Общественный транспорт

шёл трамвай десятый номер (и двенадцатый тоже)

SyncMaster 24-11-2016 09:58

to пуговицца наверное
Вот интересно, ТТУ понимает (т.е. ИжГЭТ конечно, во времена ТТУ с этим лучше было), что в районах Автозавода и Старого Аэропорта проживает наверное добрая треть Ижевска и для большинства из них нет практически альтернативы трамваю?
И если да, то почему бы не пустить по этим маршрутам просторные "квадратные" трамваи, как было когда-то, вместо совсем древних и иногда даже двухдверных?
На этом направлении в любое время народ в трамваях битком, как селёдки в бочках. Особенно возвращаясь с работы около 18 часов печально смотреть на 5-ки со свободными сидячими местами или на совсем полупустые 2-ки и 4-ки..
kissauh 24-11-2016 11:24

и продлить линию до Берша!
skantor 24-11-2016 13:24

Правильнее бы вернуть на этом направлении двухвагонные составы.
sles 24-11-2016 20:01

quote:
Изначально написано SyncMaster:
Особенно возвращаясь с работы около 18 часов печально смотреть на 5-ки со свободными сидячими местами или на совсем полупустые 2-ки и 4-ки..

вот их и урежут ;-)

millyyy 25-11-2016 07:24

переезжаите в центр тут автобусы и трамваи и троллики
sles 30-11-2016 08:11

судя по развитию темы продолжение песенки верное ;-)
Anbur1976 08-12-2016 12:14

quote:
Originally posted by skantor:

Правильнее бы вернуть на этом направлении двухвагонные составы.




а лучше трехвагонные как в старые добрые советские времена
SyncMaster 20-12-2016 09:19

действия ИжГЭТа довольно пародоксальны - похоже что интервал движения трамваев по этой ветке утром ещё увеличился - последние два дня люди зачастую не могут попасть в трамвай, я имею в виду время около 7:30..7:50

пуговицца, ау! комментарии хоть будут? или ваша активность ограничилась агитацией за t+ в соседней ветке?

lisa 20-12-2016 16:49

Год назад на мое письмо в ИжГЭТ по этому вопросу мне ответили, что проблема банальна - в нехватке кондукторов.