quote:
Originally posted by StrelokL2:
лопату и метлу в руки и будет те щастье
Для щастья мне бы площадку 30:5м
Для полного щастья - чем больше тем лучше.
Знаю я как это чистить плац. Потом никакого спорта не захочется.
Завтра планирую тренировку у президентского дворца, либо рядом с вечным огнем тоже какое-то административное здание напротив больницы по коммунаров. Там вроде бы неплохо можно потренироваться. Асфальт сухой и ровный. Есть лестницы и парапеты.
Вид спорта пауер-бокинг или просто бокинг.
В Ижевске я еще ни разу не видел и не слышал о бокерах. Если есть такие, приходите. По времени точно не скажу. Планирую где-то к 14-и 15-и часам.
Начинаю снимать джолеки... Выходит толстяк в форме (который все это время наблюдал за мной в видеокамеры наблюдения) и пытаясь сделать серьезное выражение лица и тон голоса произносит:
- У вас тренировка уже закончилась?
А по глазам то видно, что чуваку скучно сидеть и пялится в камеры, и что развлекуха кончилась )))
Потом прошел до президентского дворца и побегал-попрыгал там. Пару раз чуть не навернулся, но без падений и травм обошлось. Больше никто не отважился опробовать. На коммунаров периодически образовывалась пробка и из проезжающих машин тыкали пальцем. Скромный у нас народ. С безопасного расстояния наблюдали)))
А по ощущениям впечатления такие: при разбеге нагрузка ощутимая, как на ходулях просто бежишь и по кирпичу к ноге. Но, как только приходит "чувство пружины" набираешь скорость и возникает ощущение полета. Входишь в ритм с пружиной и тут главное не сбиться.
На начальном этапе проблемы с поворотами. Если бежать полукругом, то одна пружина загружается сильнее и шаг от этого одной ногой больше, а вторая наоборот меньше нагружена и шаг короче. Ну и когда приходится останавливаться и бежать в обратную сторону - снова для набора скорости нагрузка неслабая.
Моей дыхалки хватило на 100м туда и обратно(с осени не бегал и не ездил на велике). Прыжки на 2-х ногах пока невысокие, так как приземление неустойчивое. Как и в любом виде спорта регулярные тренировки и... все получится. Но для первого раза думаю что вполне неплохо.
quote:
Originally posted by Superalex:
да не то слово.
очучения непривычные. Сообщу в этом топике когда будет следующий выход... Если есть кто-то с залом - приглашайте. Дам попробовать. Только модель рассчитана на вес от 65 до 80 кг.
МОЛОТОК!!!!! отичную вешь замутил... уже завидую тебе, этот спорт как раз помне, люблю экстрим и все новое. давай когда начнешь продвигать в массы меня не забудь позвать. пока денег нет. а то я б хоть щас пошел покупать и куражится))
По поводу выхода к Президентскому дворцу - сегодня мокрый снег обещали, наверное не выйду. Да и неожиданные группы мышц болят, про которые ну вообще никак не подумал - трапециевидные мышцы спины. То ли от того что я их пер на себе, то ли от движений плечами вверх для толчка в прыжке.
Можно и на улице. но там падать больнее.
Вчера некоторым товарищам и стоять то на них не получалось.))
quote:
Originally posted by bmw:
ну чтоб летать надо иметь мощные ноги, да и практики не помешает, а то приземлиться на голову недолго имхо)))
есть у меня полный комплект защиты.
наколенники, налокотники, защита на запястья, шлем.
quote:
Originally posted by email:
На правой нижней фотографии вообще по бездорожью "ходят"?
по бездорожью - не рекомендуется. если только утоптанная ровная тропка без камней и ям.
quote:
Originally posted by Kehnzo:
ну 4 кг вроде не так уж и много, 100 метров - мало =( Я подумал в них вообще "летать" по городу можно
Когда бегом начинал заниматься, 1-2 круга по 1,5 км, и дыхалки уже не хватало.
Через месяц регулярных тренировок - час непрерывного бега не напрягал даже.
Так что главное тут подготовка.
Такая же фигня с велосипедом в прошлом году была. Сначала тяжко, потом привык и все.
с 15:30 и в течение часа буду у президентского дворца.
Тренировал прыжки вверх. Пока сложно, но когда распрыгался примерно на метр вверх выпрыг был.
quote:
Originally posted by Pervy Sekretar:
интересно, а какую скорость можно на них развить?
Если использовать их в обычной жизни, то наверняка удобнее бежать по дороге, где машины ездят (в крайне правом положении) и делить дорогу с велосипедистами
Развивается скорость порядка 30-32 км/час. Прыжки порядка 2м в высоту.
Бегать по проезжей части, в людных местах - не рекомендуется. на камушек наступишь, или запнешься на скорости и полетишь куда нибудь. Они гораздо менее устойчивы чем велосипед. У последнего на большой скорости устойчивость выше. Тут же учтойчивость всегда одинаковая. Если не так ногу поставишь, или зацепишься - упасть можно. И последствия падения прямо пропорциональны скорости передвижения или высоте прыжков. Хотя я пока еще ни разу не упал. Феликс упал 1 раз, и то даже синяков не было.
Насколько я знаю, летальных случаев в России не зафиксировано. Переломы, шишки, ссадины, растяжения - тоже не часто. Часто травмы связаны с тем, что пренебрегают защитой.
Хотя если подумать. В прошлом году велосипедист в меня въехал, когда я тоже на велике был - до сих пор травма сказывается. Вобщем не опаснее чем на велике, роликах или скейтборде.
Будут также защитные щитки и шлемы, сумки для переноски.
Будут запчасти, сменные пружины и т.д.
Для тех кто будет нас рекомендовать - будут скидки.
Уверен что не передумаете. Все кто пробовал остались очень довольны. Ощущения непривычные.
P.S. Весовая категория пока от 65 до 80 кг. Кто не попадает в этот диапазон на Джамперы поставить пока не смогу. До Апреля.
Либо скататься в Москву, купить там в магазине. В итоге получится намного дороже чем у нас. К тому же в Москве были проблемы найти то, что нужно. В 3-х магазинах не нашлось, хотя заявлено было, что продают Джамперы.
quote:
Originally posted by anatoliy@pan:
и какая скидка на заваз?
от 10 % до 20% постараемся обеспечить в зависимости от количества.
В выходные тоже занимаемся. Сообщу тут точное время.
Шокировал нескольких прохожих, когда выбегал из-за угла )))
Начали получаться прыжки вверх на 2-х копытах, но полностью загружать пружину еще не получается. Техника бега пока хромает. После 200 метров отдыхаю минут 5. Хорошо нагружается спина и ноги. Прямо приходишь домой и падаешь. Если в тренажерке загружаешь мышцы поочередно и так сильно не устаешь, то тут сразу куча мышц работает, причем самых крупных мышц тела. Староват я чтоли для таких нагрузок? Посмотрим через месяцок-другой...
Главное не стесняйтесь подходите ближе, спрашивайте. А то я заметил некоторых личностей, подолгу наблюдающих со стороны. На первой тренировке явно был кто-то с форума. Стоял в 20 метрах и улыбался Но подходить не стал. Я не такой страшный как кажется на вид.
2 Алексей. А можно сегодня определиться со временем на выходные: где и когда? Уж очень хотелось бы вас "пощелкать" "из фоторужья" (с)
quote:
Originally posted by Pervy Sekretar:
2 Алексей. А можно сегодня определиться со временем на выходные: где и когда? Уж очень хотелось бы вас "пощелкать" "из фоторужья" (с)
"Ой, ненадо меня из ружья щелкать! Я еще только жить начинаю " (М.Ф."Трое из Простоквашино")
Я вообще не фотогеничен Все никак не могу с трейсером одним состыковаться. Он всяко быстрее освоит Джамперы. Да и заметил, как только одеваем кого-то помоложе в Джамперы - сразу народ подходит и интересуется. А когда я в них бегаю - меня предпочитают наблюдать издалека Страшно наверное, когда такой мужичек с серьезным лицом на тебя выбегает
Надо поработать над имиджем чтоли?
По поводу тренировок, думаю попробовать сходить на роллердром в ОМЕГУ в ночь с субботы на воскресенье.
В субботу у меня есть время только до 13 часов дня. Либо в воскресенье найти площадку где то на улице. Главное чтобы народу и автомобилей там было по-минимуму. И асфальт ровный и сухой. Можно и на старое место, к Президентскому. т. 8-904-248-16-36, если что.
У президентского дворца нас было видно только со стороны Коммунаров более менее. А сбоку вдоль - там сугроб высокий. Поэтому мало подходили, да и место малолюдное.
Я понимаю что тебе там от дома 2 шага пройти до Ледового дворца Ты там смотрел вообще площадку? асфальт сухой? Лужи есть? Лед? Утром подмерзнет если там будет вода, а на Джамперах нешипованная резина
Еще есть варианты? Напоминаю, что если не будет на асфальте снега, то начало в 10 утра. Приглашаются все желающие.
на данный момент реакция у опробовавших одна - "я хочу это" )) чтож, посмотрим каково оно, эот желание ,)
Еще хочу по поводу безопасности данного приспособления высказаться: Феликс снова упал при беге на скорости. Защитные щитки и губчатая дуга на джамперах хорошо защищает от асфальтовой болезни. Но пара ссадин все-таки есть. Так что бояться особо нечего ИМХО.
По поводу тренировок... Вчера вечером еще 3-х пробовал ставить. Одному очень нетерпелось, в результате еще одно падение во время бега. Обошлось даже без царапин. Тут подтвердилось, что нельзя форсировать события и сразу пытаться бегать-прыгать.
Я вот чем дольше занимаюсь - тем больше у меня включается разных мышц в работу.
1 тренировка - мышцы спины болели.
2 тренировка - мышцы бедра
3 - спина и голень
4 - мышцы голени (от того, что привыкал использовать при беге подвижную опорную площадку модели Adult Pro)
когда ожидаем следующую, Алекс? народ волнуется
quote:
Originally posted by Masher:
Да, Феликс, видимо разговаривали именно со мной)
И мне как всем увидевшим тоже очень хочется попробовать! Что 45-50 кг точно не хватит? А если я кросовки потяжелее одену?))))
вчера ставили парнишку твоего веса на них. жуткое зрелище. он даже стоять не смог. Ну приходи - попробуешь
Недавно во дворе нашего издательского дома прошел необычный тест-драйв - <Популярная механика> испытывала снаряды, напоминающие сапоги-скороходы.
По парковке бегал необычный человек. Гигант ростом 2,5 м носился пятиметровыми шагами, а при прыжке взмывал на 1,5 м ввысь. Несмотря на то что великан был безбородым и безрогим, изумленные зрители тут же окрестили его фавном - с мифическим персонажем спортсмена сближала форма <голеней>. Сам же прыгун называл себя бокером в честь Александра Бёка. Сравнительно недавно этот немецкий изобретатель придумал эффектный способ расширения человеческих возможностей - и тут же обзавелся целой армией последователей во всем мире, а заодно разбогател и увековечил свое имя.
<Фавном>, разумеется, был один из редакторов <Популярной механики>. Прыгая по внутреннему дворику издательского дома, он поражался тому, как скоро <сапоги-скороходы> Бёка покорили планету. Всего несколько лет назад журналы писали о них как об еще одном экспериментальном устройстве, которое наверняка так и останется разработкой. Сегодня же можно прыгать на модели Jolly-Jumper, которая вполне доступна в магазинах многих российских городов, что неудивительно. Ежегодно на заводе в Гуанчжоу (Китай) выпускается около 400 000 пар подобных устройств!
JollyJumper - это российский бренд <прыгунов>, которые поклонники часто называют <боками> или <пауэрбоками> в честь изобретателя. Правда, по всему миру прижилось и другое неофициальное название - Poweriser. Хотя Александр Бёк первым подал заявку на патент и получил его в 2004 году, его устройства оказались слишком дорогими: Бёк решил сконцентрироваться на высоком качестве и выпускал свои джамперы Powerskip мелкотиражным способом. Тем временем некий предприимчивый кореец Тай Хук Юнь умудрился тоже получить патент на устройство схожей конструкции и в отличие от Бёка сразу наладил небольшое, но серийное производство джамперов в Южной Корее, во главу угла поставив цену. Так что именно недорогие корейские Poweriser и стали для большинства любителей входным билетом в мир бокинга. Но по-настоящему переломный момент наступил, когда к бизнесу подключились китайцы. Для производства бокеров они отстроили в Гуанчжоу приличный завод и наладили на нем не только серийное, но еще и массовое производство. Так что сегодня здесь производят львиную долю всех существующих в мире джамперов и поставляют их во многие страны под разными брендами - Flyjumper, Powerizer, Pro-Jumper, Flying Locust, JollyJumper: С китайскими аппаратами продолжают конкурировать чуть более дорогие корейские. А немецкий Powerskip и вслед за ним австрийский бренд 7Meilenstiefel (<Семимильные сапоги> ) обрели свою когорту поклонников - на них акробатические трюки выполняют серьезные бокеры.
Quo vadis?
Бокинг - самый молодой из популярных видов спорта, поэтому конструкторы джамперов пока еще не сумели предложить на суд публики много оригинальных технических решений. Сегодня у большинства моделей практически идентичная конструкция. Аппарат представляет собой рессору из стекловолокна, прикрепленную к специальной раме, которая закрепляется на ноге, охватывая ее от ступни до колена. В землю устройство упирается резиновой подошвой, по форме и размеру напоминающей копыто.
На всех джамперах первого поколения имеется жесткое подколенное крепление в виде изогнутой трубки. После первых серьезных занятий с такими креплениями многие чувствовали болевые ощущения под коленом, поэтому пользователи тут же начали придумывать всевозможные варианты смягчения этого крепления. На помощь потребителям пришли производители. Так, в новой корейской модели вместо жесткого крепления появилась мягкая манжета. Китайцы тоже пошли по этому пути, разработав более совершенный вариант мягкого крепления. Но долгожданные модели второго поколения, которые вот-вот появятся, многими бокерами были встречены без энтузиазма. При всех плюсах такого крепления стали проявляться и недостатки. Выяснилось, что отсутствие жесткости повышает вероятность получения травм при сложных амплитудных прыжках. Так что, похоже, мир бокинга ждет разделение на стили - так же, как это в свое время произошло в лыжном спорте и в сноуборде. Мейнстримом, скорее всего, станут обычные прогулочные джамперы с мягкими креплениями, любители акробатики продолжат пользоваться жесткими моделями для прыжков, которые станут еще жестче, а возможно, появится и отдельная модель, специально разработанная для бега.
Вероятно, нас ожидают и новые решения в плане материалов. Если сегодня несущий каркас делают в основном из алюминия и пластмассы, то скоро на смену этим материалам могут прийти современные пластики и титан. С применяемой на большинстве джамперов стеклопластиковой рессорой, возможно, начнет сильно конкурировать рессора из углеволокна. Она дороже, но зато легче, мощнее и должна обеспечить бЧльшую высоту прыжка. Время вынесет решение. Пока же новый спорт набирает обороты, его первые почитатели воодушевлены тем, что они стоят у самого начала пути. Им досталось чудесное время - время поиска и новых технических открытий. Как изобрести новый вид спорта?
Каким образом Александру Бёку и его корейским и китайским подражателям так стремительно удалось поставить мир на <копыта>? Российский энтузиаст бокинга Максим Стефин объясняет это просто: <Правильный товар появился в нужное время в нужном месте>. Правильный - потому что продукт оказался достаточно доступным и при этом не таким примитивным, как классический Pogo Stick (или <Кузнечик> в Советском Союзе), который так и остался игрушкой для детей. Нужное время - начало XXI века. Если бы джамперы появились раньше, скорее всего, их никто бы не заметил. А сегодня у аппарата есть отличная целевая аудитория - сноубордисты. Многим из них хотелось бы найти летнюю альтернативу сноуборду, и по уровню экстремальности джамперы как раз попадают в золотую середину. Нужным местом оказалось Европа. В Соединенных Штатах, например, джамперы до сих пор не так популярны, как в Европе, хотя именно там в будущем прогнозируется всплеск <бокомании>. Константин Мыльцев, который привез джамперы в Россию, став первым и единственным поставщиком JollyJumper в нашей стране, считает причиной успеха еще и то, что аппарат не только отличное развлечение, но и полезный тренажер. Например, в Китае сегодня можно на улице встретить человека в джамперах, совершающего утреннюю пробежку. Пробежав ту же дистанцию, что и при обычном беге, человек на джамперах получит больше удовольствия и при этом израсходует больше калорий за счет использования большего числа мелких мышц, а нагрузка на суставы, наоборот, снизится благодаря рессоре. Будет и более мощный антистрессовый эффект. А еще врачи рекомендуют использовать боки для коррекции осанки: говорят, что эффект такой же, как при занятиях конкуром. Правда, пока использовать джамперы для фитнеса непросто: слишком много общественного внимания. Если же вы хотите более лаконичное объяснение, почему мир собирается сменить подошвы на копыта, то в нашем запасе есть и оно. Джамперы, заявляют их поклонники, дают им ощущение окрыленности. А это, согласитесь, многого стоит:
оригинальный текст тут: http://www.popmech.ru/part/print.php?rubricid=8&articleid=2906