Tanchik2009 20-10-2014 20:44
не рассматривала. да и сам специалист долго думал, посылать или нет. это первое.
насчет повторного приема - именно такой алгоритм мне описала регистратор перед оформлением талона на первичный прием. Т.е. у них так принято. В итоге получается, что регламентов работы с клиентами - никаких. Лишь бы продать сейчас то, что есть
Не перевариваю разводил в своей профессии, которые набирают себе клиентов, а потом начинают от них бегать или откладывать их дела на потом, т.к. набрали много дел и не справляются
Можно много рассуждать, как могла бы сделать я
кстати. вернуться я хотела))) прием был на 18-30 (фактически зашла в 18-15), регистратор меня заверила (при записи), что и рентген, и повторный прием будет в тот же день, так как, внимание, они работают до 20-00
снимок с описанием был готов в 19-00, и надо же - специалист, к которому меня записали, работает не до 20-00, а до 19-00, причем не в этот день, а всегда) о чем меня предупредить забыли))) а скорее всего - не удосужились. а еще скорее всего - скрыли инфу, иначе очевидно - я к ним бы не обратилась
Но мы же говорим о качестве платных услуг, и Медицея свое лицо теряет
В свое время я работала в одной юридической фирме, у нас был своего рода регламент общения с клиентом. Так вот - он до минут прописывал время перезванивания клиенту (если он тебе позвонил, а ты не смогла ответить), количество ЧАСОВ и МИНУТ (даже не дней) на ответ на вопрос клиента (и далеко не всегда ответ бывает однозначен, а для его дачи необходимо изучить кучу бумаг), порядок уведомления клиента о том, что работа займет больше времени, и кучу таких моментов.
А особенно - обязанность юриста при невозможности дать клиенту заключение по его вопросу в установленные договором сроки, уведомить клиента о том, когда ты сможешь это сделать. Чтобы клиент мог сам решить - ждать тебя или найти другого юриста
Очень многие давали очень высокие оценки такой постановке работы
И я думаю, что в сфере профессиональных услуг нам всем хотелось бы именно такого отношения. Когда у тебя не складывается впечатление, что тебя не считают за человека, а когда ты понимаешь, что твой специалист тебя помнит.
Тем более что медицея в своей рекламе говорит что-то типа "с заботой".
Не отлаженные бизнес-процессы сведут с рынка эту контору. Будет жаль - хорошо все начиналось