Юридический форум

Можно ли сдать SD-карту памяти?

psycrow 18-05-2013 22:06

перемещено из Обсуждение ижевских магазинов


Впарили в одном магазине SD-карту, с "пожизненной гарантией" (это их слова). Из-за неё стал тупить видеорегистратор. Принёс обратно, чтобы вернуть деньги. Прошло 10 дней, то есть уложился в 2 недели. Продавцы отправили меня в свой сервисный центр. Там типа надо провести экспертизу. Менеджер (или кто он там) ещё сказал, что это у них такая косячная партия была, и деньги сказал получишь вряд ли, будет тока замена, поскольку карта относится к перечню товаров, не подлежащих возврату. Прочитал я это Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 и ничего про карты памяти не нашел. Люди добрые подскажите, как мне вернуть деньги?
madrid 18-05-2013 22:28

1)флешки эт расходник
2)тебе вроде сказали что заменят.
3)можешь потребовать бабло, но будет много потраченного времени и средств, так что обмен будет рациональным решением.
login 19-05-2013 17:35

quote:
Originally posted by psycrow:

Впарили в одном магазине SD-карту, с "пожизненной гарантией" (это их слова). Из-за неё стал тупить видеорегистратор. Принёс обратно, чтобы вернуть деньги. Прошло 10 дней, то есть уложился в 2 недели. Продавцы отправили меня в свой сервисный центр. Там типа надо провести экспертизу. Менеджер (или кто он там) ещё сказал, что это у них такая косячная партия была, и деньги сказал получишь вряд ли, будет тока замена, поскольку карта относится к перечню товаров, не подлежащих возврату. Прочитал я это Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 и ничего про карты памяти не нашел. Люди добрые подскажите, как мне вернуть деньги?




Продавцы гонят.
1. делай независимую экспертизу с уведомлением продавца.
2. отправляй заказным письмом претензию с результатами экспертизы на юр. адрес проавца(адрес можно взять в налоговой)требуй деньги за карту+экспертизу+расходы транспортные+моральный ущерб.
3. при игнорировании пиши иск в суд на ответчика. суд может пройти без продавца.
гарантия 2 года если докажешь. что производственный дефект
Чекист 20-05-2013 09:08

quote:
Originally posted by madrid:

1)флешки эт расходник



опа это в каких Законах есть понятитие:

quote:
Originally posted by madrid:

расходник



?????

------------------
Инфа 146%

МагазинДляСантехника 20-05-2013 09:59

quote:
Originally posted by login:

Продавцы гонят


это точно. письменного обращения будет достаточно, ответить аргументировано они не смогут.

Aleksey.V 20-05-2013 10:03

Карта работает?

Может регистратор вернуть а не карту?




перемещено из Обсуждение ижевских магазинов
Amigos 22-05-2013 02:07

quote:
Originally posted by madrid:

1)флешки эт расходник


Флешка - это товар, да еще и технически сложный.

quote:
Originally posted by madrid:

3)можешь потребовать бабло


Потребовать можно, но никто не обязан выполнять это требование.

quote:
Originally posted by login:

Продавцы гонят.


Если флешка исправна, то продавцы правы.

quote:
Originally posted by login:

1. делай независимую экспертизу с уведомлением продавца.


Мудрый совет. Но если на флешку установлена гарантия, то никто не вернет потраченные деньги на экспертизу.

quote:
Originally posted by login:

гарантия 2 года если докажешь. что производственный дефект


Гарантия 2 года только в том случае:
1. если ее установил продавец
2. если ее установил производитель, а производитель не установил, так как производителей флеш карт на территории РФ просто нет.

quote:
Originally posted by psycrow:

Впарили в одном магазине


Впарили или продали? Вы под гипнозом были?

quote:
Originally posted by psycrow:

Прошло 10 дней, то есть уложился в 2 недели.


2 недели тут совсем не причем.

Amigos 22-05-2013 02:10

Если "флешка" исправна, то вернуть, обменять Вы ее не сможете. Если все таки есть недостаток и Вы обратились в течении 15 дней с момента покупки, по поводу качества выше указанного товара, то продавец обязан удовлетворить Ваше любое требование (замена, возврат, ремонт).
Amigos 22-05-2013 02:15


quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

ответить аргументировано они не смогут.


Откуда такая уверенность ? Я когда работал продавцом, отвечал аргументированно и на основании действующего законодательства, даже "ксивами" махали, то из правительства, то из МВД, а толку то никакого.
Я отвечал так - "хотите по Закону, будет", потом извинялись и просто просили обменять или вернуть товар.