цитата:
Изначально написано Анатолич:
Разумеется, возникает вопрос: если я приду в ипопат без карты и скажу, что я ее потерял, но принесу чеки, мне восстановят на новой карте баланс (конечно, при потере залоговая стоимость пропадет и я куплю новую за 45р)?
цитата:
По карте такой вопрос: допустим, она перестала читаться, иначе говоря сломалась. На ней лежит какая-то N-нная сумма средств, ваша контора отказывается восстанавливать карту без чеков, мотивируя это тем, что вдруг я ее украл или нашел. Разумеется, возникает вопрос: если я приду в ипопат без карты и скажу, что я ее потерял, но принесу чеки, мне восстановят на новой карте баланс (конечно, при потере залоговая стоимость пропадет и я куплю новую за 45р)?
цитата:
Originally posted by пуговицца:
на следующий год запланированы только газовые ЛиАЗ-5256
цитата:
Лиаз-5256 сильно уступает Нефазу по комфорту и надёжности
цитата:
Жаль что руководство ИПОПАТа акцентирует внимание на экономических показателях,а не человеческих
цитата:
трамваи холодные
Так из троллейбусов тоже только 1% наверное теплые, остальные роль холодильнино-морозильного оборудования выполняют. Еще, сочтя эту роль весьма малой, стают время от времени причиной заторов на дорогах. Но не дай бог тебе, водителю, стать причиной их затора. Троль и есть троль, короче.
цитата:
Изначально написано VAZda12:
мне 10-й троллейбус нравится. всегда пустой ездит. а автобусы всегда битком набиты. трамваи холодные, маршрутки переполненные. машина рулит.
10 троллейбус раньше был одним из самых прибыльных среди троллейбусных маршрутов. Из-за дублирующих автобусов (25 м-т) пассажиропоток там упал, думаю нужно при открытии новых маршрутов учитывать эти факты и не допускать такое наглое дублирование электротранспорта. Лучше бы ближние пригороды обеспечили качественным сообщением с Ижевском, как например Орловское и др. , чтобы жители пригорода не создавали дополнительные заторы в городе на личных а/м, а пользовались общественным транспортом, а не гоняли автобусы под проводами. Учитывая стареющий парк троллейбусов, не представляю как ИжГЭТ будут обновлять свой троллейбусный парк, когда ИПОПАТ отбирает таким образом пассажиров.
Трамваи уже не холодные, в большинстве установлены дополнительные обогреватели, уже и не помню, когда мерз в них.
Маршрутки вообще не воспринимаю как нормальный вид общественного транспорта.
цитата:
Изначально написано Анатолич:
25 не дублирует же, просто части маршрутов совпадают
Примерно 50% 10 м-та "совпадает", причем основные направления типа восточные спальные р-ны - южная промзона. Впрочем, если бы не было такого "совпадения", не было бы падения пассажиропотока в Тб 10. Было бы идеально, если бы 25 шел по Камбарской, Союзной - уж больно эти районы обделены маршрутами в отличие от Молодежной.
цитата:
Изначально написано Анатолич:
Нельзя же, допустим, сказать, что 28 и 40 автобусы дублирующие только потому, что отрезок с "рембыттехника" по "светлана" общий.
Некорректное сравнение. Вы сравниваете маршруты, обслуживаемые одним предприятием. В нашем случае у одного предприятия автобусы обновлены почти на 100%, у другого троллейбусы - на считанные проценты. На чем поедет пассажир, - на новом низкопольном автобусе, или на 30-летнем троллейбусе? И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?
цитата:
Изначально написано Анатолич:
Если они неконкурентноспособны, то что теперь?
Неконкурентноспособны в том, что не могут за ночь построить троллейбусную или трамвайную линию в отличие от открытия нового автобусного маршрута? Или в том, что стоимость подвижного состава электротранспорта в разы выше стоимости автобуса?
А может все же в том, что у города (республики) нет программ по обновлению и развитию электротранспорта, как например в развитых странах или даже в некоторых российских городах?
Посмотрите на транспортные системы Германии - многие европейские города брали пример с этой страны по организации городского транспорта. Там созданы единые транспортные перевозчики, а маршрутная сеть составлена таким образом, что каждый вид транспорта ДОПОЛНЯЕТ другой, а не КОНКУРИРУЕТ!
Тоже самое нужно сделать и у нас - создать единого перевозчика, тогда и смысла появления вредных для другого вида транспорта маршрутов пропадет. Можно будет ввести единые электронные билеты с возможностью пересадки в течение часа, а значит пропадет необходимость в длинных бредовых маршрутах типа 36 (чем короче маршрут, тем стабильнее он работает), только для этого нужно организовать грамотные пересадочные узлы.
Все же мне хотелось бы, чтобы ижевский транспорт развивался по современным европейским моделям, а не азиатско-африканским, где автобусы и стадо маршруток гоняют без правил по городу с главной целью - заработать больше и отобрать пассажира у другого перевозчика.
цитата:
И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?
цитата:
И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, на следующий год запланированы только газовые ЛиАЗ-5256. Вряд ли низкопольные - они просто огромных денег стоят у ликино (