Общественный транспорт

Почему водители рогатых получают больше,чем автобусов

пуговицца 03-02-2016 16:04

quote:
когда у троллейбуса падают рога, он на аккумуляторе своём может доехать до ближайшей остановки?

смотря где остановка) если рядом и под горочку - долетит) Но если у него "падают рога", то водитель продолжать движение категорически не должен)) Правила поведения при конкретной технической неисправности вам как раз лучше водители поведают, если доберутся.
Если вы про троллейбусы с автономным ходом, то таких к нам пока не завозили. Но в природе они есть.
NDS 03-02-2016 16:11

quote:
Изначально написано пуговицца:
Но в природе они есть.
в Новосибе, как раз вроде там завод по производству литиевых аккумуляторов подпадает под банкротство
Antosha2 04-02-2016 09:37

quote:
Если вы про троллейбусы с автономным ходом, то таких к нам пока не завозили. Но в природе они есть.

Натыкался на молдавскую фирму с представительством в России. Они модернизируют троллейбусы и делают их в том числе автономными.
Инвестор 28-03-2016 11:55

давно пора переходить на трамвайчики без водителей.

датчиков понатыкать и неспеша курсирует такой вагон по своему маршруту.

в Москве уже есть такие эксперименты, думаю и мы с вами до такова дива доживём.

человек должен думать - машины работать.

Karfagen 113 29-03-2016 14:37

NDS 31-03-2016 18:06

quote:
Изначально написано Инвестор:
человек должен думать - машины работать.
Да вы не беспокойтесь, скоро водил, таксистов, диспетчеров ф топку. Туда же обслугу, бухгалтеров, рабочих и т.п. В общем, 4-я техническая революция или как там её грядёт, в нашей жизни будет точно! По одной Англии слышал цифры, упразднятся 6млн рабочих мест и добавятся 2млн, вот что будут делать 4млн, балду пинать, наверное или квасить? А трамвайчик без водилы я бы с радостью пустил по рельсам до ЖД вокзала, такой танк пару раз прокатится туда-обратно, разметёт наглых водил на их жестяных кобылах и задумаются, может быть, что всем надо ехать, а не только им!