Частные объявления

Интернет-магазин бытовой техники. Отзывы

TOPDJ 24-03-2010 17:55

ХЗ не скидывают
alicom 25-03-2010 10:55

Вы в претензии указывали Московские цены, да еще и без учета доставки. Мы можем Вам предложить их за 2849 руб.
lord_vaako 25-03-2010 13:04

Ух, давно не заглядывал, а я думал тема уже давно умерла. Отвечу на пару "претензий".


quote:
Батя на днях брал тел. Nokia в Эльгрине. С собой взял купон с бонусами, но продавец дать скидку отказался, ссылаясь на то, что скидка действует только на дорогостоящие товары. Батя расстроился...

На купоне четко написано: *Подробности использования бонусов на сайте или в отделах.
Вот таблица:

1500-3000/ 100 бон
3001-6000/ 200 бон
6001-9000/ 400 бон
9001-13000/ 600 бон
13001-17000/ 800 бон
17001 и более/ 1000 бон

quote:
Где мои флешки - заказал в середине февраля - досих пор все не привезли!!!ОБЕЩАЛИ!!!!!

Ну кто же работает сначала с одним продавцом, а потом оформляет у другого. Изначально звонили Вы мне, а потом оформили у Дмитрия. Работаем мы по наличию. Ссори за такую ситуацию, Дмитрий у нас уже не работает.

quote:
гудмаркт даже в Аську не отвечает... (((

Вот моя аська 447825604

Есть техника которая не представленна на сайте, швейные машины и оверлоки и др.

lord_vaako 25-03-2010 13:37

quote:
Цены сравните:
http://pleer.ru/_25834.html
и ваши
http://www.goodmarkt.ru/catalogue/Telefony/Mobilnye_telefony/NOKIA/product10767368.html
Хотелось бы услышать аргументированный ответ, а не отговорку!
И не надо хаять этот магазин, проверен не раз!

Долго смеялся когда читал про доставку и условия обмена и возврата, а особенно:

Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.

Onlyk 27-03-2010 01:47

quote:
Originally posted by lord_vaako:

Ну кто же работает сначала с одним продавцом, а потом оформляет у другого. Изначально звонили Вы мне, а потом оформили у Дмитрия. Работаем мы по наличию.



ахриненная отговорка! Какая разница у кого оформлять? На то он и электронный магазин, чтобы заказы можно было сразу в электронном виде оформлять и не зависеть от наличия(или отсутствия) конкретного продавца. И манагеров своих поднапрягите: флешки больше месяца везти - это ПОЗОР!!!

quote:
Originally posted by lord_vaako:

Долго смеялся когда читал про доставку и условия обмена и возврата, а особенно:



Вы бы лучше не смеялись над другими, а указали бы на свои преимущества

Работать надо, а не отговорки писать!

Hobot 27-03-2010 09:16

quote:
Originally posted by lord_vaako:

Долго смеялся когда читал про доставку и условия обмена и возврата, а особенно:

Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.


Хотел тоже посмеяться - не получилось. Можно подумать у Вас по другому и как, хочу спросить? Деньги возвращаете? Чем это Вы лучше? А то один флуд исходит....

lord_vaako 27-03-2010 10:23

А почитать лень? Все указано на нашем сайте!!! http://izhevsk.goodmarkt.ru/card/card1
Onlyk 27-03-2010 20:50

quote:
Originally posted by lord_vaako:

А почитать лень? Все указано на нашем сайте!!! http://izhevsk.goodmarkt.ru/card/card1



конечно же лень! Вам как продавцу это должно быть в первую очередь известно!

ЗЫ. ап Вам

lord_vaako 04-04-2010 10:48

Теперь при заказе товара от 3000р, доставка бесплатная!!!
[=MIGERA=] 04-04-2010 12:17

На wahu.ru так же было, а весь апрель вообще любой товар бесплатно доставят)))
Onlyk 04-04-2010 21:17

Ёу! Растете!!! Молодцы! Ап вам!
svetotech 26-04-2010 22:18

а мне вот надо кое что, но на сайте не нашел таких моделей - духовок и плит Горение, стиралки и тд...Это значит, вы это не возите?
Фефочка 23-04-2011 14:23

Вообще, хорошо, что есть выбор. Скоро будет нужна вся техника, думаю, в гудмаркт тоже обращусь. некоторая бытовая техника дешевле. интересно, есть скидки за большой объем? нужно все - квартира новая.
Терракатум 09-06-2011 08:58

еще один момент:

если я найду цену дешевле в городе - скидка будет????????

Vatruhin 10-06-2011 15:23

Искал сотовый телефон. В ТРК"Столица" поинтересовался в вашем отделе, тут же пошел за углом в "Евросеть" и купил такой же дешевле рублей на 600, точно не помню, смотреть лень. Смысла в гудмаркте я не понял.
Кукл@ 14-06-2011 15:14

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру ГудМаркта Алёне(ТЦ "Медведь"). Отличный специалист, грамотно проконсультировала по интересующим вопросам, быстро подобрала необходимые аксессуары и оформила заявку прямо по телефону.
З.Ы. для сравнения: в Озоне маленький выбор моделей, в Ваху надо было ждать около 10 дней, да и цены везде на порядок выше ГудМаркта.

Astoria8 11-08-2011 10:28

технические характеристики товара в описании не соответствует действительности!
на сайте в описании автомагнитолы супра есть пульт ДУ (отчасти из-за этого и заказали), а при получении обнаружили, что его нет и в помине обидно
Kefirchik 15-08-2011 16:29

Добрый день! Заказала у Вас Цифровой фотоаппарат Fujifilm DC-JV200 black, интересно что входит в комплект,на сайте информации не нашла. Заранее благодарю.
sav81 16-08-2011 12:05

Второй год делаю покупки на wahu.ru - очень доволен!!! на гуудмарке покупал 2 раза и оба раза привозили совершенно не то, что в описании(комп. техника)..
BasteD 2011 19-12-2011 10:42

Решил проверить этот магазин.... разочеровался очень((((( мало того, ждал неделю планшет, дк еще и привезли совсем не то( получал папа, он не разбирается). Позвонил в магазин и как всегда, даже не удивило уже, услышал много нелепых отговорок. Сейчас собираюсь пойти и вернуть деньги, не знаю что из этого выйдет...
Yo yo 18-01-2012 20:05

quote:
Originally posted by lord_vaako:
OZON.RU сервис конечно интересный, единственное нет нормальных моделей. И вот что получается: Известно ли вам, что при продаже дистанционным способом, клиент вправе отказаться от товара в теч 7 дней(кроме списка товаров не подлежащих обмену и возврату), интересно они на это идут? У нас можно отказаться от техники, при этом стоимость доставки не взымается. Не раз встречались ситуации, что клиенту необходим товар прямо в этот же день. Многие не могут ждать неделю и более, у нас доставка макс два дня. Точки в торговых центрах сделаны специально под "неитернетовскую" аудиторию, люди несталкивающиеся с интернетом немного боятся сделать заказ, но что страшного не понятно. Предоплаты мы не берем. Служба сервиса в Ижевске. Не понравилось? Пожалуйста, можете отказаться!

вранье и еще раз вранье купли у вас микроволновку ни грела она позвонил к вам ни в какую незабрали еще и виновным сделали пришлось выкинуть

Бояре 24-02-2012 13:21

Посмотрел цены на гудмарке и wahu и еще раз убедился - жадность Ижевских интернет барыг не имеет границ...