http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_45146.html
Организации обязали прекратить взимать средства за транспортную карту сверх установленного тарифа. Нарушение должно быть устранено до 15 марта.
УФАС по Удмуртии выдало предупреждение <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>, сообщает пресс-служба ведомства.
Установлено, что в конце октября гражданин обратился в пункт продажи месячных проездных карт в Ижевске, чтобы купить проездной билет на два вида общественного транспорта, и передал кассиру 1500 рублей. Однако ему сказали, что воспользоваться месячным проездным билетом можно только купив транспортную карту за 45 рублей.
<В связи с отсутствием 45 рублей, а также на основании Приказа Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2, горожанин потребовал выдать иной документ, подтверждающий внесенную сумму за месячный проездной билет, и за который ему ненужно будет дополнительно платить>, - отмечается в ведомстве.
Сотрудник <ИПОПАТ> пояснил, что другой вид документа, подтверждающий оплату, не предусмотрен, и вернул деньги.
Аналогичная ситуация сложилась и в других пунктах продажи.
<В соответствии с п.1. Приказа, стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении в границах населенных пунктов Удмуртской Республики, является предельно максимальной. Таким образом, перевозчики не вправе устанавливать размер платы за перевозку пассажиров по месячному проездному билету свыше тарифа, установленного органом регулирования>.
Отмечается, что отсутствие возможности приобрести билет без покупки транспортной карты содержит признаки нарушения закона о защите конкуренции. В связи с этим <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ> выдали предупреждения, обязывающие организации прекратить брать деньги за транспортную карту (месячный проездной билет) сверх установленного Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2 тарифа.
Нарушения должны быть устранены до 15 марта. В противном случае будет возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
НАКОНЕЦ-ТО!!! взялись за эти две шарашкины конторы по отмыванию бабла под нелепыми предлогами и борцов против разумного. надеюсь, им прищучат не только хвост, но и все остальное.
пуговицце удачи в поисках работы) надеюсь.
quote:
не годует
quote:
Изначально написано samtakoi:
Скажите, а требование иметь при оплате проезда средства в размере определённой суммы законно? (когда-то вроде 100р было)
quote:
Изначально написано faritvl:
45 рублей ещё не та проблема.
Вот если карта вышла из строя, то вы обязаны оплатить проезд наличными, не смотря на то: что он уже оплачен.
Итого: 45 рублей за новую карту, 40 р, если не больше за свой счёт на оплату транспорта, плюс потери за пропущенный день на работе, коли поедете разбираться. А если чек последнего пополнения не сахранён, то могут не перевести уплоченные денежки на новую карту. Так вот, вышла карта без видимых причин и без кокого либо на неё вредного воздействия, а проблемы и убытки все твои.
А ведь они могут её просто отключить, а ты доказывай, что не верблюд.
quote:
Изначально написано Нович0к:
нет
то есть, теоретически, имея купюру 5т.р. можно ездить бесплатно
quote:
Изначально написано Нович0к:
нетто есть, теоретически, имея купюру 5т.р. можно ездить бесплатно
quote:
Изначально написано TormozOff:
Можно, до первого контролера.
quote:
Изначально написано Нович0к:
я думаю по этому поводу фас тоже до них дое....кхм. докопается
Я думаю, что Вы правы. Незаконно требовать оплату за уже оплаченную услугу по причине неработоспособности оборудования ИПОПАТ. Рекомендую носить с собой чек о пополнении карты.
quote:
Изначально написано Pyctem:
Когда деньги можно вернуть ?
В судебном порядке.
quote:
Originally posted by samtakoi:
Скажите, а требование иметь при оплате проезда средства в размере определённой суммы законно? (когда-то вроде 100р было)
Любая монета или денежная банкнота, эмитированные ЦБ РФ, обязательны для приема в качестве платежа на всей территории РФ без каких-либо ограничений. Поэтому всякие сторублевые требования незаконны. Но при этом нужно быть готовым, что с пятитысячной купюры сдача поступит мелочью. Возмущаться смысла нет, все законно.
quote:
Изначально написано faritvl:
Вот если карта вышла из строя, то вы обязаны оплатить проезд наличными, не смотря на то: что он уже оплачен.
Итого: 45 рублей за новую карту, 40 р, если не больше за свой счёт на оплату транспорта, плюс потери за пропущенный день на работе, коли поедете разбираться. А если чек последнего пополнения не сахранён, то могут не перевести уплоченные денежки на новую карту. Так вот, вышла карта без видимых причин и без кокого либо на неё вредного воздействия, а проблемы и убытки все твои.
А ведь они могут её просто отключить, а ты доказывай, что не верблюд.
quote:
Никаких преимуществ, кроме отсутствия ожидания сдачи больше нет.
quote:
Когда деньги можно вернуть ?
quote:
Вот если карта вышла из строя, то вы обязаны оплатить проезд наличными, не смотря на то: что он уже оплачен.
Очень уважаю принципиальных людей. Но нужно быть до конца принципиальным. Не нравятся транспортные карты - не нужно ими пользоваться. Наличную форму оплаты никто никогда не отменит.
quote:
Originally posted by ЗА-киров:
Установят проезд 22 рубля и делов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Наличную форму оплаты никто никогда не отменит.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Если не нужна карта - приходите и СДАВАЙТЕ ее.
Не многие будут сдавать.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Так что, можете снова пользоваться, если что)
quote:
Изначально написано пуговицца:
Факт оплаты проезда подтверждается только при считывании карты на терминале кондуктора. Других, к сожалению, способов подтвердить, что вы уже оплатили проезд - нет.
В общем терминалы на мой взгляд не принесли никакой пользы для обычного населения. Кондукты стали таскать больше тяжести (сумка + терминал).
Разве что экономисты могут подсчитать сколько реально людей каталось на том или ином транспорте, когда бывает пик, когда отправлять в рейс больше транспорта, ведь билет получают сейчас практически все и количество пассажиров считается более точно, чем без терминала.
Кстати в цену билета какой % заложен износ терминала?
Может польза будет когда можно будет через телефон расплачиваться (bluetooth или NFC)?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Люди здесь преимущественно говорят не о Электронном кошельке, а о проездных.
quote:
Я вот тоже не догоняю. Вообще разные вещи.
А вообще с чего автор темы решил, что ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно ПРОДАВАЛИ карты?)) вообще, это клеветой попахивает, ибо даже в бумажке от УФАС нет подобных умозаключений.
quote:
Изначально написано пуговицца:
поездки по карте Электронный кошелек ниже, чем налом
quote:
Изначально написано пуговицца:
Ну, с точки зрения карты - нет разницы.
quote:
Кстати в цену билета какой % заложен износ терминала?
quote:
В общем терминалы на мой взгляд не принесли никакой пользы для обычного населения
quote:
Может польза будет когда можно будет через телефон расплачиваться (bluetooth или NFC)?
quote:
Раньше, если у кондуктора не арбайтен терминал, а у тебя ежемесячная карта, то можно ехать без оплаты проезда. Я для таких случаях не выбрасывал чек пополнения за этот месяц. Вроде не придирались.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Она почему-то считает, что с марта ей кто-то выдаст бесплатные карты. Не представляю, кто бы это мог быть...
тут человек 1,5к за мес принес ипопату/ижгету, с него еще и за карту хотят взять, это от жадности все.
quote:
Originally posted by Blover:
хожу за водичкой которая во дворах. там автомат с кучей кнопок и есть функция получить карту. карту выдает за 100р причем 100р уже на счету.тут человек 1,5к за мес принес ипопату/ижгету, с него еще и за карту хотят взять, это от жадности все.
quote:
карту выдает за 100р причем 100р уже на счету.
quote:
с него еще и за карту хотят взять,
Если вообще не будет залога, то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую. А карта с чипом - это не дешевое удовольствие, как в ларьке с водой. И учтите, что люди не только по 1,5 тысячи пополняют, но и, например, по 400 рублей. А кто-то и по 100, по 50. Никакой чужой дядя не разориться выпускать такие бесплатные карты. Придется этим заниматься самим транспортникам. А это дополнительные расходы, которые, как ни крути, могут только за счет пассажиров производится. Варианта два: честно и прозрачно попросить под залог взять в пользование карту (если она тебе нужна, чтобы записать на нее проездной). Или просто расходы на карты попадут в структуру тарифа на проезд. Причем даже для тех, кто вообще не пользуется никакими картами, проездными и прочим. Как в случае с вашей водой. Я ее тоже все время покупаю. Так вот в стоимости моей бутылки, которую я ВСЕГДА покупаю только за нал - заложена стоимость вашей карточки, которой я даже не планирую пользоваться. Я плачу за вашу карточку, выходит?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Так вот в стоимости моей бутылки, которую я ВСЕГДА покупаю только за нал - заложена стоимость вашей карточки, которой я даже не планирую пользоваться. Я плачу за вашу карточку, выходит?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Если вообще не будет залога, то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую. А карта с чипом - это не дешевое удовольствие, как в ларьке с водой. И учтите, что люди не только по 1,5 тысячи пополняют, но и, например, по 400 рублей. А кто-то и по 100, по 50. Никакой чужой дядя не разориться выпускать такие бесплатные карты. Придется этим заниматься самим транспортникам. А это дополнительные расходы, которые, как ни крути, могут только за счет пассажиров производится. Варианта два: честно и прозрачно попросить под залог взять в пользование карту (если она тебе нужна, чтобы записать на нее проездной). Или просто расходы на карты попадут в структуру тарифа на проезд. Причем даже для тех, кто вообще не пользуется никакими картами, проездными и прочим. Как в случае с вашей водой. Я ее тоже все время покупаю. Так вот в стоимости моей бутылки, которую я ВСЕГДА покупаю только за нал - заложена стоимость вашей карточки, которой я даже не планирую пользоваться. Я плачу за вашу карточку, выходит?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Сейчас кондуктор со сломанным терминалом вообще работать на линии не имеет права. Специально изменили порядок, чтобы все было не просто по справедливости, а в точном соответствии с буквой Закона а вот если вопрос в работоспособности вашей карты, а не терминала - тут уж никакие чеки не повод для безбилетного проезда.
П.с. картой хорошо наледь чистить - актуальность она потеряла, а сдавать ехать дорого.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
П.с. картой хорошо наледь чистить - актуальность она потеряла, а сдавать ехать дорого.
quote:
Originally posted by Нович0к:
пуговицце удачи в поисках работы) надеюсь.
quote:
Originally posted by пуговицца:
чтобы все было не просто по справедливости, а в точном соответствии с буквой Закона
quote:
Originally posted by пуговицца:
Если вообще не будет залога, то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Никакой чужой дядя не разориться выпускать такие бесплатные карты. Придется этим заниматься самим транспортникам. А это дополнительные расходы, которые, как ни крути, могут только за счет пассажиров производится. Варианта два: честно и прозрачно попросить под залог взять в пользование карту (если она тебе нужна, чтобы записать на нее проездной). Или просто расходы на карты попадут в структуру тарифа на проезд. Причем даже для тех, кто вообще не пользуется никакими картами, проездными и прочим.
quote:
Originally posted by Dimka52319:Так чья карта: моя собственность и перевозчик вынудил меня ее купить, или собственность предприятия, а я ее в залог взял, отдав 45 рублей?
quote:
Originally posted by пуговицца:
никакого, разумеется)
Главный минус сдачи карт в том, что её нельзя сдать где купил, а только всего лишь в нескольких точках (получается в офисах ИПОПАТ, ИЖГЭТ).
quote:
Изначально написано пуговицца:
а вот если вопрос в работоспособности вашей карты, а не терминала - тут уж никакие чеки не повод для безбилетного проезда.
А можно ссылку на эти ваши слова?если карта на месяц,безлимитная...
Кстати очень удивляла меня надпись на этих картах, в стиле банковских, что карта является собственностью ипопата... С какого рожна она является собственностью ипопата, если я за неё заплатил 45 рублей ???
Мистика...
quote:
Изначально написано Pyctem:
Кто станет хранить чек от карты купленной два года назад стоимостью 45 рублей ???
quote:
Изначально написано Pyctem:
С какого рожна она является собственностью ипопата, если я за неё заплатил 45 рублей ???
quote:
Изначально написано ELForcer:
Сказали же, ты дал залог за пользование картой. Верни карту обратно - вернешь себе 45 рублей.
Ты не чувствуешь что сам себе противоречишь ? Как вернуть если чека нет/чек обесцветился ?
Про залог за пользование картой это отмаз состряпанный на скорую руку. Когда продавали карты ни о каком залоге речь не шла. Разговор был о том что покупаешь карту за 45 рублей и пополняешь её на 1500/1280/850 и т.д. рублей
quote:
Кто станет хранить чек от карты купленной два года назад стоимостью 45 рублей ???
quote:
Про залог за пользование картой это отмаз состряпанный на скорую руку
На самом деле, господа, проверки Роспотребнадзора хоть и не очень приятное мероприятие, но многому учат. Например, именно в ходе такой проверки еще году в 2011 была выработана именно такая залоговая схема реализации карт. Причем не транспортными предприятиями, а специализированной организацией.
quote:
Кстати очень удивляла меня надпись на этих картах, в стиле банковских, что карта является собственностью ипопата.
quote:
подходя к ларьку меня не волнует кто за что платит. висит ценник. согласно него я покупаю.
quote:
в Москве вон метро засудили за незаконные банковские операции.
quote:
картой никогда не пользовался, если надо, еду за наличку, предварительно спросив стоимость проезда, ибо езжу пару раз в год.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Я понимаю, что вас не волнует, что я лично плачу за то, чем вы пользуетесь) Я просто показала, что схема, при которой "тара" закладывается в стоимость услуги не прозрачна и не очень-то и справедлива. При этом, цены на водичку государством не регулируются.
И ценник про размер залога за транспортную карту тоже висит. Писать, что услуга по проезду с помощью проездного стоит 1500+45 рублей - категорически неправильно. Потому что человек не платит 45 рублей за услугу по проезду в транспорте. Более того, кто-то вообще не платит этот залог.
quote:
То есть на покупку и ремонт терминалов вам из госбюджета выделяют? Или какие то спонсоры?
Главный минус сдачи карт в том, что её нельзя сдать где купил, а только всего лишь в нескольких точках (получается в офисах ИПОПАТ, ИЖГЭТ).
Но честно нужно сказать, что выстраивая порядок оборота этих карт, никто не предполагал, конечно, что их будут брать люди, которым нужно постоянно их сдавать. 99% пассажиров берут карту, чтобы ею пользоваться.
Терминалы покупают не на деньги бюджета или спонсоров. Я только сказала, что эти расходы не закладывают при утверждении тарифа. Кстати, как и расходы на обновление подвижного состава. Все это делается на деньги, которые удается сэкономить или заработать дополнительно (сверх того, что предполагалось в расчетах при принятии тарифа). Поскольку последнее при падении пассажиропотока практически не реализуемо, то только за счет оптимизации. А вот услуги по пополнению, комиссия терминалов, которые карты пополняют - это входит в тариф. Текущее обслуживание терминалов еще, должно быть, учитывается. Поэтому услуги по записи электронного проездного на вашу карту - она бесплатна (ну, в смысле, заложена в тариф).
Так что судя по комментариям пользователя, имеющего отношение к пассажироперевозкам города, имел место развод пассажиров
quote:
то все расходы по поводу не работоспособности карты несет собственник.
quote:
Такие же карты в гвозде продают за 30 рублей штуку
quote:
Так что судя по комментариям пользователя, имеющего отношение к пассажироперевозкам города, имел место развод пассажиров
quote:
тогда мы со своей "тарой" придем, ок? когда будет реализована оплата по банковской карте?
ЗЫ А в киоск с водой уже можно приходить с банковскими картами, а не с их собственными, которыми пользуетесь вы, а плачу за них в том числе и я? )
quote:
Originally posted by Dimka52319:
8 - 10 рублей, при условии покупки от 2000.
К примеру взять цветной риббон для Зебры . Делим цену на количество отпечатков. Получаем ~20р. с одной стороны и ~40 с двух сторон + цена 8-10р. за карту-пустышку. Получается ~50р.
Может конечно в промышленных масштабах можно снизить с/с печати на картах. Я посчитал цену на Zebra ZXP7 (это еще без амортизации самой зебры, он сам стоит ~100К р.)
quote:
ПП УР от 29.12.2015 в формате пдф http://www.udmurt.ru/regulator...&page=2&doccnt=
quote:
Originally posted by пуговицца:
то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую.
quote:
Originally posted by пуговицца:
99% пассажиров берут карту, чтобы ею пользоваться.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Кто не хранит - закон о защите прав потребителя ему в помощь.
там разве не о покупке пишут? :-)
quote:
Изначально написано пуговицца:
Карту отдают не в аренду. Вы арендную плату не вносите. Вы вносите залог, на случай, если не сможете вернуть собственнику работающую карту (речь не идет о потере товарного вида даже).
и где оно?
quote:
Изначально написано sles:
там разве не о покупке пишут? :-)
quote:
Изначально написано ELForcer:
Уже покрашенные с двух сторон? Не забывайте про с/с оформление карты. Она не маленькая.
Не так давно подсчитывал сейчас она где то цветная печать ~50р. с/с вместе с картой будет стоить. Получается, что по с/с карту продают.К примеру взять цветной риббон для Зебры . Делим цену на количество отпечатков. Получаем ~20р. с одной стороны и ~40 с двух сторон + цена 8-10р. за карту-пустышку. Получается ~50р.
Может конечно в промышленных масштабах можно снизить с/с печати на картах. Я посчитал цену на Zebra ZXP7 (это еще без амортизации самой зебры, он сам стоит ~100К р.)
Да на что мне эта печать на карте? Я хотел лишь получить услугу безлимитного проезда.
По сути была предложена услуга перевозчиком: безлимитный проезд. Я захотел воспользоваться, внес залоговую стоимость (или купил?), фиг с этими 45 рублями. Дальше начинался развод - карта не читается, опоатите проезд. Но к этому моменту я уже оплатил услугу безлимитный проезд на месяц, значит я имею право получить услугу.
По уму, организация , передавшая в обмен на деньги карту , должна нести ответственность за эту карту в течении какого-то периода времени - срок службы карты. А у нас сделали все запутанно, и, мне кажется, эксперимент не удался и будут уходить к другой системе оплаты.
quote:
в случае потери работоспособности карты по вашей вине
quote:
Дальше начинался развод - карта не читается, опоатите проезд. Но к этому моменту я уже оплатил услугу безлимитный проезд на месяц, значит я имею право получить услугу.
quote:
там разве не о покупке пишут? :-)
quote:
железная логика
quote:
Изначально написано пуговицца:
Что вы понимаете под "нашей виной"?
quote:
Изначально написано faritvl:
СИМ карты можно восстановить так же быстро и без проблем, связанных с особыми расходами.
Имхо я не стал парится с этими транспортными картами и езжу чисто на рублях, пусть даже с упущенной выгодой, но зато с целыми нервами. 1 или 2 карты лежит дома еще со времен закрытия Айкая.
Может когда будут у всех смартфоны с NFC и будут спец приложения для оплаты картами, то будет удобнее.
quote:
Вот пожалуй и всё, что с моей стороны имело смысл произнести, а думать ли вам над способом решения проблемы или и дальше продолжать совершенствоваться в отписках, выбор за вами.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Или Вы считаете, что подтверждать факт внесения залоговой стоимости не нужно? А как же быть с картами, которые были переданы без залоговой стоимости?
была такая контора аспэк-нефтепродукт, бесконтактные дисконтные карты аналогичные вашим продавались по 150 рублей, сдать ее можно было на любой АЗС, круглосуточно и получить обратно свои 150 рублей
никаких чеков естественно никто не просил
переданные без залоговой стоимости (считай подаренные) можно было тоже сдать за 150 рублей
quote:
Изначально написано пуговицца:
При установлении факта того, что неисправность произошла не по вине пользователя - все действуют в соответствии с законом.
Давайте сказки рассказывайте.
Никого из Вас не интересует по чьей вине она вышла из строя - плати и получай тк или не плати и не получай.
Да Вы также забываете добавить что людям может придется не раз съездить (за свой счет и время) для замены тк - то программа висит, то цветок на окне не стоит.
Текст заявление можно найти по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/64Cg/RbEFSkNCt
Предлагаю форумчанам направить от себя заявление в Министерство энрегити и ЖКХ УР.
quote:
Изначально написано v.a.ponomarev:
Текст заявление можно найти по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/64Cg/RbEFSkNCt
Предлагаю форумчанам направить от себя заявление в Министерство энрегити и ЖКХ УР.
З/Ы Считаю также, что дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.
quote:
дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.
И главное. Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.
Пассажиру действительно не нужна карта Ипопат/Ижгэт за 45 рублей. Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.
quote:
Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Только не нужно воспринимать эти мои рассуждения как официальные заявления об отмене проездных Это так - для размышления)
По правде говоря, не думаю, что ИПОПАТ или ИЖГЭТ позволят отменить проездные билеты, как бы они этого не хотели.
quote:
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.
А о фактах, когда основная форма оплаты - наличные денежные средств в валюте РФ - не принималась перевозчиками Вы уже передумали сообщать? Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса? К чему тогда ссылки на Постановление 19/1?
quote:
Изначально написано пуговицца:
О таких фактах мне не известно.
Ну посмотрите на решение УФАС, если Вы считаете, что это не нарушение.
Цитирую: "<В соответствии с п.1. Приказа, стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении в границах населенных пунктов Удмуртской Республики, является предельно максимальной. Таким образом, перевозчики не вправе устанавливать размер платы за перевозку пассажиров по месячному проездному билету свыше тарифа, установленного органом регулирования>.
Действия по навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора в части отсутствия альтернативы приобретения потребителем месячного проездного билета без приобретения транспортной карты, содержит в себе признаки нарушения п.3 ч.1 ст.10 Закона <О защите конкуренции>, в связи с чем Удмуртское УФАС России приняло решение о выдаче предупреждения, согласно которому ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> необходимо прекратить взимать денежные средства за транспортную карту (месячный проездной билет) сверх установленного Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2 тарифа.
ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> предложено в срок до 15.03.2016 г. самостоятельно устранить признаки нарушения, в противном случае будет возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Источник Удмуртское УФАС выдало предупреждение ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ>
quote:
Изначально написано пуговицца:
И завершая мысль, Постановление 19/2 говорит о том, что если у предприятия есть такая форма оплаты, как "месячный проездной билет", то оно....
Это всего лишь Ваше умозаключение. Существует приказ Министерства 19/2, и ИПОПАТ его ОБЯЗАН выполнять. А вот если бы не было такого приказа, тогда - да, берите в месяц, сколько хотите, хоть 1040, хоть 1085.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса?
По приказу 19/1 вопросов нет. Пусть пассажиры без карт платят 20 рублей СТРОГО в соответствии с Приказом.
Кстати, за нарушения, на которые указывает УФАС, предусмотрена ответственность в виде штрафа в соответствии с КоАП РФ, статьей 14.31 "Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке."
Дешевле будет, имхо, отменить "комиссию" в 45 рублей.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Данный закон предполагает подтверждение факта внесения стоимости (за товар, услугу, залоговую стоимость
а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!
quote:
а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!
quote:
Изначально написано пуговицца:
нет такой надписи. Найдете - пожалуйста, фото в студию. Лично вам за вашу карту в десятикратном размере верну залог
Куда подойти за деньгами ?
Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет
quote:
Изначально написано пуговицца:
Зато присутствует слово "возврат"
ясно,цитаты нет.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Роспотребнадзор думает именно так
ссылку или цитату можно?
quote:
Изначально написано Pyctem:
Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет
ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.
quote:
ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.
quote:
Изначально написано Versus18:
и учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров
quote:
ИПОПАТ и ИжГЭТ структуры подневольные.
quote:
структуры подневольные.
quote:
Как вернуть деньги ??? Если можно в деситикратном размере
quote:
учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров
quote:
скорее ООО ТИС - структура подневольная
quote:
Изначально написано DIC83:
Не перестаю я удивляться нашему (ижевскому) народу
quote:
это неправда)
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Они, наверно, только на картах миллионов 100 заработали.
quote:
Originally posted by DIC83:
это 2 222 222 карты... Каждый житель Ижевска должен по 3,5 карты купить
quote:
Изначально написано Нович0к:
карты имеют свойство теряться, выходить из строя и т.д.
Ну да. Было время, когда я ездила в ИПОПАТ почти каждую неделю. Сама я картами не пользуюсь и пользоваться не буду, а вот отпрыск мой до недавнего времени терял и ломал их только в путь. Однажды в таком виде принёс, что я даже не знаю что с ней надо было делать и посетовал - не работает, мол, в автобусе, ага. И каждый раз я не покупала новый проездной, а благополучно перекидывала остаток средств или поездок, не знаю, в подробности не вникаю, на новую карту. И всего-то это удовольствие мне стоило и стоит до сих пор 45 рэ. Мне жальче потерять деньги, которые я за проездной на месяц потратила ребёнышу, чем залоговую стоимость карты.
Вот какая-то такая у меня арифметика опять в пользу ИПОПАТА получилась
quote:
лично у меня практически все знакомые, кто использует карты, поменяли в среднем 2-3.
У меня у ребенка две карты - их завели для удобства, потому что пополняла карту я, а не ребенок. Поэтому удобно пополнять ту, которой дочь в этом месяце не пользуется. Было три - одну сдали.
quote:
правда, только забыл написать, что бывший
quote:
а вот отпрыск мой до недавнего времени терял
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Логика отсутствует.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
какая разница вам кто внес залог, если вернули вещь, за которую внесли залог...
Осталось перевозчикам выпускать кассовые чеки такие, чтоб печать со временем не выгорала.
quote:
Изначально написано JOHNNY_DEPP:
езжу на своем авто или на такси, нахрен этот ипопат/ижгэт.
Джонни, хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант. Всей семьей смотрим фильмы с Вашим участием.
quote:
хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант.
quote:
Логика как раз присутствует. Просто зависит от суммы внесенного залога. Вроде пуговицца намекала,что можно вернуть без чека.
если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть
пусть тогда делают именные карты, если не доверяют, что вы владелец
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать
quote:
если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть
quote:
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать
А у вас что, куча карт, которыми вы не пользуетесь и хотите вернуть, просто чека нет? Вы обращались и вам отказали? или это теоретические рассуждения снова?
quote:
или это теоретические рассуждения снова?
quote:
Были акции, при пополнении на определенную сумму выдавали карты бесплатно,
ну это ваши проблемы - наверное серии и номера надо было фиксировать в данных случаях
quote:
Изначально написано Versus18:
кто-нибудь думаете сохраняет чек ?
Я
Меня мои ранешние поездки научили беречь его в надёжном месте
quote:
Изначально написано loa10:
беречь его в надёжном месте
quote:
Изначально написано пуговицца:
Были акции
quote:
Термопечать может сойти даже при хранении без доступа света в течении двух-трех лет при комнатной температуре. Так что не панацея.
quote:
Расходы связанные с акциями несет продавец, но никак не покупатель.
и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.
пора как в резиновой 2 вида транспорта- автобус и электротранспорт.
про то что вы там бедные и нищии не наод сказки заливать.
вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.
когда перестанете получать деньги за воздух вот тогда и плачьте что вы бедные.
quote:
Originally posted by пуговицца:
После трех лет пользования карта переходит вам в собственность, вы ее уже не сдадите.
quote:
Изначально написано Uroman:
О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...
Да скорее всего это срок службы ограничен 3мя годами и это в принципе реально, но фактически бред.
quote:
О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...
quote:
и щас стало дешевле платит налом чем покупать надувательство в виде проездного.
quote:
и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.
quote:
Изначально написано Asedyn20:
Я не понимаю? Куда Минэнерго и ЖКХ УР смотрит???
Да никто никуда не смотрит-власти то нет, вернее она есть но она смотрит как себя сберечь, уберечь и голодной не остаться, нет у нас страны и власти нет. Всё что слепили в 90х фикция - долговая яма для народа и клетка в которую группировка всех без шума и пыли усадила, тюрьма и надсмотрщики, они едет, вы работаете, так что всё правильно и возмущаться тут нечем, это просто нужно понимать и мирится с этим, раз иных вариантов нет и пока не привидится. Ну а ворон ворону глаз не выклюет...
quote:
вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.
quote:
Изначально написано пуговицца:
А кто у нас за счет города когда автобусы покупал?
За счёт горожан, народа и цен на проездные, подмена понятий и изворотливость это минус, но для кого то это плюс, отгадайте с трёх раз когда и в какую сторону весы перетянут...?
quote:
За счёт горожан, народа и цен на проездные
quote:
ПОПАТ, ИжГЭТ и другие перевозчики покупают, ремонтируют только за деньги, которые платят за проезд
quote:
цен на проездные
quote:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, со вчерашнего дня новые карты на базе транспортных предприятий не выдаются, их реализует только собственник карт и только в одной точке города - в железнодорожных кассах. Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас. Обмен карт, возврат и восстановление в случае потери-поломки - тоже туда. Киоски и пункты пополнения транспортных предприятий занимаются только пополнением имеющихся транспортных карт. Очень надеюсь, что мера временная.
quote:
Изначально написано никакой18:
Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас.
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты. А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность. До них руки тоже дотянутся. А руководству, возможно, и уголовка светит за такое перераспределение полномочий.
quote:
Изначально написано никакой18:
Уточните адрес.
Ленина 4а
quote:
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты.
quote:
Раз ВЫ начали инноваций,думаю стоит в памятку написать,что чек о покупке карты можно сфотографировать и сохранить на компьютере,или сохранить в интернет облаке..так же с чеком на проезд. При потере просто распечатал и отдал.
quote:
Слишком уж горячо любите
quote:
Изначально написано пуговицца:
Просто не будет проездных билетов. Что еще более обидно и накладно для всех((
Не будет этого. Накажут.
P/S Выход то на самом деле простой - зачислить эти 40 рублей на карту потребителя. Вряд ли решение о приостановке продажи проездных билетов вызовет положительный отклик у властей и жителей.
quote:
В ситуации "просто сфотографировать" лично меня смущает только то, что тут больше возможности просто сфотографировать чужой чек и заявить, что ты потерял карту. Хотелось бы не формально подходить к этим вопросам, в
а так типа нельзя чек состряпать ?
quote:
Просто не будет проездных билетов.
quote:
А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность.
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Ну все логично. Нужно отделять проездной от носителя на котором он записан. Пассажир имеет право купить проездной по утвержденной цене. Носитель - навязанная услуга. К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной?? Кто мешал, он тоже не бесплатный. Удешевляйте производство проездного.
Согласен, или 40 рублей заносите на карту.
quote:
бред не пишите- или у вас учет чеков не ведется ?
quote:
К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной??
quote:
Я говорила конкретно о ситуации, когда с реальным чеком приходят не владельцы карты, а те, кто ее незаконно притырил.
quote:
ну и прийду я с картой настоящей и поддельным чеком - суть от этого изменится ?
quote:
Суть вашего поступка не изменится. Это будет мошенничество.
quote:
конечно как же - на 40 руб. - устанете уг. дело заводить
суть вашего поступка не изменится вне зависимости от наличия уг. Да и потом, здесь опытные пользователи транспортных карт говорят не о возвратах 45 рублей залога, а о том, что сумму пополнения при утере, порче карты можно восстановить на новой карте. Именно благодаря тому, что транспортная карта (носитель) и электронный проездной, на ней записанный - это не одно и то же. А эта сумма на карте может достигать нескольких тысяч рублей.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А по ходу дела так и будет, что и проездных не будет и пенсов будут за деньги возить и студень со школотой по полному тарифу, а кончиться обычным судом линча над тушкой существа заварившего эту кашу. Ну а потом еще и рогатые с маслицем примкнут
quote:
Изначально написано пуговицца:
Брали. Но в структуре тарифа. Сейчас в тариф расходы на бланки - карты или бумажки - не входят.
Если их будут включать, то за изготовление проездных (электронных или хоть каких) будут платить в т.ч. платные пассажиры, которые вообще проездной ни разу в руках не держали. Таков принцип формирования тарифа.
Брали в структуре тарифа == не брали. Услуга входила в утвержденный тариф. Так и сейчас, если тариф на проездной утвержден будьте добры обеспечить продажу проездного по утвержденной цене, без навязывания дополнительных услуг в виде пластика.
Принципы формирования тарифа у вас мягко скажем странные. Вместо того, чтобы сделать адекватные тарифы увязав между собой стоимость поездок, количество и ограничив по времени, сделав единый проездной (ТАТ), вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС).
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?
Аудит чем-то может помочь?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС)
Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.
quote:
Изначально написано Asedyn20:
А руководство ИПОПАТа посадят.
Вряд ли. Но "поджопники" они получат. К гадалке не ходи.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Аудит чем-то может помочь?
Покажет истинную картину. Или по-крайне мере альтернативную тому, что нам говорят.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.
Именно, кроме того наглостью считается использование проездных действующих в течение календарного месяца, а не проездных на определенное количество дней. 30 дней, для примера, хотя лучше на 60. Еще большей наглостью - отсутствие единого билета, о котором они говорили. Кто мешает сделать единый проездной? Кому нужны эти атавизмы 1-2 вида транспорта и 3-и вида по бешенной цене? Проще пешком пройти пару остановок. Чем ощущать, что тебя обманывают.
"По транспортной карте на трамвай на 90 поездок теперь можно ездить в троллейбусе и наоборот
Чтобы пользоваться двумя видами электротранспорта в пределах 90 поездок в месяц нужно пополнить транспортную карту с тарифом <Ежемесячная на трамвай> или <Ежемесячная на троллейбус>. Пополнение на апрель начинается с 20 марта в терминалах КИВИ и пунктах пополнения (адреса и режим работы на сайте транспортная карта18.рф). Для тех, кто пользуется общественным транспортом более 90 поездок в месяц, сохраняется возможность использовать тариф на два вида транспорта с большим лимитом - 130 поездок по прежнему тарифу - 1500 рублей.
Специально для тех, кто раньше не пользовался электронным проездным, <ИжГорЭлектроТранс> объявляет акцию, в рамках которой при пополнении проездного на апрель ежемесячные транспортные карты на трамвай и троллейбус с лимитом 90 поездок в месяц будут выдаваться в киосках ИжГЭТ без взимания обеспечительного платежа 45 рублей*. Адреса и режим работы пунктов пополнения <ИжГЭТ>:
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30 (без обеда) сб., вс. - выходной
- В здании диспетчерского пункта на конечной остановке трамваев <ул.Промышленная> с 22 по 8 число месяца с 8.00 до 18.30
- Билетные киоски на конечной остановке трамвая <Буммаш> и на конечной остановке троллейбуса <Центр> с 25 по 5 число месяца с 7.00 до 19.00
Узнать подробнее о местах, условиях и порядке получения транспортной карты с любым тарифом можно по телефону справочной 90-77-29."
Остается такую же бессрочную акцию ввести и для карт ИПОПАТ.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Я отберу славу у Пуговиццы.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за отобранную славу ))) а какую такую акцию бессрочно нужно объявить? Объединить тариф автобус с автобусом? )))
То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?
Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?
1 вид транспорта = смысл брать если более 54 поездок (по проездному 90). Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус. То есть если есть ребенок в какой нибудь кружок или в садик. Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине. Чтобы в транспорте не мотаться.
2 вида транспорта = 78 поездок (по проездному 130). Работа с пересадками автобус-троллейбус. Тут да.
3 вида транспорта = 105 поездок. (по проездному 150). Вот это кому нужно?? Курьерам? Ибо уж, простите, маленький лайфхак:
Проездной на 2-а вида транспорта (130 поездок) + 380 рублей (20 поездок по транспортной карте) получается 1880 вместо 1990. Почувствуйте разницу, тариф "Комбинированный".
Теперь стоимость поездки:
1 вид - 11,55
2 вида - 11,53
3 вида - 13,27
Комбинированный = 12,53
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида, затем идут проездные на 1-н вид. Кто покупает проездные на 3-и вида, прямо скажу - не знаю. Но допускаю, такие люди в стране удмуртской есть.
Собственно в выводов не будет, хотя, признаюсь было желание разместить фейспалм с министром иностранных дел. Но я сдержался, или не сдержался?
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517-s34901928.html
Я так понимаю в ИПОПАТе счет идет на секунды? ;-)
Или нет, за секунду берется время которое нужно фотону для того, чтобы преодолеть расстояние в 1 метр.
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.
quote:
То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?
quote:
Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус.
quote:
Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине.
Кстати, если говорить о расчетах, то изначально проездные (это даже какой-то общероссийский норматив был) исчислялись исходя из 60 поездок. В УР несколько раз было такое, что проездной рос в цене меньше, чем индексировался тариф на проезд. Или вообще не рос. Поэтому расчетных поездок в нем стало меньше 60. Проездной должен помогать экономить оптовикам, т.е. тем, кто пользуется транспортом больше, чем среднестатистический пассажир, который по 44 поездки с работы и на работу. Расчет стоимости поездки исходя из лимита поездок не корректен. так вы можете узнать только минимальную стоимость поездки, но никак не среднюю.
quote:
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида,
quote:
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.
quote:
Изначально написано пуговицца:
оффтопим)
Тема про незаконную продажу карт. В новости, представленной Пуговицей, есть информация об "акции", которая предусматривает выдачу карты без взимания залога в соответствии с "рекомендацией" УФАС. Оффтопа нет.
quote:
Оффтопа нет.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Да не обижайтесь.
Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?
quote:
Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?
Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Это все равно, например, что Ижтрейдинг объявит акцию по бесплатной выдаче пакетов на кассе покупателям какого-либо товара.
quote:
я думаю, на это обратит внимание ФАС
quote:
Изначально написано hkiMydnA:
Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?
quote:
Изначально написано Asedyn20:
Проездные (с лимитированным количеством поездок) рассчитаны для того, чтобы владельцы ИПОПАТ могли <незаметно> вытягивать деньги из карманов пассажиров и покупать себе недвижимость, например в США.
Я сейчас один секрет Вам открою: вообще коммерческая деятельность подразумевает зарабатывание денег. А уж куда потратить деньги собственники найдут.
quote:
Изначально написано Alex EM:
зарабатывание
quote:
Изначально написано пуговицца:
это вообще не имеет отношения к заявлениям УФАС. Это рекламная акция.
quote:
Изначально написано пуговицца:
а бутылку вам тоже дают бесплатно?))
бутылка в вашем случае - это автобус
quote:
бутылка в вашем случае - это автобус
quote:
Изначально написано Versus18:
едем дальше - пора бы и штрафы УФАС выписывать
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455131
Лажа все это.
quote:
Изначально написано Versus18:
с чего бы ?
http://udmurtia.fas.gov.ru/news/17514
Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?
quote:
Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?
quote:
Удмуртское УФАС России обращается к гражданам, которые с 15 марта текущего года приобретали транспортные карты с целью пользования месячными проездными билетами, сообщить об этом в антимонопольный орган с приложением копий договора и чека.
quote:
Изначально написано Versus18:
читайте там все написано
прочитал, конкретно где ИПОПАТ и ИжГЭТ продает карты не увидел
quote:
прочитал, конкретно где ИПОПАТ и ИжГЭТ продает карты не увидел
quote:
Карты выдаются в пользование под обеспечительный платеж 45 рублей.[QUOTE][b]Получить карту в пользование можно в пункте выдачи по адресу: ул.Ленина, 4а - в здании железнодорожных касс (конечная остановка автобусного маршрута N40) с 8.00 до 18.30 в будни, сб.вс. - с 10.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00
сайт этот ООО "ТИС", там даже номер (90-77-29) их.
ул.Ленина, 4а - там кассиры ООО "ТИС" и выдают карты под обеспечительный платеж от ООО "ТИС".
Где в этой ссылке ИПОПАТ или ИжГЭТ?
quote:
Где в этой ссылке ИПОПАТ или ИжГЭТ?
quote:
Изначально написано Versus18:
я не могу понять вы к словам цепляетесь (тут уже уловки пошли) - на сайте УФАС прямо написано
Учитывая, что ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> продолжают осуществлять взимание денежных средств сверх установленного тарифа, Удмуртское УФАС России 12 апреля 2016 года возбудило два дела по признакам нарушения порядка ценообразования и навязывания невыгодных условий договора в отношении обоих перевозчиков.
Конечному потребителю не важно ТИС или кто-то еще там, вообщем УФАС разберется, надо будет ТИС нагнут
ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ" не взимают денежные средства. Если ООО "ТИС", то транспортники тут не причем.
quote:
ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ" не взимают денежные средства. Если ООО "ТИС", то транспортники тут не причем.
quote:
Изначально написано Versus18:
это не более чем уловка ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ"
где тогда еще можно купить карту, кроме ТИС ? где конкуренция ?? и почему именно ТИС распространяет карты, не кто-то другой ?
ответьте на вопрос
Голова об этом должна болеть именно у ООО "ТИС". Конкуренции тут не будет, т.к. шифрование и общая база данных у них.
Это не уловка, так удобнее для пассажиров. Система эта не только у нас, она есть в Москве, Екатеринбурге и т.д.(http://www.umarsh.ru/gde-uzhe-vnedreno.html ) Возможности этих систем нарастают к примеру оплата банковской картой, это и обилечивание пассажиров проходит быстрее, есть свои плюсы.
PS в соседней теме обсуждают отмену льгот для многодетных. Чтой-то УФАС туда не лезет
quote:
Изначально написано Udmurt:
В Лондоне подобная карта продается. Именно продается. Карта становится Вашей собственностью. Как кошелек. В котором лежат ваши деньги для оплаты проезда.
Непонятно - чего докопались до транспортников.
Они сделали нам удобно. Спасибо им.
Или я что-то неправильно понимаю ?PS в соседней теме обсуждают отмену льгот для многодетных. Чтой-то УФАС туда не лезет
Что непонятного, человек не может купить проездной по установленым тарифам. Он подал жалобу, ФАС его жалобу подтвердила. Приведу пример, Правительство установило предельную цену на социальный хлеб в размере 20 рублей. Но предпоиятие монополист продает его в собственных контейнерах стоимостью 5 рублей. В коноейнере можно хранить только хлеб более он ни для чего не предназначен..Сколько стоит хлеб?? Ответ 20 рублей. Но сможете ли Вы имея 20 рублей и не имея контейнера этот хлеб купить? Ответ - нет. Для этого Вы должны дать в долг 5 рублей, под 0%. Получается хлеб стоит 20 рублей, плюс 5 рублей Вы ссуживаете монополисту за право покупать хлеб. Вот собственно невозможность приобретения хлеба за 20 рублей без этой странной ссуды и оспорило ФАС. Вроде все логично.
quote:
Карта не может раздаваться бесплатно. Она денег стоит.
quote:
Изначально написано Versus18:
бред - почему-то банки бесплатно карты к примеру раздают
quote:
Изначально написано Udmurt:
Карта - многоразовая. Человек оплативший однажды ее стоимость - больше не тратится.
Но дорожит ею.
Карта не может раздаваться бесплатно. Она денег стоит.
Вот знаете, у человека других забот нет, кроме как картой дорожить или 50 рублей за чужую прихоть платить. Претензия ФАС сугубо формальна. И думается, если бы транспортники вместе с регулятором правльно оформили приказ об утферждении тарифов, введя там скидку на месячный проездной в размере 50 рублей, проблем бы не было (аналогия оплата проезда по транспортной карте). Вместо этого развели тут очередной плач. В общем продолжают работать по пинку сзади. При этом после каждого пинка издавать протяжный плач. Удар на копейку, плач на 100 рублей. Хотя по сути могли бы на всем этом еще и заработать.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Вы сами в это верите ? Хотя что с балабола взять.
Visa\Mastercard Momentum от Сбербанка выдают бесплатно.
quote:
И думается, если бы транспортники вместе с регулятором правльно оформили приказ об утферждении тарифов
quote:
регулятор считает, что не может устанавливать стоимость ничего, кроме стоимости проезда
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Visa\Mastercard Momentum от Сбербанка выдают бесплатно.
quote:
и все равно она не бесплатна, а получить ее довольно проблематично.
quote:
Изначально написано пуговицца:
регулятор считает, что не может устанавливать стоимость ничего, кроме стоимости проезда. Никаких электронных пополнений они устанавливать не планируют. При этом включить расходы на выпуск карт в тариф людям, которые платят вообще наличкой - это формально без проблем.
Каким образом удалось сделать скидку на электронный кошелек?
Кто мешает сделать тоже самое для проездных билетов? Проездной по кошельку дешевле, чем просто проездной. Скажем так рублей на 100. Вот совершенно не вижу тут никакой проблемы.
Это я как бы уже во второй раз пытаюсь объяснить.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
и все равно она не бесплатна, а получить ее довольно проблематично.
Не ок, ладно, уговорили, я заплатил деньги за свою за перевыпуск Visa Momentum, при этом мне ее перевыпустили вместо имеющейся у меня Maestro Momentum. Я заплатил 0 рублей, но ведь 0 рублей это же тоже деньги, хотя и никакие.
Впрочем лучше таки расскажите мне, за то, что на сайте ИПОПАТ.РФ нет вирусов. И Avast Free это лажа. Если что ругается при входе на раздел officiak
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Не ок, ладно, уговорили, я заплатил деньги за свою за перевыпуск Visa Momentum, при этом мне ее перевыпустили вместо имеющейся у меня Maestro Momentum. Я заплатил 0 рублей, но ведь 0 рублей это же тоже деньги, хотя и никакие.
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Впрочем лучше таки расскажите мне, за то, что на сайте ИПОПАТ.РФ нет вирусов. И Avast Free это лажа. Если что ругается при входе на раздел officiak
quote:
это никого не интересует - тем более простого потребителя
quote:
Вы правы, менее всего хотелось бы, чтобы простого потребителя сбивали непроверенной информацией о нарушениях закона со стороны кого бы то ни было, если это даже не доказано.
quote:
тут черным по белому написано
quote:
Изначально написано Бетасерк:
Вот кто вам обещал проездные по установленному тарифу
quote:
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
P.S. Прочитал про транспортную карту, но как я понял ее через яндекс деньги, ни через баковскую карту в терминале пополнить нельзяю Или что-то меняется с новой картой Чиж(Стриж)?
УФАС обязало ИПОПАТ и ИжГЭТ прекратить взимать плату за транспортные карты
Сегодня, 13 октября, комиссия Удмуртского УФАС огласила резолютивные части решений по делам в отношении двух ижевских транспортных предприятий - ОАО ;ИПОПАТ; и МУП ;ИжГЭТ;. Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, организации были признаны нарушившими п.3 ч.1 (навязывание невыгодных условий договора) и п.10 ч.1 ст.10 (нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразовании) Закона о защите конкуренции.
Напомним, в феврале текущего года транспортным компаниям были выданы предупреждения, в которых предлагалось в срок до 15 марта прекратить взимать плату в размере 45 руб. за транспортную карту, на которую начисляются деньги за оплату проезда. Без оплаты карты купить месячный проездной билет было невозможно.
По мнению УФАС, взимание платы за пластиковую карту является злоупотреблением ;доминирующим положением путем навязывания потребителям невыгодных условий договора;.
Транспортники уведомили Управление об исполнении предупреждений в срок, однако по факту нарушения устранены не были. Это послужило основанием для возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства.
Сообщается, что по итогам рассмотрения дел ответчикам будут выданы предписания со следующими требованиями:
- прекратить налагать на лиц, желающих приобрести месячный проездной билет длительного пользования, обязанность по приобретению транспортной карты;
- обеспечить реализацию проездных без необходимости приобретать транспортную карту за дополнительную плату во всех точках реализации, а также через кондукторов во всех транспортных средствах ОАО ;ИПОПАТ; и МУП ;ИжГЭТ;;
- разместить на сайтах компаний, информационных стендах в точках реализации проездных и в транспорте информацию о продаже указанных билетов без взимания дополнительной платы и без дополнительного приобретения транспортной карты.
пуговицца, ваш ход. что придумаете на этот раз?
quote:
Изначально написано Нович0к:
что придумаете на этот раз?
У них только один путь - на картонке печатать проездные и продавать, как в старые добрые времена. Все остальное либо дорого, либо нарушение предписания.
Тут были ссылки на московский опыт. Но не стоит забывать, что пластиковая Тройка дает серьезные преимущества по сравнению с "картонным" Единым. 50 рублей москвичам соответственно не жалко, окупается Тройка очень быстро, поэтому и жалоб нет, ибо есть выбор между картонкой и пластиком. В Ижевске же за 45 рублей преимущества для плебса тупо отсутствуют.
Вообщем, решение УФАС адекватно сложившейся ситуации.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ну и будут простые белые карты без доп печати. Себестоимость такой карты мизер. Или наклейки rfid круглые. Они меньше рубля стоят.
А по факту, может ведь и дойти вообще до отмены проездных как таковых, и вообще к отмене льгот на проезд.
p.s. А УФАС занимаются обычной симбурдой, надо же показать что они полезный орган.
А по факту, может ведь и дойти вообще до отмены проездных как таковых, и вообще к отмене льгот на проезд.
Пятница так на мозги влияет?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Может вы путаете рубли с баксами или евро ? Скиньте пруф, кое-какие мысли пролетали, но стоимость "расходников" слишком велика.
Остальное все в интернете есть.
про влом чипов было напечатано в спец выпуске Журнала "Хакер" лет 14 назад)))
особенно смешно прикалываца над админами почты местной
но это уже совсем другая история
quote:
Изначально написано XUC:
про влом чипов было напечатано в спец выпуске Журнала "Хакер" лет 14 назад)))
quote:
Originally posted by Garmoff:
Если дело дойдёт до отмены проездных, то можно поднимать вопрос о ликвидации ИПОПАТ и ИЖГЭТ и передачи функции перевозчиков ряду частных организаций, как это произошло в других регионах.
"глас" ипопата и ижесними пока отмалчивается. видимо, что-то придумывают позаковыристей в качестве ответа.
quote:
Originally posted by ruff_0109:
Нович0к, ты чё к ней пристал?
quote:
Изначально написано Нович0к:
c чего бы это? или вся прибыль, на которую и существуют эти организации - это исключительно печать проездных в виде пластика? не смешите людей.
Что-то логики не прослеживается. Предположим, что вместо ИПОПАТ на рынок придут "ЗИПОПАТ" и "ГИПОПАТ", но с бесплатными картами и скидками. Вы будете против? Вы для чего шум-то поднимали? Или Вы тупо зажали 45 рублей?
quote:
Изначально написано Нович0к:
"глас" ипопата и ижесними пока отмалчивается. видимо, что-то придумывают позаковыристей в качестве ответа.
Если только в этом интерес, то будем говорить без обиняков: плевать они на Вас хотели.
поможешь пароль от mamba восстановить? забыл
quote:
Изначально написано Garmoff:
Что-то логики не прослеживается. Предположим, что вместо ИПОПАТ на рынок придут "ЗИПОПАТ" и "ГИПОПАТ", но с бесплатными картами и скидками. Вы будете против? Вы для чего шум-то поднимали? Или Вы тупо зажали 45 рублей?
quote:
Изначально написано Garmoff:
Если только в этом интерес, то будем говорить без обиняков: плевать они на Вас хотели.
А если по теме, я б фантики продавал бы. Открываешь, а там, херак - не шоколадный зайка, а карта
quote:
Изначально написано Gypsus:
следующее оффтоп сообщение - бан. Есть темы для флуда
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
А по факту, может ведь и дойти вообще до отмены проездных как таковых, и вообще к отмене льгот на проезд.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Очередь за транспортными картами в первых числах сентября 2016.
Деградируем.
quote:
Изначально написано Kilmez:
Модер исин - ае. Ему решать. Соблюдай субординацию.
quote:
Изначально написано Garmoff:
В Ижевске же за 45 рублей преимущества для плебса тупо отсутствуют
Вроде здорово придумали, что продавать проездные билеты через кондукторов. Я насчитал 27 типов проездных + обычная транспортная карта. Как думаете, сколько штук каждого типа будет у кондуктора в начале смены? Правильно, при попытке купить проездной у кондуктора получите ответ, что они закончились. Таскать килограммы проездных на себе, а так же нести за них материальную ответственность, предлагается кондукторам за ту же зарплату. Заинтересованности у кондукторов в этом не будет. Наоборот, кондукторам выгоднее не продавать проездные - так у них выручка на маршруте будет больше.
В итоге получим, что те, у кого есть проездные, будут их пополнять по старому, а всем остальным придётся либо отказаться от проездного, либо стоять каждый месяц в очередях, как на фото. Да, восстановить утерянный проездной станет невозможно.
Когда я в конце августа стоял в очереди за школьными проездными, я прекрасно понимал, что спасибо за эту очередь надо сказать УФАСу. Меня не напрягали эти 45 рублей и я с удовольствием их заплалтил бы ИПОПАТу или ИжГЭТу, лишь бы 2 часа в очереди не стоять. Однако и 45 рублей вынужден заплатить какому-то ИП, и в очереди постоять. Кстати, на фото очередь гораздо длиннее, чем я отстоял.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Деградируем. Во всем мире компании стараются улучшить качество обслуживания, сделать жизнь клиента максимально комфортной. Но только не ИПОПАТ и ИжГЭТ.
quote:
Изначально написано Asedyn20:
Фото. Очередь за транспортными картами в первых числах сентября 2016.
Деградируем. Во всем мире компании стараются улучшить качество обслуживания, сделать жизнь клиента максимально комфортной. Но только не ИПОПАТ и ИжГЭТ.
Писали уже не однократно, что карты эти продает ООО "ТИС". Обращайтесь к ним.
quote:
Писали уже не однократно, что карты эти продает ООО "ТИС". Обращайтесь к ним.
quote:
Originally posted by BAZ:
не электронная, да?