Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

ДАНЕЧКА 05-03-2013 08:20

quote:
Как шоссейники-профики чистят свои байки.
Эх, вот бы в Иже организовать веломойку.. Без работы б точно не сидели.
Хотя, может, я ошибаюсь? и есть где поливают не с таким зверским напором как на автомойках?
quote:
Кассета передняя 42-32 так и стоит у тебя? Пипец лосярская без 22/24/26 звезды получается
.А скажите, разница в весе ощущается у кассет на 2зв и 3зв? Если к примеру человек не пользуется мелкой, может ну её нафик, хоть вел полегчает?
tereh 05-03-2013 10:34

Господа! Подскажите: нужна вилка на Аволанч 1,0. Бюджет пока значений не имеет - сын, возможно, будет участвовать в гонках. Еще (туда же) тормоза гидравлику
Так же нужна вилка жесткая на Стелс 730 - для городского катания, можно б/у
Siar 05-03-2013 11:09

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
сть где поливают не с таким зверским напором как на автомойках?


Я зимой кругами около садовых опрыскивателей ходил. Там напор щадящий. Около подъезда втихаря можно помыть.
quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:

[QUOTE]А скажите, разница в весе ощущается у кассет на 2зв и 3зв? Если к примеру человек не пользуется мелкой, может ну её нафик, хоть вел полегчает?



Разница в весе есть, конечно, но небольшая (для тебя). Сейчас вообще модно-молодежно стало на двойники спереди переходить. Тупо свинтить звезду можно и ездить так, в принципе, тоже можно (Бочлекс так и ездит, вроде, на аваланче сейчас), но двойник это не тройник без одной звезды. Есть такое понятие как Чейнлайн. Если тупо убрать из тройника крайнюю маленькую звезду, то на крайних звездах задней кассеты и на средней звезде спереди (которая стала крайней) цепь будет работать с большим перекосом. А у двойника чейнлайн находится посередине между звездами, т.е крайняя звезда ближе к каретке и перекос цепи меньше на больших звездах задней кассеты. Как-то так я понимаю суть чейнлайна.
Так что либо отдельно двойник покупать, либо не замарачиваться раз уж тройник стоит. Тройник универсальнее. То, что ты не пользуешься маленькой звездой у себя - это значит, что не используешь свой велосипед по назначанию и не там ездишь. Достаточно штурмануть более-менее приличную горку и ты быстренько скинешь цепь на маленькуюю звезду спереди Плюс зимой звезда 22(24) спереди как раз ходовая.

Лично я для себя решил в этом сезоне попробовать 38-24 спереди и 11-36 сзади. Но это под мои условия катания больше не по асфальту (в которых я посчитал избыточной как раз большую звезду на 42), а в полях и задний переклюк пришлось длиннолапый брать тоже не спроста и другие тонкости появляются и т.п.

Takiro 05-03-2013 11:09

жанна веса много не потеряешь так что лучше оставь для взбирания на горки
tereh 05-03-2013 11:33

Я в прошлом году гонял в "Гряземесе от Орка" - там еще и задние дальше 3-й не использовались...
Siar 05-03-2013 12:04

quote:
Originally posted by tereh:
нужна вилка на Аволанч 1,0. Бюджет пока значений не имеет - сын, возможно, будет участвовать в гонках.

Если гонки кросс-кантри, то на вес не в последнюю очередь надо смотреть. А чем легче, тем технологичнее и гоночнее Соответственно, масляные тяжелее, а воздушки полегче.
В Фоксах (Fox) я совсем не секу, но думаю, что трехдиапазонная воздушка Fox 32 FLOAT не может быть простой и бесхитростной и для "за пивом" явно не предназначена. У Фоксов на сайте по классам вилок все внятно в меню. Evolution - как раз соревновательные должны быть.

По RockShox мне кааца, что приличные вилки начинаются от Reba RL/RLT и так далее по возрастанию цены. С мозгами (brain) в вилках я бы не стал связываться. Слишком сложно и специфично для меня. Но это ж я. А простую Ребу РЛ почти в любой мастерской у нас переберут и сервисные наборы завсегда в ветки по Чейну можно купить.

На фоксах да рокшоксах свет клином не сошелся, конечно (например, dtswiss покруче Рокшокса считается), но с комплектующими сложнее.

Может кто еще чего подскажет здесь или другое мнение у него.
По ценам можно на ВС посмотрить или BD, на которые в ветке по Чейну заказы собираются.

По регидкам можно просто по нашим местным магазинам прозвонить. На BD посмотрел регидки, там они с карбоновыми ногами. Не по чину на Стел получается.

ДАНЕЧКА 05-03-2013 14:09

quote:
Достаточно штурмануть более-менее приличную горку и ты быстренько скинешь цепь на маленькуюю звезду спереди

quote:
жанна веса много не потеряешь так что лучше оставь для взбирания на горки

quote:
Тупо свинтить звезду

ненене, канеш свинчивать не собиралась)) только двойник. И не сейчас. Зачем новенький лисапедик трогать..
Я так, напотом, апгрейд по показаниям врача тыкскзать У меня ж там довольно простенькая система вшита.

Нуу если разницу в весе не почувствую, тогда и не стоит на 2зв менять наверно.
Хотя, пользоваться мелкой ну вот врядли соберусь. В горку затяжную мне 2-3 2-2 хватает. А если горка ну ооочень хорошая, опу рвать не буду, пешочком пройдусь, легче и быстрее будет ))

Takiro 05-03-2013 14:11

тогда ставь одну ... как у мну ... ))))))))))))))))))))))))
Siar 05-03-2013 14:38

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
У меня ж там довольно простенькая система вшита.

Обрати внимание на дефолтные байки среднего класса от производителей. Там система частенько на уровень ниже заднего переклюка поставлена. Вернее, задний переклюк на уровень выше. Передние звезды с шатунами сами по себе уж очень фатального влияния на катимость и четкость переключения передач не оказывают. Хоть Акеру ставь спереди, почти так же поедет. В твоих условиях гораздо важнее вилсет и протектор, который сильно на накат по асфальту влияет.
quote:

В горку затяжную мне 2-3 2-2 хватает. А если горка ну ооочень хорошая, опу рвать не буду, пешочком пройдусь, легче и быстрее будет ))


Ходить пешком с велосипедом в кантрийную горку - это жуткий моветон. Жопу порвать должна, а ехать и никак иначе! Ломишь передачу - повышай каденс.
Siar 05-03-2013 14:51

quote:
Originally posted by Takiro:
огда ставь одну ... как у мну ... ))))))))))))))))))))))))

Да, да. Пусть купит - затестит - расскажет
marysenkaan 05-03-2013 14:52

quote:
это жуткий моветон.

А кто много умничает, того люди не любят Хотя шутка засчитана
quote:
пешочком пройдусь, легче и быстрее будет

Кстати говоря, не факт. Это иллюзия, что едешь в крутую горку со скоростью пешехода. Там не ниже 9 км/час получается скорость. Обычно 11-12, но кажется, что оооочень меееедлеееенноооо.
Takiro 05-03-2013 15:19

это смотря какая горка опять же
Sandarsan 05-03-2013 17:32

Такое масло подойдет для смазки цепи http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34068 ?
Siar 05-03-2013 18:53

Там же даже в названии написано "Bike Cleaner". Оно для мытья байка. А "Велосипедное масло" - это название фирмы. Да и носик у бутылка как у моющего средства. Есть еще декризоры (Degreasers), которые предназначены для смыва грязного масла, но выглядят как масло.
Workshop: How to clean and lube your bike
How to clean and preserve your bike

Вот раздел по смазкам на Чейне
Цепь смазывать этой зимой я такой пользовался. Это зимняя смазка и для сырых условий (Wet). На лето берут Dry - для сухих условий. На влажные смазки пыль и грязь быстрее наматывается. Я себе на это лето такую универсальную купил.
А вообще, полно народа всякой гадостью цепь мажут. Например, обычным трансмиссионным маслом. И я так делал. Но спец масла под определенные погодные условия лучше, хоть отдельные снобистые и криворукие веломеханики говорят, что веломасла - развод на бабки. Декризоры эти веломеханики тоже в глаза не видели.

Sandarsan 05-03-2013 19:48

Siar спасибо за развернутый ответ. Я в триал-спорте видел тюбики как из под аэрозоли, к нему ещё трубочка длинная подцепляется, это не смазка была? На чайне просто в разделе про смазку не нашел таких.
Siar 05-03-2013 20:01

Много чего может с трубочкой быть. Например, у меня с тонкой трубочкой силиконовая смазка в баллончике. В автомагазине покупал. Ей удобно запшикать труднодоступные места, типа, внутри штока вилки. Ноги вилки для очистки ей пшикают.
Max_85 05-03-2013 21:52

quote:
Originally posted by Siar:

Не сыкотно на КК лайтке и на подвесе без притормаживания?



КК лайток вот у этих ребят. 1,63 кг для 26er вилсета с намотанной лентой - чугун. Рамы подвеса уже нет - после обкатки (и понимания, что ушатана в хлам предыдущим владельцем) была слита на барахолке веломании и уехала Автотрейдингом в Тамбов, дальнейшая ее судьба неизвестна и неинтересна. В острые углы бордюров с тем давлением в камерах, с которым катаю, въезжать сыкотно, да - пары змеиных укусов хватило; на корнях и камнях норм. Поэтому и ставится бескамерка - чтобы катать с давлением < 2 атм до ларька где угодно и как угодно.
quote:
Originally posted by Siar:

И ты, вроде, стансовскую ленту 21мм взял?



Для крестов производитель рекомендует 21мм и 25мм ленту.
quote:
Originally posted by Siar:

Кассета передняя 42-32 так и стоит у тебя? Пипец лосярская без 22/24/26 звезды получается



Набор звезд сейчас, как и на антеме, 22/32/42 спереди, 11-32 сзади. В теме написано "Звезды - 42/32 специалитесь та, 22 сток". 22-я в текущем сетапе уже тоже спесяляйтесь та. Набор, после того, как засоленные про запас 9sp цепи износятся, будет заменен на 24/32/42.
Siar 05-03-2013 22:14

quote:
Originally posted by Max_85:
Для крестов производитель рекомендует 21мм и 25мм ленту.

Точняк, 21/25, посмотрел сейчас. Забыл уже. Просто на моей написано 20мм, но по факту штангенциркулем намерял 19,5 где-то. Перебздел, короче, со своей лентой. Ноутьюбовскую родную надо было брать.
quote:

1,63 кг для 26er вилсета с намотанной лентой - чугун


Не, ну винтик на левой клемме ускорителя рекетонаносителя Энергия тоже лайток Чего нас-то с небожителями сравнивать. Для нас Кресты - рабоче-крестьянский лайток, доступный по цене.
quote:
В теме написано "Звезды - 42/32 специалитесь та, 22 сток".

Каждый прочитывает то, что ему хочется прочитать
quote:

Рамы подвеса уже нет - после обкатки (и понимания, что ушатана в хлам предыдущим владельцем) была слита


Снова пересел на велосипед?
Siar 05-03-2013 22:27

Кстати, про лайток. Скотт на русский перевел оправдание своих цен на рамы
http://carbonexperts.scott-spo...tml#resultsTab1
Max_85 05-03-2013 23:16

quote:
Originally posted by Siar:

Снова пересел на велосипед?



Только хардтэйл, только хардкор. С небольшой поправкой - с бескамеркой и карбоподседелом в читерском fullsusp mode.
Siar 05-03-2013 23:27

Уж больно ты моден, как я погляжу

Вчера разбортовал бескамерку. Фана полные штаны хлебнул. Всю ванную загадил сушенками герметика, пока его отдирал. Теперь понимаю почему народ, часто меняющий покрышки, полюбил пламенной любовью тру УСТ без герметика.
NakeD 06-03-2013 19:19

Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://www.forwardvelo.ru/prod.../2013/1312_637/
помогите пожалуйста с выбором , если можно развернутый ответ.
Bochlex 06-03-2013 19:21

quote:
Originally posted by Siar:

Тупо свинтить звезду можно и ездить так, в принципе, тоже можно (Бочлекс так и ездит, вроде, на аваланче сейчас)

Херасе. У меня щас аваланч ваще стоит без тормозной ручки. Чего это - пока он не на ходу, с него уже кто-то звезду скомуниздил? Пойду погляжу!

Shinch 06-03-2013 19:47

quote:
Originally posted by NakeD:

помогите пожалуйста с выбором


Не парься, что больше на душу ляжет, тот и бери. На мой вкус "форвард" смотрится интереснее.

Камикадзе 06-03-2013 20:19

чо мне поставить жосткую вилку или амортизирущую?
Siar 06-03-2013 20:33

NakeD
Мне тоже Форвард больше понравилмя по навеске. Тормоза на ДОТе, замерзать не будут, хоть регулируются в отличие от Тектро. Переклюки и манетки получше немного, чем у Аваланча. Единственно у форварда каретка интегрированная. Узнайте в веломастерских смогут ли они ее заменить (так, на всякий случай. Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит Там, наверное, спец. инструмент нужен)

Ну и немного разные велы по стилю катания. У форварда больше уклон в трейловость (вилка 120мм хода против 100 а Авы). Я бы туда поставил кассету 11-36 или хотя бы 11-34 для штурма горок и оврагов, но форвардовцы поставили более скоростную. Опять же роторы у Форварда более грамотно для трейлов поставлены 160/180 супротив более кантрийных 160/160 у Авы
Ну и геометрию надо тоже сравнить. Наверняка у форварда более заваленный угол рулевой для комфортных спусков без чрезрулек. Дайте ссылки на ГЕО, посмотрим, сравним.

А вообще вам главное с размером рамы не промахнуться, чтобы было просто удобно. Все остальное решаемо сразу или со временем в зависимости от финансов.

велосипедист 06-03-2013 20:33

quote:
Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312

бери форворд,этот вроде 2013г тормоза гидравлика,у меня 2012г тормоза механика,всё отлично работает,поменял толко резину на мение агресивную.только цена 29,6 тр я свой брал 17,5 тр в том году,я не пожалел что купил!!!
Siar 06-03-2013 20:34

quote:
Originally posted by Камикадзе:
чо мне поставить жосткую вилку или амортизирущую?

Это троллинг?
Если нет, то чего про условия катания ничего не говоришь.
NSKlon 06-03-2013 20:59

quote:
Originally posted by Siar:

Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит



Угу, то то я 4 шт. powerspline поменял пока на BB30 не перешел (и то уже дважды перебирал).
tereh 06-03-2013 23:10

quote:
Originally posted by Камикадзе:
чо мне поставить жосткую вилку или амортизирущую?

Ставь амортизирующую - жесткую мне отдашь...

Орк 06-03-2013 23:19

quote:
Originally posted by tereh:

Ставь амортизирующую - жесткую мне отдашь...


это я писал) кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?

tereh 06-03-2013 23:19

У меня Форвард 1230 с 2007 года, Работает как часики... Правда подвергся небольшим изменениям - но это только из-за желания "быть как все".
Еще есть Аваланч 1,0 прошлогодний... могу сказать что они разные, для разных условий использования: Форвард - для агрессивного катания. Аваланч - нежный что ли какой-то. В общем мне так показалось
tereh 06-03-2013 23:25

quote:
Originally posted by Орк:

это я писал) кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?


У меня есть вел Стелс 730 2006 года, в хорошем состоянии. хороший накат, но при наборе скорости очень сильно раскачивается, и для города, я думаю,будет неплохо погонять - некое подобие шоссейнику. Хотелось бы шоссейник приобрети, но жалко денег, а тут поменять вилку и резину - все дешевле...

Орк 06-03-2013 23:46

для шоссе понятно, но зачем ставить жесть на кк?
Siar 07-03-2013 12:38

quote:
Originally posted by Орк:

кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?


Ты не забывай, что сегодняшняя мода на фригид идет от найнеров. Там за счет низкого давления на бескамерке и пухлых покрышек все гораздо плюшевее, чем на 26. Плюс люди покупают фреймсет с вилкой китайкарбоновый. Это большая выгода в цене да и карбовилки флексуют чуток вкупе с задними карбоперьями. Сам не проверял, конечно, но мнения по поводу выгоды от флексования расходятся. Кто говорит, что натурально пижня все это про флексование, а кто иного мнения. Но все-равно, ригид 26 и ригид 29 - как и в Одессе, это две большие разницы.
Siar 07-03-2013 12:46

quote:
Originally posted by Орк:
для шоссе понятно, но зачем ставить жесть на кк?

Дык, тоже понятно. При наличии найнера и пухлых покрышек как некоторой плюшевости, жесткая подвеска съедает меньше энергии, чем с аммовилкой. Вот и пуляет народ там, где не такое сильное ковырялово.
Даунхил тоже был когда-то фригидным. И сейчас есть отдельные ценители (там красивое видео внизу есть).
NSKlon 07-03-2013 07:50

Господа теоретики всегда могут сравнить мои 26" и 29" ригиды.
Орк 07-03-2013 11:04

quote:
Originally posted by Siar:

жесткая подвеска съедает меньше энергии, чем с аммовилкой.

вот что полезного услышал из 2 постов))) эт то понятно, но почему при этом все чемпионы мира катают на амморте? У меня выбор стоит купить к сезону вилку... или мягкую или к своей жесткой титановой доварить крепление для диска.

Siar 07-03-2013 11:56

не только на аммовилке и даже больше того. Кулхавы выиграл лондонское золото вообще на подвесе Ригид ригидом, а по кочкам-кореньям мягкая подвеска позволяет меньше притормаживать.
Я в простые покатушки езжу, мне не нравится, когда кочки в запястья долбят, даже зимой. А ты попробуй крепления наварить. Всяко ригид легче аммо и аммо поставить завсегда можно. Гидравлика тоже для КК лишней не будет. Ну и по цене ты сам знаешь ситуевину. Для соревнований нужна легкая аммовилка, не более 1,6 кг примерно. Это от 300 евро и выше.
NakeD 07-03-2013 12:16

quote:
Originally posted by Siar:
[b]NakeD
Мне тоже Форвард больше понравилмя по навеске. Тормоза на ДОТе, замерзать не будут, хоть регулируются в отличие от Тектро. Переклюки и манетки получше немного, чем у Аваланча. Единственно у форварда каретка интегрированная. Узнайте в веломастерских смогут ли они ее заменить (так, на всякий случай. Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит Там, наверное, спец. инструмент нужен)

Ну и немного разные велы по стилю катания. У форварда больше уклон в трейловость (вилка 120мм хода против 100 а Авы). Я бы туда поставил кассету 11-36 или хотя бы 11-34 для штурма горок и оврагов, но форвардовцы поставили более скоростную. Опять же роторы у Форварда более грамотно для трейлов поставлены 160/180 супротив более кантрийных 160/160 у Авы
Ну и геометрию надо тоже сравнить. Наверняка у форварда более заваленный угол рулевой для комфортных спусков без чрезрулек. Дайте ссылки на ГЕО, посмотрим, сравним.

А вообще вам главное с размером рамы не промахнуться, чтобы было просто удобно. Все остальное решаемо сразу или со временем в зависимости от финансов.[/B]


вот по поводу ростовки не могу разобраться, у меня рост 178.5 . У авы M или L нужен ?(на разных сайтах по разному пишут , что M это либо 17. либо 17.5 либо 18) а у форварда походу дела только 19 подойдет.
А вообще больше передвижений будет происходить по городу , но не совсем по нормальной дороге , срезаю где понравится и как придется.

Siar 07-03-2013 12:54

Обычно на раме пишут и букву и дюймы. Рост 178.5 - это на грани М-ки L-ки. Проще если у вас уже есть велосипед, на котором вам удобно. Тогда можно еще ориентироваться на другие характеристики ГЕО (например, ЕТТ - Effective Top Tube) старой и новой рамы. Пропорции тела могут внести существенные коррективы.

Для гравити может и М-ка была бы в самый раз, а для кантри я бы присмотрелся к L. Сходите в Триалл и посидите на GT. Форвард может быть есть в Велосервисе на Воровского. Там с ними и по размерам рам Форвардов можно поговорить. Они ими у нас городе плотно занимаются. Кстати, может быть у них заказать будет дешевле, чем с офсайта.

Посмотрел сейчас геометрию аваланчей У них рамы для 2.0/3.0/4.0/Hans Rey одинаковые. Можно спокойно примерять разные модели. А у Форварда как-то бедновато на сайте информации, только общие рекомендации и по ним, действительно, странный размер в 19 дюймов получается. Найнерский размер какой-то. Плюс в описании Форварда 1213 указано, что у него заниженный стендовер. Старый дедовский метод с ладонью здесь может не подойти. Пообщайтесь, вообщем, с продавцами в Велосервисе. Только со старыми. там новый парнишка какой-то у них появился. Заходил я к ним недавно.

Siar 07-03-2013 13:20

Обмерте себя еще по Fit Calculator (лучше это делать вдвоем). Не помню можно ли на основе этих расчетов выбрать размер рамы или только текущий байк можно подкорректировать, но какие-то более точные рекомендации по размерам, чем плюс-минус трамвайная остановка, этот калькулятор точно даст.
gypar 07-03-2013 17:42

Раз тут можно задавать вопросы. Хочу приобрести к сезону: велообувь(размер ноги 39.5 наш) и к ним педали(резьба у всех педалей стандартная?), грипсы. Хочу услышать советы, можно ссылками на chain, вроде там не дорого)
Siar 07-03-2013 18:18

Велообувь для чего? какой стиль (условия) катания?
gypar 07-03-2013 18:22

велик старк роутер диск, катаю по городу, лесам, полям)
Siar 07-03-2013 18:41

Тогда подойдут по стилю контактные ботинки МТБ (кросс-кантри (XC) и АМ (трейловые)):
Просто на шнурках или с одной липучкой - туристические (выглядят как кроссовки), B2W.
На 2-х или 3-х липучках - прогулочные
На 2-х липучках и на замке - соревновательные, полу- и профессиональные
С карбоподошвой - топ уровень.
Есть еще ботинки indoor, т.е. для тренажеров в помещениях. На эту мину не наступаем
Самый верный способ купить обувь по размеру в интернете - примерять в магазине и заказать на сайте. В нашем городе в магазинах в сезон можно найти Shimano и NorthWave в Триале.
Стандарт креплений на ботинках должен совпадать со стандартом педалей. В МТБ встречал только стандарт SPD (шимановский)
Самые популярные контактные педали - Shimano M540 (обслуживаемые, долгоживущие, недорогие)

По теории усе. Дальше пусть разговаривают практики

gypar 07-03-2013 18:44

quote:
примерять в магазине и заказать на сайте.

Так и покупал коньки) Спс за теоретические советы))
Siar 07-03-2013 18:54

У меня тоже где-то 39,5 российский размер, хотя, я уже забыл что такое российский размер. Мне хорошо подходят Шиманы 42-го евроразмера, а НортВейвы по ощущениям нужны 41-го евроразмера или может даже еще меньше. На европейских сайтах указан евроразмер, естественно.
NakeD 07-03-2013 21:20

Siar получилось что идеально подходит 18 размер , но таких блин нет но получается что ближе ава с рамой 17.5 . плюсов получилось больше у форварда, но ,не знаю , главный ли это плюс у авы с размером рамы, и не очень значительный в цене.
NSKlon 07-03-2013 21:34

quote:
Originally posted by Siar:

По теории усе. Дальше пусть разговаривают практики



Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?
велосипедист 07-03-2013 22:02

quote:
Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?

помню когда занимались в межсесонье и зимой всегда катались в туклексах,сравнивая с контактами;
минусы
1-просто так не попасть
2-попал надо састегнуть ремешёк
3-слазишь с вела надо их растегнуть
4-упал,ноги остаются в педалях(как на велотреке)
5-обувь не найти такую жёсткую как велообувь
плюсы
1-почти любая обувь
2-цена
PS-тоже хочу,где купил?
NSKlon 07-03-2013 22:31

quote:
Originally posted by велосипедист:

PS-тоже хочу,где купил?



Читай велотемы с начала, тролллллль И не жалуяйся.
Siar 08-03-2013 12:38

quote:
Originally posted by NakeD:
не знаю , главный ли это плюс у авы с размером рамы, и не очень значительный в цене

Ну как всегда. Пока не купишь и не затестишь - не поймешь.

quote:
Originally posted by велосипедист:
PS-тоже хочу,где купил?

Я же тебе давал ссылки. У немцев еще поищи. Может дешевле Чейна будет. И на ибее посмотри б/у еще. И на веломании.
NakeD 08-03-2013 12:55

Siar спасибо , что откликнулись с советами , выбор сделан .
Siar 08-03-2013 02:18

:beer:
велосипедист 08-03-2013 09:05

quote:
Я же тебе давал ссылки

хочу в ижевске найти!
NSKlon 08-03-2013 09:11

Демьяныча тряси. Я три месяца ходил к нему за ними, ему надоело и он снял с какого-то продажного вела и продал мне. А вчера купил еще у adad в соседнем форуме.
велосипедист 08-03-2013 09:47

ок!
Sandarsan 09-03-2013 23:29

quote:
Originally posted by NakeD:
Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://www.forwardvelo.ru/prod.../2013/1312_637/
помогите пожалуйста с выбором , если можно развернутый ответ.

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован. Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь. И педали хлипенькие. Может аваланч конечно получше..

Bochlex 10-03-2013 01:43

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь.


Настраивать не пробовал?

NSKlon 10-03-2013 02:10

quote:
Originally posted by Sandarsan:

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован.



Специалисты этой темы Вам помогут.

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Может аваланч конечно получше..


Сейчас Вас специалисты этой темы засмеют.

Siar 10-03-2013 11:11

Едем мы как-то прошлым летом тихонько по набережной. Навстречу девушка на бирюзовом Джемисе. Уверенно нас тормозит и спрашивает: всегда ли так на новых велосипедах что-то щелкает в передних звездах или ей по гарантии нужно поменять велосипед? Смотрим на цепь и видим, что несколько звеньев закручены штопором. Тыкаем пальцем на последствия переключения передач под нагрузкой и посылаем куда поближе в веломастерскую в Океане.
NSKlon 10-03-2013 12:42

Вчера во время покатушек на Дроваланче случилось страшное:

click for enlarge 1920 X 1440 627.8 Kb picture

Кто виноват, что теперь делать, какой велосипед покупать вместо Дроваланча? (для велодрочеров - это штатный подвод из комплекта с XT задним, а на зиму Deore ставлю для износу)

А вот с рубашками от "Муровья" (из магазина сельхозтехники) уже 4 зимы ничего не происходит, блин:

click for enlarge 1920 X 1440 540.8 Kb picture

Каттер 10-03-2013 20:53

quote:
Originally posted by NSKlon:
Кто виноват

Ты! Зимой так-то не стоит кататься на велосипеде.

Siar 10-03-2013 23:06

quote:
Originally posted by NSKlon:
какой велосипед покупать вместо Дроваланча?

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.
NSKlon 11-03-2013 13:50

quote:
Originally posted by Siar:

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.



Верный ответ: надо переходить на планетарную втулку за 1000 ойро.
Pal_Cepreu4 11-03-2013 15:18

поддерживаю, только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет? Хотел уже помечтать поставить на корратек после убийства штатной трансмиссии - но продал так.
Щас вот даже не знаю на подвесе как оно смотреться будет (в порядке бреда)?
Siar 11-03-2013 17:56

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
на подвесе как оно смотреться будет

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.
велосипедист 11-03-2013 19:42

что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?
Bochlex 11-03-2013 19:52

quote:
Originally posted by Siar:

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.

Две пидорачи - маловато будет!

Bochlex 11-03-2013 19:54

quote:
Originally posted by велосипедист:
что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?

С майянезиком.

Siar 11-03-2013 20:01

http://forum.velomania.ru/show...%80%D0%BA%D0%B0
Siar 11-03-2013 20:05

quote:
Originally posted by Bochlex:
Две пидорачи - маловато будет!

Заглаза. Это же спереди. Получается примерно как 36-22 или 38-24. Сзади остается 4-5 любимых на 10(9) скоростной кассете. Остальные все-равно не используются.
Только Hammerschmidt он для гор все-таки. Говорят, что тяжеловато эти шестеренки долго крутить по плоскачу.
Bochlex 11-03-2013 20:13

Данунах! Если уж городить планетарку, то сзади, чтобы цепь и переклюк не болтались.
NSKlon 11-03-2013 20:24

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:

только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет?



Ну, редуктор трехрежимного перфоратора (разных марок) даже без взрыв-схемы разбирал/собирал неоднократно. Неужели в планетарке страшнее?
Siar 11-03-2013 20:26

Все равно будет болтаться, только не переклюк, а натяжитель цепи
Bochlex 11-03-2013 20:29

Да ты чо!
click for enlarge 701 X 399 127.3 Kb picture
Siar 11-03-2013 20:30

quote:
Originally posted by Klon:
Неужели в планетарке страшнее?

Люди вполне нормально разбирают, масло меняют. Ссылку выше давал на свежую тему на желтомании.
Siar 11-03-2013 20:40

quote:
Originally posted by Bochlex:
Да ты чо!

Думаю, что там нет потому что там рама изначально синглспидовская без переднего переключателя.
По поводу натяжителя Шитмано пишет:
Chain Tensioner
CT-S500 CT-S500-L
Running a Chain Tensioner allows the use of an internally geared hub in bicycle frame designed for use with derailleurs.

велосипедист 11-03-2013 20:49

типа как вариатор чтоль?пипец!!!да ну её!
Pal_Cepreu4 11-03-2013 22:07

Да, натяжитель в случае с вертикальными дропаутвми или подвижным задним треугольникоп останется. Но, основной прикол планетарки - "кассета в барабане"! никаких наружных сдвигов цепи. Свиду сингл (одна впереди / одна сзади), а все тараканы в чистоте, внутри барабанчика задней втулки.
Меньше засерания, меньше обслуживания, меньше регулировок.
Ну вот блин, опять захотел... за коня расплачусь, начну копить на фтуль.
Bochlex 11-03-2013 22:26

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
за коня расплачусь, начну копить на фтуль.

Лучше на вел копи. Ин май хамбл опинион, решения с натяжителями - это костыли.

Bochlex 11-03-2013 22:27

quote:
Originally posted by велосипедист:
типа как вариатор чтоль?пипец!!!да ну её!

Гуманитарий чтоли? Вариатор от коробки пидарачь не отличаешь?

Siar 11-03-2013 22:31

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
за коня расплачусь, начну копить на фтуль.

И может быть на новую раму, потому что у тебя сейчас сзади ось 12х142
NSKlon 12-03-2013 07:46

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:

Да, натяжитель в случае с вертикальными дропаутвми



Так-то еще есть эксцентриковые каретки ...
Bochlex 12-03-2013 10:47

quote:
Originally posted by NSKlon:

Так-то еще есть эксцентриковые каретки ...

Учитывая, что он на подвес хочет планетарку воткнуть - не поможет.

Siar 12-03-2013 10:49

И получится у него в итоге вот это
https://pp.vk.me/c418827/v418827114/3b6b/KJDod4Jl_v4.jpg
NSKlon 12-03-2013 11:22

quote:
Originally posted by Bochlex:

Учитывая, что он на подвес хочет планетарку воткнуть - не поможет.



Пофиг, что он хочет с сосисом сделать, я про свой велосипед рассуждаю. :P
Bochlex 12-03-2013 12:49

quote:
Originally posted by NSKlon:

Пофиг, что он хочет с сосисом сделать, я про свой велосипед рассуждаю. :P

А в твой эксцентриковый кареточный узел не влезет.

NSKlon 12-03-2013 13:10

quote:
Originally posted by Bochlex:

А в твой эксцентриковый кареточный узел не влезет.



С чего это вдруг? И вообще ты еще Идитыр не купил, вот ...
NSKlon 12-03-2013 13:56

quote:
Originally posted by Bochlex:

Bochlex



На вас, кстати, сейчас поступила жалоба за зафлуживание столь информационно важной темы, мне придется принять меры и удалить нас обоих как невелозадротов
ingvarr 12-03-2013 14:16

Подскажите обода для вела GT Agressor 2008 (26") и дисковые тормоза. Бюджет пока не знаю, катаюсь по городу и по лесам/полям. Хотелось бы по принципу "необходимо, но достаточно". Кроме того, что они бывают двойные и одинарные - больше ничего не знаю про них. По ширине они как то отличаются?
Орк 12-03-2013 14:17

quote:
Originally posted by NSKlon:
NSKlon

нука не флудим, жалоб куча на Вас c Бошлей

Bochlex 12-03-2013 14:39

Молчу, молчу.
Siar 12-03-2013 18:56

На велосипедные темы флудить разрешаю.

quote:
Originally posted by ingvarr:
Подскажите обода ... Кроме того, что они бывают двойные и одинарные - больше ничего не знаю про них. По ширине они как то отличаются?


Для ориентации в ободах достаточно посмотреть какой-нибудь сайт их производителя. Мне нравится http://www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx
Там сразу все видно кто какой бывает и какой профиль обода. А то это деление из первой половины прошлого века на одинарные и двойные слегка не актуально. Ну, или может актуально для недорогих городских велосипедов.

Обода для разного предназначения имеют разные ограничения по весу. Ван нужен обод XC или если нужна психологическая уверенность в ободе или 10500 килограмм надо возить, то это AM (all mountain). Очень часто в бюджетном сегменте на MTБ ставят обода Alexrims DP17. Вполне нормальный (двойной по классификации прошлого века) кантрийный обод с внутренней шириной 17мм, что позволяет уверенно ставить покрышки до 2,1" включительно.

Ну и далее идете в магазин, магазин или магазин и приходите сюда с конкретной ссылкой после прочтения теххарактеристик на сайте производителя.

На мой взгляд, проще купить бюджетные заводские колеса в сборе раз не разбираетесь даже в ободах, потому что подбор спиц на калькуляторе и спицовка - дело не простое и требует опыта и прямых рук. Ну, или сдавайтесь профи по полной программе.

quote:
и дисковые тормоза.

Ходят слухи, что новые Шиманы 2013 года, начиная от Deore весьма неплохи за свою цену и нормально выдерживают минус 20 не смотря на то, что там масло.
oe229614 12-03-2013 19:19

Водонепроницаемые дышащие носки и перчатки keeptex.ru/products/?filter_SECTION_2=gloves. Дорого, но интересно. Сам бы нивжисть не купил. Ну раз подарили, ужо попробую.
Siar 13-03-2013 10:54

Пошел процесс по регидам у супербрендов
http://specialized.com/us/en/b...ertcarbonevor29
intro[duce] 13-03-2013 18:59

ригид это гуд) неспешно присматриваю себе на 28" колёсах
Yu-Rock 13-03-2013 19:53

quote:
Originally posted by oe229614:
Водонепроницаемые дышащие носки и перчатки keeptex.ru/products/?filter_SECTION_2=gloves. Дорого, но интересно. Сам бы нивжисть не купил. Ну раз подарили, ужо попробую.

по юзал пару раз мембранные носки от сиалзскинса- прикольно, не потеют ноги и можно в носках хоть по лужам ходить сухо.

gypar 14-03-2013 19:55

Ребят стоит ли менять Stark Router Disk 2008 на Stark'12 Funriser Hudraulic Disc за 15 килорублей. Что у этого вела лучше, кроме тормозов? то есть свой если продавать, то думаю 7-8 можно выручить, будет ли этот вел в 2 раза лучше?)