Может регистратор вернуть а не карту?
quote:
Originally posted by madrid:
1)флешки эт расходник
Флешка - это товар, да еще и технически сложный.
quote:
Originally posted by madrid:
3)можешь потребовать бабло
Потребовать можно, но никто не обязан выполнять это требование.
quote:
Originally posted by login:
Продавцы гонят.
Если флешка исправна, то продавцы правы.
quote:
Originally posted by login:
1. делай независимую экспертизу с уведомлением продавца.
Мудрый совет. Но если на флешку установлена гарантия, то никто не вернет потраченные деньги на экспертизу.
quote:
Originally posted by login:
гарантия 2 года если докажешь. что производственный дефект
Гарантия 2 года только в том случае:
1. если ее установил продавец
2. если ее установил производитель, а производитель не установил, так как производителей флеш карт на территории РФ просто нет.
quote:
Originally posted by psycrow:
Впарили в одном магазине
Впарили или продали? Вы под гипнозом были?
quote:
Originally posted by psycrow:
Прошло 10 дней, то есть уложился в 2 недели.
2 недели тут совсем не причем.
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
ответить аргументировано они не смогут.
Откуда такая уверенность ? Я когда работал продавцом, отвечал аргументированно и на основании действующего законодательства, даже "ксивами" махали, то из правительства, то из МВД, а толку то никакого.
Я отвечал так - "хотите по Закону, будет", потом извинялись и просто просили обменять или вернуть товар.