quote:
Originally posted by madonna1:
купи себе новую флеху Гб на 8 и не позорся)))))))))))))))))))))
ой да куда мне столько.. я распечатывать на ней ношу макеты всякие, бейджики. носитель нужен не больше 10-20 Мб. была бы флэшка меньше объёмом, я бы еще меньше взял))
тем более вон как получилось. я бы вообще прозрел если бы какую-нибудь дорогую флэшку так потерял
quote:
Originally posted by nec:
а в чем проблема обратится к производителю или АСЦ? Продавец дает гарантию 2 недели, а 5 лет гарантии дает завод-изготовитель, вот туда и надо обращаться!
проблема в том, что временные и материальные затраты на такое обращение в денежном выражении могут много превысить стоимость флэшки. т.е. проще купить новую, чем ехать в екатеринбург (именно там находится сервисный центр SanDisk)
просто я не понимаю почему нельзя передать обратно сломанную флэшку по такой цепочке: я -> салон мтс -> поставщик -> завод изготовитель
точнее теперь уже понимаю, кто-то подсказал. там начнутся всякие экспертизы, а экспертиза покажет, что я неправильно её использовал.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
quote:
Originally posted by Simson cs:
юсб порт проверить надо,иногда дрова просто вылетают...
опытным методом установлено, что другая флэшка работала исправно в том же порту после поломки первой флэшки
quote:
Originally posted by Simson cs:
тогда флешка корявая,забудь ,выкинь,купи новую...
ага придется( просто надеялся что удастся поменять...
quote:
к сожалению, модель без лампочки (SanDisk, Cruzer Edge 2Gb)