В начале года, а именно 22 января, купил флэшку в салоне МТС, что в ТРЦ Талисман. До сегодняшнего дня воспользовался ей пожалуй 2-3 раза. И вот она сломалась. Компьютер её не видит. Взглянул на упаковку, где увидел, что производитель предоставляет 5-летнюю гарантию. Поэтому я пошел в салон МТС, чтобы попытаться обменять или вернуть деньги. Там мне сказали что их гарантия всего две недели, поэтому не могут ничего сделать. Предлагают обратиться к производителю.
Вот тут я крепко задумался - мне что получается теперь в Китай лететь? Или этим должен заниматься поставщик, который там эти флэшки закупает. А следовательно флэшка должна уйти по цепочке вверх от меня, через салон МТС, далее поставщикам и потом уже на завод производителя.
На чьей стороне здесь закон? И что мне делать?
ps знаете как безопасно вытаскивать флешку из компа?)))
quote:
Originally posted by madrid:
если нет гарантийного талона, то можете покупать себе новую флешку.ps знаете как безопасно вытаскивать флешку из компа?)))
И как нужно безопасно вытаскивать флешку из компа? Каким образом она может от этого перестать определяться?
quote:
Originally posted by Maxim_R:И как нужно безопасно вытаскивать флешку из компа?
ещё один чайник
quote:
Originally posted by madrid:
ps знаете как безопасно вытаскивать флешку из компа?)))
аха) сначала надо посмотреть налево, и только убедившись, что машин нет, можно доставать флэшку))
ну а если по серьезке - пользовался ей по-обычному, как все здоровые люди без отклонений..
quote:
Originally posted by Slavek:
Но даже в случае обращения по действительной гарантии производителя, скорее всего экспертиза сделает заключение "неисправности по причине нарушения правил эксплуатации" и откажет в гар.замене...
понятно... жаль. обидно просто, что у всех флэшки как флэшки, а я два-три раза записал, сносил распечатать и все не работает. помоему дискеты 1.44" дольше портились в кармане с ключами)
quote:
Originally posted by provokacia18.ru:пользовался ей по-обычному, как все здоровые люди без отклонений..
и как по обычному то?
quote:
Originally posted by madrid:
ещё один чайник
С удовольствием послушаю "умника" - как же все таки нужно безопасно вытаскивать флешку из компа?
Без обид, просто настроение себе хочется поднять. Может левой рукой с закрытым правым глазом? Может у тебя еще и кактус на компьютере стоит, он ведь от радиации спасает, которая от компьютера идет. Ну так что, объяснишь "чайнику" как это так хитро нужно флешку из компа вытаскивать?
quote:
Originally posted by madrid:
и как по обычному то?
ну ок ок... не делал я безопасное извлечение флэшки, каюсь) но меня это никогда не подводило. во время операций чтения или записи флэшку не трогал. только по их окончании.
также поступаю в остальных 99% случаев. ниче не ломается. а вот эта флэшка взяла и сломалась(
quote:
Originally posted by provokacia18.ru:ну ок ок... не делал я безопасное извлечение флэшки, каюсь) но меня это никогда не подводило. во время операций чтения или записи флэшку не трогал. только по их окончании.
также поступаю в остальных 99% случаев. ниче не ломается. а вот эта флэшка взяла и сломалась(
Всегда извлекаю тупо выдергивая, все флехи живые. Был один случай, система слетела с одной, но я ее восстановил и все работает.
quote:
Originally posted by provokacia18.ru:
вово! спасибо Maxim_R. я думаю на этом холивар насчет безопасного извлечения флэшки можно закрыть и сосредоточиться на юридической стороне вопроса..
Лампочка моргает на флехе?
quote:
Originally posted by moby_k:
Лампочка моргает на флехе?
к сожалению, модель без лампочки (SanDisk, Cruzer Edge 2Gb)
quote:
Originally posted by madonna1:
купи себе новую флеху Гб на 8 и не позорся)))))))))))))))))))))
ой да куда мне столько.. я распечатывать на ней ношу макеты всякие, бейджики. носитель нужен не больше 10-20 Мб. была бы флэшка меньше объёмом, я бы еще меньше взял))
тем более вон как получилось. я бы вообще прозрел если бы какую-нибудь дорогую флэшку так потерял
quote:
Originally posted by nec:
а в чем проблема обратится к производителю или АСЦ? Продавец дает гарантию 2 недели, а 5 лет гарантии дает завод-изготовитель, вот туда и надо обращаться!
проблема в том, что временные и материальные затраты на такое обращение в денежном выражении могут много превысить стоимость флэшки. т.е. проще купить новую, чем ехать в екатеринбург (именно там находится сервисный центр SanDisk)
просто я не понимаю почему нельзя передать обратно сломанную флэшку по такой цепочке: я -> салон мтс -> поставщик -> завод изготовитель
точнее теперь уже понимаю, кто-то подсказал. там начнутся всякие экспертизы, а экспертиза покажет, что я неправильно её использовал.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
quote:
Originally posted by Simson cs:
юсб порт проверить надо,иногда дрова просто вылетают...
опытным методом установлено, что другая флэшка работала исправно в том же порту после поломки первой флэшки
quote:
Originally posted by Simson cs:
тогда флешка корявая,забудь ,выкинь,купи новую...
ага придется( просто надеялся что удастся поменять...
quote:
к сожалению, модель без лампочки (SanDisk, Cruzer Edge 2Gb)