Юридический форум

Не меняют флэшку в одном из салонов МТС. Правы ли они?

provokacia18.ru 26-03-2013 12:19

quote:
Originally posted by Simson cs:

юсб порт проверить надо,иногда дрова просто вылетают...


опытным методом установлено, что другая флэшка работала исправно в том же порту после поломки первой флэшки

Simson cs 26-03-2013 12:23

тогда флешка корявая,забудь ,выкинь,купи новую...
provokacia18.ru 26-03-2013 12:42

quote:
Originally posted by Simson cs:

тогда флешка корявая,забудь ,выкинь,купи новую...


ага придется( просто надеялся что удастся поменять...

Amalgama 26-03-2013 16:37

quote:
к сожалению, модель без лампочки (SanDisk, Cruzer Edge 2Gb)

мляяяяяя... я под стол
GarGas 26-03-2013 17:33

вообще если нет сервисного центра то продавец обязан принять товар от вас и отправить в тот город где есть сервис или производителю за свой счет,но если дефект не подтвердится либо дефект возник по вашей вине то продавец вправе потребовать от вас возмещения расходов на транспортировку.флешка 180 рублей стоит на 4 гб в магазинах, вам оно нада?
Amalgama 26-03-2013 17:38

99% что сервак заключит что виноват потребитель! это так и есть! флешка если работала то она будет работать.. либо скачок напряжения в 70% через усб!