Юридический форум

Не меняют флэшку в одном из салонов МТС. Правы ли они?

moby_k 25-03-2013 16:04

quote:
Originally posted by provokacia18.ru:

ну ок ок... не делал я безопасное извлечение флэшки, каюсь) но меня это никогда не подводило. во время операций чтения или записи флэшку не трогал. только по их окончании.
также поступаю в остальных 99% случаев. ниче не ломается. а вот эта флэшка взяла и сломалась(


Всегда извлекаю тупо выдергивая, все флехи живые. Был один случай, система слетела с одной, но я ее восстановил и все работает.

madrid 25-03-2013 16:06

тему можно удалять.
Maxim_R 25-03-2013 16:18

Мужики, забейте вы на безопасное отключение, оно влияет только на сохранность данных. Информация может записываться разными способами (немедленно копирование или "теневой режим" в объяснение углубляться не буду). При "безопасном извлечении" система всего лишь проверяет, грубо говоря - используется ли какая нибудь информация с флешки, которая может повредиться когда просто так выдернешь ее. Если ты полностью уверен что закрыл все документы или программы, то и выдергивай смело. Кстати в настройках операционной системы (Win 7 точно, на остальных не смотрел) по умолчанию стоит политика удаления без кэширования, т.е. быстрое удаление. Каждый в этом может убедиться, вставляем флешку, заходим в "диспетчер задач", переходим в "дисковые устройства", заходим в "свойства" своего флеш накопителя, переходим на вкладку "политика" и видим ...
click for enlarge 414 X 528  69.8 Kb picture
provokacia18.ru 25-03-2013 16:31

вово! спасибо Maxim_R. я думаю на этом холивар насчет безопасного извлечения флэшки можно закрыть и сосредоточиться на юридической стороне вопроса..
moby_k 25-03-2013 16:38

quote:
Originally posted by provokacia18.ru:
вово! спасибо Maxim_R. я думаю на этом холивар насчет безопасного извлечения флэшки можно закрыть и сосредоточиться на юридической стороне вопроса..

Лампочка моргает на флехе?

provokacia18.ru 25-03-2013 17:09

quote:
Originally posted by moby_k:

Лампочка моргает на флехе?


к сожалению, модель без лампочки (SanDisk, Cruzer Edge 2Gb)

PRO-mobile 25-03-2013 18:20

Флеш-накопители не ломаются от того, что их вытаскивают без "безопасного извлечения", чаще это происходит, если используются некачественные микросхемы памяти, которые моментально выходят из строя от малейшего статического электричества. Далее поломке могут послужить, конечно же, механические повреждения (падение, удар, вибрация), в результате чего микросхема отходит от контактных площадок платы (если это USB-девайс),или просто рушится кристаллик внутри CD-карточки. Также легко "убивает" абсолютно любой девайс влага.
botski 25-03-2013 20:37

Напишите претензию с требованием вернуть деньги, всё равно ничего уже не теряете, и вручите под роспись продавцу, копию чека приложите и адрес для ответа оставьте. У продавца 10 или 14 дней (в законе точный срок написан) на ответ будет.
madonna1 25-03-2013 21:07

купи себе новую флеху Гб на 8 и не позорся)))))))))))))))))))))
madonna1 25-03-2013 21:08

я понимаю если б был Жд на 500 Гб на них хоть 2 года гарантии
sanderchik 25-03-2013 21:43

флэха, если мне память не изменяет, является технически сложным прибором. и гарантия на нее не может быть менее полугода.
provokacia18.ru 25-03-2013 22:27

quote:
Originally posted by madonna1:

купи себе новую флеху Гб на 8 и не позорся)))))))))))))))))))))


ой да куда мне столько.. я распечатывать на ней ношу макеты всякие, бейджики. носитель нужен не больше 10-20 Мб. была бы флэшка меньше объёмом, я бы еще меньше взял))
тем более вон как получилось. я бы вообще прозрел если бы какую-нибудь дорогую флэшку так потерял

Fringe Ost 25-03-2013 22:52

А телефон взять?хороший,разве не вариант ? Храните на mini usb. И высовывайте его как хотите из компа ,будет думать проц телефона.
nec 25-03-2013 23:17

а в чем проблема обратится к производителю или АСЦ? Продавец дает гарантию 2 недели, а 5 лет гарантии дает завод-изготовитель, вот туда и надо обращаться!


перемещено из Обсуждение ижевских магазинов
provokacia18.ru 26-03-2013 01:12

quote:
Originally posted by nec:

а в чем проблема обратится к производителю или АСЦ? Продавец дает гарантию 2 недели, а 5 лет гарантии дает завод-изготовитель, вот туда и надо обращаться!


проблема в том, что временные и материальные затраты на такое обращение в денежном выражении могут много превысить стоимость флэшки. т.е. проще купить новую, чем ехать в екатеринбург (именно там находится сервисный центр SanDisk)

просто я не понимаю почему нельзя передать обратно сломанную флэшку по такой цепочке: я -> салон мтс -> поставщик -> завод изготовитель
точнее теперь уже понимаю, кто-то подсказал. там начнутся всякие экспертизы, а экспертиза покажет, что я неправильно её использовал.

moby_k 26-03-2013 09:01

ёпрст, ну ты раздул, говорю же восстанови и забудь
З.Ы. А по теме: мтс негодяи они не правы, гареть им в аду!!!! ))))
alfavit 26-03-2013 11:18

ст. 5 фз о зпп,
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Simson cs 26-03-2013 12:06

юсб порт проверить надо,иногда дрова просто вылетают...
provokacia18.ru 26-03-2013 12:19

quote:
Originally posted by Simson cs:

юсб порт проверить надо,иногда дрова просто вылетают...


опытным методом установлено, что другая флэшка работала исправно в том же порту после поломки первой флэшки

Simson cs 26-03-2013 12:23

тогда флешка корявая,забудь ,выкинь,купи новую...
provokacia18.ru 26-03-2013 12:42

quote:
Originally posted by Simson cs:

тогда флешка корявая,забудь ,выкинь,купи новую...


ага придется( просто надеялся что удастся поменять...

Amalgama 26-03-2013 16:37

quote:
к сожалению, модель без лампочки (SanDisk, Cruzer Edge 2Gb)

мляяяяяя... я под стол
GarGas 26-03-2013 17:33

вообще если нет сервисного центра то продавец обязан принять товар от вас и отправить в тот город где есть сервис или производителю за свой счет,но если дефект не подтвердится либо дефект возник по вашей вине то продавец вправе потребовать от вас возмещения расходов на транспортировку.флешка 180 рублей стоит на 4 гб в магазинах, вам оно нада?
Amalgama 26-03-2013 17:38

99% что сервак заключит что виноват потребитель! это так и есть! флешка если работала то она будет работать.. либо скачок напряжения в 70% через усб!