Общественный транспорт

Почему водители рогатых получают больше,чем автобусов

NDS 01-02-2016 22:16

Стоимость билета в СССР:
автобус - 5коп;
троллейбус - 4 коп;
трамвай - 3 коп.
Электроэнергия 4коп
Бензин 30коп.

Щас цены на билеты одинаковые, разница между электроэнергией и бензином примерно такая же, значит электротранспорт выгоднее и можно увеличить ЗП

пуговицца 02-02-2016 12:24

quote:
разница между электроэнергией

стесняюсь спросить, а вы по электроэнергии почему тариф для населения смотрите?
а цены на рельсы, опоры и кабель чего не добавляете к расходам на электротранспорт?
NDS 03-02-2016 13:53

quote:
Изначально написано пуговицца:
а цены на рельсы, опоры и кабель
Стесняюсь спросить, а троллейбусы какого хрена по рельсам не ездят? А утаил умышленно, ибо тогда, если смотреть на себестоимость, то нужно учесть и в разы больший срок службы трамваев, вы же о них заикнулись? Опоры, думаю, вообще вечные, если только кто-нить из злоумышленников не собьет её, кстати, насчёт проводов, подскажите, как часто меняете?
пуговицца 03-02-2016 15:12

quote:
Стесняюсь спросить, а троллейбусы какого хрена по рельсам не ездят?

А вы не стесняйтесь, спрашивайте)) Предприятие одно - карман один. И кабельная+контактная сеть у троллейбусов присутствует.
quote:
то нужно учесть и в разы больший срок службы трамваев,

тогда уж и в разы большую их стоимость)именно, в разы. А если срок службы брать завышенный (ну, у нас же трамваям всем по 30 лет), то стоимость его эксплуатации придется принимать во внимание.
quote:
Опоры, думаю, вообще вечные, если только кто-нить из злоумышленников не собьет её, кстати, насчёт проводов, подскажите, как часто меняете?

я не меняю) Но их меняют участками в плановом режиме, а еще когда повреждения происходят. Регламент есть на этот счет, какой бы он ни был - но срок замены приходит. Срок замены оборудования на тяговых подстанциях тоже имеется. И ведь речь даже не о замене. А об обслуживании. Расходные материалы, люди, зарплата.

Вообще и в советское время себестоимость электротранспорта в совокупности всегда была выше. И не только в России, и не только в советское. То, что этого не замечали горожане по стоимости билета - вообще не показатель. Себестоимость автобуса тоже не 5 коп. была, а выше. Ибо субсидии.

THE HEDGEHOG 03-02-2016 15:25

Эх понаписали бреда.

В СССР была плановая экономика, а сейчас рыночная. Кому эти понятия неизвестны, спросите у Вики, она подробно расскажет и даст пруфы.

NDS 03-02-2016 15:56

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
спросите у Вики
Это имя женщины или википедия? Так я вам по поводу второй девицы скажу: не доверяйте ей всецело
quote:
Изначально написано пуговицца:
Себестоимость автобуса тоже не 5 коп. была, а выше. Ибо субсидии.
Наивностью не страдаю :-P Чуть отойдём от темы, ибо водилы всё равно пока спят А вы вот мне поведайте один интересный момент: когда у троллейбуса падают рога, он на аккумуляторе своём может доехать до ближайшей остановки?
пуговицца 03-02-2016 16:04

quote:
когда у троллейбуса падают рога, он на аккумуляторе своём может доехать до ближайшей остановки?

смотря где остановка) если рядом и под горочку - долетит) Но если у него "падают рога", то водитель продолжать движение категорически не должен)) Правила поведения при конкретной технической неисправности вам как раз лучше водители поведают, если доберутся.
Если вы про троллейбусы с автономным ходом, то таких к нам пока не завозили. Но в природе они есть.
NDS 03-02-2016 16:11

quote:
Изначально написано пуговицца:
Но в природе они есть.
в Новосибе, как раз вроде там завод по производству литиевых аккумуляторов подпадает под банкротство
Antosha2 04-02-2016 09:37

quote:
Если вы про троллейбусы с автономным ходом, то таких к нам пока не завозили. Но в природе они есть.

Натыкался на молдавскую фирму с представительством в России. Они модернизируют троллейбусы и делают их в том числе автономными.
Инвестор 28-03-2016 11:55

давно пора переходить на трамвайчики без водителей.

датчиков понатыкать и неспеша курсирует такой вагон по своему маршруту.

в Москве уже есть такие эксперименты, думаю и мы с вами до такова дива доживём.

человек должен думать - машины работать.

Karfagen 113 29-03-2016 14:37

NDS 31-03-2016 18:06

quote:
Изначально написано Инвестор:
человек должен думать - машины работать.
Да вы не беспокойтесь, скоро водил, таксистов, диспетчеров ф топку. Туда же обслугу, бухгалтеров, рабочих и т.п. В общем, 4-я техническая революция или как там её грядёт, в нашей жизни будет точно! По одной Англии слышал цифры, упразднятся 6млн рабочих мест и добавятся 2млн, вот что будут делать 4млн, балду пинать, наверное или квасить? А трамвайчик без водилы я бы с радостью пустил по рельсам до ЖД вокзала, такой танк пару раз прокатится туда-обратно, разметёт наглых водил на их жестяных кобылах и задумаются, может быть, что всем надо ехать, а не только им!