Понятно, что данное телодвижение идет не от большой прибыли, а из-за необходимости: не потерять пассажиров.
Привлечь, если можно так сказать, пассажиров .
Судя по другой информации, ИжГЭТ намерен обратиться с региональную энергетическую комиссию с предложением повысить проезд с 17 до 19 рублей.
Все-таки правы были те, кто говорил: "Кто хочет что-то сделать - ищет возможность.
Кто не хочет - причину".
Те, кто по долгу службы прямо-таки радовались покупки германского металлолома,хотелось спросить.
А почему гансовские вагоны полностью на линию не вышли?
Может кто- то видел, чтобы на 10 маршруте (как было заявлено) работали в основном они?
Вот это те муниципальные средства, которые муниципальные транспортники тратят на покупку "новых немецких вагонов" и приводят к тому, что ценник на проезд растет постоянно.
Конечно, сомнительно, что РЭК примет предложение ИжГЭТа.
Слишком острая политическая обстановка для этого.
Но сам подход интересен.
Потратили немало средств на гансовских, а они не отработали, судя по всему, даже единственный подъем на домкратах.
Не говоря про все остальное.
цитата:
Originally posted by DIC83:
А сколько стоил один вагон?
2 600 000 руб.
цитата:
Originally posted by DIC83:
А вот сколько потратили на ремонт этого вагона...
4 400 000 - 2 600 000
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Может кто- то видел, чтобы на 10 маршруте (как было заявлено) работали в основном они?
цитата:
Originally posted by Basil:
6 вагонов из 10-ти вроде ездят: 2400 - 2405.
Вы путаете "в линии" с "переделали"
На линии обычно 3-4 вагона.
Вроде так.
=======================================
цитата:
Originally posted by Basil:
Кто сказал, что только на 10-м маршруте? Недавно обратил внимание 2403 на 9-м.
Было так пуговкой заявлено.
А 2403, согласен, по 9-му бегает.