Работа

Специалист клиентской службы

Iris_anatolich 20-11-2015 10:52

Требуется Специалист отдела контроля качества интернет ­ магазина электронной инновационной техники.

Обязанности:
Основной задачей сотрудника является контроль качества обслуживания
клиентов интернет-магазина, повышение качества работы интернет-магазина.

Прослушивать звонки, совершенные менеджерами интернет-магазина,
предоставлять отчеты. Выявлять ошибки, совершенные менеджерами при
беседе с клиентами;
Выявлять истинные причины отказа от заказов, выявление причин нарушения условий договоров;
Отслеживать ход выполнения заказов и принимать меры к их успешному и скорейшему выполнению;
Собирать отзывы от клиентов о продукции и качестве обслуживания.

Требования:

Образование среднее-специальное/высшее;
Опыт работы в аналогичной должности либо в сфере продаж/обслуживания клиентов является преимуществом;
Знания в области техники продаж;
Ответственность, высокая самоорганизация, нацеленность в работе на результат.

Мы предлагаем:
Работа на дому в режиме Home Office. При этом офис компании находится в г. Ижевск, обучение, собрание и т.д. проходят в офисе;
Заработная плата 20 000 рублей;
5-дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день, с 9-00 до 18-00;
Дружный молодой коллектив.

Ждем Ваши резюме и сообщения на адрес i.karelina@i2013.ru
Все интересующие вас вопросы можете уточнить по телефону 8-912-460-60-30, 8(3412)31-21-60 Ирина