Юридический форум

Не меняют флэшку в одном из салонов МТС. Правы ли они?

provokacia18.ru 25-03-2013 22:27

quote:
Originally posted by madonna1:

купи себе новую флеху Гб на 8 и не позорся)))))))))))))))))))))


ой да куда мне столько.. я распечатывать на ней ношу макеты всякие, бейджики. носитель нужен не больше 10-20 Мб. была бы флэшка меньше объёмом, я бы еще меньше взял))
тем более вон как получилось. я бы вообще прозрел если бы какую-нибудь дорогую флэшку так потерял

Fringe Ost 25-03-2013 22:52

А телефон взять?хороший,разве не вариант ? Храните на mini usb. И высовывайте его как хотите из компа ,будет думать проц телефона.
nec 25-03-2013 23:17

а в чем проблема обратится к производителю или АСЦ? Продавец дает гарантию 2 недели, а 5 лет гарантии дает завод-изготовитель, вот туда и надо обращаться!


перемещено из Обсуждение ижевских магазинов
provokacia18.ru 26-03-2013 01:12

quote:
Originally posted by nec:

а в чем проблема обратится к производителю или АСЦ? Продавец дает гарантию 2 недели, а 5 лет гарантии дает завод-изготовитель, вот туда и надо обращаться!


проблема в том, что временные и материальные затраты на такое обращение в денежном выражении могут много превысить стоимость флэшки. т.е. проще купить новую, чем ехать в екатеринбург (именно там находится сервисный центр SanDisk)

просто я не понимаю почему нельзя передать обратно сломанную флэшку по такой цепочке: я -> салон мтс -> поставщик -> завод изготовитель
точнее теперь уже понимаю, кто-то подсказал. там начнутся всякие экспертизы, а экспертиза покажет, что я неправильно её использовал.

moby_k 26-03-2013 09:01

ёпрст, ну ты раздул, говорю же восстанови и забудь
З.Ы. А по теме: мтс негодяи они не правы, гареть им в аду!!!! ))))
alfavit 26-03-2013 11:18

ст. 5 фз о зпп,
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Simson cs 26-03-2013 12:06

юсб порт проверить надо,иногда дрова просто вылетают...
provokacia18.ru 26-03-2013 12:19

quote:
Originally posted by Simson cs:

юсб порт проверить надо,иногда дрова просто вылетают...


опытным методом установлено, что другая флэшка работала исправно в том же порту после поломки первой флэшки

Simson cs 26-03-2013 12:23

тогда флешка корявая,забудь ,выкинь,купи новую...
provokacia18.ru 26-03-2013 12:42

quote:
Originally posted by Simson cs:

тогда флешка корявая,забудь ,выкинь,купи новую...


ага придется( просто надеялся что удастся поменять...

Amalgama 26-03-2013 16:37

quote:
к сожалению, модель без лампочки (SanDisk, Cruzer Edge 2Gb)

мляяяяяя... я под стол
GarGas 26-03-2013 17:33

вообще если нет сервисного центра то продавец обязан принять товар от вас и отправить в тот город где есть сервис или производителю за свой счет,но если дефект не подтвердится либо дефект возник по вашей вине то продавец вправе потребовать от вас возмещения расходов на транспортировку.флешка 180 рублей стоит на 4 гб в магазинах, вам оно нада?
Amalgama 26-03-2013 17:38

99% что сервак заключит что виноват потребитель! это так и есть! флешка если работала то она будет работать.. либо скачок напряжения в 70% через усб!