за город, на относительно чистый воздух.
quote:
Если вдоль всей улицы Баранова была бы велодорожка (ишь чего захотел!) ну или хотя бы что-то подобное, можно было бы с набережной пруда доехать с детьми до Чекерила, не боясь автомобилей.Дети-то подрастают. Не всё им шастать по дворам, а тут был бы относительно безопасный выезд за город, на относительно чистый воздух.
Там как раз есть дорожка до Чека с комментарием "Она обязательно будет построена при реконструкции автодороги".
Поэтому еще раз вопрос: зачем дорожка на Баранова?
quote:
Originally posted by waw:
зачем дорожка на Баранова?
При рассмотрении велодорожки на Чекерил на карте http://maps.yandex.ru/-/CVVEFJ-M , сложилось впечатление, что её рисовал ни разу не велосипедист.
Да посадили бы эту тётю, нарисовавшую карту на велосипед и заставили проехать от ул. Баранова до конца поселка Новые Парники. Уверен, впечатления у неё были бы незабываемые. Узкая извилистая и всё время разбитая дорога через Живсовхоз, которую и расширять-то вроде бы некуда, окаянная крутизна подъёмов, плотный поток автотранспорта (единственная дорога к посёлку Радужный, Новым Парникам, к строительным площадкам Чекерила).
Спортсмену эти трудности не страшны, хотя.... Вот ведь задавили двух мастериц велоспорта на пятнадцатом километре Бодьинского тракта совсем ещё недавно. А каково мамаше с подросшим потомством ехать по этим живсовхозным буеракам?
Что же предлагается вместо этой трассы? Насыпь бывшей узкоколейки, идущая от посёлка Выемка до р. Пироговка и Александровского леса, которой на приведённой карте вовсе нет (на других картах видел её). Прокладывали эту узкоколейку вполне разумные люди. Кратчайшим путём, без больших перепадов высот. Автотранспорт по ней не ездит, проходит она по тихим местам, удовольствие по ней ехать на велосипеде, пересекает дорогу на Чекерил. Когда-то по этой узкоколейке была лыжня для биатлонистов.
Но для того, чтобы попасть на эту узкоколейку с набережной пруда, нужна велодорожка по той части ул Баранова, где ходят троллейбусы и автобусы. На остальной части этой улицы дороги вообще нет, поэтому велодорожка как бы и не нужна, да и по самой узкоколейке её не нужно, и так хорошо.
А места там у Чекерила и за ним прекрасные, как собственно и везде, где нет автотранспорта, пассажиры которого засирают все и вся вокруг оставленным мусором.
quote:
Originally posted by WAW:
.....2. Афера с землей? Земля как была городской, так городской и осталась, в чем фишка?.....
Ну, к примеру, Славянское шоссе сейчас сужается в горлышке между двумя гаражными кооперативами. Там и тротуара-то толком нет. Не будут ли сносить гаражи для велодорожки?
quote:
Originally posted by oe229614:Не будут ли сносить гаражи для велодорожки?
конечно будут. и центральное ГиБДД снесут наполовину для кругового велодвижения.
quote:
Originally posted by oe229614:Ну, к примеру, Славянское шоссе сейчас сужается в горлышке между двумя гаражными кооперативами. Там и тротуара-то толком нет. Не будут ли сносить гаражи для велодорожки?
Гаражи сейчас выкупают. У отца там гараж.
Земля в собственности города, кооператив лишь арендатор еще с советских времен. Поэтому выплачивают, оценивая только гараж. Платят по разному: кому-то за кирпичный, кому-то за железный.
В Чайке - по правой стороне при выезде будут убирать одну линию вдоль дороги, а в Соколе (по левой стороне) - 2 или 3 линии, сейчас не помню.
quote:
Originally posted by IvSid:
Гаражи сейчас выкупают.
Выкупают и наверно отводят землю под строительство гаражей взамен снесённых. Уж не под это ли дело вырубили сосняк вдоль двухкилометровой лыжни лыжной базы Искра?
Да не, я чего, я ничего, я так. Канешна, надо было давно шоссе в этом месте расширить, вот только не верю я в чистоту помыслов властьимущих.
quote:
Originally posted by oe229614:Выкупают и наверно отводят землю под строительство гаражей взамен снесённых. Уж не под это ли дело вырубили сосняк вдоль двухкилометровой лыжни лыжной базы Искра?
Да не, я чего, я ничего, я так. Канешна, надо было давно шоссе в этом месте расширить, вот только не верю я в чистоту помыслов властьимущих.
Землю за гаражи не дают, только деньги. Сумма такая, чтобы можно было на соседней улице купить "среднестатистический" гараж с сырой ямой.
По планам Славянское шоссе когда-нибудь должно соединится с федеральной трассой М7, которая будет построена взамен ныне существующего кривого участка. Она пойдет почти по прямой от Славянского шоссе до Игры. Финансирование будет федеральное, суммы большие, может и рученкам великих удмуртских строителей что прилипнет. Вот в этом и есть чистота помыслов.
Еще в "недалекой" перспективе продолжение окружной от Як-Бодьинского тракта (от точки http://n.maps.yandex.ru/-/CVVyiI8z ) до Воткинского (до точки http://n.maps.yandex.ru/-/CVVyiMMt ) за Старомихайловским и Русским Вожоем .
По поводу вырубки сосняка у Искры - когда-то видел были в планы по строительству дороги от Славянского шоссе к пруду в район лагеря Волна. Она не по прямой пойдет, а будет огибать псих-диспансер в металлурге. Посмотрите по карте, может вырубка как раз на неё и походит.
quote:
не верю я в чистоту помыслов властьимущих.
Если не ошибаюсь, то я вижу 2 замечания к прорисованному маршруту:
1. тесно, риск попасть под машину
2. резкий перепад высот
Отвечу, что знаю:
1. На встрече с Тарасовым это был первый вопрос: какая велодорожка может быть вдоль Заречного шоссе??? Зачем дорожку загонять в Парники? Ну и почему нужно выводить дорожку от пруда через ул. Телегина, когда можно срезать через 14-ую улицу?
Какие были даны на это ответы:
даже при расширении Заречного шоссе и автодороги в Парниках останется достаточно места для отдельной полосы для велодорожки (отдельно! это не часть автодороги, отделенная краской). При этом указывались конкретные стороны (относительно шоссе), места перехода автодороги - меня это убедило, хотя проекта еще не делали.
Пересечение железной дороги через ул. Телегина ставят обязательным условием железнодорожники - им не нужны лишние риски, т.к. формально перезда в районе 14-ой улицы нет и открывать его для велосипедистов никто не будет.
2. Как я уже говорил, строительство велодорожки на Чек увязано с реконструкцией автодороги на Чек, строительство велодорожки каким-то совершенно другим маршрутом поэтому представляется маловероятным, тем не менее, предлагаю нарисовать ваш маршрут и кинуть сюда ссылку, я подготовлю сравнительный анализ двух вариантов в части набора высот.
quote:
Originally posted by waw:
....я вижу 2 замечания к прорисованному маршруту......
......предлагаю нарисовать ваш маршрут и кинуть сюда ссылку.....
Есть ещё третье возражение.
Даже при езде на авто по предложенному маршруту велодорожки, никто без крайней необходимости не опустит стекло, чтобы не слышать шума движения оживлённых улиц, не пускать в салон пыль и гарь, струи грязи из под колёс рядом идущих авто (в дождь, к примеру). А велосипедист на велодорожке не имеет никакой защиты от этих "радостей" и дышит полной грудью гарью.
И четвёртое.
В рабочие дни вечерние покатухи за город заканчиваются в темноте. У многих велосипедистов мощные фары (1500 Лм) с ненормированным лучом и встречные авто мигают фарами - просят переключить на ближний свет, которого у велофары нет. Что бы не слепить авто, не надо прокладывать велодорожки по оживлённым магистралям.
Так почему бы, там где это возможно, не проложить велодорожку за город по тихим улочкам, или вот по остаткам узкоколейки?
Предлагаемый маршрут на карте нарисовать попрошу компетентного товарища.
quote:
Originally posted by oe229614:
Предлагаемый маршрут на карте нарисовать попрошу компетентного товарища.
Т.к на яндекс карте нужный участок узкоколейки не обозначен, пришлось нарисовать приблизительно расположение точек 11 - 16.
http://maps.yandex.ru/?um=pYH_...1374&z=14&l=map
quote:
Originally posted by Андрес:
ширина этой легендарной узкоколейной насыпи всего метра полтора
Уже приспособились ездить там на авто, к сожалению.
quote:
сегодня, в ходе реконструкции, снова установили вывокие
P.S. Бортовой камень - Википедия
Бортовой камень - разделитель между проезжей частью и тротуаром. Может укладываться различными способами: бордюром (заподлицо, не образуя ступеньки) и поребриком (образуя ребро).