quote:
заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта
не, а как вы себе это представляете-то? перед этим надо объявлять "прослушайте сигнал, который означает начало движения транспорта"?
бред какой-то, ижевские троллейбусы кто-то мочит. только начали издалека
quote:
Originally posted by ahahcbi:
угу, а потом придут трое недовольных такими "нечеловечскими" сигналами: "чо вы нас тут на слюноотделение как собак тренируете своими сигналами? даешь нормальные объявления!"
quote:
Originally posted by al-7:
Типичная риторика пропаганды страха и послушания
БУДЬТЕ ПРОЩЕ, И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ!
quote:
Originally posted by Denis_13:
вовсе нет) можно поставить фразу "двери закрываются" и сразу короткий звуковой сигнал) по моему у нас один трамвай такой ездит по городу)
Да было такое, только правдо с собаками. Профессор Павлов таким занимался.
quote:
Да было такое, только правдо с собаками. Профессор Павлов таким занимался.
quote:
Это по чему это, как щас помню в 17 году мы им лампочку, а они давай слюни пускать.
quote:
Ну может у профессора другая фамилия была типа Пирогов, так это и не важно.
А профессор всё же был Павлов!!!
quote:
Да было такое, только правдо с собаками. Профессор Павлов таким занимался.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
возле какой остановки ты живешь...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В транспорте - это что... А вот когда каждый трамвай объявляет, возле какой остановки ты живешь...
Вот это был бы номер!!!
quote:Второй вагон остановившегося на остановке трамвая орет что есть мОчи в окна моей квартиры
Originally posted by Esphir:
?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Второй вагон остановившегося на остановке трамвая орет что есть мОчи в окна моей квартиры
Нарошна не придумаешь!
quote:
еще напрягает радио, орущее из динамиков.
на счет безопасности кстати, думаю что ипопатовские и ижгэтовские транспортные средства, побезопаснее будут (причем напорядок) корейцев кот у нас ходят. Это ппц ваще.. едем - едем, в автобусе гарью завоняло, а водитель хоть бы что едет, - нормально все.. я вышел конечно, денег конечно ни кто не вернет и на след. автобус не посадит.
По поводу комфорта - поездите на транспорте в других регионах, особенно электротранспорте (государство Москву исключаем из предложения), думаю у многих мнение поменяется. Кстати, радио в транспорте мне даже нравится, уж всяко лучше, чем ехать среди брани и ругани.
А вот чего действительно стоило бы это обучить вежливости кондукторов, а порой и водителей, вот это было бы не лишнее.
quote:
Originally posted by vaganto:
я их обожаю
З.Ы. стоимость проезда с комфортом никак не связана в общ. транспорте ибо зависит от жадности начатьства и стоимости топлива.
ну вот так как то...
quote:
Originally posted by Ампер:
блин, имхо глупо искать минусы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, потому как он общественный, тобишь для, школьнегов, студентов, рабочих, пенсионеров. А тупой монотонный голос постоянно 3.14здит про закрытие двери и поручни чтобы бабульки резвей в закрывающиеся двери лезли, и за поручни держались, а если что не возникали на чем свет стоит, а кому не нравится "уют общественного транспорта" ездите на маршрутках, комерческих бусах, такси, или на своей машине.
З.Ы. стоимость проезда с комфортом никак не связана в общ. транспорте ибо зависит от жадности начатьства и стоимости топлива.
ну вот так как то
quote:
Originally posted by vaganto:
Во блин народ собралсялюбить надо чаще, чтобы быть любимыми. Мне лично наш Ижевский транспорт нравится. Кстати, на "скотовозы" даже не замахивайтесь - я их обожаю
, тёплые воспоминания из детства.
По поводу комфорта - поездите на транспорте в других регионах, особенно электротранспорте (государство Москву исключаем из предложения), думаю у многих мнение поменяется. Кстати, радио в транспорте мне даже нравится, уж всяко лучше, чем ехать среди брани и ругани.
А вот чего действительно стоило бы это обучить вежливости кондукторов, а порой и водителей, вот это было бы не лишнее.
лол какой смысл с кем нить сравнивать, должно быть просто хорошо.
quote:
Originally posted by Geos:
блин глупо принимать это таким какое оно есть. Общественный транспорт может и должен быть комфортным, быстрым и надежным.
прими во внимание зп кондуктора, состояние транспорта, культуру самих пассажиров, вот и получается что кондуктора срываются на пассажиров, пассажиры на кондукторов, а транспорт едет на чесном слове с афигенным комфортом)
quote:
Originally posted by Rashid:
а что, кто-то обращает внимание на кондуктора ... я даже наушники не вынимаю из ушей - отдал 10р. , взял билет и сдачу и ... забыл о кондукторе в тот же миг ...
это если повезло в уголок какой-нить заныкаться. Иначе после каждой второй остановки будешь на себе ощущать.. ээ.. удары необъятной кормы стюардессы
quote:
10 рублей с 1.01.2009
quote:
[B][/B]
Сегодня слышала - надо им как минимум 13-15 рублей. 10, говорят - себестоимость перевозок, а 3-5 рубликов - на покупку нового транспорта... Так что скоро автобусы покупать будем мы - пассажиры. Но если честно, автобусникам никогда много казаться не будет. Всё будут кричать, что мало им, мало. "Сколько волка не корми - он всё в лес смотрит" (нар. пословица)
quote:
Во блин народ собрался любить надо чаще, чтобы быть любимыми. Мне лично наш Ижевский транспорт нравится. Кстати, на "скотовозы" даже не замахивайтесь - я их обожаю , тёплые воспоминания из детства.По поводу комфорта - поездите на транспорте в других регионах, особенно электротранспорте (государство Москву исключаем из предложения), думаю у многих мнение поменяется. Кстати, радио в транспорте мне даже нравится, уж всяко лучше, чем ехать среди брани и ругани.
А вот чего действительно стоило бы это обучить вежливости кондукторов, а порой и водителей, вот это было бы не лишнее.
На стоимость общественного транспорта весьма значительно влияют тупые и продажные избиратели выбирающие в депутаты Гликманов, Панфиловых и др. руководителей предприятий городского транспорта.
quote:
стоимость проезда с комфортом никак не связана в общ. транспорте ибо зависит от жадности начатьства
quote:
стоимости топлива"
quote:
Originally posted by Rashid:
ты не понял - это отмаз такой ... если спросят чего у них такой хреновый транспорт, а они в ответ: так все согласно лозунгу - какой город, такой и транспорт
quote:
Originally posted by Лиск@:
Сегодня слышала - надо им как минимум 13-15 рублей. 10, говорят - себестоимость перевозок, а 3-5 рубликов - на покупку нового транспорта... Так что скоро автобусы покупать будем мы - пассажиры
Ну а собственно говоря кто же еще - перевозка ведь осуществляется людей, пассажиров. По-моему здесь уже приводился пример организации деятельности
какого-нибудь магазина: наценка уходит на обновление и расширение фондов.
И то, что наценка существует всем известно, но никого не пугает.
У транспортного предприятия, такого как ИПОПАТ есть два пути поддержания собственной жизнеспособности: дотационное или хозрасчетное обеспечение.
Компенсировал бы какой благодетель, напр. гос-во, выпадающую
часть дохода от заниженного тарифа, так и бесплатно может быть возили.
Впрочем, и этот момент уже проговаривали (вроде бы), на мой взгляд,
это очевидно.
QUOTE]Originally posted by Лиск@:
Но если честно, автобусникам никогда много казаться не будет. Всё будут кричать, что мало им, мало. "Сколько волка не корми - он всё в лес смотрит" (нар. пословица)
[/QUOTE]
Инфляция и другие объективные обстоятельства не дадут расслабиться.
На месте властей я бы сопли не размазывал, коли зло, т.е. приведение
тарифа за поездку к необходимому значению неизбежно, сделал бы это за один присест а то нервотрепка сплошная и транспортникам и населению.
quote:
Originally posted by Лиск@:
10 рублей, похоже, цифра временная. Эти автоперевозчики весной снова в РЭК собираются. Больше хотят...Сегодня слышала - надо им как минимум 13-15 рублей. 10, говорят - себестоимость перевозок, а 3-5 рубликов - на покупку нового транспорта...
бензин дешевеет, а они цены поднимают)
мне лично если я поеду только на работу и с работы обходится 9*2 + 9*2 = 36 рублей. это 1.8 литра по текущим ценам я столько бенза не потрачу на дорогу дом-работа-дом ))) а ехать в своем авто нааааамного приятнее, уютнее, теплее и комфортнее я конечно не учитываю амортизацию авто, но поездка до работы это лишь маленькая толика от всех перемещений.
quote:
Originally posted by Savage:
я конечно не учитываю амортизацию авто,
quote:
Originally posted by Тор:
На стоимость общественного транспорта весьма значительно влияют тупые и продажные избиратели выбирающие в депутаты Гликманов, Панфиловых и др. руководителей предприятий городского транспорта.
quote:
Originally posted by Лиск@:
И это есть РАДИО!!!!ООООООООООООООО!!!!
Объявление из прошлого:
ТТУ требуются бубнильщики для объявления остановок.
quote:
Originally posted by Savage:бензин дешевеет, а они цены поднимают)
мне лично если я поеду только на работу и с работы обходится 9*2 + 9*2 = 36 рублей. это 1.8 литра по текущим ценам я столько бенза не потрачу на дорогу дом-работа-дом ))) а ехать в своем авто нааааамного приятнее, уютнее, теплее и комфортнеея конечно не учитываю амортизацию авто, но поездка до работы это лишь маленькая толика от всех перемещений.
чем не пример
разогнать ёпопатовскую бюрократическую кодлу и работать чисто экипажами водила+кондуктор, сдающими вырочку главбуху, над которым (ХЗ, на всякий случай) пусть сидит директор
50 человек/автобус/маршрут на ~15км просчитайте кто-нить по схеме Savage'a
PS ну да. да, да.. вычеркнул расходы на обслуживание автопарка, но может их тоже заодно открыто и прозрачно осветить тут, а не просто кричать "нам ваши 13 рублей с морды при туехуче пенсионеров - предел рентабельности"...
quote:
Originally posted by Gypsus:
чем не пример
quote:
Originally posted by gushin1:Объявление из прошлого:
ТТУ требуются бубнильщики для объявления остановок.
Лёшка, ты у нас свободный человек - дуй!!! а то займут сие место...
quote:
Originally posted by Лиск@:
Лёшка, ты у нас свободный человек - дуй!!! а то займут сие место...
quote:
Originally posted by ДЕДка:
Originally posted by Тор:На стоимость общественного транспорта весьма значительно влияют тупые и продажные избиратели выбирающие в депутаты Гликманов, Панфиловых и др. руководителей предприятий городского транспорта.
Очень глупо!!! У Вас с информацией пародокс, простите?
Почему глупо? Я тоже слышала от бывших депутатов (которым доверяю), как бывшие руководители ТТУ и ИПОПАТ Беселев и Засыпкин (при всем моем к ним уважении) будучи вечными депутатами городского парламента "варьировали" ценами за проезд и бюджетными дотациями на городской транспорт.
Обязанность депутатов принимать нормы, по которым осуществляется руководство (в том числе и городским транспортом) и контролировать соблюдение этих норм и качество управления. Если названные руководители честные люди, то для чего они лезут в представительную власть? Или система когда сам руковожу и сам себя контролирую, стала эффективной (для дела)?
Так что нет ничего глупого в высказывании Тора!
И ещё есть резонный вопрос. А не пассажиры ли оплатили (и оплачивают) избирательную кампанию руководителей ТТУ? Ведь там тоже деньги крутились не малые "на помощь, подарки, поздравления" как сказал Тор "тупым и продажным избирателям".
quote:
Originally posted by Gypsus:
ваще офф:
имхо Лиск@ неравнодушна к gushin1, уже не раз это на форуме замечаю
Ты прав!!! Лёшик - человек замечательный. Просто неровно к нему дышу
Кстати, он в курсе... Всегда, когда ещё работали вместе, друг друга абажали очень
Он даже меня до трамвайной остановки довозил... иногда
quote:
Originally posted by Антонина:
Почему глупо? Я тоже слышала от бывших депутатов (которым доверяю)
quote:
Originally posted by Антонина:
И ещё есть резонный вопрос. А не пассажиры ли оплатили (и оплачивают) избирательную кампанию руководителей ТТУ? Ведь там тоже деньги крутились не малые "на помощь, подарки, поздравления" как сказал Тор "тупым и продажным избирателям".
_________________________________________________________
Вот чтобы выборы не были такими затратными, а жители города были бы платежеспособными и обретали бы гражданскую совесть (или если хотите культуру) руководителям лучше не идти в депутаты.
Да и что тут спорить, уже давным давно известно: депутатская деятельность и управленческий интерес не совместимы. (Это исключая вопросы коррупции).
quote:
Originally posted by Антонина:
Или городским транспортом управлять так легко, что что можно ещё заниматься и другим делом?
quote:
Originally posted by ДЕДка:
а .что на печке сидеть и ждать когда ДЯДЯ за тебя все сделает? Не только можно, а нужно! Вы сами вступили в эту жизнь - за каждую секундочку нужно бороться! И никак иначе. А вообще это никчемый разговор, б о л т о в н я!
ходите пешком-полезно!!!
Классно! Как только о наших деньгах, то это серьезно.
А как только о Ваших (которые тоже из наших), то это "никчемный разговор, болтовня".
Права Антонина, надо бы "задвинуть" Гликманов и Панфиловых из депутатских кресел назад за их рабочее место и плату за проезд в гордском транспорте, дотации из бюджета и их целевое расходование взять под настоящий контроль.
Кстати Вы не подскажите сколько частных фирм образовано под крышей ТТУ?
quote:
Originally posted by al-7:Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей.
ваши варианты в трех словах (больше нельзя по нескольким причинам) предупредить пассажирах о том, что за свое здоровье они несут отвественность и что транспорт он на то и транспорт, чтов нем небезопасно))
Обещаю вменяемые варианты включить в текстовки новых объявлений, когда будем перепрошивать аудиоинформаторы
quote:
Права Антонина, надо бы "задвинуть" Гликманов и Панфиловых из депутатских кресел назад за их рабочее место
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
можете смело тогда считать, что транспорт перестанет быть социальным. По крайней мере, больше некому объяснить депутатам, которых мы выбираем, что такое автобус, трамвай и троллейбус и что в них ездят бабушки и дети
гыыы.. при этом я почему-то уверен, - у Вас даже мысли не возникает, что ими на самом деле движет забота о бабушках и детях.
quote:
при этом я почему-то уверен, - у Вас даже мысли не возникает, что ими на самом деле движет забота о бабушках и детях.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вы о ком? о депутатах? или о "Гликманах"?
если о последних, то транспортники за то, чтоб бабушки и дети жили хорошо у нас. В этом мы финансово заинтересованы. В данном случае коммерческие интересы предприятий не идут в разрез с представлениями о социальном благополучии
Да о "гликманах" я, конечно. И о Вашей фразе, что они, "гликманы", вынуждены объяснять депутатм, что такое... Так вот, когда они объясняют что такое троллейбусы и трамваи, и что в них ездят бабушки и дети, им плевать на бабушек и детей, их волнует только сумма выбиваемых дотаций, которые можно распилить.
И каким образом Вы, Элис, вместе с "гликманами" финансово заитересованы в том, чтобы бабушки и дети ни в чем не нуждались, мне, честно, не понятно. Ну, вы может быть и да. А вот "гликманы", вряд ли. Ведь тогда меньше поводов выцыганить у гос-ва доп. бабло на поддержку этих самых бабушек и детей.
quote:
Originally posted by De:nis:
пара слов об элис, скажите, а какая вам как перевозчику разница сколько раз в день та же бабушка ездит - 54 раза в день или в месяц? расписание движения как я понимаю от этого не меняется
А при чем здесь расписание? в бабках разница, в бабках.
quote:
пара слов об элис, скажите, а какая вам как перевозчику разница сколько раз в день та же бабушка ездит - 54 раза в день или в месяц? расписание движения как я понимаю от этого не меняется
quote:
И каким образом Вы, Элис, вместе с "гликманами" финансово заитересованы в том, чтобы бабушки и дети ни в чем не нуждались, мне, честно, не понятно.
Кому оно надо - выцыганивать бабло? думаете, им приятно ходить клянчить крохи? Да не будь этих льгот и нормальные рыночные условия работы (все платят на равных), то нам ведь больше и не надо ничего.. на покупку автобусов нам итак ничего не дает фактически. По льготникам я уже объясняла, что по хорошему-то бюджет недоплачивает за реально выполненную работу, а не наоброт.
цифры, господа финансисты, цифры на нашей стороне))
Короче, мы за то, чтоб бабушки были полноправными членами общества)))
quote:
я просто чуть не прослезился, когда Вы о бабушках с детьми заговорили. :-))))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
цифры, господа финансисты, цифры на нашей стороне))
Вот чтобы эти цифры всегда были под контролем, а не "на вашей стороне", этот самый депутатский контроль лучше пусть осуществляют депутаты от пассажиров, а не от генеральных директоров и "работников банков". Глядишь и бабушкам и дедушкам и всем рядовым горожанам от этого по крайней мере спокойней станет.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
все просто. мы хотим, чтоб бабушки имели возможность пользоваться автобусами и трамваями и получать за это деньги (от самой бабушки , ну или на худой конец, из бюджета за эту бабушку). Потому что общественный транспорт - это, в первую очередь, для "околобабушковой" аудитории услугаМолодые здоровые работники банков предпочитают заводить авто))
Доступно изложила?)
Мадемаузель, да мне не надо объяснять ваши душевные порывы. Что Вы хотите, мне понятно. Так же мне понятно, что Вы хотите, чтобы мы думали, что того же хотят "гликманы". Но, пока "гликманам" выгодна убыточность предприятий на которых они работают, им будет по барабану на среднестатистические доходы бабушек. Потому как "бабушки", за которых не платят, - это просто дополнительный повод объяснить эту убыточность. :-)
quote:
этот самый депутатский контроль лучше пусть осуществляют депутаты от пассажиров
quote:
Мадемаузель, да мне не надо объяснять ваши душевные порывы.
quote:
Но, пока "гликманам" выгодна убыточность предприятий на которых они работают, им будет по барабану на среднестатистические доходы бабушек.
Вот у вас в банке бы взяли кредит. бюджет бы взял... чтоб бабулям заплатить полагающиеся какие-нибудь дотации. А потом бы сказал, что заплатит не всё... или не заплатит) И вообще, чтоб вы у бабушек и спрашивали, а не у бюджета)) Конечно, у вас бы появились нехилые вопросы про то, где же закон и справедливость?)) и странно было бы, если б вы тут же не вспомнили бы про всех тех честных клиентов, которые хотят получать свои денежки вовремя. Так ведь?)
quote:
"бабушки", за которых не платят, - это просто дополнительный повод объяснить эту убыточность. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
можете смело тогда считать, что транспорт перестанет быть социальным. По крайней мере, больше некому объяснить депутатам, которых мы выбираем, что такое автобус, трамвай и троллейбус и что в них ездят бабушки и дети
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а вот сейчас вы явно для красного словца загнули
quote:
но можно и чтоб бюджет пока оптом за всех бабуль рассчитывался
quote:
Вот у вас в банке бы взяли кредит. бюджет бы взял
quote:
Originally posted by НеШутник:
воооть, - отсель и поездки в Казань за супербабушками с 54-мя поездками в день.
quote:
что именно? что "гликманам выгодна убыточность" или что им плевать на доходы бабушек?
quote:
воооть, - отсель и поездки в Казань за супербабушками с 54-мя поездками в день.
quote:
вот давайте без натянутых аналогий, - они неудачны. Банк бы кредит без залога вряд ли дал, и в случае чего на залог бы арест наложил. Да даже и без залога, - просто в суд бы пошел, а не к бабушкам.
quote:
просто в суд бы пошел, а не к бабушкам.
quote:
Засветился!... откуда сведения?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
я рассказала)