quote:
Originally posted by freelance:а второй лучше перенести на ВШ - оттуда будет выезд и на север и на восток.
+1, было бы продуктивно, на Глазов и Воткинск сразу бы направление выезда с города разгрузили, и автобусам не приходилось бы по пробкам с центра тащиться.
quote:
Originally posted by NeiTroN:
+1, было бы продуктивно, на Глазов и Воткинск сразу бы направление выезда с города разгрузили, и автобусам не приходилось бы по пробкам с центра тащиться.
quote:
Originally posted by Superior:
так изначально и хотели у Столицы.
помоему перехотели уже..)
quote:
Originally posted by Korund:
А на Глазов? Всё равно через весь город в Металлург пилить!
а объездная Славянское ш. на что? прямой так-то выход на Бодьинский..
quote:
Надо еще построить дорогу от поста на якбодинском до воткинской трассы к развязке на аэропорт
quote:
Originally posted by timafon:
Вокруг Ижевска вообще то давно уже замкнутое кольцо обьездной. С любого места на любое направление можно выехать
quote:
Originally posted by [DIMIX]:не, это для огородников, для фур еще одну дорогу строить надо. Тем более развязка на якбодинском подготовлена для продолжения дороги.
Хорошо, что хоть такая есть, у множества городов и такой нету - через город транзитный транспорт прёт.
quote:
Originally posted by iLENIN:
даёшь ж/д вокзал в центр! )
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Тем более, там как раз место есть
на какое сейчас намекаешь?
quote:Ниже Карла Либкнехта, между Ижом и К.Маркса.
на какое сейчас намекаешь?
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Ниже Карла Либкнехта, между Ижом и К.Маркса.
там Иж зигзагообразен, не могу врубиться про конкретное место. И вообще район МСК-14 мне более симпатичен, даже пара рельсов есть. )))
quote:
Originally posted by olga 1234:
в центре автовокзалу ну совсем не место.Совсем будет колхоз
так мы уже про ж/д если что ))
quote:Как вариант можно сделать вот так.
не могу врубиться про конкретное место.
А МСК14 это уже и не центр
еще один автовокзал в его империи "Aвтовокзалы удмуртии"-лишние поборы с
перевозчиков и клиентов.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Как вариант можно сделать вот так
чтобы всем миром собрать голоса и денежки на дальнейшее развитие частного бизнеса Дениса Владимировича-"Автовокзалы удмуртии" .
quote:
Originally posted by Korund:Korund
quote:
Originally posted by blober:
blober
не будет "Багратиона"-утоплю всех в грязи !
Предлагаю срочно отправить Денисавладимировича !
P.S.: Вообще-тo, я не сразу понял, что это не шутка.
Очень тонкий одесский юмор:
примерно то же самое,что читать офицерам СС лекции о вреде антисемитизма
Господа, прискорбный факт:
представим, что в Удмуртии проходил бы свой крупный кинофестиваль.
В этом случае невозможно было бы не признать тот факт, что по количеству просмотров "пенсионерская" речь уверенно заняла бы первое место среди всей кино и видеo-продукции, произведенной в УР !
В честь годовщины, предлагаю, наконец, устранить несправедливость
и открыть именную звезду у мэрии.
<Учитывая загруженность у нас сейчас улицы Красноармейская, отсутствия там парковочных мест, (идет речь - прим. ред.) о возможном перемещении автовокзала на эту территорию, где драмтеатр, учитывая, что драмтеатр и учебно-производственный комбинат здания у нас в аварийном состоянии. Ул. Карла Маркса будет расширена и автобусы, они просто не будут мешать: В обе стороны спокойно из города, не заезжая никуда в центр. Соответственно у нас разгрузится перекресток у Дома быта, цирк, рынок, и больше парковочных мест - там же площадка большая. Пока обсуждение такое ведется>, - рассказал министр.
Напомним, что вопрос о переносе Центрального автовокзала обсуждается много лет. Прежде в качестве варианты назвался Центр образования молодежи N17 на перекрестке ул. Карла Маркса и пер.Октябрьский.
quote:
Напомним, что здание театра было признано аварийным и не подлежащим восстановлению.
Старый цирк 1943 года постройки тоже был признан аварийным... снесли
Театр Короленко постройки 1946 года тоже признан аварийный...
Невский собор 1823 года постройки стоит. если же в нем был кинотеатр "Колосс" то он бы уже наверное был снесен как аварийный...
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Официально заявляю - решения по месту строительства нового автовокзала не принято. Про то, что вместо бывшего театра Короленко - вообще бред. Очередные журналистские байки.
так байки или не байки?
quote:
вот осел и есть осел, ник по себе правильно выбрал, обмен ссылками устроил в обоих темах, тут тема создана 11-8-2013, но еще создал недавно на АФ для дешевого пиара своей морды
quote:
Originally posted by просто ослик:
Не секрет, что в городе еще остались активные и думающие люди, которые способны оценить не только чьи-то личные выгоды от этого решения, а именно Паршина и Данилова, но ВРЕД, который будет нанесен городской инфраструктуре.
quote:
Originally posted by просто ослик:
вместо театра
бравo, Фигаро !
браво республиканская Прокуратура и МВД !
quote:
Originally posted by Bill_Gates:Старый цирк 1943 года постройки тоже был признан аварийным... снесли
Театр Короленко постройки 1946 года тоже признан аварийный...Невский собор 1823 года постройки стоит. если же в нем был кинотеатр "Колосс" то он бы уже наверное был снесен как аварийный...
Точно. фиглярство всё это. Цирк был чистым отмыванием бабла. Он не был аварийным, нуждался лишь в капитальном ремонте. О чём правительство было предупреждено, писались письма от компетентных лиц, из преподавательсткого состава стройфака ИжГТУ.
quote:
ryana
quote:
Originally posted by sifon22:
офигенно,нее,не так-очень красивое фото!!! извиняюсь за офф
Спасибо)) ваше тоже радует)
quote:
агашин подсуетился c расширением дороги на к. маркса и пытается под эту лавочку улучшить логистику приватизированного им ижевского автовокзала за счет средств города.
quote:
Сдайте свои повозки на металлолом, и дороги будут свободные.
Напомним, что решение о переносе автовокзала на место театра имени Короленко было принято в этом году. Срок начала работ - 2015 год - снос старого здания и закладка фундамента. По словам городских властей, важно при проектировании учесть не красоту здания, а транспортную развязку. Плюс было принято решение о сносе нынешнего здания автовокзала.
Нажмите для полноразмерного просмотра
Нажмите для полноразмерного просмотра
Графика: Дмитрий КОЩЕЕВ, Александр СЕМЕНОВ
- Снос здания может стартовать при начале строительства, - поделился планами глава Ижевска Александр Ушаков. - Что появится на его месте? Во-первых, хочется возвести детский городок, чтобы родители и дети из других городов могли там отдыхать до начала представлений. Во-вторых, можно использовать часть территории под парковку. Это позволило бы разгрузить Красноармейскую.
Точные сроки благоустройства Александр Александрович пока не назвал. Все станет известно после сдачи проекта нового автовокзала, который с 2015 года будет находиться на улице Карла Маркса.
- Эта территория очень хорошая, и мы не отдадим ее под строительство торгового центра, - заверил глава Ижевска.
quote:
- Эта территория очень хорошая, и мы не отдадим ее под строительство торгового центра, - заверил глава Ижевска.
Судя по статье, снос нынешнего здания автовокзала и закладка фундамента - одновременно произойдут? На это время деревянные навесики для пассажиров поставят ?
quote:
Originally posted by nukleus:
из-за нерешенности вопроса с агашенским автовокзалом, строительство дороги на карла маркса от центра до "ветерана" также стоит.
Стоит уже 4 месяца.
quote:
Originally posted by nukleus:
из-за нерешенности вопроса с агашенским автовокзалом, строительство дороги на карла маркса от центра до "ветерана" также стоит.<br/>Стоит уже 4 месяца.<br/>Пока агашен решает свою "тему", город продолжает стоять в пробках. Для чего тогда развели в августе-сентябре весь этот срач на месте снесенных частных домов? <br/>С тех пор картина не изменилась.
Вам, видимо, не понять, что прежде чем положить асфальт, нужно провести массу земляных работ, провести коммуникации. Работа действительно не останавливается ни на один день.
quote:
Вам, видимо, не понять, что прежде чем положить асфальт, нужно провести массу земляных работ, провести коммуникации. Работа действительно не останавливается ни на один день.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Вам, видимо, не понять, что прежде чем положить асфальт, нужно провести массу земляных работ, провести коммуникации. Работа действительно не останавливается ни на один день.
Конечно этим мудакам не понять.Они во всем подвох видят.Люди стараются облагородить город,а эти шавки не переставая тявкают. Что же пусть тявкают,а город небольшими темпами,но уверенно становится красивее и современнее.
quote:
Originally posted by М@рфуш@:
еще даже нет заключения экспертизы на проект
у кого нет? где нет? вы о чем вообще?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Вам, видимо, не понять, что прежде чем положить асфальт, нужно провести массу земляных работ, провести коммуникации.
quote:
у кого нет? где нет? вы о чем вообще?
quote:
Originally posted by М@рфуш@:
Все работы должны начинаться только после получения положительного заключения
quote:
Originally posted by М@рфуш@:
Прежде, чем начинать работы по реконструкции улицы, а они проводятся по проекту, необходимо пройти экспертизу, т.е. получить положительное заключение, которого еще нет. Все работы должны начинаться только после получения положительного заключения, а у нас как всегда...
C чего решили что его нет?
quote:
Originally posted by Blover:
летом почему это не делалось? через жопу все делает администрация города
Летом, насколько я слышал, расселяли и сносили дома. Нормальный круглогодичный строительный процесс. Тут один деятель кричал, че 4 месяца там ничего не происходит, а вы предлагаете строить только летом? вы уж определитесь.
quote:
а вы предлагаете строить только летом?
Не-не-не! Пусть будет:
quote:
Нормальный круглогодичный строительный процесс.
На сколько я понял, оформление документов как было сильно затянутым, так и осталось? Эт плохо.
quote:
Originally posted by Mackutos:
Люди стараются облагородить город
Теперь хочет хапнуть по-крупному, надеется на строительство здания вокзала за счет города, а что сделать со старым зданием, думаю, не проблема).
При этом, он ни копейки ни вложил в приватизированные им предприятия, все его "бизнесы" деградируют, в том числе и те, которые он присвоил уже находясь на министерских и муниципальных должностях.
quote:
Originally posted by Mackutos:
а город небольшими темпами,но уверенно становится красивее и современнее.
Например здесь. Доделывать уже никто не собирается. На место украденного участка набережной, агашен хаотично ищет инвестора, который худо-бедно облагородит этот позорный
монументальный памятник воровства из федерального бюджета.
Отсюда возникла проблема ЖК "Багратион".
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Работа действительно не останавливается ни на один день.
quote:
Originally posted by Mackutos:
Mackutos
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Город Ижевск
Уважаемые муниципальные бойцы информационного фронта, если агашен все еще надеется купить 650 000 "полезных идиотов" своими велодорожками (а это-единственное реальное преобразование, которым он пытается пропиариться), то он безнадежен.
Заметьте, что кроме тиражирования темы велодорожек (проложенных на месте существующих тротуаров) и повторения мантры "ижевск меняется", реальных дел НЕТ и в принципе не может быть, когда чиновник замотивирован прибылью собственных предприятий и созданием новых "тем" (как, например, рейдерский захват городских стоянок с передачей их единственной компании без проведения каких-либо торгов и конкурсов).
quote:
Originally posted by nukleus:
интересно, сможет ли агашин обналичить целый город? ))) опыт у него есть.<br/>про то, что агашин в молодости гонял НДС и на этом поднял себе стартовый капитал известно уже лет так 7-8.
Поклонники секты "Дня" подтянулись
quote:
Originally posted by nukleus:
главное-освоить новое здание за счет города, потом город не поскупится на инфраструктуру, перекроят как надо, не беспокойтесь. Поэтому и дорогу строить никто не торопится, хотя бараки снесли еще летом.<br/>Хотели бы сделать дорогу-давно бы уже сделали, смычка длиной всего 400 метров.<br/>И театр нам на фиг не нужен. И не важно, что при агашине долг города неизменно растет, а сам сити-менеджер стремительно обрастает активами.<br/><br/>Но тема с автовокзалом настолько наглая и при этом легко читаемая, что муниципальные тролли типа реброва не в состоянии придумать вразумительную анти-легенду этой махинации, как обычно происходит.<br/>Все же помнят их городские легенды для "лохов" про багратион, информпечать, оао автовокзалы удмуртии, автохозяйство мин.здрава, агашинскую дачу в Аликанте.
вот ведь дебил-то. 400 метров всего. Возьми лопату и сделай хоть 1 метр. Дома снесли летом, а в ноябре уже должна была появиться дорога?
quote:
Originally posted by rebrov:
вот ведь дебил-то. 400 метров всего. Возьми лопату и сделай хоть 1 метр. Дома снесли летом, а в ноябре уже должна была появиться дорога?
в январе, пупсик, в январе.
Уже январь)
почти пол-года прошло.
беда в том, что агаша осенью был занят своим Багратионом, сейчас-автостоянками и автовокзалом.
Он не Юлий Цезарь-может решать только одну задачу одновременно и только ту, которая теплее всего шкуру греет. Вот поэтому и забыл про набережную и дорогу.
quote:
Originally posted by nukleus:в январе, пупсик, в январе.
Уже январь)
почти пол-года прошло.
беда в том, что агаша осенью был занят своим Багратионом, сейчас-автостоянками и автовокзалом.
Он не Юлий Цезарь-может решать только одну задачу одновременно и только ту, которая теплее всего шкуру греет. Вот поэтому и забыл про набережную и дорогу.
Что понимается под словом "своим Багратионом"? Мне казалось, Багратион - Осколыча.
quote:
Originally posted by nukleus:в январе, пупсик, в январе.
Уже январь)
почти пол-года прошло.
беда в том, что агаша осенью был занят своим Багратионом, сейчас-автостоянками и автовокзалом.
Он не Юлий Цезарь-может решать только одну задачу одновременно и только ту, которая теплее всего шкуру греет. Вот поэтому и забыл про набережную и дорогу.
Судя по всему, ты тоже не Юлий. Мозгов-то понять, что такое проект не делается за полгода точно не хватает.
quote:
Originally posted by Русский остров:
Многие люди старшего возраста удивляются как и по каким законам физики будет осуществлятся разьезд автобусов с карла марла?
quote:
Originally posted by nukleus:
<br/>пупсик, агаша продал землю под тц европа летом (за оглоблиным, в 150 метрах от автовокзала, который вдруг стал слишком мал). Этот немаленький тц уже построен. Построен!!!<br/>всего за пол-года, рекордными темпами, чтобы никто не успел шум поднять.<br/>осталась только отделка.<br/>торговый центр за пол-года с нулевого цикла!<br/>За эти пол-года строительство дороги не продвинулось ни на метр, хотя проект готов, дорога в этом месте планируется уже очень давно.<br/>Но эту дорогу от центра до ветерана длиной всего 400 метров_и через 10 лет не построят, если агаша не выбьет себе место под новый автовокзал для своего брата-владельца ОАО АВТОВОКЗАЛЫ УДМУРТИИ.<br/><br/>Заметьте, у города и лично агашина совершенно противоположные интересы:<br/> 1.городу не нужен очередной тц-агашен согласует место для тц европа в том месте, где якобы автобусам для его частного автгвокзала нет места для маневрирования. на старое здание вокзала с несколькими тысячами кв. метров перрона желающие найдутся.<br/>2. агашену не нужен театр короленко-городу он нужен. Он-де так продумал логистику, что старый вокзал оставит себе, продаст место напротив под тц европа, казенное здание театра короленко-между делом под снос, на его месте-новый красивый автовокзал за счет города для его частной конторы.<br/>Такую логистику надо несколько лет перековывать в несколько более отдаленных и уединенных местах.<br/><br/>Поэтому, кстати и набережную не доделывают-деньги исчезли, новый застройщик на прилегающую территорию для заделывания непристойностей не найден.<br/>Поэтому агаша нам всем так старательно навязывал Багратион. Можно было бы договориться с девелопером, чтобы он, получив такое шикарное место на берегу пруда худо-бедно решил интимную проблему властей республики и города с набережной.<br/><br/>Все же ясно, мухи отдельно, котлеты отдельно. Пока он свои вопросы не решит, ничего строится не будет, город подождет.
Я же говорю - дебил.
1. земля выставляется на аукцион, а что уж там построят - ТЦ или не ТЦ решает собственник.
2. Так как строит бизнес, который на этом зарабатывает, то и строительство ведется быстрыми темпами. Дорогу строит бюджет, на дороге никто не зарабатывает. Да и смешно сравнивать строительство дороги со всеми коммуникациями и ТЦ. Уровень затрат принципиально разный. Начиная с расселения жильцов, которые клешами вцепились в свои халупы.
3. Городу мало театров? Тот же русский драматический театр получил новое прекрасное здание (бывший ДК "Ижмаш"). А старое здание Короленко - аварийное, пригодное только для сноса.
4. Агашин, насколько я знаю, никому никакой Багратион, как минимум, не навязывал. Это вам к господам Осколкову и Хабибуллину.
5. Набережная строится поэтапно. Сейчас делают часть за пляжем, потому как обострилась проблема береговой линии. И чтобы весь парк Кирова не свалился в пруд там делают берегокрепление. Это тоже часть набережной. И еще - если это интимная проблема власти, то чего так глотку рвешь по ее поводу? Ходи по дерьму, как 20 лет назад ходил.