BX 18-09-2016 23:29
quote:
Изначально написано Dracer77:
На данный момент у меня из 105
105 5800 или 5700?
quote:
Изначально написано Siar:
ставится внуть штока вилки
Бред и пседводинновации в духе спеша. Если посадкой все в порядке вес на руле практически отсутствует, и нет никакой необходимости его подвешивать. Это вообще трэш какой-то если разобраться, спринтуешь а под тобой руль ходуном ходит.
Dracer77 19-09-2016 06:50
quote:
Originally posted by BX:
написано 18-9-2016 23:29
5
- 0 0 +
quote:
Изначально написано Dracer77:На данный момент у меня из 105
105 5800 или 5700?
На переклюке надпись RD 5701
BX 19-09-2016 06:59
Он же 10 скоростной, 5800 и 5700 нельзя смешивать, у переключателей разный ход тросика, ни передний ни задний не совместимы.
Dracer77 19-09-2016 09:56
quote:
Originally posted by BX:
ни передний ни задний не совместимы.
Значит остается вопрос о ликвидности моей сборки,сколько я смогу приблизительно выручить за нее?
Siar 20-09-2016 10:59
Интересная попытка универсальности. Жирная аэродинамичная рама и любые колеса на выбор с большими зазорами.
3T's first bike is go-anywhere frameset with road geometry that will take 700c road/CX wheels or, when you're feeling gnarly, 2.1" 650B mountain bike hoops.
https://www.youtube.com/watch?...=em-subs_digest
quote:
Originally posted by BX:
Бред и пседводинновации в духе спеша. Если посадкой все в порядке вес на руле практически отсутствует, и нет никакой необходимости его подвешивать. Это вообще трэш какой-то если разобраться, спринтуешь а под тобой руль ходуном ходит.
Я, конечно, не ездил на кроссовом, но не стал бы так отметать идею. Название байка как бы намекает, что он сделан не просто для гонок, а для одной гонки, а именно, легендарной Рубэ. А это ацкое дорожное покрытие и подолжительное издевательство над собой и байком.
Ну и проводя очень грубые аналогии с двухподвесы VS хардтейлы, я теперь согласен стем, что комфорт и удовольствие от двух амортизаторов оправдан и перевешивает дороговизну и трудоемкость обслуживания. Эти ваши табуретки они, конечно, резкие и быстрые, но на постоянную основу не пересяду на них
WarXumuK 20-09-2016 14:48
quote:
Изначально написано Siar:
Эти ваши табуретки они, конечно, резкие и быстрые, но на постоянную основу не пересяду на них
Это зависит от области применения. На хорошем подвесе вы ведь на работу ездить не будете, если не будет возможности занести его в офис.
BX 20-09-2016 16:18
quote:
Изначально написано Siar:
Жирная аэродинамичная рама
Тоже маркетинговый продукт. Мало труб аэродинамичной формы, должна быть и минимальная фронтальная площадь сопротивления воздушному потоку, с такими зазорами и жирными трубами аэродинамики и универсальности не будет.
quote:
Изначально написано Siar:
комфорт и удовольствие
Меня в последнее время посещает мысль оставить один шоссейник а для бездорожья собрать китаекарбоновый 29+ вроде
https://www.youtube.com/watch?v=rhrRqILMPco . Должно быть комфортно и проезжаемо по песку, чего сейчас сильно не хватает если он встречается на пути, меньше 10 кг, без геморроя с амортами и идеально для внедорожных пвд.
Siar 20-09-2016 17:57
quote:
Изначально написано BX:
Меня в последнее время посещает мысль оставить один шоссейник а для бездорожья собрать китаекарбоновый 29+ ;...; меньше 10 кг
Хлопотно по деньгам будет вписать жирный найнер в 10кг даже с китайской рамой. Вот с 11-ю кг. еще можно рассчитывать на уровень SLX/XT, но все-равно уже нужен сингл спереди, чтобы скинуть вес. Хотя, если ригидная вилка, то может и получится.
@gti 20-09-2016 20:25
А 29" колеса сильно тяжелее 27.5"?
Nikitko 20-09-2016 21:15
Присоединюсь) вообще нет желания на хардтеил возвращаться...
quote:
Изначально написано Siar:
Ну и проводя очень грубые аналогии с двухподвесы VS хардтейлы, я теперь согласен стем, что комфорт и удовольствие от двух амортизаторов оправдан и перевешивает дороговизну и трудоемкость обслуживания. Эти ваши табуретки они, конечно, резкие и быстрые, но на постоянную основу не пересяду на них
Я вообще никакой велосипед не оставляю. Езжу на подвесе каждый день, когда не совсем сыро на работу. Нынешние АМ байки очень универсальны.
quote:
Изначально написано WarXumuK:
Это зависит от области применения. На хорошем подвесе вы ведь на работу ездить не будете, если не будет возможности занести его в офис.
Siar 21-09-2016 12:12
quote:
Изначально написано @gti:
А 29" колеса сильно тяжелее 27.5"?
речь не про 29, а про 29+
BX 21-09-2016 09:34
Даже 29+ колеса не особо тяжелые, гр. 480 обод и 860 покрышка, проблема скорее во внешнем диаметре 30,5 - вес сильно удален от центра, формат явно не для низких и легких людей, я бы назвал рост 180 как минимальный разумный. Ригид и 1x само собой разумеется, рама не подразумевает использования переднего переключателя, по прикидкам без проблем выходит 9.7-9.8 с педалями без особого вейтвинства за исключением максимально легких колес.
Siar 21-09-2016 10:35
quote:
Изначально написано BX:
Даже 29+ колеса не особо тяжелые, гр. 480 обод и 860 покрышка
Нифига се не особо тяжелые. Такие катки - это просто провал для кантрийника. Надо очень сильно подумать а надо ли оно такой "тренировочный" эффект для ног заполучить. На 300 грамм больше на колесе по сравнению со средним приличным кантрийником 29". Только ригидка как-то спасает положение по весу. Но эта ригидная тема очень сильно на любителя. Может после шоссе и пойдет, но после работающей аммовилки совсем не тянет на жесткость. Ведь придется ставить бескамерку для низкого давления. Асфальтовая борьба за накат в пролете. А на грунте колбасит, там аммовилка очень нужна. На кантрийной раме стоя сильно менее удобно крутить и более энергозатратно, чем на шоссере/кроссовом.
BX 21-09-2016 10:54
quote:
Изначально написано Siar:
провал для кантрийника
Актуально лишь для кк гонок с постоянными разгонами, что не планируется, для марафонов и пвд такой проблемы нет. Ригид на сыпучке ведет себя гораздо адекватнее амо а именно сыпучка - единственная проблема, от которой действительно приходится страдать и единственная причина почему я хочу широкие колеса, все остальное без проблем проезжается на кроссовом, для асфальта и наката есть шоссейник, основной смысл в том чтобы забраться в ебеня и не вылазить из них все 200 км.
Siar 21-09-2016 11:51
В том и дело, что мои знакомые экспериментируют с ригидами на баллонистых покрышках именно для тренировок, а не для ПВД. И приходят к выводу, что оно таки можно ездить, но все равно, как всякий компромисс, оно имеет ограниченное применение. Как там в ебенях надо у Бочлекса спрашивать. Он же у нас из них не вылазит по нескольку дней на жирном.
Я не вижу причин отказываться от аммо ради того, что она на сыпухе немного больше зарывается, чем ригидка. Есть блокировка, если по пляжу Калифорнии едешь, раз уж на то пошло. Уложенный в 10 кг 29+ - это спортивный вариант. Т.е. там все лайтовое надо брать. Брукс на пружинах или аммоподседел туда уже не покатит, они тяжелые.
Ну и вообще, если лайток на 29 с аммо, то не вижу смысла в 29+. В любую вилку и почти любую раму (особенно без переднего переклюка) нормально влазит резина 2,35. Некоторая резина 2,2 даже шире в реальности получается, чем иная 2,35. С такой шириной нет проблем ни на какой "сипухе" в наших краях. В итоге имеем те же 10 кг по средней цене с хорошим уровнем комплектующих, но с комфортом аммовилки и беспроблемной проезжаемостью везде, вообще везде. Плюс ставим бескамерку и наслаждаемся жизнью.
BX 21-09-2016 12:21
Периодически попадается такое, есть сомнения в комфортной проезжаемости на 2"
29 тоже вариант, в принципе они без проблем встанут в плюсовую раму вторым комплектом, тем более что уже имеются легкие 29 колеса от кроссового.
Китаеклон эргоновского подседела и спайдера вполне адекватно работают и заменяют брукс за копейки, так что комфорт жопы не обязательно = чугун, я бруксом пользовался несколько месяцев и благополучно продал. b17 для совсем матрасной посадки.
Можно вообще собрать лайтовый бескамерный кросс о 7 кг и бегать по пескам, в общем есть о чем подумать холодной осенью.
Siar 21-09-2016 12:50
quote:
Изначально написано BX:
Но периодически попадается такое, есть сомнения в комфортной проезжаемости на 2"
Ключевое слово - "периодически". Стоит ли шкурка выделки для периодичности? И потом, не 2", а 2,2 хотя бы. К примеру, популярные Рейс Кинг Континенталь при 2,2" очень баллонистые и существенно шире, чем 2,25 Х-Кинги. Я спокойно ездил по пляжу на Рейс кингах. Ну, не так спокойно, но ехал. Также ездил с велошколой. Они на кроссовиках, я на 29 Рейс Кингах. На песчаных участках в лесу они ходили пешком, я ехал нормально. Так что обычный 29 довольно универсален без особых компромиссов.
Это мы еще не касались технических вопросов и эргономики. Наверняка рама 29+ она под втулку boost. Вопрос какая там каретка, не широкая ли. Входит ли в раму система с Q-фактором 168мм хотя бы. Потому что в противном случае поедешь враскоряку. А наматывать большие объемы выламывая суставы как-то не очень хочется. Они итак обескровлены в буквальном смысле слова малоподвижным образом жизни. Для классического 29 не просто, но можно найти раму с Q-фактором 156мм, как на Шимане 105, к примеру. А 168мм везде входит, включая многие подвесы. Почти весь Срам выше малобюджетного он 168мм, т.е. какой-никакой есть выбор. Ну и т.д. и т.п.
Siar 21-09-2016 13:00
Вторая тема с раскатанными колеями для 29 тоже проезжабельна. В прошлом или позапрошлом сезоне именно такую тему километра 3 ехал с колеями выше втулок высотой в пухлом лесном черноземе еще и сыром местами. Очень долго ехал, но проехал. Домой пришел и рухнул спать )). А вообще, когда сменил 29" 2,2 Рейс Кинги на более узкие Х-Кинги 2,2", то думал, что будет хуже. Нифига. Для леса однозначно лучше за счет шипов. Потом обнаглел вообще и ездил чуть ли не по краю колеи как на второй картинке.
раш 24-09-2016 09:55
не берите камеры в новом юпитере - у окна мужик торгует , купил в среду 21-го , а в два ночи 24-го , угрожающе прошипела , покатав меня всего пару дней )))) .
Bochlex 24-09-2016 11:24
quote:
Изначально написано Siar:
Как там в ебенях надо у Бочлекса спрашивать. Он же у нас из них не вылазит по нескольку дней на жирном.
Ложь и провокация! У меня коленки больные, я на фэте больше 50 за раз не езжу. Обычная покатушка в одну будку - 30-40 км.
Bochlex 24-09-2016 11:26
quote:
Изначально написано BX:
29 тоже вариант, в принципе они без проблем встанут в плюсовую раму вторым комплектом, тем более что уже имеются легкие 29 колеса от кроссового.
А там стандартная ширина перьев? У фэтов, по крайней мере, сильно больше, не знаю как у 29+.
Siar 24-09-2016 18:40
quote:
Изначально написано Bochlex:
Обычная покатушка в одну будку - 30-40 км.
Я вот тоже опытным путем определил, что покатушка более 45 вредит моей будке. 30-35 оптимально на грунте без затупов - быстро и физкультурно. Внизсхолма там другая тема, километраж как таковой там не работает.
Dracer77 24-09-2016 22:08
Господа вейтвинеры на кроссовых и найнерах,может втретимся на 4кп на кругосветке,больно уж охота вживую глянуть на сверхлегкие апараты
Тело 25-09-2016 20:38
quote:
Изначально написано Dracer77:
Господа вейтвинеры на кроссовых и найнерах,может втретимся на 4кп на кругосветке,больно уж охота вживую глянуть на сверхлегкие апараты
Есть пощупать гибрид циклокросса и туринга,все стоковое,та что не сказал бы что легкий
BX 25-09-2016 23:50
quote:
Изначально написано Bochlex:
А там стандартная ширина перьев
Есть рамы и со стандартными перьями/каретками, с синглом можно впихнуть 3" и не скрести цепью по покрышке, например
http://trial-sport.ru/goods/1071582.html с даблом засунули 2.8" при всем стандартном.
quote:
Изначально написано Siar:
30-35 оптимально на грунте
На такие расстояния мтб мне не нужен, гораздо веселее на cx, а спортивный аспект не особо интересует. Мышцы кора не успевают устать и даже наоборот, из-за того что приходится активно работать тушкой спина гораздо свежее чем на шоссе после пары часов езды. Широкие покрышки и прочее хочется иметь только для равномерного комфортного ковырялова без задирания пульса вне зависимости от рельефа.
quote:
Изначально написано Siar:
более 45 вредит моей будке
Я считаю что хотя бы раз в пару недель нужно катать 5+ часов без остановок. Так на лактатном пороге живется проще и спринт дается легче.
Dr.Kadafi 26-09-2016 13:22
Какую вилку воткнуть на форвард взамен родной ашановской? Перестала амортизировать совсем, катаюсь исключительно по лесу и полям. Бюджет не резиновый, прошу с фантастическими ценниками не вспоминать.
WarXumuK 26-09-2016 16:21
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
на форвард
Хотя бы модель и и год укажите пожалуйста.
Если рулевая дюймовая то только ригидную искать. Если 1 и 1/8 дюйма то выбора больше.
Dr.Kadafi 27-09-2016 06:57
форвард аппач 885 2011 года выпуска. про дюймы не знаю
Dr.Kadafi 27-09-2016 06:59
Вилка написано Zoom Bravo 381
@gti 27-09-2016 12:59
Я могу продать свою вилку, воздушка маниту. Отдам подешевке, тысяч за 15. Пробег около 500 км.
Izhmen77 27-09-2016 14:25
quote:
Originally posted by WarXumuK:
китайкарбон с али
Кинь ссылку если несложно(как то сыкотно брать китайкарбон с одной стороны,в инете полно видосов на развалившийся карбон).
ыефыл 27-09-2016 14:52
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Кинь ссылку если несложно(как то сыкотно брать китайкарбон с одной стороны,в инете полно видосов на развалившийся карбон).
много чего брал китайкарбон (пример, нормлаьного продавца https://ru.aliexpress.com/store/605477 ), вилку тоже брал, убил дропауты за год, но было несколько жестких падений. думаю, китай тут не при чем
года за два убил седло такое https://ru.aliexpress.com/item...08.0.105.qHo0Ii треснули рельсы карбоновые. малый вес - страдает прочность. оно не разваливается сразу, оно скрипеть шататься сначала начинает...
Bochlex 27-09-2016 15:18
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
форвард аппач 885 2011 года выпуска. про дюймы не знаю
Рулевая резьбовая. Забудь про нормальную аммо вилку. Как уже сказали либо катать на этой, либо искать жесткую.
Bochlex 27-09-2016 15:20
quote:
Изначально написано ыефыл:
года за два убил седло такое треснули рельсы карбоновые.
Карбоновые рельсы? :O Не страшно на таком катать было? Я на одном седле алюминиевые рельсы сломал, на другом стальные загнул, а во мне весу 60 кг.
@gti 27-09-2016 15:30
Похоже, у нас у обоих с тобой аватарки очень соответствуют объемам наших тушек
ыефыл 27-09-2016 20:03
quote:
Изначально написано Bochlex:
Карбоновые рельсы? :O Не страшно на таком катать было?
это гоночный велосипед. ну сломается, чего такого. у меня нынче на гонке вообще седло отвалилось, доехал но оно даже треснутое не ломается и держит вес, только кряхтит.
Dr.Kadafi 28-09-2016 09:12
Если рулевая колонка резьбовая, то амовилку не купить? Проще продать велик и купить новый?
WarXumuK 28-09-2016 10:47
ага, пока в триале скидки
Romantic 29-09-2016 19:48
quote:
Изначально написано WarXumuK:
ага, пока в триале скидки
Да Триал-спорт осенью нормальный магазин. Реально делает хорошие сезонные скидки. Не то что его конкуренты например Велодрайв. Там по-моему цены вообще не изменились. Что велосипеды, что комплектующие нинасколько не подешевели за лето. По крайней мере те товары которые я смотрел на их сайте весной и летом, стоят сейчас столько же.
@gti 29-09-2016 20:06
Разговаривал с триалом, они, в отличие от прошлого года, в этом году отпродавались по полной. Не могут вспомнить, чтобы столько велосипедов уходило за сезон.
Romantic 29-09-2016 20:35
quote:
Изначально написано @gti:
Разговаривал с триалом, они, в отличие от прошлого года, в этом году отпродавались по полной. Не могут вспомнить, чтобы столько велосипедов уходило за сезон.
Люди разбираются что покупать. Кто в теме, тот лучше купит триаловский Mongoose TYAX EXPERT 29 с хорошим обвесом за 32 т.р., чем из Велодрайва какой-нибудь тяжелый прогулочный Cube начального уровня на альтусе и асере за 40 т.р.
WarXumuK 29-09-2016 21:01
quote:
Изначально написано Romantic:
Кто в теме, тот лучше купит триаловский Mongoose TYAX EXPERT 29 с хорошим обвесом
Как обладатель Mongoose TYAX comp 29 2014 могу сказать что рамы коротковаты по eтт
Izhmen77 30-09-2016 12:05
Посоветуйте какую лучше выбрать ригидную вилку на зиму-хромолевую или карбоновую?
Dr.Kadafi 01-10-2016 08:44
Кто нибудь заказывал раму через интернет? Нашел интересный вариант на али
https://ru.aliexpress.com/item...0013.4.sYkt82&s cm=1007.13339.33317.0&pvid=da58aaab-c7e4-4dae-8106-9fc8b58383b5&tpp=1
токо не понятно с ростовкой намутили китаесы
Siar 01-10-2016 09:17
Наваренным ушкам для щитка на некоторых моделях - зачет. А так, если 26", то Форвард/Формат в наших ижевских магазинах может быть даже дешевле выйдет.
@gti 01-10-2016 16:37
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Кто нибудь заказывал раму через интернет? Нашел интересный вариант на али https://ru.aliexpress.com/item...0013.4.sYkt82&s cm=1007.13339.33317.0&pvid=da58aaab-c7e4-4dae-8106-9fc8b58383b5&tpp=1
токо не понятно с ростовкой намутили китаесы
Я заказывал с байк-дисконта. Какие вопросы?
Dr.Kadafi 01-10-2016 16:47
размеры не более 17 дюймов китайцы показывают, может у них свой какой то стандарт
@gti 01-10-2016 18:01
Воспользуйся немцами. В чем проблема? Я заказал 18"
Dr.Kadafi 01-10-2016 18:20
в Ижевске кто то занимается форвардами?
Dr.Kadafi 01-10-2016 18:21
@gti, кинь ссылку на немцев, если не сложно
WarXumuK 01-10-2016 18:26
quote:
кинь ссылку на немцев, если не сложно
немцы и
немцы
Dr.Kadafi 01-10-2016 18:31
спасибо
Dracer77 02-10-2016 22:27
Так,кому интересно,из Москвы я формат привез дешевле,чем у нашего дилера на 5000р.А где Пермь и где Москва😀
Izhmen77 07-10-2016 18:43
Стоит за шины nokian hakka wxc 300 26x2.2 отдавать 5т.р.?
Izhmen77 07-10-2016 21:43
За одну.В велопрофи на заказ столько предлагают.
Izhmen77 07-10-2016 22:09
я пока на
таких остановился,hammer заказ собирает на байк компонентс.Сколько в рублях нокиан выйдет на байк дискаунт?
@gti 07-10-2016 22:25
Посчитай сам, есро по 70 рублей плюс доставка 5 евро. Закупку делаю не я, условия не мои. Но вообще хочу сказать, что три недели назад мы заказывали именно эту модель, но 27.5", тоже c BC, получилось значительно дешевле, чем с BD.
Izhmen77 07-10-2016 22:26
Швальбе кстати
этим огорчила(начиная с поста N4720)хватило на 2зимы.
@gti 07-10-2016 22:31
Ну тогда выбирай другую модель. Извини, если бы мы обсуждали авторезину, я бы тебе прочел лекцию на полчаса. А вот по велорезине я лох полный. Мой выбор Швальбы обоснован только тем, что в диаметре 27.5" другие брэнды просто не представлены. Так что, пришлось выбирать из перфоманса и эво.
Izhmen77 07-10-2016 22:39
Попробую еще раз швальбу,Сиар рекомендует не качать больше 2,5бар(я примерно 3 качал)возможно из-за этого расползаться стали.Если такая же ерунда будет тогда нокиан буду брать-по цене оправдает себя(по отзывам они долгоиграющие).
@gti 07-10-2016 22:49
а смысл? сиару я, бесспорно, доверяю, но логика подсказывает, что проще взять нокию.
Izhmen77 07-10-2016 23:07
Швальба была
такая старой модели(не pro evolution).
WarXumuK 10-10-2016 20:08
Посоветуйте верхний слой не продуваемый и дышащий на температуру до минус 12-15.
Dracer77 10-10-2016 23:40
quote:
Изначально написано WarXumuK:
Посоветуйте верхний слой не продуваемый и дышащий на температуру до минус 12-15.
Трехслойная мембрана
Dr.Kadafi 15-10-2016 12:09
Во сколько рама обойдется форвардская? и где лучше брать, посоветуйте у кого опыт есть
Dr.Kadafi 16-10-2016 08:53
пасибо!
NSKlon 06-11-2016 13:02
quote:
Originally posted by Izhmen77:
Швальбе кстати этим огорчила(начиная с поста N4720)хватило на 2зимы.
Возвращаясь к IceSpiker. В пятницу резко собрались в гости в Ягул, а новые мои покрышки хранятся не дома. Без шипов ехать было страшно. Взял старые, заклеил все сквозные трещины латками изнутри с помощью суперклея (космофена). В итоге после 35 км. результат такой:
Последнее фото - это где есть заплатка изнутри.
Вывод: если IceSpiker пошли трещинами по корду - выбрасывайте, никакой ремонт не поможет.
Кстати, я бы поменялся одной новой покрышкой ISP размера 26х2,35 аналогичную размером 26х2,1
Siar 08-11-2016 12:48
Винни _и_пух 08-11-2016 22:21
Вот тебе и Мерида(..
NSKlon 08-11-2016 22:32
quote:
Originally posted by Винни _и_пух:
Вот тебе и Мерида(..
Не переживай, Макс. На Меридах "от Демьяныча" спортсмены по 25000 км. за сезон выкатывают. В следующую среду заглядывай - с завода новые должны подвезти ...
Dr.Kadafi 13-11-2016 05:43
22-32-44 или 24-32-42 ?
Если по ковнам и полям-лесам ездить в основном. Сделать в пользу дешивизны?
Nikitko 13-11-2016 09:54
Так а сзади какая кассета?
@gti 13-11-2016 20:50
Сегодня был первый опыт катания зимой. Для этой цели были заранее куплены шлем, шапочка, курточка и зимние покрышки с гвоздями. Многочисленные советы профи, регулярный вынос мозга опытным товарищам принес таки свои плоды: катание прошло успешно, тест-драйв 3 км по центру показал плюсы и минусы времяпрепровождения.
Особо хотел бы оценить шины Schwalbe. Куплены были на BC в ходе кулуарной закупки друзей за 88 евро за пару. Начитан про их небольшой ресурс, однако по "держаку" никаких проблем нет: идеально и по льду, и на укатанном снегу, и в каше. Сравнивать могу только с машиной, но реально думал, что будет значительно хуже. Давление, наврерное, все же сделаю поменьше: ооочень трясет.
Шины попытался установить бескамерно, но что-то пошло не так: поставил их на обода, после чего переднее колесо начало прямо на глазах спускать по стыку боковины и протектора. Герметик лить не стал и тупо воткнул камеры.
По одежде. У меня очень много качественного горнолыжного экипа. Надел синтетическое термобелье, сверху -- термобелье с начесом, третьим слоем -- специально купленную велокуртку. В -3 было... нормально, если ехать, а вот стоять уже холодно. В следующий раз надену флиску. Старые горнолыжные перчатки прекрасно справились с задачей. Штаны обычные спортивные двухслойные плюс шерстяные термушные трико. Горнолыжные носки и гортексовые кроссовки. На голову -- шлем и флисовую балаклаву.
Случайно заказанные с Али прозрачные очки -- прекрасно, но к концу каталки начали запотевать сверху. Надо будет побрызгать их спреем от запотевания. Обязательно надо будет купить термос.
Камикадзе 13-11-2016 21:08
quote:
@gti:однако по "держаку" никаких проблем нет
По брусчатке аккуратнее, особенно спуск на Пушкинской))
@gti 13-11-2016 21:51
Ооооо спасибо! Это как раз основной маршрут
Reiman 13-11-2016 22:16
quote:
Изначально написано @gti:
Случайно заказанные с Али прозрачные очки -- прекрасно, но к концу каталки начали запотевать сверху. Надо будет побрызгать их спреем от запотевания.
Есть ли от этого спрея эффект антизапотевания, если катать в балаклаве с вент. отверстиями? Ведь много выдыхаемого теплого воздуха идет прямо на стекло в очках.
@gti 13-11-2016 22:37
Не знаю, но в горнолыжных очках спрей таки работает, помогает, хотя там откровенно хорошая вентиляция. В данном случае стекла начали запотевать сверху, что несколько странно.
Dracer77 13-11-2016 23:43
quote:
Originally posted by @gti:
В -3 было... нормально
Вилка то работает или блокировал?
@gti 14-11-2016 08:34
вилка работает отлично, стоит на самом мягком делении
Dr.Kadafi 14-11-2016 08:40
обычная 9-ти скоростная 11-32
NSKlon 14-11-2016 08:44
quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:
22-32-44 или 24-32-42 ?
Ушатать ту систему, которая стоит сейчас, а в дальнейшем если интерес останется поставить другую и самому оценить насколько большие различия. Лично я особо не заметил.
WarXumuK 14-11-2016 09:36
quote:
22-32-44 или 24-32-42 ?
Если по ковнам и полям-лесам ездить в основном. Сделать в пользу дешивизны?
Если система разборная я бы купил nw звезду с али на 34-36 зубиков, долларов в 12-15 обошлось бы.
И бюджетно и переднюю перекидку можешь снять. Если низов в передачах хватать не будет возьмешь потом кассету 11-36, а nw звезду после износа просто перевернешь и будет как новая.
Камикадзе 14-11-2016 22:21
quote:
@gti:вилка работает отлично, стоит на самом мягком делении
Масло менял перед зимой? Какое залито? Моя манитушка после -10 дубоватой становилась, но всё равно работала.
B-F 15-11-2016 14:17
Вилка реба,пробег 6т.км. Залил на зиму зеленку в демпфер- после первой покатушки в мороз стравило из демпфера в ногу. Хочу поменять резинку на штоку,где её можно взять кроме Сервис Кита ? Или может кто знает её размеры?
Bochlex 15-11-2016 15:35
quote:
Originally posted by B-F:
Хочу поменять резинку на штоку,где её можно взять кроме Сервис Кита ? Или может кто знает её размеры?
http://www.e1.ru/talk/forum/re...6&page=0#323296Не факт, что поможет. Я разные пробовал ставить - все равно утекало. Вилку продал, резинки остались, могу заделиться.
Siar 15-11-2016 15:54
quote:
Изначально написано Bochlex:
http://www.e1.ru/talk/forum/re...6&page=0#323296
Не факт, что поможет.
Чуть пожирнее взять и поможет. Главное - не переборщить и шток засунуть.
B-F 15-11-2016 18:08
спасибо за ссылку,попробую пожирнее поставить.
Камикадзе 15-11-2016 18:11
ДТП, страховая, краткая инструкция по действиям на примере одного старого еврея.
http://murgen-unc.livejournal.com/8152.htmlИнформация интересная и, наверное, стоит прочесть хоть раз, мало ли чего)))
Dracer77 18-11-2016 10:02
Посоветуйте, что смазать нужно дополнительно, если вел зимой на стоянке хранится при эксплуатации
Bochlex 18-11-2016 10:25
quote:
Originally posted by Dracer77:
Посоветуйте, что смазать нужно дополнительно, если вел зимой на стоянке хранится при эксплуатации
Ничего. Единственно, может быть придется перебрать заднюю втулку, если вода попадет и на морозе начнут собачки залипать. Или манетку WD-шкой побрызгать, если будет херово переключать по той же причине.
Dr.Kadafi 21-11-2016 09:10
Собрался новую систему покупать и вопрос возник - может маловаты шатуны на 170 и брать 175 для моего 182см-го роста. Ощущается разница, кто такие накручивает?
mr. Canister 21-11-2016 09:37
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Собрался новую систему покупать и вопрос возник - может маловаты шатуны на 170 и брать 175 для моего 182см-го роста. Ощущается разница, кто такие накручивает?
http://www.sheldonbrown.com/gear-calc.html можно побаловаться ))
Shinch 21-11-2016 10:21
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Собрался новую систему покупать и вопрос возник - может маловаты шатуны на 170 и брать 175 для моего 182см-го роста. Ощущается разница, кто такие накручивает?
Конечно, разница должна быть. Все же шатун длиннее, а значит - длиннее рычаг, нужно прилагать меньшее усилие для получения того же крутящего момента. Но по субъективным ощущениям лично я никакой разницы не заметил. От слова совсем. Больший шатун позволяет несколько "притопить" подседельный штырь в подседельную трубу. Да еще немного изменятся "габариты": там, где я раньше легко проезжал впритирку к высоким бордюрам, не задевая последние педалью, после замены шатуна на более длинный, этот "номер" может не всегда пройти бесследно - будете царапать поребрик педалью (или педаль поребриком - не суть важно)))). Надо будет привыкать. Во всем остальном - никаких изменений.