Юридический форум

СБЕРБАНК - кидалово

LBB 10-06-2012 22:21

перемещено из Обсуждение ижевских магазинов


Модераторы удалили первую тему за мат, извиняюсь это мои эмоции за первый час после кражи моих денег банкоматом СБЕРБАНКА, повторю сегодня через банкомат на Пушкинской 157 положил себе на пластиковую карту (социальная СБ) 5000 руб, после чего банкомат пишет "ошибка" и чека не дает, счет не пополнен, и точно такая же ситуация со мной случилась в мае этого года, деньги вернули но в течении недели после написания заявления!!!!!!, я написал заявление в милицию, считаю, что мои деньги незаконно присвоены СБ и чья это ошибка техники или какого то непосредственно человека меня не интересует, буду судиться за моральный и материальный ущерб, напишу чем закончилась проверка в МВД, и в суде советую поступать всем также , в МВД заверили что подобных случаев куча!!!!!!!!!!!!
madrid 11-06-2012 09:36

деньги не моментально приходят на карту.
platon18 11-06-2012 10:41

А при чем тут ветка "обсуждение ижевских МАГАЗИНОВ "?
uzik 11-06-2012 15:59

А у меня 2 года назад в центральном офисе на красной банкомат принял 70 тысяч и тоже выдал бумажку с ошибкой. Деньги естественно не зачислились на мой счет. Тут же у администратора написала заявление, сказали деньги поступят в сроки от 7 до 30 дней! Вот это последнее до 30, меня вывело из себя. Потому, что они мне нужны были чтоб их использовать. Описала обстоятельства, что мне эти деньги просто необходимы, и уж постарайтесь в кратчайшие сроки их мне вернуть на карту. В итоге спасибо сбербанку что мои кровные были зачислены мне на карту на третий день.
Doctor20071 11-06-2012 20:28

quote:
Снял все средства со счета и ушел в ВТБ, проблемы кончились

а у меня в втб банкомат однажды карточку съел и завис. обидно было))) так что все банкоматы глючат, не парьте себе мозгк

Блонди 11-06-2012 20:29

quote:
чем закончилась проверка в МВД, и в суде советую поступать всем также , в МВД заверили что подобных случаев куча!!!!!!!!!!!!

Ничем не закончится. Тех.ошибки - не преступление. Обидно, досадно... но ненаказуемо.
Vadim-cyber 15-06-2012 15:57

бывает, еще такая фигня - люди жмут какие попало кнопки в банкомате...банкомат еще не выполнил одну операцию а они уже кнопки жмут, вот они и виснут и выдают ошибки. Был свидетелем такой ситуации.
Uncle Tola 18-06-2012 12:21

на банкомате есть камеры и они видят какие купюры и сколько ты толкаешь, но сбербанк всё еще работает как в СССР (перерывы на обед, по выходным дням не работает, по праздничным тоже) и в таких случаях (сожрали купюры) не торопится.
У меня тоже банкомат деньги сожрал. Тоже писал заявление на достаточно тупо составленной форме, вернули ровно через месяц, даже не извинились, ни письменно, ни по телефону.
vaganto 18-06-2012 12:38

А что же комиссию не стребовал? Или сумма не столь велика была? Эдак выходит у тебя банк взял на месяц денег попользоваться за просто так. А ведь ставка не установлена ни устным соглашением, ни письменным договором, то она принимается равной ставке рефинансирования ... если мне память не отшибает.
ЗЫ: Помнится у меня такая ситуация в Мобиле была. Тоже таньге съели, а зачисления не было. В банке заявление приняли, сказали при съёмке банкомата проверят ... верули через 3 дня начислением на карту.
Uncle Tola 18-06-2012 09:19

1000 рублей съел
8 % годовых ставка
80 рублей : 12 месяцев = 6,7 рубля сбербанк мне должен остался!
mrXBOCT 18-06-2012 11:12

волею судьбы причастен к процессу возврата "сьеденных" денег. но не в сбере) почему есть задержка возврата - в общем то сначала должны сделать инкассацию девайса(не каждый день бывает ессно). сделали, обнаружили лишнее. ок. телега доезжает до меня. смотрю(не мгновенно ) где были проблемы, отписываю обратно. дальше не я, но схема далеко не простая и примерно так - банк какое то время ждет от клиентов заяв на тему "где мои бабки", и если сумма излишков совпадает с суммой заяв - раздает деньги. сами понимаете, что совпадает не всегда значит, кому то могут отказать. да и не все проблемы мне видно(известны случаи когда клиент совал деньги не в купюроприемник, а в щель рядом. анекдот бл). хотя если клиент очень "настойчивый" - конечно его обработают в ускоренном темпе.