Общественный транспорт

Антисоциальные тенденции.

THE HEDGEHOG 28-10-2014 07:44

цитата:
Изначально написано Анатолич:
Разумеется, возникает вопрос: если я приду в ипопат без карты и скажу, что я ее потерял, но принесу чеки, мне восстановят на новой карте баланс (конечно, при потере залоговая стоимость пропадет и я куплю новую за 45р)?


Глупый вопрос, естественно восстановят, только паспорт не забудьте вдруг вы чек нашли, так хоть будет на кого полицаям ссылку кинуть.
пуговицца 28-10-2014 11:16

цитата:
По карте такой вопрос: допустим, она перестала читаться, иначе говоря сломалась. На ней лежит какая-то N-нная сумма средств, ваша контора отказывается восстанавливать карту без чеков, мотивируя это тем, что вдруг я ее украл или нашел. Разумеется, возникает вопрос: если я приду в ипопат без карты и скажу, что я ее потерял, но принесу чеки, мне восстановят на новой карте баланс (конечно, при потере залоговая стоимость пропадет и я куплю новую за 45р)?

Да. На всякий случай еще попросят сказать, на каких маршрутах ездили и когда-где пополняли. С чеками восстановят. Если нет - нажимайте тревожную кнопку
У вас электронный кошелек, получается?
Дали 28-10-2014 12:37

цитата:
Originally posted by пуговицца:

на следующий год запланированы только газовые ЛиАЗ-5256



Вот это печально,Лиаз-5256 сильно уступает Нефазу по комфорту и надёжности.Во-первых он не удобен для водителя.своей жёсткой позвоночно-ломающей подвеской,идиотской тормозной системы и дребезжащей по всей кабине пластику.Для пассажиров очень маленький дверной проход,что осложняет посадку-высадку,скользкий пол,ну и все кочки тоже передаются на позвонки
З.Ы.Жаль что руководство ИПОПАТа акцентирует внимание на экономических показателях,а не человеческих,ибо чем лучше и комфортней условия труда водителя,тем больше работоспособность водителя и безопасность дорожного движения
пуговицца 28-10-2014 18:12

цитата:
Лиаз-5256 сильно уступает Нефазу по комфорту и надёжности

как пассажиру мне разницы нет. Я как-то долго пыталась объяснить одному журналисту разницу - трудно) Водители нефазы любят - это я знаю. Но Нефаз газ не предлагает..
цитата:
Жаль что руководство ИПОПАТа акцентирует внимание на экономических показателях,а не человеческих

В случае с газомоторной техникой это не так. Мы вообще-то всей страной на нее переходим "Экономические показатели" не только руководству нужны - но и работникам и пассажирам. Если бы это было не так - можно было бы и от нефазов носы воротить)
Дали 28-10-2014 20:28

Хм....гугель говорит обратное
http://www.rbauto.ru/catalog/c...-5299-30-31-gaz
VAZda12 07-11-2014 18:52

мне 10-й троллейбус нравится. всегда пустой ездит. а автобусы всегда битком набиты. трамваи холодные, маршрутки переполненные. машина рулит.
Анатолич 08-11-2014 12:15

цитата:
трамваи холодные

Так из троллейбусов тоже только 1% наверное теплые, остальные роль холодильнино-морозильного оборудования выполняют. Еще, сочтя эту роль весьма малой, стают время от времени причиной заторов на дорогах. Но не дай бог тебе, водителю, стать причиной их затора. Троль и есть троль, короче.

Diman_izh 08-11-2014 18:04

цитата:
Изначально написано VAZda12:
мне 10-й троллейбус нравится. всегда пустой ездит. а автобусы всегда битком набиты. трамваи холодные, маршрутки переполненные. машина рулит.

10 троллейбус раньше был одним из самых прибыльных среди троллейбусных маршрутов. Из-за дублирующих автобусов (25 м-т) пассажиропоток там упал, думаю нужно при открытии новых маршрутов учитывать эти факты и не допускать такое наглое дублирование электротранспорта. Лучше бы ближние пригороды обеспечили качественным сообщением с Ижевском, как например Орловское и др. , чтобы жители пригорода не создавали дополнительные заторы в городе на личных а/м, а пользовались общественным транспортом, а не гоняли автобусы под проводами. Учитывая стареющий парк троллейбусов, не представляю как ИжГЭТ будут обновлять свой троллейбусный парк, когда ИПОПАТ отбирает таким образом пассажиров.

Трамваи уже не холодные, в большинстве установлены дополнительные обогреватели, уже и не помню, когда мерз в них.

Маршрутки вообще не воспринимаю как нормальный вид общественного транспорта.

Анатолич 08-11-2014 18:49

25 не дублирует же, просто части маршрутов совпадают. Нельзя же, допустим, сказать, что 28 и 40 автобусы дублирующие только потому, что отрезок с "рембыттехника" по "светлана" общий.
Так же и маршрутки, они не копируют, а дополняют свободные ниши. Например, доехать до ж/д вокзала со старого аэропорта раньше можно было только на 49 маршрутке. А сейчас просто гораздо быстрее (с ул.Бабушкина заводчане до концерна К могут только на 10 маршрутке доехать и обратно так же и тд). Да и места на дороге они занимают меньше.
Diman_izh 08-11-2014 19:16

цитата:
Изначально написано Анатолич:
25 не дублирует же, просто части маршрутов совпадают

Примерно 50% 10 м-та "совпадает", причем основные направления типа восточные спальные р-ны - южная промзона. Впрочем, если бы не было такого "совпадения", не было бы падения пассажиропотока в Тб 10. Было бы идеально, если бы 25 шел по Камбарской, Союзной - уж больно эти районы обделены маршрутами в отличие от Молодежной.

цитата:
Изначально написано Анатолич:
Нельзя же, допустим, сказать, что 28 и 40 автобусы дублирующие только потому, что отрезок с "рембыттехника" по "светлана" общий.

Некорректное сравнение. Вы сравниваете маршруты, обслуживаемые одним предприятием. В нашем случае у одного предприятия автобусы обновлены почти на 100%, у другого троллейбусы - на считанные проценты. На чем поедет пассажир, - на новом низкопольном автобусе, или на 30-летнем троллейбусе? И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?

Анатолич 09-11-2014 11:59

Как будто ИПОПАТ виноват в том, что их поведение как у динозавров. Если они неконкурентноспособны, то что теперь?
Конечно, люди выбирают маршрутки и автобусы, но это вина ижгэта, а не маршрутчиков и автобусников.
Diman_izh 09-11-2014 13:51

цитата:
Изначально написано Анатолич:
Если они неконкурентноспособны, то что теперь?

Неконкурентноспособны в том, что не могут за ночь построить троллейбусную или трамвайную линию в отличие от открытия нового автобусного маршрута? Или в том, что стоимость подвижного состава электротранспорта в разы выше стоимости автобуса?
А может все же в том, что у города (республики) нет программ по обновлению и развитию электротранспорта, как например в развитых странах или даже в некоторых российских городах?

Посмотрите на транспортные системы Германии - многие европейские города брали пример с этой страны по организации городского транспорта. Там созданы единые транспортные перевозчики, а маршрутная сеть составлена таким образом, что каждый вид транспорта ДОПОЛНЯЕТ другой, а не КОНКУРИРУЕТ!
Тоже самое нужно сделать и у нас - создать единого перевозчика, тогда и смысла появления вредных для другого вида транспорта маршрутов пропадет. Можно будет ввести единые электронные билеты с возможностью пересадки в течение часа, а значит пропадет необходимость в длинных бредовых маршрутах типа 36 (чем короче маршрут, тем стабильнее он работает), только для этого нужно организовать грамотные пересадочные узлы.
Все же мне хотелось бы, чтобы ижевский транспорт развивался по современным европейским моделям, а не азиатско-африканским, где автобусы и стадо маршруток гоняют без правил по городу с главной целью - заработать больше и отобрать пассажира у другого перевозчика.

пуговицца 11-11-2014 16:54

цитата:
И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?

Наивно думать, что предприятие электротранспорта способно на свои средства обновить парк настолько ощутимо, чтобы это стало конкурентным преимуществом. Нигде и никогда не было такого. Увы. Разные экономики. без бюджетной поддержки не обойтись.
Уверена, что и у троллейбуса, и у автобуса есть свои ниши и свои пассажиры. Если понимать, что 25 маршрут забирает пассажиров с района жд вокзала, то захочется сказать, что он подсаживает вовсе даже не троллейбус, а трамвай. А вообще, уж если честно, это конкуренция между автобусами-маршрутками, которых вот уж точно в центре быть не должно, и полноценным автобусом. Я вот вообще считаю, что если перевозчик заявился на маршрут и получил договор на автобусы большого класса, то переход на малый класс должен происходить только снова через конкурс. Это честно.
Urgen 15-11-2014 12:40

цитата:
И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?

А нужны ли троллейбусы в нашем городе? Какие у троллейбуса есть преимущества по сравнению с автобусом?
Анатолич 15-11-2014 12:52

Только экологическая чистота(на которую большинству плевать) и независимость от нефтепродукта (которая не отражается на ценах).
Адидольф 21-11-2014 19:19

Жаль... На официальном сайте НефАЗа 4 газовых модели на выбор ( в том числе и среднепольный (как все НЕФаЗы в нашем городе) и полунизкопольные (как 20 штук из Казани). Неужели, на самом деле сейчас они их не предлагают? Во многие города приезжали они на испытания, а где-то и партиями. А МАЗ-203 газовый тоже не рассматривало руководство, кто-то ведь даже слух пустил, что один такой стоит под забором АТП-1? Просто ЛиАЗ проигрывает всем по качеству, т.е. гораздо быстрее превращается в рухлядь, чем НЕФаЗ, да и МАЗ тоже. А ещё, известна ли их стоимость?
цитата:
Изначально написано пуговицца:

Кстати, на следующий год запланированы только газовые ЛиАЗ-5256. Вряд ли низкопольные - они просто огромных денег стоят у ликино (