quote:
Originally posted by Карбофос:
Всем остальным с подобной просьбой надо обращаться к своему работодателю.
quote:
Originally posted by DanilRu:
И сейчас многие предприниматели рассматривают вопрос о закрытии магазинов, закрытии юридических лиц, ИП и прекращении работы, вследствие чего много людей потеряют рабочие места и прекратятся поступления в бюджет, пенсионные и прочие фонды в виде налогов и прочих отчислений.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Если не в курсе, то штрафы за парковку выписывает ГИБДД. Читайте матчасть.
Хм... То есть ГИБДД выписывает штрафы за парковку, но упорные и очень богатые горожане продолжают ставить под знак, и чтобы деньги текли в бюджет напрямую, а не через ГИБДД, необходимо разрешить парковку там, где она сейчас запрещена. Круто.
Примерная аналогия: злодей какает в лифте и никто его не может поймать. Всех это бесит и всем не нравится. И тогда старший по дому вешает в лифте объявление: "Отправь SMS на короткий номер и сри спокойно". А жильцам говорит, что, мол, теперь говно лежать в лифте будет на законных основаниях, а на вырученные деньги он лампочки поменяет в подъезде. Мало того, что в лифте будет теперь насрано больше, потому что ряд жильцов решит, что теперь ему здесь выгоднее срать. Мало того, что лампочки появляются очень стремного качества, потому что старший по дому решил, что ему деньги эти нужнее. Так еще и тот злодей, срать будет все так же бесплатно, потому что ничего не изменилось, а вертеть мнение жителей он уже умеет профессионально. Но самый главный прикол в том, что в лифте все так же насрано, но формально теперь всех это устраивает.
quote:
3 п. + к сказанному: как девушке, на каблуках ходить безумно неудобно даже по вновь уложенной брусчатке. Не менять же теперь всему женскому полу г.Ижевска обувь на бескаблучную?
+100500 каждый
quote:
3 п. + к сказанному: как девушке, на каблуках ходить безумно неудобно даже по вновь уложенной брусчатке. Не менять же теперь всему женскому полу г.Ижевска обувь на бескаблучную?
+100500 каждый раз проходя на каблуках по скользкой брусчатке и стараясь скорее с нее уйти ближе к газону или не на чищенный участок, вспоминаю господина Агашина и всю его администрацию "хорошим" словом.
Живу в том районе. Я надеюсь, что работники Устиновского суда и Арбитражного суда первыми уйдут ставить свои машины на ул. Красноармейская??? Пока каждое утро наблюдаю картину, как эти доблестные работники приезжают к 8 утра, занимают все места под нашими окнами и деревьями и идут исполнять свой служебный долг. И вообще, почему УСтиновский суд располагается в центре Первомайского района??? Что, в устиновском районе места нет для суда??? Только для торговых центров?? ДАже боюсь предположить, что будет с нашим двором, когда введут эту платную парковку. И ведь шлагбаум там никак не поставишь...
quote:
Originally posted by sellers2:
http://echo.msk.ru/blog/petunder/1211875-echo/
Чтобы ни говорили, но нет сейчас проблем с проездом по Красноармейской, если только там не паркуются в два ряда. Даже если убрать знаки запрета парковки - всё равно плохо там с проездом не будет.
Пример с фекалиями в лифте очень правильно отражает ситуацию с организацией платной парковки на Красноармейской. tvn, перечитай ещё разок этот пример и пойми, что улучшений для твоей мамы не будет, но гордись, что теперь кто-то за это будет платить куда-то.
quote:
Originally posted by Alex F:
Кстати, вопрос к городу Ижевску по улучшению общественного транспорта. Во сколько обошлась прокладка троллейбусной линии по ул. 10 ЛО , сколько она профункционировала и кто был инициатором этого чуда. Сколько денег из бюджета просрали... Вроде была раньше тема, не нашел.
Она до сих пор функционирует (какие-то залётные троллейбусы там бывают). И надо было там пускать не 5-й маршрут, а 7-й или 4-й.
quote:
Originally posted by Basil:
Она до сих пор функционирует
quote:
Originally posted by 641nat:
Живу в том районе. Я надеюсь, что работники Устиновского суда и Арбитражного суда первыми уйдут ставить свои машины на ул. Красноармейская???
насколько я знаю, они будут делать платную парковку от Пастухова(от Цирка) до КЛ. Так что надежды никакой.
quote:
Originally posted by 7dyan:Хм... То есть ГИБДД выписывает штрафы за парковку, но упорные и очень богатые горожане продолжают ставить под знак, и чтобы деньги текли в бюджет напрямую, а не через ГИБДД, необходимо разрешить парковку там, где она сейчас запрещена. Круто.
Примерная аналогия: злодей какает в лифте и никто его не может поймать. Всех это бесит и всем не нравится. И тогда старший по дому вешает в лифте объявление: "Отправь SMS на короткий номер и сри спокойно". А жильцам говорит, что, мол, теперь говно лежать в лифте будет на законных основаниях, а на вырученные деньги он лампочки поменяет в подъезде. Мало того, что в лифте будет теперь насрано больше, потому что ряд жильцов решит, что теперь ему здесь выгоднее срать. Мало того, что лампочки появляются очень стремного качества, потому что старший по дому решил, что ему деньги эти нужнее. Так еще и тот злодей, срать будет все так же бесплатно, потому что ничего не изменилось, а вертеть мнение жителей он уже умеет профессионально. Но самый главный прикол в том, что в лифте все так же насрано, но формально теперь всех это устраивает.
Мне кажется, не совсем правильная аналогия. Просто на всей Красноармейской надо установить паркоматы и собирать за парковку деньги. Сейчас же на этой улице только в некоторых местах запрещено парковаться. Например, наппотив рынка. Выше (вдоль магазинов) - пожалуйста.
quote:
Originally posted by Alex F:
Кстати, вопрос к городу Ижевску по улучшению общественного транспорта. Во сколько обошлась прокладка троллейбусной линии по ул. 10 ЛО , сколько она профункционировала и кто был инициатором этого чуда. Сколько денег из бюджета просрали... Вроде была раньше тема, не нашел.
quote:
Originally posted by Basil:
То, что линией не пользуются, не значит, что она не функционирует.
Насколько я понимаю, в случае какого-либо троллейбусного коллапса на улицах Буммашевская, Дзержинского и 9 Января, вполне можно использовать эту линию для работы троллейбусов.
quote:
Originally posted by rebrov:
Просто на всей Красноармейской надо установить паркоматы и собирать за парковку деньги
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Basil, Вы поосторожнее с креативными идеями.. Щас ведь админисранцы чухнут тему и нафугачат таких "запасных" линий по всему городу.. Проводов-то намотать за счет бюджета - милое дело..
Я к тому, что пустить там надо 4-й или 7-й маршрут. Каким же идиотом надо было быть, чтобы пустить по 10лО полностью дублированный автобусами троллейбусный маршрут. Ессно, что пассажиры автобус предпочитали - и быстрее, и теплее.
quote:
Originally posted by rebrov:
Мне кажется, не совсем правильная аналогия. Просто на всей Красноармейской надо установить паркоматы и собирать за парковку деньги. Сейчас же на этой улице только в некоторых местах запрещено парковаться. Например, наппотив рынка. Выше (вдоль магазинов) - пожалуйста.
quote:
Originally posted by 7dyan:
Там, где разрешено - потому и разрешено, что никому машины не мешают.
У огромного объекта республиканского значения - Цирка,нет нормальной парковки,там где все ставят-парковка запрещена. Во время работы цирка,пассажирские автобусы стоят как раз напротив 132 дома,откуда обычно активнее всего эвакуируют автомобили. В нашей стране бардак будет до тех пор,пока наказание и исполнение правил и законов будет избирательным.Если запрещают, то это должно быть обосновано и действовать на ВСЕХ,а не просто для того, что бы кто-то (эвакуаторщики, парковщики и т.д.) просто зарабатывали деньги. Даже не зарабатывают деньги,а протсо рубят бабло,ибо зарабатывают обычно трудом,а тут попросту навариваются на пустом месте.
quote:
насколько я знаю, они будут делать платную парковку от Пастухова(от Цирка) до КЛ. Так что надежды никакой.
Хорошо бы, а то я слышала, что Красноармейская станет платной с ул. Ленина до К.Либкнехта
quote:
насколько я знаю, они будут делать платную парковку от Пастухова(от Цирка) до КЛ
quote:
Originally posted by LDGGa:
скоро скоро ваши ТАЗЫ будут еще более ДОРОГИМИ->меньше хни на дороге!!
quote:
Originally posted by DanilRu:
Почему ниже Пастухова запрещено,а выше разрешено?Там шире дорога?Там ездит меньше авто?Там не проезжают автобусы? Если делать платную парковку-то на всей улице.Кто решил, что именно в этом месте платно,а на 10 метров выше бесплатно?У огромного объекта республиканского значения - Цирка,нет нормальной парковки,там где все ставят-парковка запрещена. Во время работы цирка,пассажирские автобусы стоят как раз напротив 132 дома,откуда обычно активнее всего эвакуируют автомобили. В нашей стране бардак будет до тех пор,пока наказание и исполнение правил и законов будет избирательным.Если запрещают, то это должно быть обосновано и действовать на ВСЕХ,а не просто для того, что бы кто-то (эвакуаторщики, парковщики и т.д.) просто зарабатывали деньги. Даже не зарабатывают деньги,а протсо рубят бабло,ибо зарабатывают обычно трудом,а тут попросту навариваются на пустом месте.
мне казалось, что деньги идут в городской бюджет. что значит "рубят", "навариваются"?
quote:
мне казалось, что деньги идут в городской бюджет. что значит "рубят", "навариваются"?
quote:
Originally posted by Basil:
Что-то не увидел я поддержки платных парковок, акромя tvn.Чтобы ни говорили, но нет сейчас проблем с проездом по Красноармейской, если только там не паркуются в два ряда. Даже если убрать знаки запрета парковки - всё равно плохо там с проездом не будет.
Пример с фекалиями в лифте очень правильно отражает ситуацию с организацией платной парковки на Красноармейской. tvn, перечитай ещё разок этот пример и пойми, что улучшений для твоей мамы не будет, но гордись, что теперь кто-то за это будет платить куда-то.
Василь, я поддержу любую идею, направленную на снижение количества личного транспорта в городе. К этой мысли я пришел уже давно и пока не вижу другой альтернативы.
То что ситуацию на ул. Красноармейской я знаю не понаслышке - это просто совпадение. Считаю, что улица сейчас перегружена на всем протяжении до К.Либкнехта. И в то же время это не стратегическая артерия города.
Совсем перекрывать клапан транспортного движения конечно не стоит, поэтому считаю, что стоимостью парковки на улицах можно будет регулировать количество приезжающего на эту улицу транспорта. Сколько будет стоить там парковка?
Москвичи вон, сначала сделали 50 руб, потом посмотрели и сделали 80 руб. Я уверен, что это не предел.
Знаки "остановка запрещена", по-моему мнению, там сделаны для того, чтобы междугородним автобусам было место для маневра. Уберут автовокзал - знаки станут ненужными.
Вы поймите одну простую вещь. Эффективность пополнения бюджетов через штрафы в настоящее время очень низка. Фиксация сложна, сборы вообще проблематичны. Есть более простые и верные способы пополнения бюджета.
Например поднять НДС или акциз на бензин. На местном уровне можно регулировать транспортный налог, возможно налоги на недвижимость и землю.
В этом случае денег поступит гораздо больше и с меньшими усилиями на сбор. Так зачем огород городить? Все эти штрафы направлены на снижение ЧСВ водителей. Постоянное напоминание о том, что есть правила поведения и их надо соблюдать.
Рубят и навариваются эвакуаторщики. Бюджет мог бы по полнятся и просто выписыванием штрафа на месте.
quote:
твн ты или троль или идиот
При чтении отождествляйте МАКСИМ ЛИСКСУТОВ = ДЕНИС АГАШИН МОСКВА=ИЖЕВСК.
От этих замен смысл не меняется. Согласен с автором текста на все 146%.
В этой жизни есть очень много временного. Вы можете даже не вспомнить множество инициатив чиновников разных мастей, которые вызывали бурное обсуждение в обществе, критику, но которые потом почили в бозе после ухода с поста инициатора инициативы. Это происходило и происходит потому, что под подавляющим числом идей и инициатив нет ничего, кроме коммерческого интереса, жажды наживы и попытки переложить проблему с больной головы на здоровую. Точно такую же судьбу ждет и инициатива ввода платных парковок в Москве. Сейчас я объясню почему.
Максим Ликсутов является ярким представителем и лоббистом интересов крупного и очень крупного бизнеса. Почему появился феномен платных парковок? Потому, что Москву и ближайшее подмосковье застроили невероятным количеством жилья, которое "повесили" на еще советскую транспортную инфраструктуру. При этом прибыль от продажи жилых метров новым москвичам была сопоставима с прибылью от торговли наркотиками. И это не шутка. Постепенно застройщики укрупнились, методом пожирания друг друга, и теперь стали совсем крупными. Их интересы просты: строить недвижимость с минимальными социальными издержками, продавать по московским ценам и получать суперприбыль на таких простых операциях. Разумеется, застройщики крайне не заинтересованы в том, чтобы в цене на недвижимость была заложена стоимость строительства парковок, развитие улично-дорожной сети, строительство метрополитена, создание новых маршрутов общественного транспорта. Эти обременения приведут к тому, что прибыль от операций с недвижимостью превратится в пшик. Но недвижимость строится, продается, в квартиры вселяются люди, которые покупают автомобили, ездят в метро, так как же сделать так, чтобы можно было построить и продать еще больше квадратных метров по космическим ценам и не вкладываться в общую инфраструктуру?
1357_full
Очень просто: надо заставить покупателей недвижимости любой ценой отказаться от использования личного автомобиля. Потому что именно дорожная инфраструктура сейчас трещит по швам. Т.е., квартиру продать, автомобиль тоже продать (государственные обязательства в отношении автопроизводителей никто не отменял), но заставить этим автомобилем не пользоваться или пользоваться крайне редко. Ведь если ваш ежемесячный пробег составит не 1500 км, а 750, то в этом случае нагрузка от вашего авто на дороги станет в два раза меньше и можно в два раза больше денег положить себе в карман. И тут появляется Максим Ликсутов. Очевидно, что у него было два варианта действий:
1. Заставить крупный бизнес поделиться приватизированными прибылями и на эти деньги начать строительство инфраструктуры для автомобилистов (до 30 млрд долларов в год в Москве+МО);
2. Не трогать крупный бизнес, оставить им 30 миллиардов долларов, а сделать так, чтобы автомобилисты реже пользовались автомобилем или вообще отказались от него;
Максим Ликсутов очевидно пошел по второму сценарию. Олигархов, на которых он работал и работает, он трогать не стал, они для него свои, поэтому основной удар пришелся на простых жителей Москвы, по недоразумению приобретших автомобиль на честно заработанные деньги. Именно потому, что интересы крупного бизнеса на первом месте, на разделочный стол попали автовладельцы. Но как же объяснить автомобилистам, что их сейчас будут резать?
Для этого, Ликсутов привлек за бюджетные деньги, кстати, крупнейшие PR-агентства, широко известные в узких кругах. Именно эти люди засирают нам мозг тем, что "в Лондоне так, поэтому и у нас так", "ржавые кредитопомойки" тоже термин, вышедший из недр креативных специалистов этих компаний. Сделать использование автомобиля чем то постыдным одна из целей этих компаний, которую они отрабатывают. Сотни живых людей, работающих за зарплату (удаленно), постоянно отслеживают появление в интернете тем, связанных с парковками, автомобилями и сразу же вбрасывают в коменты те самые идеологические штампы, которые разрабатываются их старшими и более высокооплачиваемыми товарищами.
Это чистейшей воды манипуляция сознанием, НЛП, попытка выдать черное за белое и вызвать конфликты в обществе на почве автомобилепользования. При этом, эти люди умело подливают масла в огонь, стравливая разные группы населения друг с другом. Напомню, что для обычных людей за подобное существует статья уголовного кодекса. У Максима Станиславовича, защищающего интересы олигархов, есть карт-бланш. Думаю, что если Ликсутов начнет завтра лично и публично сжигать автомобили, никакого наказания он не понесет.
Отдельным пунктом в стратегии снижения автомобилепользования стоят платные парковки. Здравомыслящие люди всегда спрашивают - ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ? ЧТО ЗА УСЛУГУ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ? КАК Я МОГУ ЕЁ ПОЩУПАТЬ? ГДЕ ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ? ГДЕ ЧЕК? Ни на один из этих вопросов у Ликсутова и у Собянина нет ответов. Просто потому, что когда вы платите за парковку, вы платите НИ ЗА ЧТО.
Самое важное в этом то, что все заинтересованные должностные лица ЗНАЮТ, что они берут плату за воздух!
c
Именно поэтому, как только здравомыслящий гражданин спрашивает, за что же он, собственно, платит, ему отвечает прямо по шаблону толпа проплаченных агитаторов, что платит он за услугу, потому, что в Нью Йорке так же устроено. Сами понимаете, что с точки зрения банальной логики это рассуждение - абсурд. Это понимает сам Ликсутов и Собянин тоже понимает. По сути, платные парковки это эксперимент по взиманию с москвичей и гостей столицы платы за... воздух. И если он пройдет успешно, будьте уверены, что будет обложен налогом дождь, проливной дождь и дождь с громом и молнией.
Таким образом, люди, честно оплачивающие парковку, в глазах московского правительства лохи, терпилы и бараны, платящие за воздух потому, что им так сказали. Они сами не верили, что люди будут платить! А тут бац и действительно платят! Если конкретно вы платите за парковку, не обижайтесь. Ничего личного. Просто вы платите честно заработанные деньги ни за что и непонятно кому. И еще гордитесь своей глупостью, что вообще представляет из себя жалкое зрелище.
Однако, статистика, озвучиваемая самим московским правительством, показывает, что в реальности таких "лохов" радикальное меньшинство. Одно парковочное место стоит оплаченным 1,5 часа из 24 часов в сутки. Остальное время это место, по версии правительства Москвы, пустует или занято местным жителем. Однако, это очевидно не так. Любой человек, который бывает в центре, видит своими глазами, какой ажиотаж наблюдается около каждого свободного парковочного места.
И, знаете ли, я горжусь своими согражданами, которые на 90% представляют из себя нормальных людей, а не зомбированных идиотов, готовых не подчиняться тем "правилам", которые в промышленных масштабах рождает "бешеный принтер". Еще раз повторюсь - плата за парковку это плата ни за что, плата за воздух, под которой нет никакого юридического и идеологического обоснования, кроме защиты интересов олигархов и долларовых миллиардеров, которые хотят продолжать застраивать итак трещащий по швам столичный регион без затрат на общую инфраструктуру. Плата за парковку это прообраз платы за право быть москвичом, за плату дышать московским воздухом, которая, будьте уверены, появится достаточно скоро. И тогда слова олигарха Полонского: "У кого нет миллиарда, тот может идти в жопу" воплотятся в физическую реальность.
вероятно, Максим Ликсутов является близким другом Ксении Собчак, так как их мысли схожи
Я лично горжусь теми людьми, которые снимают номера на время парковки, завешивают их листочками, просто потому, что эти люди знают, что платить за воздух это признак вселенской глупости. Именно поэтому вы видите часто с завешенными номерами премиальные иномарки. Пассажиры и водители этих автомобилей прекрасно знают, что заплатив за воздух однажды, придется платить за него всегда. Эти люди умеют считать деньги и не привыкли платить ни за что и непонятно кому. Им сложно запудрить мозг дешевой пропагандой, так как они уже давно знают и понимают жизнь.
Поэтому лозунг "Ни копейки идиотам" сегодня как никогда актуален. Не ведитесь на ничтожную жалкую пропаганду олигархического лобби. Не ведитесь на увещевания, что платная парковка сама по себе наведет порядок. Это понятия из совершенно разных категорий. Наведение порядка при парковке не требует введения платы. Плата за неправильную парковку уже есть. Штраф + эвакуация. Но что-то работать никто не торопится. Не кормите приезжих жуликов, продающих то, что им не принадлежит. Почувствуйте себя достойным человеком, которому должны, обязаны по человечески объяснить, за что вы платите, в чем заключается услуга, предоставить договор оказания услуги, а также фискальный чек, подтверждающий оплату. Из этого поста вы узнали, что ваши интересы цинично проданы строительным олигархам, так почему же вы, жалостливо поджав хвост, несете денежки тем, кто предал ваши интересы и растаптывает ваше будущее? Я, лично, не понимаю.
Но самое главное в этом посте то, что как только перестанут выделяться сотни миллионов на пропаганду торговли воздухом, как только Максим Ликсутов устанет и скажет долгожданное "я ухожу", вся концепция платной парковки превратится в пшик. Карета превратится в тыкву и через некоторое время мы уже даже и не вспомним, что был такой Ликсутов и были такие платные парковки, как смутно помним сейчас Лужкова и почти не помним, как он пытался взимать плату за парковку на Тверской.
quote:
давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки
quote:
Originally posted by Kilmez:
Давайте ближе ктелуделу: давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки (как наиболее простой) - кто нибудь из живущих на улице Красноармейской сфотографируйте места где можно (предположительно) такую парковку воткнуть. А форумчане обсудят все варианты.
Вместо рынка многоуровневую парковку построить платную, вместо автовокзала бесплатную стоянку для посетителей цирка, а Красноармейскую закрыть для автотранспорта вообще от Ленина до К.Либкнехта и сделать из нее на подобии Арбата в Москве.
quote:
Originally posted by Kilmez:
Давайте ближе ктелуделу: давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки (как наиболее простой) - кто нибудь из живущих на улице Красноармейской сфотографируйте места где можно (предположительно) такую парковку воткнуть. А форумчане обсудят все варианты.
А чего там рассматривать то?! Прямо НАПРОТИВ Центрального рынка (по К.Либкнехта) именно многоуровневая парковка и планировалась - сейчас заброшена. Почему бы администрации не изобретать велосипед и не достроить её ЗА СВОЙ СЧЕТ и не рубить там бабло?!!
quote:
Originally posted by tvn:
я поддержу любую идею, направленную на снижение количества личного транспорта в городе. К этой мысли я пришел уже давно и пока не вижу другой альтернатив
Не родня, случайно так? Может папА сюда заезжал?...
quote:
"Ни копейки идиотам"
quote:
Originally posted by tvn:
Если заборчиком огородить газон и сделать вход за пятачок, то мы опять получим
quote:
Originally posted by tvn:
Эффективность пополнения бюджетов через штрафы в настоящее время очень низка.
quote:
Originally posted by DanilRu:
Почему ниже Пастухова запрещено,а выше разрешено?Там шире дорога?Там ездит меньше авто?Там не проезжают автобусы?
Поэтому я и говорю: строить надо нормальные парковки и там спокойно себе брать плату за конкретные услуги, а не выдумывать, откуда бы еще бюджет наполнить.
quote:
откуда бы еще бюджет наполнить
quote:
Поэтому я и говорю: строить надо нормальные парковки и там спокойно себе брать плату за конкретные услуги, а не выдумывать, откуда бы еще бюджет наполнить.
++++++++
сначала постройте парковки, а потом уже берите деньги. Это ж надо было додуматься, отгрохать цирк с непонятными переходами и сооружениями и даже не подумать про стоянку для тех же самых автобусов школьных или про сельский электорат,приезжающий в цирк, который всеми руками и ногами голосует за нашу верхушку на выборах. А рядом на Пастухова опять какой-то мощнецкий торговый центр бахают, снова без парковки???
quote:
Originally posted by 7dyan:
...разделение по классовому признаку
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Ребров как всегда слился как только тема "запахла" (чем уж - сами решайте)
я тут редко появляюсь. тут действительно воняет.
quote:
Originally posted by rebrov:я тут редко появляюсь. тут действительно воняет.
Интересно, а до тебя не пахло
Ребров, как и твн, два чудака, которые только тролят и стирают языки о ситименагерскую задницу.
quote:
Интересно, а до тебя не пахлоРебров, как и твн, два чудака, которые только тролят и стирают языки о ситименагерскую задницу.
Может нужно учиться уважать друг друга без запахов.
quote:
Originally posted by amgok:Может нужно учиться уважать друг друга без запахов.
Да с удовольствием. Только если посмотреть посты этих, с позволения сказать, товарищей, то уважать их не хочется вообще!
quote:
Да с удовольствием. Только если посмотреть посты этих, с позволения сказать, товарищей, то уважать их не хочется вообще!
Пра- пра- пра- прадеды на это счет хорошо сказали: - НЕ СУДИ ДРУГИХ! И ТЕБЯ СО ВСЕЙ ДУШОЙ ОБНИМАТЬ И ЛЮБИТЬ БУДУТ!
Может и у нас все же референдум провести?
И без всяких референдумов понятно, что в Ижевске она нафиг никому не нужна. Бюджет денег не заработает на ней, (только чей-то карман может пополниться), и куча недовольных граждан в итоге.
При московских то ценах и охватах платной парковкой планы наших властей собирать дополнительно 100млн за счет этого выглядят утопично.
quote:
выглядят утопично.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Может и у нас все же референдум провести?
quote:
Originally posted by 7dyan:
Отличная идея. Как раз у нас бабла полно лишнего в республике, все не знаем, куда прижать.
Аа, ну да.. Конечно.. Ненать нам референдумов! Зачем деньги тратить.. Дениска прям тут на форуме прочитает Ваше мнение и конечно отменит платные парковки.
quote:
Originally posted by LDGGa:
платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Отличная позиция! Вот в Киеве сейчас тоже никто никому не платит. И 13 млн пенсионеров сидят без пенсии.
Да действительно... Жаль, что у нас не Киев. А так после каждой "гениальной идеи" "гениальных" сити-менеджеров и депутатов собирался бы майдан и под мягкое место с насиженных кресел их выпинывал.
Охренели ведь в конец! Чуть не в один день принимают закон о повышении зарплаты себе любимым в три раза, и тут же об отмене индексации инфляции для всех остальных.
И все суки на Европу с Америкой кивают... Уровня жизни граждан сперва добейтесь как в Европе, а потом кивайте. А то зарплата у рабочего на автозаводе в пять раз ниже чем в Европе, а автомобиль все равно дороже европейского выходит
quote:
Originally posted by сын чурлёниса:
городу вообще что-то от его деятельности достается?
Велодорожки.Наша 6ти месячная зима и весна, плавно перетекающая в осень, только к этому виду транспорта и располагает.
quote:
Originally posted by DanilRu:
Велодорожки
у него 3 мантры:
велодорожки,
"ижевск меняется"
"вместе теплее"
(последние две имеют только фонетическую природу).
предлагаю добавить четвертую:
quote:
Originally posted by сын чурлёниса:у него 3 мантры:
велодорожки,
"ижевск меняется"
"вместе теплее"
(последние две имеют только фонетическую природу).предлагаю добавить четвертую:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009876/9876769.jpg][/URL]
Уехал чтоле? Кому теперь молиться?
quote:
Originally posted by nukleus:
то теперь появилась новая трудовая династия агашиных-мастеров пехтинга)