Щас цены на билеты одинаковые, разница между электроэнергией и бензином примерно такая же, значит электротранспорт выгоднее и можно увеличить ЗП
quote:
разница между электроэнергией
quote:Стесняюсь спросить, а троллейбусы какого хрена по рельсам не ездят? А утаил умышленно, ибо тогда, если смотреть на себестоимость, то нужно учесть и в разы больший срок службы трамваев, вы же о них заикнулись? Опоры, думаю, вообще вечные, если только кто-нить из злоумышленников не собьет её, кстати, насчёт проводов, подскажите, как часто меняете?
Изначально написано пуговицца:
а цены на рельсы, опоры и кабель
quote:
Стесняюсь спросить, а троллейбусы какого хрена по рельсам не ездят?
quote:
то нужно учесть и в разы больший срок службы трамваев,
quote:
Опоры, думаю, вообще вечные, если только кто-нить из злоумышленников не собьет её, кстати, насчёт проводов, подскажите, как часто меняете?
Вообще и в советское время себестоимость электротранспорта в совокупности всегда была выше. И не только в России, и не только в советское. То, что этого не замечали горожане по стоимости билета - вообще не показатель. Себестоимость автобуса тоже не 5 коп. была, а выше. Ибо субсидии.
В СССР была плановая экономика, а сейчас рыночная. Кому эти понятия неизвестны, спросите у Вики, она подробно расскажет и даст пруфы.
quote:Это имя женщины или википедия? Так я вам по поводу второй девицы скажу: не доверяйте ей всецело
Изначально написано THE HEDGEHOG:
спросите у Вики
quote:Наивностью не страдаю :-P Чуть отойдём от темы, ибо водилы всё равно пока спят А вы вот мне поведайте один интересный момент: когда у троллейбуса падают рога, он на аккумуляторе своём может доехать до ближайшей остановки?
Изначально написано пуговицца:
Себестоимость автобуса тоже не 5 коп. была, а выше. Ибо субсидии.
quote:
когда у троллейбуса падают рога, он на аккумуляторе своём может доехать до ближайшей остановки?
quote:в Новосибе, как раз вроде там завод по производству литиевых аккумуляторов подпадает под банкротство
Изначально написано пуговицца:
Но в природе они есть.
quote:
Если вы про троллейбусы с автономным ходом, то таких к нам пока не завозили. Но в природе они есть.
датчиков понатыкать и неспеша курсирует такой вагон по своему маршруту.
в Москве уже есть такие эксперименты, думаю и мы с вами до такова дива доживём.
человек должен думать - машины работать.
quote:Да вы не беспокойтесь, скоро водил, таксистов, диспетчеров ф топку. Туда же обслугу, бухгалтеров, рабочих и т.п. В общем, 4-я техническая революция или как там её грядёт, в нашей жизни будет точно! По одной Англии слышал цифры, упразднятся 6млн рабочих мест и добавятся 2млн, вот что будут делать 4млн, балду пинать, наверное или квасить? А трамвайчик без водилы я бы с радостью пустил по рельсам до ЖД вокзала, такой танк пару раз прокатится туда-обратно, разметёт наглых водил на их жестяных кобылах и задумаются, может быть, что всем надо ехать, а не только им!
Изначально написано Инвестор:
человек должен думать - машины работать.