Жилье

Услуга риелтора. Инструкция по применению.

GREY MV 25-08-2014 13:57

Этап первый:
Встреча:
1. обсуждаем объект сделки - стоимость, фотографии, где размещать
Определяем стоимость - просим чтобы была произведена собственная подтвержденная рыночная оценка объекта:
- на основании СМИ / распечатка с указанием даты размещения/источник информации
- на основании мониторинга онлайн-ресурсов/ фото/видео материалы/дата/источник
- определение конкурентных предложений (для формирования конкурентоспособной цены)
- данные мониторинга (если есть) , кстати для поверхностного, но достаточного для клиента анализа - затрата времени не более 3 часов в неделю...
Согласуем рекламную концепцию реализации объекта:
- печатные СМИ
- онлайн-ресурсы
- виртуальный тур
- наружная реклама (вид и места размещения)

... второй пункт подразумевает реальные финансовые/временные расходы... какая из сторон будет их нести - предмет переговоров/ в городе есть/было два подхода...

Вариант 1.
Заказчик вносит предоплату (невозвратную) в соответствии со сметой расходов:
1. Создание фото/видеоматериалов.
2. Платное размещение на интернет/ресурсах.
3. Платное размещение в СМИ. (он и так за деньги, но можно и выделиться)
4. Расходы на наружную рекламу.
Вариант 2.
Риелтор несет все расходы по рекламе сам, т.е.фактически берет на себя часть рисков, потому как Заказчик вряд ли будет возмещать понесенные затраты при "не срослось". Разумеется будут превалировать бесплатные ресурсы. Исполнитель обязательно постарается минимизировать собственные потери.