quote:
Батя на днях брал тел. Nokia в Эльгрине. С собой взял купон с бонусами, но продавец дать скидку отказался, ссылаясь на то, что скидка действует только на дорогостоящие товары. Батя расстроился...
На купоне четко написано: *Подробности использования бонусов на сайте или в отделах.
Вот таблица:
1500-3000/ 100 бон
3001-6000/ 200 бон
6001-9000/ 400 бон
9001-13000/ 600 бон
13001-17000/ 800 бон
17001 и более/ 1000 бон
quote:
Где мои флешки - заказал в середине февраля - досих пор все не привезли!!!ОБЕЩАЛИ!!!!!
Ну кто же работает сначала с одним продавцом, а потом оформляет у другого. Изначально звонили Вы мне, а потом оформили у Дмитрия. Работаем мы по наличию. Ссори за такую ситуацию, Дмитрий у нас уже не работает.
quote:
гудмаркт даже в Аську не отвечает... (((
Вот моя аська 447825604
Есть техника которая не представленна на сайте, швейные машины и оверлоки и др.
quote:
Цены сравните:
http://pleer.ru/_25834.html
и ваши
http://www.goodmarkt.ru/catalogue/Telefony/Mobilnye_telefony/NOKIA/product10767368.html
Хотелось бы услышать аргументированный ответ, а не отговорку!
И не надо хаять этот магазин, проверен не раз!
Долго смеялся когда читал про доставку и условия обмена и возврата, а особенно:
Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.
quote:
Originally posted by lord_vaako:
Ну кто же работает сначала с одним продавцом, а потом оформляет у другого. Изначально звонили Вы мне, а потом оформили у Дмитрия. Работаем мы по наличию.
quote:
Originally posted by lord_vaako:
Долго смеялся когда читал про доставку и условия обмена и возврата, а особенно:
Работать надо, а не отговорки писать!
quote:
Originally posted by lord_vaako:Долго смеялся когда читал про доставку и условия обмена и возврата, а особенно:
Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.
Хотел тоже посмеяться - не получилось. Можно подумать у Вас по другому и как, хочу спросить? Деньги возвращаете? Чем это Вы лучше? А то один флуд исходит....
quote:
Originally posted by lord_vaako:
А почитать лень? Все указано на нашем сайте!!! http://izhevsk.goodmarkt.ru/card/card1
ЗЫ. ап Вам
если я найду цену дешевле в городе - скидка будет????????
quote:
Originally posted by lord_vaako:
OZON.RU сервис конечно интересный, единственное нет нормальных моделей. И вот что получается: Известно ли вам, что при продаже дистанционным способом, клиент вправе отказаться от товара в теч 7 дней(кроме списка товаров не подлежащих обмену и возврату), интересно они на это идут? У нас можно отказаться от техники, при этом стоимость доставки не взымается. Не раз встречались ситуации, что клиенту необходим товар прямо в этот же день. Многие не могут ждать неделю и более, у нас доставка макс два дня. Точки в торговых центрах сделаны специально под "неитернетовскую" аудиторию, люди несталкивающиеся с интернетом немного боятся сделать заказ, но что страшного не понятно. Предоплаты мы не берем. Служба сервиса в Ижевске. Не понравилось? Пожалуйста, можете отказаться!