В Ижевске теперь с легкостью можно узнать расписание работы пригородных маршрутов. ИПОПАТ запустил круглосуточную автоматическую справочную службу. Номер телефона справочной - 56-21-65.
- Мы будем развивать этот сервис, так как на пригородных маршрутах основной категорией пассажиров остаются жители пожилого возраста, которым удобнее пользоваться телефонной справкой, - сообщили в предприятии.
На нашем маршруте 450 на линии в будни всего лишь 1 машина, на ИГИСе в онлайне пригородных 400-тых никогда нет (надо же через ГЛОНАСС отслеживать не редкие пригородные маршруты, а 29-й маршрут, который итак ходит через минуту), рейсы 1 раз в час, автобус приходит с опозданием на 20-40 минут и стоишь это время думаешь - то ли он опаздывает так, то ли уехал раньше времени, то ли сломался. Народу весь сезон битком, а дополнительных автобусов нет, не положено, хотя в официальном реестре напротив этого маршрута у ИПОПАТа русским по белому написано: <Виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса" --> "Автобусы большого класса (М3) - 3 ед., особо большого класса - 2 ед."
Итак, 1 автобус вместо заявленных и положенных 5 - отличная альтернатива для быдла, особенно для пожилых людей. Вместо дополнительных автобусов новый сервис - это как раз то, чего не хватало пожилым людям, итак знающим расписание НАИЗУСТЬ и всё равно стоящим подолгу на остановках или бегущим за уходящим раньше времени автобусом.
Может ИПОПАТу пока не развивать этот сервис, а для начала запустить на линию хотя бы 1-2 дополнительных единицы из выделенных пяти, пусть даже не особо большого класса, как это было даже в бедные 1990-е годы, когда на маршруте было 3 автобуса, а в выходные 4? Когда автобусы ходили через 15-18 минут, то не было нужды запоминать их расписание или вызванивать ИПОПАТ.
Впрочем, зачем я это написала, как-будто бы ИПОПАТ хоть когда-то положительно реагирует на просьбы населения )))
quote:
автоинформатор с очень быстрой для пожилых людей скоростью объявляет расписание только в одну сторону.
И хотя тема про справочную вряд ли имеет отношения к ситуации с опозданиями автобусов, но не могу не заметить
quote:
автобус приходит с опозданием на 20-40 минут и стоишь это время думаешь - то ли он опаздывает так, то ли уехал раньше времени, то ли сломался.
quote:
Изначально написано пуговицца:
На памяти диспетчера за последнее время опоздание из-за поломки на вашем маршруте было один раз. Автобус сломался и на замену из парка выехал другой. Вы уверены, что смотрите правильное расписание, а не сравниваете фактическое прибытие с желаемым интервалом движения?
Сделайте ВСЕ пригородные автобусы видимыми в ИГИС онлайн и Вам тогда не придётся придумывать сказки ))) Я сама нечасто езжу на автобусе (с семьёй выгоднее на такси), но нынче 4 раза автобус при мне приходил с немалым опозданием, особенно в часы-пик. Остальные описанные неудобства тоже никто не отменял.
Ну и, конечно же, ИПОПАТ замылит тему про положенные 5 автобусов на маршруте вместо одного )))
quote:
Изначально написано valkiria:
но нынче 4 раза автобус при мне приходил с немалым опозданием, особенно в часы-пик.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Сколько раз повторять, дата - время, иначе пустая собачья брехня.
смирись, здесь могут нажаловаться на водилу и написать несуществующий номер автобуса. Это норма
quote:А по уму, должно быть наоборот.
Изначально написано antochka:
Это норма
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Я вот тоже могу отписать, что ты пьяный без трусов по парку бегал покемонов ловил, только вот без фактов никто не поверит