Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Edvard 18-01-2017 18:58

В Контуре и SHX никто денег точно не сдерёт за всякие проверки. Эльдорадо,М-Видео-вполне возможно.
Ravil1956 18-01-2017 20:14

Китовый объектив должен быть подогнан к данной тушке на заводе. А если купить боди и отдельно объектив, есть возможность подогнать его к данному фотоаппарату. Есть способы корректировки авто фокуса на разных фокусных расстояниях и диафрагмах?
77метра 18-01-2017 20:49

quote:
Изначально написано Ravil1956:
Китовый объектив должен быть подогнан к данной тушке на заводе. А если купить боди и отдельно объектив, есть возможность подогнать его к данному фотоаппарату. Есть способы корректировки авто фокуса на разных фокусных расстояниях и диафрагмах?

Никакой подгонки на заводе нет - тупо два мешка, один с тушками, другой с объективами и распихивают по коробкам.
Корректировка на разных диафрагмах - смешно звучит
Корректируют всегда на открытой.
Под разные фокусные - вроде пока только сигма арт имеет токое, хотя может ещё кто подтянулся. Обычное корректирование есть у почти у всех.
При покупке, чтоб не нарваться на юзаный аппарат, при первом включении смотрите чтоб тушка запросила выставить дату и язык - верный признак "первородства".

Kura-I 18-01-2017 21:09

Не помню где конкретно, но вроде у продвинутых и проф. ЗК есть возможность подстройки АФ для десятков об'ективов с запоминанием коррекции для конкретного стекла... Для БЗК никакая коррекция по-определению не нужна.
Dm! 18-01-2017 21:35

в КЦ покупали аппарат. пробег был 4900))) лан хоть скидку сделали. в магаз со своим буком - без проблем. проверка на фронт/бэк по табличке или фокусировка на предмете под углом 40-45 градусов. остальные проги в шапке темы!!!
с собой желательно иметь заведомо точный объектив. я лично проверяю на разных ФР, от 10 до 300мм. и обязательно проверенным полтосом на дырке 1,4/1,8!
Kura-I 18-01-2017 21:43

Да уж, купленная ЗК, отлично фокусровавшаяся на китовом с f 3,5-5.6 может запросто начать мазать со светосильными стёклами...
Kura-I 18-01-2017 23:19

То Ravil 1956, что брать-то удумали?
Ravil1956 19-01-2017 17:16

Я пока не тороплюсь с покупкой. Аппарат нужен летом для съемки на Байкале. Прошлым летом променял фотоаппарат на поездку в Крым, Горный Алтай и в Абхазию. Я пенсионер , Байкал или фотоаппарат, по другому не как.
Ravil1956 19-01-2017 17:25

quote:
Изначально написано 77метра:

Корректировка на разных диафрагмах - смешно звучит



Я просто заметил, что на диафрагме 2.8 центр кадра сфокусирован нормально, а по краям идут смазы. Наверно , при необходимости хорошего снимка, нужно снимать на 4, 5.6 по возможности. Только и всего.
77метра 19-01-2017 17:59

quote:
Изначально написано Ravil1956:

Я просто заметил, что на диафрагме 2.8 центр кадра сфокусирован нормально, а по краям идут смазы. Наверно , при необходимости хорошего снимка, нужно снимать на 4, 5.6 по возможности. Только и всего.

Верно, только это не "смазы", а ГРИП - Глубина Резко Изображаемого Пространства. Смазы это слогаемое дрожания рук, выдержки и перемещения фотографируемого объекта.
Почитайте теорию, многое станет понятней. Порекомендовать могу сайт "Радожива" - там достаточно просто и доходчиво описаны понятия и определения.
Будут вопросы - спрашивайте, отвечу. Тут на форуме есть много очень хороших фотографов и думаю что они тоже помогут.

Ravil1956 19-01-2017 18:49

Я имел ввиду не глубину резкости. При съемке архитектуры на большом расстоянии, середина здания с нормальной резкостью. а по краям резкость ухудшается. При уменьшении диафрагмы все становится нормально.
Kura-I 19-01-2017 18:56


Я пока не тороплюсь с покупкой. Аппарат нужен летом для съемки на Байкале. Прошлым летом променял фотоаппарат на поездку в Крым, Горный Алтай и в Абхазию. Я пенсионер , Байкал или фотоаппарат, по другому не как.

Ну и купите что-то типа подержанной ЗК/БЗК... здесь частенько продаются фоты 7 - 10 летней давности и с малым пробегом (купили, побаловались и забыли) и дёшево... можно и мыльницу, но мыльницы хлипкие и долго не живут, да и качество на старых мыльницах отвратное... (на современных много лучше). А 6 - 10 Мп старой зеркалки с лихвой хватит для Ваших задач!
Kura-I 19-01-2017 19:01

Да и об'ектив светосильный с малой ГРИП для пейзажей Вам совершенно не нужен, а вот "тревел-зум" с большим диапазоном фокусных будет очень полезен...
Ravil1956 19-01-2017 20:42

У меня есть мыльница Никон S 2900 , конечно хотелось купить более качественную фотокамеру. Фотоаппараты 10 летней давности мало чем отличаются от моей мыльницы. Наверное куплю Никон Д 3300 с объективом 18-105 мм.
Kura-I 20-01-2017 12:47

Видео нет, а качество фото с ЗК 10-летней давности просто отличное!
Kura-I 20-01-2017 12:58

Обойдёт Ваш Кулпикс намного по качеству за те же деньги... Уж очень микроскопическая у него матрица (1/2,7"), в которую впихнули аж 20.1 Мп...
Kura-I 20-01-2017 01:23

Вопрос: А почему Ваш выбор пал на начальный ЗК Никона, а не начальный Кэнон, типа 1300Д? У Кэнона есть одно преимущество - на нём можно запросто использовать старую советскую мануальную и оч. дешёвую и качественную оптику от Зенита, да и много ещё чего...
Ravil1956 20-01-2017 09:40

Главное скорость видео, 30 кадров маловато, пикселей меньше, может это и не очень важно. У Д 3300 и Д 5300 нет фильтра перед матрицей и более мощный процессор и больше точек фокусировки. Говорят, скупой платит дважды, наверное надо купить более дорогую камеру с большими возможностями. Для съемки природы нужен большой зуум. Зеркалки с большим зуумом дорогие, за двумя зайцами не погонишься. Придется выбирать что то одно. Моя мыльница, по моему мнению, тоже снимает не плохо, может я и не прав.

 
Kura-I 20-01-2017 11:02

Странно, но на оф. сайте Никона http://imaging.nikon.com/lineup/dslr/d3300/spec.htm нет никакой информации про отсутствие АА фильтра у д3300, хотя у д5300 это отмечается... Но то, что д3300 более функциональна, чем 1300д я согласна!
Kura-I 20-01-2017 11:05

А вот большой зум для зеркалок стоит очень даже немало...
Ravil1956 08-02-2017 11:49

У кого нибудь есть Никон Р900. Расскажите о нем. В интернете много опубликовано, возможно это просто реклама, продвижение своего продукта.
77метра 08-02-2017 13:05

Если хотите получить качественные фото по цвету, ДД и без камерного перешарпа то это не ваш вариант- там малюсенькая Матрица. Гипер пупер зум это конечно круто, если рассматривать фото на маленьком экране или печатать 9"12 , а в целом всё так себе, очень средненько и вообще-то не удобно, так поиграться.
Как я вас понял нужна камера для поездок - путешествий, тогда посмотрите на олики серии Pen. Матрица уже гораздо лучше, компактен, сильно не бьёт по карману плюс очень хорошее качество объективов зуйко.
Ravil1956 08-02-2017 17:38

Я хотел купить Olympus Stylus SH-50 iHS с 5-осевой стабилизацией. У него характеристики как у Никон Р900, правда зуум 24х. Но этого достаточно. Нет в продаже, наверное закрыли производство и стоит на много дешевле. Куплю Никон Д 5300 с Kit 18-55 AF-P VR и плюс Nikon 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR AF-P DX. Думаю для поездки на Байкал сгодится.
77метра 08-02-2017 20:01

Вполне годный вариант.
Dm! 08-02-2017 21:12

quote:
Изначально написано Ravil1956:
Я хотел купить Olympus Stylus SH-50 iHS с 5-осевой стабилизацией. У него характеристики как у Никон Р900, правда зуум 24х. Но этого достаточно. Нет в продаже, наверное закрыли производство и стоит на много дешевле. Куплю Никон Д 5300 с Kit 18-55 AF-P VR и плюс Nikon 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR AF-P DX. Думаю для поездки на Байкал сгодится.

значится так)):
поискать надо 5200 (потому что яйца эти снимают так же)))) а вот объектив я бы посмотрел токину 11-16 2,8 и, коли так хотите длинный конец 300мм, пусть будет 70-300 (вариант достойный). однако, обычно в таких поездках не очень то и востребован телевик. в основном общий план, телевик же будет годен только для портретов или крутой панорамы (сшитой из 50ти кадров снятых на 70-100мм, для бОльшей детализации).
а вообще можно использовать 5200+никкор 18-140, тоже неплохо! мне лично стекло это нравится еще с появления его на рынке! очень хорош по разрешухе был сигма 18-125, но страдал экземплярным недугом по сборке (картинка реально разная была на двух объективах).

а вообще, что вы планируете снимать? нужен ли борзый видос, стаб (5ти позиционный как у оликов), светлые фиксы/переменники?

elveel 08-02-2017 21:53

quote:
Изначально написано Dm!:

5200+никкор 18-140



ИМХО самый разумный компромисс.
Насчет необходимости 70-300 для съемки природы тоже очень сильно сомневаюсь. Разве что животных снимать.
Я бы выбрал сверхширик с фокусным как у озвученной Токины + 35/1,8 (или 50/1,8).
Dm! 08-02-2017 22:00

35 рядом... я б всёже полтосик рассмотрел бы. но раз уж нужен длинный конец, решил поддержать топикстартера.
сам гоняю всегда с шириком+50-60мм светлый фикс. хватает более чем. один раз в поездку взял 135мм... так один раз одел)))) нафиг не нужен был. и то что бы им воспользоваться вышел на открытую площадку отеля (уговорил персонал пустить меня туда) и снял пару кадров виднеющихся едва гор потом выкинул эти фотки)))
Kura-I 08-02-2017 23:25

Вот у меня на Оле в 90% случаев стоит 20мм (40мм ЭФР) светлый фикс (1.7)... В остальных случаях 60мм (120мм ЭФР) Сигма 2.8 с макрокольцом или без.
Ravil1956 09-02-2017 08:56

quote:
Изначально написано Dm!:

поискать надо 5200 (потому что яйца эти снимают так же))))



А как на счет процессора Expeed 3 на 5200, у 5300 процессор Expeed 4. Это мало повлияет качество и быстродействие? И еще,основное различие камер - отсутствие у модели 5300 низкочастотного фильтра. Это делает изображения немного резче.
Kura-I 09-02-2017 10:25

Если Вы будете рассматривать изображения на профессиональных огромных мониторах с высочайшим разрешением и цветопередачей, или распечатанные 1х2 М с высочайшей детализацией, то безусловно, Вы увидите гомеопатическую разницу... На экране ноутбука, или офисного монитора никакой разницы не будет! Почему-то никто из "новомучеников" не хочет принять эту простую истину, что качество изображения ещё и сильно зависит не только от фота, но и устройства вывода... )
Хороший монитор, на котором Вы можете увидеть разницу стоит не меньше камеры, а то и больше... Вы готовы к его покупке?
hexus 12-02-2017 20:33

1. Современные мониторы с 100% RGB (да пофиг, даже 94%) - вполне обыденная вещь. Откалибровать и радоваться не такая большая проблема.
2. Если бы у меня была задача в поездку в горы/пейзаж/некий жанровый пленер-репортаж по ходу) взять наиболее универсальный вариант с максимальным качеством и за минимальные деньги - я бы взял D5200/D5300 и т.д. (у меня был D5200, был очень доволен, 5300 и т.д. не пользовал, но вряд ли он хуже - вопрос в доступности) с 35/1.8G. Это убер-решение на текущий момент. 24мп с наиболее практичным фокусным расстоянием.

Безусловно, у того же D5200 есть ограничения в рамках линейки (маркетинг и прочая фигня). Но по качеству фоток он не уступал D750. Повторюсь: есть ограничения, но в большей части по удобству-скорости, не влияющей на конечный результат в виде фотографии.

Сейчас у меня D750 с постоянно прикрученным 50/1.8G. Брал в поездку и 70-200/2.8 - в общем, уже к 25% поездки пользовал только 50мм, и по итогам практически все фотки с 50мм были отобраны, а 70-200 забракованы, ибо херня унылая.

Ну и касательно БЗК: нет, они не будут более компактны, чем такой вариант. Может, незначительно, но вы явно почувствуете дискомфорт от удержания/пользования. И стоить будут неадекватно качеству картинки.

Kura-I 12-02-2017 21:09

quote:
Originally posted by hexus:

касательно БЗК: нет, они не будут более компактны, чем такой вариант. Может, незначительно, но вы явно почувствуете дискомфорт от удержания/пользования. И стоить будут неадекватно качеству картинки.



Высказывание целиком на совести автора...
Почему-то на "брусочки" смартфонов никто (в т.ч. и Вы) не жалуется, хотя там нет ни грипов, ни упоров под пальцы, ни многочисленных кнопочек... Привычка, простая привычка, сэр!
hexus 12-02-2017 21:35

Смартфоны редко весят больше 150 грамм, и не имеют гравитационного усилия на кручение. И их можно включить одной рукой. И снимать одной рукой.
Kura-I 13-02-2017 12:52

quote:
Originally posted by hexus:

Современные мониторы с 100% RGB (да пофиг, даже 94%) - вполне обыденная вещь. Откалибровать и радоваться не такая большая проблема.



Сказки не рассказывайте про обыденные со 100% охватом sRGB... Но прогресс в массовых мониторах радует! Hexus, Вы на каком мониторе работаете - просто любопытно?
hexus 13-02-2017 11:57

quote:
Изначально написано Kura-I:

Сказки не рассказывайте про обыденные со 100% охватом sRGB... Но прогресс в массовых мониторах радует! [IMG]/forums/smile.gif[/IMG] [b]Hexus
, Вы на каком мониторе работаете - просто любопытно?[/B]

Benq GW2750 (94%), EW2420 (95%). Друг недавно брал Benq BL2700HT (100%) - обычный 27" монитор в пределах 20тр.

Kura-I 14-02-2017 01:42

Вполне приличный моник для домашнего занятия фотографией, при условии нормальной калибровки.
Dm! 20-02-2017 14:06

первые изображения четырех новых полнокадровых объективов Sigma: 135mm F/1.8 DG HSM | Art, 14mm F/1.8 DG HSM | Art, 24-70mm F/2.8 DG OS HSM | Art и 100-400mm F/5-6.3 DG OS HSM | Contemporary. Таким образом, предварительная информация о возможном анонсе новой оптики компании полностью подтверждается.

Новинки будут доступны для байонетов Nikon, Canon и Sigma, официальная презентация ожидается на следующей неделе.

однако, компактненькие))) ждемс тестов!

leshak 21-02-2017 22:59

А объясните, плиз, для чего нужен 100% sRGB, а тем более виртуальный аRGB? Да и тонкая калибровка в принципе. Чтоб смотреть в смартфоне до ужаса искаверканные в фоторедакторах цвета и добитые при сжатии до вэба? Чтоб печатать в четырехцветных газетах рекламку с мизерным разрешением? Для подготовки к печати - дак тут не монитор, а принтер нужен. Для глянцевых журналов - там отбор картинок по другим критериям. Или просто "чтоб было" дабы потешить собственное эго? А реально есть здесь люди которые на глаз различают картинку с 90% охватом от 100% ? Для чего?
Kura-I 22-02-2017 12:53

quote:
Originally posted by leshak:

А объясните, плиз, для чего нужен 100% sRGB, а тем более виртуальный аRGB? Да и тонкая калибровка в принципе. Чтоб смотреть в смартфоне до ужаса искаверканные в фоторедакторах цвета и добитые при сжатии до вэба? Чтоб печатать в четырехцветных газетах рекламку с мизерным разрешением? Для подготовки к печати - дак тут не монитор, а принтер нужен. Для глянцевых журналов - там отбор картинок по другим критериям. Или просто "чтоб было" дабы потешить собственное эго? А реально есть здесь люди которые на глаз различают картинку с 90% охватом от 100% ? Для чего?




Для наглядного описания диапазона воспроизводимых цветов используется диаграмма, на которой своеобразная фигура изображает весь диапазон цветов, доступных для человеческого зрения. По краям этой фигуры расположены чистые цвета, а при приближении к центру они смешиваются, образуя в итоге точку белого цвета:


Разве не видно по этой простецкой картинке, что если поставить рядом пару мониторов разного цветового охвата, с оригиналом в котором цвета уходят за пределы sRGB (а они часто уходят при съемке в RAW) - разницу увидят все, кроме дальтоников! Всякие зеленые-сине-голубые-фиолетовые градиенты хорошо покажут силу и могущество AdobeRGB... Калибровка нужна, чтобы цвет был показан правильно, Вы же заботитесь о ББ в Фото (нужно привести всё к одному стандарту)... Но многим на это плевать, и они не парятся!
А для качественной печати хороший, правильно откалиброванный монитор - наипервейшее дело, а для гламурной полиграфии - необходим, как воздух (цвет некоторых полиграфических красителей моник с узким цветовым охватом просто не может отобразить)... Но тем, кто снимает Жипеги в пространстве sRGB, монитор с более широким охватом, конечно, не нужен. Но "ЭГО" потешить некоторым хочется, поэтому-то они и покупают крутые мониторы и ФФ репортажные камеры топового уровня, хотя никуда, кроме фотокниг, фото на стенку не более А3-А4, паскудных газетенок, рекламных буклетов мутной полиграфии, настенных дешёвых календариков, стендов "лучшие люди" и т.п. их фото не уйдут... Правда есть и перфекционисты-любители (есть же истинные меломаны), которые стремятся к высочайшему качеству просто ради собственного удовольствия!
searching 22-02-2017 11:04

Ну все понятно: синий и зеленый цвет - это пейзаж с зеленью и синим небо)
Андрес 22-02-2017 11:46

quote:
Изначально написано Kura-I:
Разве не видно по этой простецкой картинке

Мне не видно. Мне нужно:
quote:
Изначально написано Kura-I:
поставить рядом пару мониторов разного цветового охвата

Только тогда я могу сказать, вижу разницу или нет.
Kura-I 22-02-2017 11:59

quote:
Originally posted by searching:

Ну все понятно: синий и зеленый цвет - это пейзаж с зеленью и синим небо)




Вот и я о чём: качественно отредактировать, например, пейзажное фото для вывода на печать (пр-во CMYK) с богатыми цветовыми градиентами зелени и неба поможет AdobeRGB, с sRGB вы просто сильно обрежете тонкие цветовые переходы... Часто это бросается в глаза на небе и водной глади, особенно, в качественной полиграфии! Из-за богатых и плавных цветовых градиентов зеленого и сине-голубого такие картинки смотрятся гораздо приятнее, объёмней и глубже что-ли... Ну а рядовой заказчик, получая фото в AdobeRGB, не имея хорошего, откалиброванного монитора с поддержкой ICM-профилей, кАнечно, ничего хорошего не увидит! Поэтому - это большинству нафиК и не надА.
P.S. Для прояснения ситуации спрошу: 1)Какое цветовое пр-во стоит у вас в фоте? 2)В каком формате вы снимаете? 3)На каком оборудовании вы печатаете (если печатаете)? 4)Какой у вас монитор и калиброван ли он?...
leshak 22-02-2017 23:19

Кура, как вы не устаете перепечатывать прописные истины? И ответьте сами на свои вопросы "1)Какое цветовое пр-во стоит у вас в фоте? 2)В каком формате вы снимаете? 3)На каком оборудовании вы печатаете (если печатаете)? 4)Какой у вас монитор и калиброван ли он?"... И желательно наглядно покажите на своих примерах и опыте работы в "качественой полиграфии", а не занимайтесь копирайтом.
А суть моего вопроса сводится именно "Поэтому - это большинству нафиК и не надА."
Так зачем человека, у которого и так каша в голове от избытка информации (больше рекламной) и который просто хочет получить более-менее смотрибельными картинками с путешествия, грузить всякой таблично-технической терминологией?
Не вдаваясь в статистику с сотыми долями процентов, чем дальше тем больше народ пытается увязать эмоционально-психологическое восприятие фотографии(музыки, кино, спорта, отдыха и т.д.) с какими-то техническими параметрами инструментов. Какая разница какой кистью был написан шедевр какого-нибудь художника 14 века, если он вызывает восхищение миллионов? И картинки с незабываемого путешествия в диковинные места, да ещё с любимыми людьми, возбуждают массу эмоций и воспоминаний независимо на каком мониторе их смотрят. А кому это неинтересно, так хоть какой охват, пространство и способы обработки оставляют равнодушным.
Шот меня понесло - понимающие и так понимают, а технодрочерам(простите) это не объяснить...

Kura-I 23-02-2017 12:18

quote:
Originally posted by leshak:

Шот меня понесло - понимающие и так понимают, а технодрочерам(простите) это не объяснить...




А что спрашиваете тогда и пишете много букоФ, если "прописные истины" и Вы сами все решили для себя уже... Не забивайте себе голову лишними заботами: "многие знания - многие печали"!
quote:


И желательно наглядно покажите на своих примерах и опыте работы...



А какой в этом смысл, если у Вас моник не 100% охвата sRGB, не калиброван, и я не знаю, какой у Вас браузер, и поддерживает ли он ICC профили? Что Вы можете увидеть?
quote:


картинки с незабываемого путешествия в диковинные места, да ещё с любимыми людьми, возбуждают массу эмоций и воспоминаний независимо на каком мониторе их смотрят...



Тогда уж логически продолжите свою мысль: "... и каким фотом снимают, хоть телефоном" (фотки "на память" делаются на что угодно и смотрятся на чём попало - нахлынувшие воспоминания эмоционально "дорисуют" картинку до идеала в Вашем воображении)!
Kura-I 23-02-2017 01:24

Лучше поздравлю-ка я всех с 23 февральским Днем! Снимайте на что угодно, смотрите на чём придется, главное - будьте живы, здоровы и счастливы!
Ravil1956 26-02-2017 19:25

Есть какие нибудь отзывы по фиксу Yongnuo YN 35 mm f/2 Nikon F? Стоит 7600 руб.
Dm! 26-02-2017 20:26

Несколько японских новостных агентств опубликовали интервью с управляющим директором компании Nikon г-ном Gokyu ShinYoshimi. Публикуем ключевые моменты этой беседы.

Руководитель Nikon отметил, что компания переживает серьезную реструктуризацию и принимаются агрессивные решения для восстановления бизнеса фотокамер. При этом компания не имеет никаких планов по закрытию отечественных или зарубежных заводов-изготовителей в настоящее время, но будет меньше моделей в будущем.

Несмотря на закрытие линейки DL, в приоритетах Nikon по-прежнему разработка компактной камеры высокого класса. На данном этапе несколько беззеркальных камер компания имеет на ранней стадии проектирования. В будущем Nikon будет концентрировать свои ресурсы на среднем формате, топовых цифровых зеркальных фотоаппаратах и объективах, а также на системных камерах.

Dm! 26-02-2017 20:26

и тут же:

Nikon работает над новым BSI CMOS сенсором с фокусировкой Dual Pixel AF, аналогичный используемому в фотоаппаратах Canon. Заявка на патент, опубликованная 29.12.16, явно указывает на то, что Canon не одиноки на своем пути к совершенству и Nikon может скоро показать новый класс гибридных сенсоров для своих фотокамер.
  
Детали из патентного документа четко указывают на то, что Nikon работает над сенсором BSI CMOS. Сенсор будет иметь все эффективные пиксели на поверхности CMOS-сенсора изображений, состоящие из двух отдельных фотодиодов, которые считываются отдельно для АФ выявления фазы и вместе для обработки изображения и будут делать AF путем подсчета количества линз привода между двумя точки автофокусировки.

Kura-I 26-02-2017 20:58

Создаётся впечатление, что у Никона серьезнейшие проблемы, которые умело скрываются...? Злые языки даже упорно говорят, что по "утечкам" из Mitsubishi, группа готова прикрыть подразделение по пр-ву фототехники, как убыточное или избавиться от него и пустить фотопроизводство в свободное плавание... (?)
Dm! 28-02-2017 11:18

не знаю про "злые...", но они ничего нового не предоставили за последние года 2-3 кроме качественного wifi контента в своих аппаратах. увы, но я не вижу стремлений компании улучшить видос, допилить контрастную фокусировку (хотя может дуал пиксель тут поможет). однако, в защиту никон можно сказать, что фокусировочные системы уровня д7000 они ставить начали в линейку ХХХХ, но блин цена при этом не маленькая и отвертки нет в тушке. а если есть отвертка, то нет экспозамера)) а уж если это всё на борту, то ценник уровня кэнон 6д. конечно может и кому нужен д500, но только узкому кругу...
Kura-I 28-02-2017 17:16

Согласна, по личным впечатлениям, скорость фок-ки ЗК Никонов в Лайве продолжает желать лучшего, по сравнению с современными Кэнонами с дуал пиксел, которые почти приблизились по скорости фокусировки к БЗК...
Dm! 28-02-2017 22:30

quote:
Изначально написано Kura-I:
Лучше поздравлю-ка я всех с 23 февральским Днем! Снимайте на что угодно, смотрите на чём придется, главное - будьте живы, здоровы и счастливы!

Вот ведь.. упустил)))
Спасибо!

Dm! 28-02-2017 22:35

quote:
Изначально написано Ravil1956:
Есть какие нибудь отзывы по фиксу Yongnuo YN 35 mm f/2 Nikon F? Стоит 7600 руб.

Что конкретно интересует?
Привозил я штуки 3 таких! По рисунку очень даже гуд.
Скорость фокусировки на уровне 35 1,8. По резкости все три были одинаковы.
Самый смак у него на 4, на полном кадре. На кропе поясные портреты тоже норм!
Я с тела пишу... сча попробую фотку из вк дёрнуть..,

Dm! 28-02-2017 23:43


nikon d50/yn 35 2,0/на открытой (2,0)
никакой художественной ценности фото не представляют. просто показана возможная резкость.

upd: качество пожалось(

Dm! 28-02-2017 23:54

у официальных дилеров Пентакс, подешевел к1!
был 149990, стал 135988р. надо брать)))
до соточки бы рухнул)))
Dm! 01-03-2017 12:03

В сети появилась первая информация о новой продвинутой любительской зеркалке Nikon D7300. По предварительной информации, камера получит сенсор с разрешением 20,9 МП (аналогичный флагманской "кропнутой" Nikon D500), возможности записи 4K-видео и модуль автофокусировки с 51 точкой.


наконец то идем не по пути увеличения числа и уменьшения размера пикселя, а работаем над получаемым изображением. а сэнсор то этот очень крут!
это будет просто классный аппарат, если еще ценник не заломят!!! )) чета аж слюной изошел)))

varezhkin 02-03-2017 09:51

quote:
наконец то идем не по пути увеличения числа и уменьшения размера пикселя, а работаем над получаемым изображением. а сэнсор то этот очень крут!
это будет просто классный аппарат, если еще ценник не заломят!!! )) чета аж слюной изошел)))


если будет реальный даунстеп по мегапикселям - то это будет просто здорово.
Влад и Мир 02-03-2017 13:44

quote:
Изначально написано varezhkin:

если будет реальный даунстеп по мегапикселям - то это будет просто здорово.

Если сделать на уровне самых совершенных технологий, существующих сегодня в производстве сенсоров, да с 20Мп на ФФ, то лучше и желать в принципе долго не надо будет...

Dm! 02-03-2017 18:11

Даунстэп врядли произойдёт!
А 20 мегаволшебных пикселя уживаются в 6д великолепно)))
varezhkin 02-03-2017 19:45

quote:
А 20 мегаволшебных пикселя уживаются в 6д великолепно)))

и в D5, я полагаю...
Dm! 02-03-2017 22:40

Ну там чутка поболе)))
Но в целом рядом)
varezhkin 03-03-2017 15:29

не помню, писал сюда или нет, но CCD_пресет для новониконов уже опубликовали NikonRumors и dpreview! всё-таки жаждет, скучает народ по CCD цвету старых никонов, как ни крути уже почти 4500 скачавших:
http://nikonrumors.com/2017/02...flash-405.aspx/
https://www.dpreview.com/forums/thread/4101848
Kura-I 03-03-2017 18:41

Дело не в CCD сенсорах, говорят, а в плотности RGB фильтров над ними... Погоня за высокими раб. ISO привела к снижению их плотности, а следовательно к плохому цветоделению...и "грязности цвета"! Как говорится, "или, или", но в маркетинге победило не качество цвета, а высокая светочувствительностью...
Влад и Мир 04-03-2017 14:52

quote:
Изначально написано Kura-I:
Дело не в CCD сенсорах, говорят, а в плотности RGB фильтров над ними... Погоня за высокими раб. ISO привела к снижению их плотности, а следовательно к плохому цветоделению...и "грязности цвета"! Как говорится, "или, или", но в маркетинге победило не качество цвета, а высокая светочувствительностью...

Это вынужденный путь при производстве мелкопиксельных матриц. На полнокадровых сенсорах с 16-24 Мп всё в порядке, как с цветом, так и с высокими абсолютно рабочими (без натяжки рабочими) ИСО, до 6400 и выше... Пишите о мелкопиксельных матрицах в теме БЗ, т.к. мелкий пиксель их фирменная особенность и бич. Не забудьте попутно обсудить как влияет размер пикселя на дифракционный предел Ещё не забудьте как негативно сказывается малый РО на проекцию изображения на матрице, и к каким мерам производители вынуждены прибегать, что бы минимизировать подобные негативные явления. Всё это актуально для темы о БЗ, вам туда, срочно! А здесь недостатки БЗ камер обсуждать - оффтоп!

Kura-I 04-03-2017 17:11

Вот, ить чума, я говорю об общих тенденциях, а Вы всё скатываетесь к тролингу "ЗК vs БЗК"... Какая разница-то?
Влад и Мир 04-03-2017 19:22

quote:
Изначально написано Kura-I:
Вот, ить чума, я говорю об общих тенденциях, а Вы всё скатываетесь к тролингу "ЗК vs БЗК"... Какая разница-то?

Да вот, ваши методы и приёмы перенял, осваиваю потихоньку Хотя мне вашего уровня троллинга никогда не достичь, тут врождённые данные определяют И ещё отмечу один частично оправдывающий момент - я не пишу уже очень давно в теме о БЗ, т.к. у меня её нет. Даже об общих тенденциях. Например общая тенденция в проф.фотографии - консерватизм, и это неплохо. Старые добрые вещи зачастую служат не в пример лучше, чем новейший ширпотреб...

Kura-I 04-03-2017 21:25

Дальномерки (плёночные БЗК) консервативнее зеркалок!
STFT 04-03-2017 21:38

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Да вот, ваши методы и приёмы перенял, осваиваю потихоньку Хотя мне вашего уровня троллинга никогда не достичь, тут врождённые данные определяют И ещё отмечу один частично оправдывающий момент - я не пишу уже очень давно в теме о БЗ, т.к. у меня её нет. Даже об общих тенденциях. Например общая тенденция в проф.фотографии - консерватизм, и это неплохо. Старые добрые вещи зачастую служат не в пример лучше, чем новейший ширпотреб...

У Куры отличные данные, вам их никогда не достичь, это точно. Старой доброй вещью в середине 2000х называли пленку и предрекали, что она навсегда, а новомодный цифровой зеркальный ширпотреб (который вы кстати называете сейчас "старой доброй вещью" - оксюморон прямо ) не пройдет. Про консерватизм и неприятие нового - почитайте книжку "Шок будущего" Элвина Тоффлера. Книга написана в далеком 1970 году, но не потеряла ни капли актуальности.

Влад и Мир 04-03-2017 22:11

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП STFT:

У Куры отличные данные, вам их никогда не достичь, это точно.


- Во первых, у меня нет такого стремления, а во вторых я не зарабатываю в отличии от неё писаниной в интернете. В третьих, мне абсолютно безралично мнение совершенно постороннего, незнакомого человека как вы. И я, в отличии от вас лично, ничем не привязан к этому форуму, могу игнорировать его длительный период, на своё усмотрение, вот как раз хотел в очередной раз "забыть" на н-ное время о нём, что и непременно сделаю. Оставайтесь тут в приятной компании, надеюсь мы взаимно ничего не потеряем, только приобретём...

Kura-I 05-03-2017 12:32

Тянет, тянет сюда ВиМ зачем-то... Скучно без него тут будет!
STFT 05-03-2017 10:10

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
[B][/B]

Стоило один раз в вашу сторону написать пост в стиле ваших же постов в сторону Куры - и вы обиделись.
varezhkin 07-03-2017 16:19

Никон обновил прошивки для нескольких последних камер: http://downloadcenter.nikonimg...index/2017.html
searching 07-03-2017 23:55

Четверг 7 Марта 2017 23:55:8  

https://4pda.ru/2016/09/20/324650/

такую карту памяти мне год можно не чистить)))

Dm! 08-03-2017 12:45

А какие аппараты поддерживают такой объём? Думаю таких немного, хотя может выпуском прошивок производители добавят поддержку таких карт...
Ну и реально можно два отпуска записать))) с периодичностью год)))))
Kura-I 08-03-2017 21:33

SD-шки жгут: https://m.dpreview.com/news/31...ursts-announced (624 МВ/сек)!
varezhkin 11-03-2017 14:42

Обновил подверсию Nikon CCD color mode для компактных ф/а Никон серии Coolpix (P7000, P7100, P7700, P7800), ссылка для скачивания и примеры работы: http://www.club-nikon.ru/forum...ost__p__1121856
varezhkin 13-03-2017 18:22

Выпуск всех объективов Zuiko Digital системы Four Thirds прекращен:

http://www.ixbt.com/news/2017/...our-thirds.html

Kura-I 13-03-2017 19:04

Кто-то ещё помнит о зеркалках Олимпуса...?
Kura-I 14-03-2017 10:27

Смысл их был выпускать ещё 7 лет после смерти ЗК системы 4/3? На БЗК они тормоза в АФ, некоторые,правда, шустры были, но только на Е-М1, у которого гибридный АФ... (?) Ну и габариты их (особенно класса "топпро") по сравнению с микрой - просто монструозные...
Dm! 14-03-2017 19:25

у меня до сих пор лежит вторая версия 14-54 2,8-3,5! он прекрасен по рисунку и резок с открытой. тормоз-ну хз.. может для кого и тормоз, но такого рисунка и резкости нет за эти деньги и даже выше по бюджету!. на ем1 он реально был шустрее. по габаритам конечно оставляет желать лучшего, но рисунок берет своё и почему-то рука не поднимается продать...хотя может и продам)))
Ravil1956 15-03-2017 10:18

До сих пор не выбрал фотоаппарат для покупки. Надумал приобрести Фотоаппарат Nikon D5300 kit Tamron 18-200 VC. Что можете сказать о объективе? Объективы с максимальной диафрагмой 3.5 все одинаковые, не зависимо от производителя?
searching 15-03-2017 13:24

quote:
Изначально написано Ravil1956:
До сих пор не выбрал фотоаппарат для покупки. Надумал приобрести Фотоаппарат Nikon D5300 kit Tamron 18-200 VC. Что можете сказать о объективе? Объективы с максимальной диафрагмой 3.5 все одинаковые, не зависимо от производителя?

Тамрон 18-200 меньше мылит, чем Сигма 18-200.
Хорошее соотношение цена/качество. Для пикников пойдет.
На портретах звенящую резкость и чистые цвета сложно добиться. На групповых портретах крайние люди могут быть нечеткие - влияют дисторсии, аберрации.

Качество выше при использовании диапазона 30-120 мм на диафрагме 8-11, чем на крайних значениях диафрагмы и ФР.

Kura-I 15-03-2017 13:34

Для Д5300 с его 24 Мп f8 - это уже дифракционный предел...
Ravil1956 15-03-2017 15:53

По моему мнению, замыливание краев фото, тем более углов фотографии, происходит у любого широкополосного объектива на большой диафрагме. Здесь срабатывает глубина резкости, я так думаю. Закон прямоугольного треугольника, где катет короче, чем гипотенуза. Расстояние от фотоаппарата до центра фото имеет одно значение, а до угла это расстояние больше, так как это гипотенуза, и может выйти за глубину резкости и поэтому замыливается. Все это логично, может я и не прав.
Kura-I 15-03-2017 16:07

Это похоже на законон "треугольного прямоугольника"... Оригинально!
Ravil1956 15-03-2017 17:53

Поэтому на групповых портретах надо ставить людей полукругом по радиусу, что бы все вышли резкими.
STFT 15-03-2017 18:01

quote:
Изначально написано Ravil1956:
происходит у любого широкополосного объектива на большой диафрагме. Здесь срабатывает глубина резкости, я так думаю. Закон прямоугольного треугольника, где катет короче, чем гипотенуза. Расстояние от фотоаппарата до центра фото имеет одно значение, а до угла это расстояние больше, так как это гипотенуза, и может выйти за глубину резкости и поэтому замыливается. Все это логично, может я и не прав.

что такое широкополосный объектив?
а большая диафрагма это зажатая или открытая?
почему же на всех снимках из школы-инстута-свадеб-корпоративов люди сидят не полукругом?

Ravil1956 15-03-2017 19:39

quote:
Изначально написано STFT:
что такое широкополосный объектив?

Объектив считают широкоугольным, если его фокусное расстояние меньше, чем 35 мм (на полнокадровой матрице). На кропе 1.5 18 мм. На счет большой диафрагмы, я считаю максимально открытую. Это f1.4 .Если сидеть не полукругом, то нужно прикрыть диафрагму, чтобы увеличить глубину резкости. Я конечно не спец, только учусь.
STFT 15-03-2017 20:41

quote:
Изначально написано Ravil1956:

Я конечно не спец, только учусь.

То есть стоит употреблять корректные термины - чтобы вас понимали. Не широкополосный, а широкоугольный, не большая диафрагма, а открытая.
Групповые портреты обычно снимают прикрывая диафрагму, т.к. на подобных снимках красивое боке не нужно, а вот широкая грип и хорошая резкость на всех людях - приветствуются.

Dm! 15-03-2017 21:16

Тамрон 18-200 та ещё хрень!
Ни при каких обстоятельствах брать это ... нельзя!
Сигма 18-125/Никкор 18-140/Никкор 18-200
И почему именно 5300 то? Чем 5200 не нравится?
searching 15-03-2017 21:52

quote:
Изначально написано Ravil1956:
До сих пор не выбрал фотоаппарат для покупки. Надумал приобрести Фотоаппарат Nikon D5300 kit Tamron 18-200 VC. Что можете сказать о объективе? Объективы с максимальной диафрагмой 3.5 все одинаковые, не зависимо от производителя?

Nikon 18-135 нравится, резкий, цвет хороший.

Прежде скажите: что снимать будете? И куда фотографии пойдут?

Если портреты, то фикс лучше.

hexus 15-03-2017 23:08

Я бы не парился, и брал бы 5200 или 7100 б/у. И с фиксом, в зависимости от потребностей.
Ravil1956 16-03-2017 07:56

quote:
Изначально написано Dm!:
Тамрон 18-200 та ещё хрень!

Я посмотрел фото на сайте, который вы рекомендовали. Это pixelpeeper.com , на разных фокусных расстояниях, снятые разными объективами, на полнокадровые и кроп камеры, на открытых и закрытых диафрагмах и большой разницы не заметил. Кроме как на высоких ISO качество ухудшается. Может просто нет опыта в оценке фото или на сайте что то не так. Просмотрел фото снятые на объективе Тамрон 18-200, пытался сравнить с светосильными объективами Никон на полном кадре. Почему Томрон. В фото магазине SHX можно приобрести Никон Д5300 с объективом Томрон 18-200 за 45 тыс. руб. Если брать с кит 18-55 VR это 38 тыс. плюс длиннофокусный объектив за 17 тыс. будет 55. Все дело в деньгах, я пенсионер и не собираюсь делать фото больших размеров, приходится экономить. Говорят скупой платит дважды, есть и такой момент.
STFT 16-03-2017 08:10

quote:
Изначально написано Ravil1956:

В фото магазине SHX можно приобрести Никон Д5300 с объективом Томрон 18-200 за 45 тыс. руб. Если брать с кит 18-55 VR это 38 тыс. плюс длиннофокусный объектив за 17 тыс. будет 55. Все дело в деньгах, я пенсионер и не собираюсь делать фото больших размеров, приходится экономить. Говорят скупой платит дважды, есть и такой момент.

Ну так возьмите "Фотоаппарат Nikon D5300 double kit (18-55 VR II, 55-200 VR II) - 46690" всяко лучше, чем 18-200. А вот еще более интересное предложение https://izhevsk.ru/forummessage/97/5560109.html

Андрес 16-03-2017 08:35

quote:
Изначально написано STFT:
почему же на всех снимках из школы-инстута-свадеб-корпоративов люди сидят не полукругом?

Потому что пленка или матрица тоже должны быть полукруглые (вогнутые). А раз матрица плоская, то и люди выстраиваются в одну плоскость, параллельную плоскости матрицы.
Где у нас большой специалист по оптике, он наверняка все лучше объяснит?
Андрес 16-03-2017 08:36

quote:
Изначально написано Ravil1956:
широкополосного

Чувствуется или опыт радиолюбительства, или высшее техническое образование в областях, затрагивающих электронику
Ravil1956 16-03-2017 08:52

quote:
Изначально написано Dm!:
И почему именно 5300 то? Чем 5200 не нравится?

У Д5300 нет низкочастотного фильтра перед матрицей, может это и не так сильно влияет на качество, но тем не менее, Wi-Fi и GPS более продвинутый режим видео,новый процессор EXPEED 4, у Д5200 EXPEED 3.
Dm! 16-03-2017 08:57

Вы не увидите разницы в этом!!!
Хотите плюшек смотрите на 5500!
Между д5200 и д5300 разницы в фото и видео нет!
Цифры есть, а разницы нет)))
Dm! 16-03-2017 09:03

Вифи нужен только для управления аппаратом и вывода изображения в хорошем качестве на внешний монитор! Если вам это не нужно, то аватарку и на тел можно сфоткать! Ну реально нет там плюшек ради которых стоит переплачивать! Лучше взять оптику, а не Тамрон 18-200)))
Запомните: снимает объектив, а не камера!!! Дорисовать хороший фон не получится, его и рисунок в целом надо сразу получать!!!, а за это и отвечает объектив!
Ravil1956 16-03-2017 09:40

quote:
Изначально написано Андрес:
Потому что пленка или матрица тоже должны быть полукруглые (вогнутые).

По моему мнению, здесь дело не в форме матрицы. Если сделать вогнутую матрицу, то фокусное расстояние, от разных участках матрицы, изменится на несколько миллиметров, которые не повлияют на резкость изображения ( замыливание ). Большее влияние оказывают расстояния не внутри камеры , а снаружи. Почему вы считаете глубина резкости плоская в пространстве? По моему мнению, она идет по радиусу. На широкоугольных объективах заметно больше, а на большом фокусном расстоянии практически нет.