Работа

Старший менеджер клиентского обслуживания

LiZaVeTTaCV 17-04-2015 09:13

В стабильную компанию требуется Ведущий менеджер клиентского сервиса

Должностные обязанности:

-Организация и контроль работы отдела контроля качества;
-Аттестация операторов call-центра путем прослушки звонков;
-Организация мероприятий по повышению качества обслуживания;
-Ведение отчетности.

Требования:

-Желателен опыт работы в Контакт-Центре, Опыт руководства людьми;
-Структура ведения переговоров, бизнес-этикет делового общения, навыки публичного выступления;

Мы предлагаем:

-Официальное трудоустройство; зп 25 000
-График работы 5/2 с 9.00-18.00
-Уютный офис в центре города;
-Оплата спортзала/бассейна

резюме на почту e.chigvinceva@2t.ru, информация по телефону 916-599