Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Siar 19-07-2015 16:41

quote:
Изначально написано VSS:
парень из владика куб заказал, пришел с гнутым пером, где ось заднего колеса вставляется, хотя тоже, не почта России

Это еще неизвестно на каком этапе погнули. Когда ему присылали или еще от дилера к магазину. Хотя, сейчас вспомнил, что среди моих знакомых тоже есть такие, кто по почте получил гнутое перо.

Попадос в том, что если транспортная не везет груз своими фурами, то использует ту же логистику, что и ПР. А там все те же самолеты, поезда, грузчики и способы разгрузки контрацептивов вилами.

VSS 19-07-2015 17:45

quote:
Изначально написано Siar:
или еще от дилера к магазину

он вроде в nano-bike покупал

WXW 20-07-2015 10:00

quote:
Изначально написано udmurtt2:
Ни коим образом не хочу задеть чувств хозяина, но логика обывателя такова:
Велосипед собранный из частей на сумму 65т.р. Значит аналогичный в сборе от производителя стоит не более 50.( Правильно?) Ну и скидывая за б\у треть, красная цена ему 35. Посмею предположить, что за 50 этот велосипед не продастся никогда... (Извиняюсь за офтоп)

Не знаю что там за логика, но я понимаю, что доказывать что либо смысла нет. Покупайте оловянч за 34 тыщи.

WXW 20-07-2015 10:10

quote:
Изначально написано VSS:
Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса? не зря 12 июля стартовал всего один двухподвес, в итоге и пришел вроде последним

Везде, просто у вас нет двухподвеса =) А 12 июля была гонка кроскантри, и то что там не было подвесов ни о чем не говорит. А вот то что у нас в банное каждый месяц по газеле уезжает, а иногда и по две, вот это уже показатель. На подвесе в горку так же легко можно крутить, знаю на личном опыте, на хорошем подвесе и при правильном кручении раскачки не чувствуется. Но в это не поверишь пока не попробуешь. У меня друг на бигхите с ходами 180/180 в Крыму при езде в горку не отставал от людей на хардтейлах, а вы про Ижевск говорите))))

VSS 20-07-2015 13:28

quote:
Изначально написано WXW:
Везде, просто у вас нет двухподвеса =)

Нету, у меня гипс на руке есть )))

Пусть берут хоть пяти-подвес, мне фиолетово, я в июне весь месяц себе вел выбирал и будь я на месте спрашивающего с его бюджетом хрен бы меня на двухподвес сманили для катания в Иже )) А насчет банного можно поподробнее? че там, катают? Даунхил жесткий какой-нибудь?

WXW 20-07-2015 13:53

quote:
Изначально написано VSS:
его бюджетом хрен бы меня на двухподвес

Хз какой у него бюджет =) Тем более что он сказал, что на 10 тыщ может подвинуться, а в эти рамки как раз попадает наш подвес, но это уже не актуально.

Банное это даунхил, но на самом деле по европейским и американским меркам это обычное эндуро, ибо то, что для них даунхил по нашим меркам это просто ***дец, я бы туда даже пешком не полез =)))) В банном много трасс различного уровня, в целом все проезжабельны, просто какие то более техничные, везде есть объезды и пролеток через 100 метровый обрыв там нет, а по эндурке в том году у меня жена на хардтейле катала, так что там все смогут найти трассы для себя, отличное место я считаю.

Nikitko 20-07-2015 15:56

Кто нк был в Банном, тому не понять
Почему люди по городу ездят с ходами 205
Randall 20-07-2015 16:12

Внесу свои 5 копеек.

Про подвесы... подвесы бывают жеж разные.
Тут все зависит от того чего конкретно хочется:

Если мы хотим кататься по городу по велодорожкам, иногда в парках по ровным пешим тропинкам, то
хардтейл можно начального уровня, но не совсем уж крайность типа увешанного с ног до головы турнеями и тормозами зууууум.

Если мы хотим катать в основном в лесу по сложной местности с подъемами и спусками, да так чтобы не терять контроль над велосипедом и ехать быстро, если мы мечтаем когда-нибудь выиграть хотя бы локальное соревнование по кросскантри или мы просто очень и очень любим пересеченку, любим ездить далеко и не по автодорогам или тротуарам, то тут я вижу либо кк хардтейл любительского или полупроф уровня на деоре или слх или подвес с ходами до 120мм.

Если нам нравятся пологие длинные техничные спуски, невысокие препятсвия, нам не чуждо чувство полета когда на очередной кочке отрывает от земли оба колеса, если мы хотим проехать ВЕЗДЕ где только можно у нас в городе и не только, но тащить вел на себе в гору ниже нашего достоинства, то безусловно эндуро, ходов 130-160 и вперед, в городе есть много мест где можно зажеч и получить адреналину без вреда окружающим! (Нефтемаш, песочка, да и вообще у нас в городе полно зеленых зон и природа не обделила наш рельеф оврагами и холмами)

Ну ежели нам совсем хочется летать брать метровые дропы нестись с горы сломя голову не думая о том что потом придется пилить в горку, если нам хочется проезжать 5см бордюры не вставая с седла, и инстинкт самосохранения у нас слегка притуплен, то можно раскошелится на ДХ агрегат, да это не дешего, но люди которые покупают такие велосипеды никогда не остаются разочарованными, ибо адреналин это наркотик

П.С. прошу прощения за знаки препинания если что не так.

П.П.С. можно еще купить шоссер и дышать выхлопными газами на объездной или уделывать всех прогулочных на набережной )

П.П.П.С. все написаное выше является IMHO и ни коем образом не преследует цели ущемить чъе-либо самолюбие.

VSS 20-07-2015 16:52

quote:
Изначально написано Randall:
в городе есть много мест где можно зажеч и получить адреналину без вреда окружающим! (Нефтемаш, песочка, да и вообще у нас в городе полно зеленых зон и природа не обделила наш рельеф оврагами и холмами)

там как раз хардтейлы подвес и уделали ))

Randall 20-07-2015 16:55

Все может быть. Я считаю что 70% успеха зависит от силы и техники ездока, а не от велосипеда.
Nikitko 20-07-2015 17:11

А при чём тут спортсмены? Вы что 100% времени ездите с максимальным темпом и пытаетесь всегда за минимальное время проехать всё и везде? Нет, здесь присутствующие ездят исключительно в своё удовольствие и каждый его получает как может. Но мне лично подвес доставил намного больше хардтейла, при том, что на нём я ещё и на работу езжу.
Diablo12 20-07-2015 17:22

quote:
Изначально написано VSS:

там как раз хардтейлы подвес и уделали ))


О боже, 1 слился, все подвесы ненужны. вот производители идиоты что их делают.

VSS 20-07-2015 17:31

quote:
Изначально написано Diablo12:
О боже, 1 слился

я к тому, что в иже подвес не нужен и спортивные соревнования да и сами спортсмены это подтверждают, ну нет у нас гор и скал )) покупать подвес чтобы катать в Банном мб и тема, но это не стоит чтобы на нем угорать по ижу

я бы на спеше с брайном прокатился, посмотреть как его адаптивная подвеска работает в реале, стоят ли этого лишние кг вела, да кто ж мне его даст? )) или купить его с новья за 650? )))

у нас двое катают на подвесах, катать начну посмотрим что они дают в реале

VSS 20-07-2015 17:33

Парни, катайте хоть на семи-подвесах, главное катайте ))
Diablo12 20-07-2015 17:43

quote:
Изначально написано VSS:

я бы на спеше с брайном прокатился, посмотреть как его адаптивная подвеска работает в реале, стоят ли этого лишние кг вела, да кто ж мне его даст? )) или купить его с новья за 650? )))

у нас двое катают на подвесах, катать начну посмотрим что они дают в реале


Нужен ненужен каждый решает сам, но то что кто то не смог на нашей трассе это не вина велосипеда точно.

Что до спеша, хз я не доверил бы автоматике

Лучше вручную все контролировать твинлоком скотта.

Да и обслуживание по проще с брейном читал геморно все это :\

ps: Хороший подвес не настолько тяжел в сравнении с хардом подобного уровня, ну по крайней мере сравнивая те что вижу в велорынке оранжевого

Izhmen77 20-07-2015 18:05

Не проще вживую сравнить хард и подвес и потом сделать выводы-нужен,ненужен?
Nikitko 20-07-2015 18:10

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Не проще вживую сравнить хард и подвес и потом сделать выводы-нужен,ненужен?

На этой странице минимум трое пересели с хт на подвесы и очень этим довольны)
Izhmen77 20-07-2015 18:43

Тоже бы пересел на подвес но мне нужны полноразмерные крылья и багажник-это либо колхозить либо кататься на харде(ригиде).
Randall 20-07-2015 19:03

Всё зависит от того, что Вы хотите получить от своего велосипеда.
Negative1 20-07-2015 20:28

Посмотрел видос про длину цепи. Смысл такой, спереди на самую маленькую, кассету на самую большую. Переварачиваешь и смотришь зазор в районе петуха меду цепью на ролике и уходящей на систему, не должно касаться. Следуя этой логике было 55 полных звеньев, сделал 54. И как то коротко кажется. К примеру если включить запрещенную передачу спереди большая, сзади большая, то ролики издают звуки трения. Ну и в целом кажется что ролики стали снашиватся, перелюк хт, проехал 500, до этого тоже говорят что 500 катан.
Izhmen77 20-07-2015 20:49

quote:
Изначально написано Randall:

Всё зависит от того, что Вы хотите получить от своего велосипеда.



В идеале вот такой туринговый подвес
burzhui 20-07-2015 21:28

quote:
Изначально написано Negative1:
Посмотрел видос про длину цепи. Смысл такой, спереди на самую маленькую, кассету на самую большую. Переварачиваешь и смотришь зазор в районе петуха меду цепью на ролике и уходящей на систему, не должно касаться.

сильное колдунство! чем не устраивает стандартное большую с большой +2 полузвена?

quote:
Originally posted by Negative1:

перелюк хт, проехал 500, до этого тоже говорят что 500 катан.



1к км для переклюка? даже цепи дольше ходят. кто-то что-то не договаривает. или длина цепи не та. по некоторым колдунствам при большой спереди и мелкой сзади лапка переклюка должна быть вертикальна если смотреть по роликам. :P

хотя, каждый настраивает под себя. в зависимости какие перекосы критичнее.

VSS 20-07-2015 21:57

quote:
Изначально написано Negative1:
было 55 полных звеньев, сделал 54

шаман

может тебе просто переклюк отрегулировать? на ХТ там два болта есть

Тело 20-07-2015 22:03

Еще ни разу не заморачивался с длинной цепи,просто беру и ставлю,или я не по феншую что-то делаю,в чем фишка укарачивания цепи?)
Negative1 20-07-2015 22:05

Кажется цепь страшно ролики кушает переклюка. Измерил по принципу большая большая, вышло что перекрещивается цепь на два с половиной полных звена или 5 полузвеньев. Буду завтра еше укорачивать. А вообще стал замарачиваться, из за того что толком настроить не удается, то скидывает то не скидывает, винт натяга пружины почти до конца затянул стало получше, но настораживает что винты HL тоже почти вкручены, поездил на выкрученных (не бездумно а что бы работало как надо) еще хуже. Переключения даже реагируют на тип смазки цепи. Монетка Alivio свежая.
burzhui 21-07-2015 08:04

quote:
Originally posted by Negative1:

винты HL тоже почти вкручены, поездил на выкрученных



бррр... вы таки настраиваете или экспериментируете? глубоко побоку должно быть вкручены они или выкручены, верхний ролик должен стоять правильно на крайних положениях, остальное не важно :P
там ещё 3 ролик должен быть, который подводку ролика к кассете подводит...
из банального: рубашки-тросики как?
burzhui 21-07-2015 08:12

quote:
Originally posted by Тело:

в чем фишка укарачивания цепи?



при длинной цепи на кочках сваливается, при короткой можно переклюк задний поломать...
Negative1 21-07-2015 08:50

Есть такое, что скидывает если растрясет. Если спереди большая, сзади маленькая то лапка смотрит чуть под углом. Рубашкам рано еще грязными быть, всего то 1000 в сумме он мог проехать, косвенно по растяжению цепи и звездам ни как не больше исходя из их ресурсов.

Чем троса, рубашки чистят и смазывают WD40?

WXW 21-07-2015 09:37

quote:
Изначально написано Negative1:
Чем троса, рубашки чистят и смазывают WD40?

Ничем =) За 7 лет велоопыта ни разу не смазывал. Просто покупаешь новые и ставишь, вопрос 300-400р

WarXumuK 21-07-2015 09:48

quote:
Изначально написано Negative1:
Чем троса, рубашки чистят и смазывают WD40?

рубашку снимал, трос чистил и силиконку пару капель внуторь)
Siar 21-07-2015 10:37

quote:
Изначально написано WXW:
Ничем =)


youtube.com

WXW 21-07-2015 11:13

То, чем это можно сделать и как и так понятно, вопрос зачем это делать? На предыдущих рубашках и тросиках я отъездил 3 года, проблем с переключением не было, ощущений что где-то, что-то туго ходит ни разу не было. Причем манетки у меня обычные Sram X5, а переклюк SRAM X7. В этом году просто купил новые рубашки с тросиками и все, вышло что то около 400 рублей. 400 р раз в 3 года не так уж и дорого =) Причем поменял я их не потому что они стали плохо работать, а потому что я просто поменял всю трансмиссию.
DiE^AlexJ 21-07-2015 11:57

в походах, wdшку накладно возить, смазывается смазкой для цепи.
Siar 21-07-2015 12:50

quote:
Изначально написано WXW:
То, чем это можно сделать и как и так понятно, вопрос зачем это делать? На предыдущих рубашках и тросиках я отъездил 3 года, проблем с переключением не было

У некоторых железо горит от жестких условий эксплуатации. Мне на глаза попадалась шимановская консистентка для рубашек и банка была такая, что весь город можно измазать и еще останется. Наверное, это для командных механиков и мастерских.
Рубашки тоже разные есть. У Шиманы SP41 силиконовая трубка внутри, там без смазки все гладко, пока не пропилилось. Себе я намазал после года чисто чтобы не ржавел тросик.
WXW 21-07-2015 13:57

quote:
Изначально написано Siar:
У некоторых железо горит от жестких условий эксплуатации.

Наверняка это случается со спортсменами, когда в неделю 5-7 тренировок, если не больше. Для обычных юзверей, необходимость в этом практически отпадает на мой взгляд, хотя конечно у всех свои предпочтения =)
Negative1 21-07-2015 14:35

Пришли покрышки hurrikane на бортах нарисованы стрелки направления кручения для переднего и заднего колеса, получается заднее нужно устанавливать елочкой на оборот. Предполагаю что бы торможение было более предсказуемым так?
Tanchik2009 21-07-2015 14:59

подскажите, почему задний переключатель перекидывает цепь через передачу? причем крайние не трогает (1-2-3 и 7-8 туда/сюда). начинаются непонятки на 3-4-5-6.
едешь на 5, переключаешь на 6, а цепь перекидывает на 7. едешь на 6, переключаешь на 5, а цепь перекидывается на 4. То есть перекидывает через одну в обе стороны.
все смазано, трос нормальный
Nikitko 21-07-2015 15:11

У меня такое было, когда была неправильно подобрана длина цепи и когда износ кассеты был.
burzhui 21-07-2015 15:47

quote:
Originally posted by Negative1:

hurrikane на бортах нарисованы стрелки



ага, в одну сторону гребёт, соответственно в другую сторону управляется.
burzhui 21-07-2015 16:02

quote:
Originally posted by Tanchik2009:

почему задний переключатель перекидывает цепь через передачу?



предположу в качестве бреда, тросик в переключатель заведён не правильно.
Tanchik2009 21-07-2015 16:10

quote:
Изначально написано Nikitko:
неправильно подобрана длина цепи и когда износ кассеты был.

кассета норм. цепь недавно уменьшила на 3 звена. точно все беду из-за этого((
quote:
Изначально написано burzhui:
в качестве бреда, тросик в переключатель заведён не правильно.

на полном серьезе. заведен правильно, но регулировочный винт тросика, который под барабаном, он в принципе не входит по резьбе в манетку) такое с производства и вышло. вместе с отсутствием масла в вилке, производственным дефектом педалей, и я даже боюсь дальше лезть)) Рокмашин, блин. Ошан)))
burzhui 21-07-2015 16:16

quote:
Originally posted by Tanchik2009:

он в принципе не входит по резьбе в манетку



я писал про "переключатель", а не про манетку :P

quote:
Originally posted by Tanchik2009:

вместе с отсутствием масла в вилке



это норма (c)
Bochlex 21-07-2015 16:20

quote:
Изначально написано Tanchik2009:
подскажите, почему задний переключатель перекидывает цепь через передачу? причем крайние не трогает (1-2-3 и 7-8 туда/сюда). начинаются непонятки на 3-4-5-6.
едешь на 5, переключаешь на 6, а цепь перекидывает на 7. едешь на 6, переключаешь на 5, а цепь перекидывается на 4. То есть перекидывает через одну в обе стороны.
все смазано, трос нормальный

Модель манетки, модель переклюка? Какая кассета, какая цепь?

Tanchik2009 21-07-2015 16:32

quote:
Изначально написано burzhui:
я писал про "переключатель", а не про манетку

да поняла я, блин. на блондинку вроде не похожу. просто до кучи добавила про произв.ю косяк в системе переключения. резьбу блин не могут навернуть уже нормально
quote:
Изначально написано Bochlex:
Модель манетки, модель переклюка? Какая кассета, какая цепь?

не помню. дома посмотрю)))
Negative1 21-07-2015 18:27

Сейчас похоже все велосипеды такие, даже если навес среднего ровня и выше, постоянно любит мозг. В детстве катал на пвз и все было шикарно, в тч и накат и разгон. 26 недоразумение, по идеально ровному асфальту свежему катит только.
По переклюку у меня было такое, когда тросик был новый совсем в старой рубашке, и смазка цепи вязкая. Трос притерся, цепь вычистил и намазал жидкую, стал предсказуемо настраивается, но все равно иногда может вылюбить мозг.
Siar 23-07-2015 09:55

Trek существенно обновил раму кантрийного хардтейла Procaliber SL
Теперь в месте соединения подседела и перьев есть шарнир. Технология перекочевала с эндюренс-шоссера Madone. К тому же у Madone сплющили для флекса шток вилки. У Прокалибера на картинках конкретных моделей видно, что сплющена подседельная труба ближе к каретке.

First Look: 2016 Trek Top Fuel, Procaliber, and Fuel EX29

Nikitko 23-07-2015 10:12

Дожили - уже и на хардтейлах шарниры в раме)))
Negative1 23-07-2015 10:26

А что это дает?
Siar 23-07-2015 13:28

Шоссейнику на гравийке и брусчатке это дает лучшее прилипание колеса = контроль. Часть падений происходит из-за этого. Ну и гасит часть вибраций за счет флекса подседела (и штока вилки) без потерь передачи энергии на педали.

Про кантрийник Dan McConnell говорит то же самое в общем-то: выше комфорт, хорошая отзывчивость без потери энергии. Только в кантрийнике нужно иметь в виду что Procaliber SL - это не только шарнир. Мне не очень понятно как шарнир помогает в КК гонках. На рок-секциях и корнях точно не помогает, там на ногах без вариантов. Может в марафонах сильно заметен будет эффект.

Procaliber SL - сборник всех мечт маркетолога: новый стандарт втулок - они шире (Boost148/110. Wider 148mm rear and 110mm front hub spacing on 29ers creates stronger, less flexy wheels and allows for wider tires, shorter chainstays, and more chainring options), трековская геометрия G2 (это давно уже у них и не только у них, но под нее нужна "особая" вилка с увеличенным рич). Вилки такие продаются год примерно, но опять же втулка увеличивается и опять новая вилка. 2016 год вообще будет годом триумфа маркетологов. Новые втулки тянут за собой умножение модельных рядов много чего в МТБ велосипедах без совместимости со старым железом.


youtube.com

Тело 23-07-2015 22:03

quote:
Изначально написано Siar:

без совместимости со старым железом.



Если старое барахло будет дешеветь,я буду рад)))
Diablo12 23-07-2015 22:14

А если оно пропадет то тогда что? :\
Nikitko 23-07-2015 22:26


Я таки купил себе эндуро!!))
1920 X 1440 201.0 Kb Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
Siar 23-07-2015 22:50

quote:
Изначально написано Тело:

Если старое барахло будет дешеветь,я буду рад)))



Состаришься ждать )))
quote:
Изначально написано Nikitko:

Я таки купил себе эндуро!!))



Конгратс! Таки где сцылка на модель гео и спеки посмотреть?
Izhmen77 23-07-2015 22:56

Norco range?Триал-спорт со скидкой?
Nikitko 23-07-2015 22:57

http://trial-sport.ru/goods/51516/975713.html
Только там везде деоры стоят)
Izhmen77 23-07-2015 22:59

Все таки трейловая модель больше чем эндуро.Почему не этот ?
Nikitko 23-07-2015 23:11

Он мне большой, вилка там странная (уже в магазине работает неправильно).
Diablo12 23-07-2015 23:38

quote:
Изначально написано Nikitko:

Я таки купил себе эндуро!!))

Поздравляю

WXW 24-07-2015 09:19

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Все таки трейловая модель больше чем эндуро.Почему не этот ?

Потому что на рейндже вилка говно. Если бы не дурацкая мурза, то конечно бы рейндж нас больше заинтересовал =)

Takiro 24-07-2015 10:05

а чем плоха мурза ?
GooDzoN 24-07-2015 11:16

Знатоки, нужен ваш совет. Есть два велосипеда - колеса 29" и 27,5". К ним нужны крылья. Посмотрел в магазинах, в интернетах - на 26" они в разы дешевле. Можно ли их поставить? Крепление же всё равно у заднего к подседельному штырю, у переднего в торец вилки. Т.е. вроде бы диаметр не критичен, запас есть.
Bochlex 24-07-2015 11:21

quote:
Изначально написано GooDzoN:
Знатоки, нужен ваш совет. Есть два велосипеда - колеса 29" и 27,5". К ним нужны крылья. Посмотрел в магазинах, в интернетах - на 26" они в разы дешевле. Можно ли их поставить? Крепление же всё равно у заднего к подседельному штырю, у переднего в торец вилки. Т.е. вроде бы диаметр не критичен, запас есть.

Заднее может быть короче - на спину будет грязь закидывать.

Siar 24-07-2015 11:37

Оно короче. Я ставлю свое старое заднее эндурное под 26" на колесо 29" чтобы на мигалку не попадала грязь и сильно под седло не забрасывало. А так не только на спину, но и на седло тоже попадает.

quote:
Изначально написано GooDzoN:
Есть два велосипеда - колеса 29" и 27,5". К ним нужны крылья. Посмотрел в магазинах, в интернетах - на 26" они в разы дешевле.

На нормальные щитки, типа SKS или Topeak, цена одинаковая независимо от размера
https://www.bike-components.de...lech-HR-p34100/
https://www.bike-components.de...er-XC11-p27678/
GooDzoN 24-07-2015 13:19

А с передним как быть? Подойдет?
WXW 24-07-2015 13:38

quote:
Изначально написано Takiro:
а чем плоха мурза ?

Качеством и работой.

Takiro 24-07-2015 14:58

quote:
Изначально написано WXW:

Качеством и работой.


можно подробнее ???

Nikitko 24-07-2015 15:06

Там стоит пружина на 50 килограмм и воздушный прелоад к ней, так она даже со спущеным прелоадом не работала толком. Плюс сейчас те, что с картриджами, там внутри стоит необслуживаемый почти картридж сантура.
Randall 24-07-2015 16:22

350B без картриджа
Nikitko 24-07-2015 16:30

Всё равно не работала)
Izhmen77 24-07-2015 20:10

Nikitko напиши впечатления о веле?Оправдывает цену?
Nikitko 24-07-2015 23:00

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Nikitko напиши впечатления о веле?Оправдывает цену?

Не побывав в горах, полноценный вывод делать рановато. Но, в целом, впечатления положительные. Да, по прямой и по асфальту уступает моему предыдущему кк подвесу, но, при езде по лесу и по сильным неровностям, ехать в итоге значительно проще, так как от меня более не требуются лишние телодвижения для преодоления препятствий - я просто сижу на седле и кручу педали)) На спусках из-за угла наклона рулевой ведёт себя хорошо (реально ли это узнаю в Банном). Вилке надо делать ТО ибо РШ с завод лишь в консервационке. Тормоза сразу под замену, ну или, как минимум, ротора и колодки. Рама очень понравилась. Покупке рад и потраченных денег не жалею)
GooDzoN 25-07-2015 12:44

quote:
Nikitko

Какая модель? Рейндж?
Siar 25-07-2015 01:20

quote:
Изначально написано Nikitko:
Вилке надо делать ТО ибо РШ с завод лишь в консервационке.

Недавно делал ТО новому SID предположительно 2015 года. Масла в штанах было достаточно, чтобы пару месяцев спокойно ездить, все везде чисто без стружки было. Но раз на раз не приходится и нулевое ТО лучше сразу делать, конечно.
Siar 25-07-2015 01:30

quote:
Изначально написано GooDzoN:
А с передним как быть? Подойдет?

Лучше на найнере приехать в магазин и примерить. Все станет видно и ясно.
Nikitko 25-07-2015 09:24

quote:
Изначально написано GooDzoN:
Какая модель? Рейндж?

Выше же написали, что рейндж не устроил вилкой и ростовкой. Потому Sight 7.2, благо РШ вилка легко гонится до 150мм хода.
WXW 25-07-2015 16:07

quote:
Изначально написано Takiro:

можно подробнее ???



Вот основная причина по которой не стоит брать марзучи:
http://www.pinkbike.com/news/marzocchi-closes.html

WXW 25-07-2015 16:08

В двух словах: марзучи банкрот.
Siar 26-07-2015 15:33

Софтейл BMC
Old is New: BMC Teamelite 01 introduces Micro Travel Technology


youtube.com

Diablo12 26-07-2015 18:23

Все, пока на вело жизни ставлю точку не без сожаления..

Велосипед продан и будет служить и доставлять удовольствие другому владельцу.. надеюсь человек не разочаруется в нем

А я.. а я ничего когда все норм станет все равно встану на колеса может по хуже но не суть, я четко знаю что мне нужно от вела теперь), скорей всего буду сам собирать и пофиг на разницу в цене, все равно готовые как правило не очень в стоке.

Думаю что с кубом делать, раму другую искать или по частям :\ так как из за китай рамы походу таки не уйдет..

Izhmen77 26-07-2015 18:40

quote:
Все, пока на вело жизни ставлю точку не без сожаления..

При желании всегда можно найти время для катания-с/на работу например,я было время выкатывал в 22-23часа ночи если днем неполучалось на час-два.
Siar 26-07-2015 20:25

quote:
Изначально написано Diablo12:
я четко знаю что мне нужно от вела теперь)

Я тоже так думал, но чем дальше в лес, тем больше понимание, что заблуждался ))

quote:
Изначально написано Diablo12:
Велосипед продан

Предатель. Я вилочное масло купил )))) И я хотел на Спарке покататься, примерить М-ку.
Винни _и_пух 26-07-2015 20:56

quote:
Изначально написано Bochlex:

Заднее может быть короче - на спину будет грязь закидывать.


Брызговик из "Полторашки" решит проблему

Diablo12 26-07-2015 21:20

quote:
Изначально написано Siar:

Предатель. Я вилочное масло купил )))) И я хотел на Спарке покататься, примерить М-ку.

Я человека к тебе отправил на ближайшее то, так что еще катнешь

NSKlon 26-07-2015 22:50

quote:
Изначально написано Diablo12:

Все, пока на вело жизни ставлю точку не без сожаления..



Зато как красиво попонтовался ...
Мы запомним тебя, возвращайся как вел купишь.
Negative1 26-07-2015 23:51

Вот и я тоже подумываю продать свой kross a5, полюбился он мне но маловат для лосячинга и в целом относительно меня.
Опробовал новые schwalbe hurricane performance 2.0. Внешне вел очень похудел. Проехался по городу показалось мало, заехал в леса расстроился, решил опробовать по трассе. Ощущения как на каретных колесах едешь, но держак по гладкому асфальту очень хороший. Закладывать в поворот одно удовольствие. Докатил до комплекса Кулаковой, но дальше не поехал помешал топографический кретинизм. Кстати по трассе реально не получилось выжать больше 56км/ч, сильный ветер, в городе проще. Доехав до браверса, узнал что катался на 3.5 атмосфер, в отзывах рекомендуют 4 для них. Накачав до нормы, ни чего не изменилось. Покрышкам ставлю 4+, мягкими они не будут даже при 2.5атм, в целом вес все же не скромный 650 по паспорту, но и не максис роллер под 1кг, реальный вес думаю больше паспортного. Со своей задачей справились, хороший накат на асфальте. В лесу запинаются на всех корнях, для смешанных маршрутов я бы на перед поставил хорошую КК с пупырками. Возможно виновата вилка с пружиной.

Так как вел решил сливать, задумался об идеальном времени для закупки велосипеда по частям. В период с октября по декабрь будут ли работать чайник и БД? Как с ценами реально ниже в зимний период (сейчас если просматривать прям на все мега скидки)? Или может уже прямо сейчас начинать закупаться? Самый главный вопрос где закупить раму с вытянутым передним треугольником на вроде спеша, джамис и др. С размером определился или 27.5 или 29, так как 26 спотыкается обо все.

NSKlon 26-07-2015 23:58

quote:
Изначально написано Negative1:

29, так как 26 спотыкается обо все.



Я вот х.з. как у вас реальных спортсменов, но на своем 29 я зачастую цепляю звездой и педалями в тех местах где на 26 привык проезжать.
Diablo12 27-07-2015 12:33

quote:
Изначально написано NSKlon:

Зато как красиво попонтовался ...
Мы запомним тебя, возвращайся как вел купишь.


Ну это не скоро будет годика через два наверное :\
WXW 27-07-2015 09:09

quote:
Изначально написано Negative1:
26 спотыкается обо все.

У меня спеш на 26 ничего ни где не спотыкается.

quote:
Изначально написано Negative1:
В период с октября по декабрь будут ли работать чайник и БД?

А чего бы им не работать? В этих магазинах круглый год скидки, в данном случае нужно за курсом валют смотреть.

quote:
Изначально написано Negative1:
Самый главный вопрос где закупить раму с вытянутым передним треугольником на вроде спеша, джамис

Раму можно купить на чайнике, но там будет растаможка, если раму дороже 1000$ брать будешь.

Siar 27-07-2015 09:32

только не долларов, а евро
WXW 27-07-2015 10:47

Народ, кто в курсе где в Чайковском, Воткинске и Сарапуле находятся ДХ трассы?
Буду рад любой информации, можно ссылки на open street maps, или еще куда!
Может еще где есть интересные места катания недалеко от Ижевска?
Negative1 27-07-2015 13:17

Вряд ли раму ценой 1000 баксов брать буду), в целом пофиг какая, главное что бы все обвесы нынче модные подходили к ней, и геометрия не как у лтд куба.
DEN_GER 27-07-2015 16:42

Комрады скажите где конусную вилку с ходом 150мм купить,а то только она осталась и двух подвес в строю!!!
Nikitko 27-07-2015 16:43

quote:
Вряд ли раму ценой 1000 баксов брать буду), в целом пофиг какая, главное что бы все обвесы нынче модные подходили к ней, и геометрия не как у лтд куба.

Спеш эндуро?)
DEN_GER 27-07-2015 16:49

quote:
Originally posted by Negative1:

Вряд ли раму ценой 1000 баксов брать буду), в целом пофиг какая, главное что бы все обвесы нынче модные подходили к ней, и геометрия не как у лтд куба.



а GT Force 2013 плохая рама для двух подвеса?
Negative1 27-07-2015 17:21

двух подвесы не пробовал, просто из личных ощущений не нравится короткая геометрия лтд рам кубов может и вштыривает но тогда надо на пару размеров больше брать.
Negative1 27-07-2015 17:23

Просветите по ободам, с какой цены начинаются нормальные, и чем отличаются от дешевых. Мало инфы об этом.
Siar 27-07-2015 17:44

quote:
Изначально написано DEN_GER:

где конусную вилку с ходом 150мм купить



https://izhevsk.ru/forummessage/56/468525-63.html

quote:
Изначально написано Negative1:
по ободам

Сайт того же WTB с картинкам, техописанием и ценами просветит по ободьям.
DEN_GER 27-07-2015 21:43

спс
Diablo12 28-07-2015 11:12

Как думаете если с "кубо" рамы навес перекинуть на раму форвард 1200 вел по ликвиднее станет?)
Правда форвард черно-серый с белым :\ обода вообще ни к чему будут
WXW 28-07-2015 11:49

Да раздербань ты его уже.