quote:
Originally posted by ильф и петров:
Пациенту тоже в грудную клетку?
на пациента можно наорать,напугать какимнибуть приказом о том что ему бальничный лист аннулируют и его за это с работы уволят.
Только чтоб так было нада в частную клинику идти,патаму что в бюджетных такой ерундой некада занимаца.У меня такое было.
quote:
Originally posted by здоровякИВ:
СПАСИБО,ЧТО ПРИШЕЛ!
quote:
Originally posted by здоровякИВ:
благоразумные попались....
кто?
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Может ли врач отказать опаздавшему если рабочий день еще не закончился?
quote:
Originally posted by здоровякИВ:
пациенты...
да нее... Вы не поняли, пациентом была я, и когда врач на работу пришел на 45 минут позже, и услышал мое негодование, в ответ я услышала: "Мол скажи спасибо, что пришла..."
quote:
"Мол скажи спасибо, что пришла..."
quote:
Originally posted by ильф и петров:
принять ровно за 3 минуты
quote:
Originally posted by dr.NIg:
присаживайтесь.. ага, что вас беспокоит? (скомканно собрать анамнезиз, зыкывыркать каракУли), раздевайтесь.. и когда пациент предстал в труселях, посмотреть на часы и сказать - ну что ж, вы тут одевайтесь, а мне, извините, любезнейший, пора.. регламент, мать его, "кончил/не кончил - слазь"..
+100500
quote:
Originally posted by dr.NIg:
"кончил/не кончил - слазь"..
фууу... dr.NIg...
интересно, а у проституток есть нормативы?...
quote:
Originally posted by ильф и петров:
принять ровно за 3 минуты
задумалась.... а что я могу за 3 минуты? хм... надо сегодня засечь
quote:
Originally posted by dr.NIg:
предлагаю ему приобрести пузырь водки после 22.00..
Как раз за водкой они идут заранее, а тыжврач обязан пациенту в любое время, он клятву давал.
quote:
Originally posted by подолог:
интересно, а у проституток есть нормативы?
quote:
Originally posted by подолог:
фууу... dr.NIg...
quote:
Originally posted by подолог:
интересно, а у проституток есть нормативы?...
quote:
Originally posted by dr.NIg:
стыдно вам должно быть за незнание классики..
quote:
Originally posted by dr.NIg:
с какой целью интересуетесь?
quote:
Originally posted by dr.NIg:
стыдно вам должно быть за незнание классики..
quote:
дворовая классика?
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Как вы поступаете с пациентом, опаздавшим на прием?
Вариантов может быть 2:
Вариант 1 (если пациент первичный, ещё не подписавший Договор):
-------------------------------------
Объясняю, пациенту, что качественное лечение требует 1 час времени. Если он опоздал на 20 минут, то у него осталось 40 минут времени. Поэтому если качество особо не волнует, то вэлкам в кресло. Желающих не находится, перезаписываются на другой день.
2й вариант (если пациент повторный, уже подписавший Договор):
------------------------------------
Перед началом лечения все первичные пациенты подписывавют Договор об оказании медицинских услуг в котором русским по белому написано:
...4.2. Врач вправе:
4.2.1. Отказать в приеме пациенту в случае:
4.2.1.1. Невыполнения Пациентом требований Врача и условий настоящего Договора
4.2.1.2. Выявления у Пациента противопоказаний к проведению лечебно-диагностических мероприятий
4.2.1.3. Опоздания Пациента на прием более, чем на 15 минут от назначенного времени
4.2.1.4. Нахождения Пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения
4.2.1.5. Если действия Пациента угрожают жизни и здоровью персонала
4.2.1.6. Если требуемые услуги не входят в компетенцию Врача...
...4.3. Пациент обязуется:
4.3.1. Соблюдать условия настоящего Договора
4.3.2. Являться на прием строго в назначенное время
4.3.3. Предупреждать Врача по телефону XX-XX-XX о невозможности явки на прием в назначенное время или о возможном опоздании...
Теперь если пац опоздал на 15 минут и более и не позвонил и не предупредил об этом, то ему грозит законный гуд бай. Иди, записывайся на приём заново!
quote:
Originally posted by Дент:
Всё. Если поздал на 15 минут и более - гуд бай, записывайся на приём заново!
quote:
Originally posted by Dr. ADem:
дворовая классика?
quote:
Originally posted by подолог:
помогает?
В первом случае помогает благодаря благоразумию пациента.
Во втором - благодаря "правовому регулированию". Пациент обязан соблюдать условия Договора, под которым подписался.
quote:
Originally posted by подолог:
Вот у меня запись сформирована через 30 минут, и человек опаздывая на 10-15-20 минут, радостный врывается в кабинет, со словами: "Ну Вас же все равно пока никого нет...", и его не волнует, что следующий подойдет через 10-15 минут
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Может ли врач отказать опаздавшему если рабочий день еще не закончился?
Пациент должен понимать, что рабочий день врача обычно расписан по минутам и его опоздание может привести
а) к тому, что помощь ему будет оказана в спешке с соответствующим снижением качества
б) к тому, что помощь будет оказана без спешки, но при этом у врача сдвинется весь график до окончания смены и все последующие пациенеты будут возмущаться и будут вынуждены мириться с тем, что врач не укладывается в график.
Пациенты, уважайте врачей и пожалуйста, не опаздываюте на приём. Помните, что опаздывая вы крадёте своё собственное время, которое отпущено вам на приём у врача. В крайнем случае, все мы люди, ситуации бывают разные и если опаздываете, то позвоните врачу и предупредите его об этом.
quote:
Originally posted by Дент:
В крайнем случае, все мы люди, ситуации бывают разные и если опаздываете, то позвоните врачу и предупредите его об этом.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
quote:
Originally posted by подолог:
радостный врывается в кабинет,
quote:
Originally posted by подолог:
радостный врывается в кабинет,
quote:и получает рецепт.
Originally posted by подолог:
радостный врывается в кабинет,
quote:
Коломацкий2
quote:
Originally posted by подолог:
если бы так как Вы говорите...
Наверное, когда-нибудь так и будет.. Когда наш чел осознает себя как личность. Когда он поймет, что здоровье - это свобода..
Но сначала у него должна возникнуть потребность в этой свободе.. Затем - потребность в здоровье.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Наверное, когда-нибудь так и будет..
Интересно... я до этого доживу?
quote:
Originally posted by подолог:Интересно... я до этого доживу?
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Я думаю, да.
О! это радует
Живая о чередь оправдана только в том случае, когда идёт упор на скорость и массовость, например при медосмотрах. В остальных случаях предпочтительнее предварительная запись (особенно к "узким" специалистам). Это моё личное мнение.
quote:
плавно переходит в живую очередь
quote:
Originally posted by Lyke:
опоздавшие обязаны страдать.
Представил - кабинет и надпись
"Опоздавшие должны страдать"
Классно!
quote:
Originally posted by Lyke:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008466/8466771.jpg][/URL]
quote:
Originally posted by Lyke:
108 кеглем, жирным шрифтом писать. И 2 раза. А то не внемлют.
ПС. Ну а что!? Доктора! Попробуйте повесить такую объяву - "Опоздавший должен страдать в конце очереди". Ну или типа того... А?
ППС. "Смиренно страдать". Нет? Не катит?
quote:
Originally posted by ель:
нет, при условии, что один родитель сможет донести полученную информацию до второго. "У нас папа в прошлый раз был, он ничего не рассказал, вы уж мне повторите..."
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Тогда лучше оба. И под роспись.
quote:Как Ваши дела?
подолог
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Как Ваши дела?
Уже хорошо