... второй пункт подразумевает реальные финансовые/временные расходы... какая из сторон будет их нести - предмет переговоров/ в городе есть/было два подхода...
Вариант 1.
Заказчик вносит предоплату (невозвратную) в соответствии со сметой расходов:
1. Создание фото/видеоматериалов.
2. Платное размещение на интернет/ресурсах.
3. Платное размещение в СМИ. (он и так за деньги, но можно и выделиться)
4. Расходы на наружную рекламу.
Вариант 2.
Риелтор несет все расходы по рекламе сам, т.е.фактически берет на себя часть рисков, потому как Заказчик вряд ли будет возмещать понесенные затраты при "не срослось". Разумеется будут превалировать бесплатные ресурсы. Исполнитель обязательно постарается минимизировать собственные потери.