В августе на Ижевском автозаводе запустят производство нового седана С-класса Nissan Sentra. Об этом РБК рассказал источник, близкий к заводу, и подтвердил один из крупных региональных дилеров. "Мы ждем ее осенью", - сказал он РБК. Sentra поступит в продажу в декабре, сказал представитель дилерского холдинга "Автомир", отказавшись уточнить, где ее будут производить. Цена новинки дилерам пока неизвестна.
Подготовка к производству на "ИжАвто" велась несколько месяцев: в январе генеральный директор автозавода Алексей Алексеев говорил журналистам, что 26 декабря 2013 года на "ИжАвто" сварен кузов новой модели Nissan, которую завод начнет выпускать во второй половине 2014г. В мае на "ИжАвто" началось предсерийное (15 штук) производство новой модели Nissan с кодовым обозначением L12F, писали "Ведомости" в мае со ссылкой на статистику "АСМ-холдинга".
По словам представителя Nissan, модель Sentra производится и представлена на рынке США. Цены на нее в Америке начинаются от 16 тыс. долл. Машина продается с единственным 1,8-литровым двигателем мощностью 130 л.с., свидетельствуют данные на американском сайте Nissan.
Nissan представлена на российском рынке в С-классе моделью Tiida, цена на которую начинается от 573 тыс. руб. Sentra - ее одноплатформенная "сестра". Возможно, она заменит на российском рынке Tiida, которую приходится импортировать из Мексики, где она производится.
Sentra отечественного производства может значительно отличаться от своего американского "собрата", считает главный редактор портала "Автобизнес Ревю" Сергей Баринов. Nissan будет стараться использовать агрегатную базу альянса с Renault. К тому же, по словам Баринова, двигатель объемом 1,8 л будет неинтересен для российского покупателя - он расходует много топлива, но дает маленькую отдачу. Новая модель должна быть дороже Almera и, вероятно, будет стоить в районе 600-700 тыс. руб., полагает эксперт.
Дела у Nissan на российском рынке идут лучше, чем у конкурентов. За пять месяцев этого года компания нарастила продажи почти на 30% по сравнению с тем же периодом 2013г., тогда как весь рынок снизился на 6%. Основной драйвер роста - Almera, которая производится на АВТОВАЗе на платформе В0 вместе с Renault Logan и Lada Largus.
Продажи этой машины выросли втрое в январе-мае по сравнению с пятью месяцами прошлого года. Кроме того, на собственном петербургском заводе Nissan собирает внедорожники X-Trail и Murano и седан Teana.
Мощность "дочки" АВТОВАЗа - Ижевского автозавода - по собственным данным, до 350 тыс. машин в год. В этом году он планирует произвести 72 тыс. машин, в том числе запущенный с июня лифтбек Lada Granta и седан Granta старого образца. План на следующий год - уже 200 тыс. машин, в том числе две модели Nissan и две Renault, говорит представитель завода. Это станет возможным после модернизации второй производственной линии, на которой можно будет выпускать машины альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, объяснят он.
Старт выпуска модели Vesta в Ижевске запланирован на сентябрь следующего года. Когда начнется производство Lada Xray и Xray Cross и в каком объеме, пока не утверждено. В плане развития <АвтоВАЗа> отмечается, что выпуск Xray и Xray Cross намечен на 2016 год. Концептуальные версии этих моделей будут представлены на Московском автосалоне в текущем году.
В свою очередь исполнительный директор аналитического агентства <Автостат> Сергей Удалов полагает, что концентрация выпуска машин на платформе Vesta на одной площадке снизит издержки <АвтоВАЗа> в логистике и производстве, увеличит загрузку Ижевского автозавода. Новинки, вероятно, составят конкуренцию китайским и южнокорейским автомобилям, а также усилят внутреннюю конкуренцию с автомобилями альянса Renault-Nissan.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/07/04/n_6282085.shtml
цитата:
Изначально написано Sanchozz:
хетчбэка Lada Xray и кроссовера Xray Cross
Бу Андерсон лично показал первый тизер Lada Vesta
Президент АвтоВАЗа Бу Андерсон показал первое изображение новой Lada Vesta. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру, продемонстрированному на планшете топ-менеджера, автомобиль будет выполнен в стиле другого концепт-кара АвтоВАЗа - Lada XRAY. В частности, у автомобилей будут схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получит светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля, напомним, состоится на автосалоне в Москве в августе, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года.
По словам Бу Андерсона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. <Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ>, - сказал президент компании.
Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно, что АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.
Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях. Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей.
Как сообщает <Комсомольская правда>, Даниэль Андерссон стал учеником 4 <а> класса местного лицея N14.
На праздничную линейку по случаю начала нового учебного года новый ученик приехал в кортеже из двух автомобилей Lada Vesta ярко-салатового цвета с черными наклейками на кузове. В одном из них находился его знаменитый отец, в другом - сам мальчик и двое охранников, сообщает газета.
Издание отмечает, что знаменитого папу и его сына охраняли весьма серьезно. Съемочной группе из Тольятти, приехавшей в Ижевск, чтобы сделать сюжет, запретили снимать мальчика.
По данным <КП>, прибытие кортежа к ижевской школе наделало немало шума. Ученики и педагоги были слегка ошарашены.
Сам Даниэль серьезно смущался из-за того, что привлекает к себе слишком много внимания. Кроме того, он почти не понимает русского языка и поэтому также чувствует неловкость.
Несмотря на языковой барьер, новичок быстро обрел в лицее большое число поклонниц. По словам одной из учениц, в первый же день многие ребята хотели сфотографироваться с симпатичным иностранцем, который является голубоглазым блондином.
<К нему все очень хорошо относятся. Он такой красивый и хороший! И девочки, которые учатся с ним в одном классе, его защищают>, - рассказала лицеистка журналистам.
Как долго сын Бу Андерссона будет оставаться в ижевском лицее, пока неизвестно. По данным <КП>, не меньше года.
Бу Инге Андерссон возглавил <АвтоВАЗ> в январе 2014 года. В столице Удмуртии он находится с начала этого лета. По данным <КП>, Андерссон решил лично контролировать подготовку и выпуск в серию своего нового детища - автомобиля Lada Vesta. Официальный старт проекта Lada Vesta состоится на Ижевском автозаводе 25 сентября. До конца года должно быть произведено шесть тысяч автомобилей. А в 2017 году на российском авторынке модель может появиться в модификации Cross. Летом 2014 года Андерссон пообещал, что весь руководящий состав ОАО <АвтоВАЗ> пересядет на автомобили отечественного производства.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
[b]Сын президента <АвтоВАЗа> Бу Андерссона пошел в обычную школу в Ижевске[/B]
Что так нищебродски? Это от того, что ваз собирает?
quote:
Изначально написано Кулебякин:
На праздничную линейку по случаю начала нового учебного года новый ученик приехал в кортеже из двух автомобилей Lada Vesta ярко-салатового цвета с черными наклейками на кузове.
Надо было затонировать, занизить, поставить китайский ксенон, пацанский выхлоп, спойлер - смотрелось бы куда брутальнее
quote:
Изначально написано Кулебякин:
мальчик и двое охранников
Охраняли от кого? От гопников, одноклассниц, одноклассников, учителей))
quote:
Изначально написано Кулебякин:
По данным <КП>, прибытие кортежа к ижевской школе наделало немало шума. Ученики и педагоги были слегка ошарашены.
Ошарашены от того, что привалили на тазах. Были бы на камри, мерсах, бмв, никто бы не удивился - на них ездят все нормальные люди
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Кроме того, он почти не понимает русского языка и поэтому также чувствует неловкость.
Вроде бы сейчас все гастробайтеры обязаны сдавать экзамен на знание русского языка, почему этого обошли стороной?
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Несмотря на языковой барьер, новичок быстро обрел в лицее большое число поклонниц. По словам одной из учениц, в первый же день многие ребята хотели сфотографироваться с симпатичным иностранцем, который является голубоглазым блондином.<К нему все очень хорошо относятся. Он такой красивый и хороший! И девочки, которые учатся с ним в одном классе, его защищают>, - рассказала лицеистка журналистам.
Это видимо пример с мамаш берут, при виде даже зачуханого какого-нибудь иностранца араба кончают в экстазе
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Как долго сын Бу Андерссона будет оставаться в ижевском лицее, пока неизвестно.
До первой стрелки после уроков за школой
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Летом 2014 года Андерссон пообещал, что весь руководящий состав ОАО <АвтоВАЗ> пересядет на автомобили отечественного производства.
Это потому что понизит уровень заработной платы
quote:
Изначально написано -=RaZoR=-:
гастробайтеры
quote:
Изначально написано sasa777:
а рабочие 50-60 получают(в 3 раза больше) как так?
Производительность труда выше. Московский рабочий выпускает за смену в 3 раза больше машин. Если сравнивать с автозаводами в штатах или германии, там производительность еще выше, ну и зарплаты соответственно. Крепостное право вроде отменили, никто же не запрещает уехать работать в Москву или в Германию.
Не поленился, нашел статистику за 2014 год
Автофрамос (Рено-Москва) выпущено 150,7 тыс. автомобилей, число рабочих 3600 чел.
Иж-Авто выпущено 72,3 тыс. число сотрудников 4200 чел.
Иж авто
Численность персонала составляет 4 тыс. 67 человек
2014 год планируется закрыть с результатом в 72 000
Рено-Москва
По данным компании на февраль 2015, на заводе работает около 3,6 тыс. человек.
Всего в 2014 году столичный завод французской компании выпустил 150 тысяч 700 автомобилей, хотя проектная мощность предприятия составляет 188 тысяч машин в год.
По зарплатам в 2014 году данные нашел только иж-авто
Средняя зарплата рабочих на ижевском автозаводе составляет 24 тысячи рублей
По Рено нашлась только некая не особо авторитетная таблица не дающая понимания.