Общественный транспорт

Почему водители рогатых получают больше,чем автобусов

Zike 17-05-2014 01:36

quote:
Вроде одну и ту же работу выполняют,а з/п разная.Также ИжГЭТ митингует по поводу низкой з/п,а в ИПОПАТе молчок,всё,всех устраивает.Как таГ?

может из за соляры))) ну не для никого не секрет что продают, электричество не продашь все таки))) вот и молчит ИПОПАТ
Ну на межгороде поч6му молчит тоже понятно, да и на пригороде тоже.
На межгороде никто никогда митинговать не пойдёт - вот куда идти надо работать)))

Zamechtatelnaya 23-05-2014 10:14

Читаю и удивляюсь-у меня муж водитель ипопата-дак он говорит что у них очень много кто пришел с троллейбусов-типа что там зарплата маленькая))) И бензин-не знаю как кто умудряется продавать, мой говорит что у них все строго за перерасход с зп вычитают, но это наверно у кого какой автобус, на том шихтолете на котором он ездит только перерасход и может быть)))) Оххх... состояние автобуса это вобще тема отдельная.
Дали 23-05-2014 22:35

цитата:
Originally posted by Zamechtatelnaya:

у меня муж водитель ипопата



так скажите всем,на суд общественности,какая у него средняя зарплата
ЕРИК 27-05-2014 09:50

цитата:
Изначально написано Дали:

так скажите всем,на суд общественности,какая у него средняя зарплата

что то мне подсказывает, что цифры из уст жены не будут соответствовать действительности ))))))

Zamechtatelnaya 16-07-2014 10:33

цитата:
что то мне подсказывает, что цифры из уст жены не будут соответствовать действительности ))))))

да лаааадно, вижу иногда рассчетки))))
Зарплата у них полностью от часов зависит. Если работать норму часов по кодексу, 160-170 где то да, то получишь тысяч 18-20. Где то так. За 190-200 часов тыщи 24-26. Короче чтоб получить нормально надо впахивать там. Ставка водителей за час знаете какая смешная? 30 с чем то рублей. там от категории зависит от стажа, у моего 32 что ли за час.... Смех да????? остальное прибавки всякие... И получишь ты эту зарплату если ни одного косяка не будет у тебя.
Дали 16-07-2014 12:44

Ога,самое интересное что за одно нарушение ты теряешь деньги не только за месяц,а за весь год,разные подачки типа на День водителя и т.д
Zamechtatelnaya 16-07-2014 16:42

Че то я подачек вобще не помню от Ипопата... Все льготы в Ипопате-это бесплатные проезд и стоматолог в парке)))
sjey85 19-07-2014 07:53

А кто знает сколько в среднем выходит у водителей трамваев? Просто думаю стоит или нет идти
sles 13-06-2015 14:03

цитата:
Изначально написано Дали:
Вроде одну и ту же работу выполняют

ноно! я вот седня катался на тролейбусе с номером бортовым 1270, так у него толи заднее колесо одно кривое, то ли еще что, но трясет его нехило, так что даже тетенька с мелким детем смеялись что как на лошадке.
а в ипопате разве кони есть? :-D

Proektirovchik 15-06-2015 15:34

цитата:
Изначально написано sles:
так у него толи заднее колесо одно кривое

У троллов вроде как задние колёса не всегда сразу встают на свои места. Попоездят машины сколько-то, колёса подкручивают и т.д. до полной посадки. Мне об этом знакомая водитель тролла рассказывала.
Сергей Столбов 15-06-2015 15:34

у автобуса можно бензин слить и деньги пропить, а у рогатых такого к сожалению нет
Синтетик 24-06-2015 21:53

Какие автобусы на бензине ездят? Какие то у Вас представления 15 летней давности.
Шах и Мат 17-07-2015 01:14

чето мало как то водилам платят, я думал они 30 зарабатываю минимум.
VAZda12 22-07-2015 10:51

сижу тоже и думаю. стОит или нет идти в ипопат. расскажите кто нибудь из реально работающих там. если секрет фирмы, то можно в пм. секреты хранить умею. а то жена достала "иди работать водителем автобуса...". и самое главное если нет категории Д, то сколько по времени длится обучение, в какое время, есть ли стипендия и сколько лет потом надо отработать рабом на галерах????
Дали 23-07-2015 14:50

quote:
Изначально написано VAZda12:
сижу тоже и думаю. стОит или нет идти в ипопат. расскажите кто нибудь из реально работающих там. если секрет фирмы, то можно в пм. секреты хранить умею. а то жена достала "иди работать водителем автобуса...". и самое главное если нет категории Д, то сколько по времени длится обучение, в какое время, есть ли стипендия и сколько лет потом надо отработать рабом на галерах????

не стоит

VAZda12 23-07-2015 18:35

quote:
Originally posted by Дали:

не стоит



пойду обрадую любимую)))
Kroniak 24-10-2015 12:41

мое мнение- у водил троллей вредность к зп прибавляется, что то вроде воздействия электромагнетизма и тд... поправте если неправ
lidil 15-11-2015 22:09

что за мода сравнивать одну з/п с другой. вот человеческая сущность: а сосед получает больше.
Надбавки у них за вредность.
FUCKER_N1 23-01-2016 20:13

quote:
сижу тоже и думаю. стОит или нет идти в ипопат. расскажите кто нибудь из реально работающих там. если секрет фирмы, то можно в пм. секреты хранить умею. а то жена достала "иди работать водителем автобуса...". и самое главное если нет категории Д, то сколько по времени длится обучение, в какое время, есть ли стипендия и сколько лет потом надо отработать рабом на галерах????

вот точно такой же вопрос мучает. Только хотелось бы все таки развернутого ответа на все вопросы)
Kroniak 23-01-2016 21:05

+100500
THE HEDGEHOG 25-01-2016 08:18

Телефон отдела кадров - (3412) 45-54-25, 8-965-841-888-9
NDS 01-02-2016 22:16

Стоимость билета в СССР:
автобус - 5коп;
троллейбус - 4 коп;
трамвай - 3 коп.
Электроэнергия 4коп
Бензин 30коп.

Щас цены на билеты одинаковые, разница между электроэнергией и бензином примерно такая же, значит электротранспорт выгоднее и можно увеличить ЗП

пуговицца 02-02-2016 12:24

quote:
разница между электроэнергией

стесняюсь спросить, а вы по электроэнергии почему тариф для населения смотрите?
а цены на рельсы, опоры и кабель чего не добавляете к расходам на электротранспорт?
NDS 03-02-2016 13:53

quote:
Изначально написано пуговицца:
а цены на рельсы, опоры и кабель
Стесняюсь спросить, а троллейбусы какого хрена по рельсам не ездят? А утаил умышленно, ибо тогда, если смотреть на себестоимость, то нужно учесть и в разы больший срок службы трамваев, вы же о них заикнулись? Опоры, думаю, вообще вечные, если только кто-нить из злоумышленников не собьет её, кстати, насчёт проводов, подскажите, как часто меняете?
пуговицца 03-02-2016 15:12

quote:
Стесняюсь спросить, а троллейбусы какого хрена по рельсам не ездят?

А вы не стесняйтесь, спрашивайте)) Предприятие одно - карман один. И кабельная+контактная сеть у троллейбусов присутствует.
quote:
то нужно учесть и в разы больший срок службы трамваев,

тогда уж и в разы большую их стоимость)именно, в разы. А если срок службы брать завышенный (ну, у нас же трамваям всем по 30 лет), то стоимость его эксплуатации придется принимать во внимание.
quote:
Опоры, думаю, вообще вечные, если только кто-нить из злоумышленников не собьет её, кстати, насчёт проводов, подскажите, как часто меняете?

я не меняю) Но их меняют участками в плановом режиме, а еще когда повреждения происходят. Регламент есть на этот счет, какой бы он ни был - но срок замены приходит. Срок замены оборудования на тяговых подстанциях тоже имеется. И ведь речь даже не о замене. А об обслуживании. Расходные материалы, люди, зарплата.

Вообще и в советское время себестоимость электротранспорта в совокупности всегда была выше. И не только в России, и не только в советское. То, что этого не замечали горожане по стоимости билета - вообще не показатель. Себестоимость автобуса тоже не 5 коп. была, а выше. Ибо субсидии.

THE HEDGEHOG 03-02-2016 15:25

Эх понаписали бреда.

В СССР была плановая экономика, а сейчас рыночная. Кому эти понятия неизвестны, спросите у Вики, она подробно расскажет и даст пруфы.

NDS 03-02-2016 15:56

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
спросите у Вики
Это имя женщины или википедия? Так я вам по поводу второй девицы скажу: не доверяйте ей всецело
quote:
Изначально написано пуговицца:
Себестоимость автобуса тоже не 5 коп. была, а выше. Ибо субсидии.
Наивностью не страдаю :-P Чуть отойдём от темы, ибо водилы всё равно пока спят А вы вот мне поведайте один интересный момент: когда у троллейбуса падают рога, он на аккумуляторе своём может доехать до ближайшей остановки?
пуговицца 03-02-2016 16:04

quote:
когда у троллейбуса падают рога, он на аккумуляторе своём может доехать до ближайшей остановки?

смотря где остановка) если рядом и под горочку - долетит) Но если у него "падают рога", то водитель продолжать движение категорически не должен)) Правила поведения при конкретной технической неисправности вам как раз лучше водители поведают, если доберутся.
Если вы про троллейбусы с автономным ходом, то таких к нам пока не завозили. Но в природе они есть.
NDS 03-02-2016 16:11

quote:
Изначально написано пуговицца:
Но в природе они есть.
в Новосибе, как раз вроде там завод по производству литиевых аккумуляторов подпадает под банкротство
Antosha2 04-02-2016 09:37

quote:
Если вы про троллейбусы с автономным ходом, то таких к нам пока не завозили. Но в природе они есть.

Натыкался на молдавскую фирму с представительством в России. Они модернизируют троллейбусы и делают их в том числе автономными.
Инвестор 28-03-2016 11:55

давно пора переходить на трамвайчики без водителей.

датчиков понатыкать и неспеша курсирует такой вагон по своему маршруту.

в Москве уже есть такие эксперименты, думаю и мы с вами до такова дива доживём.

человек должен думать - машины работать.

Karfagen 113 29-03-2016 14:37

NDS 31-03-2016 18:06

quote:
Изначально написано Инвестор:
человек должен думать - машины работать.
Да вы не беспокойтесь, скоро водил, таксистов, диспетчеров ф топку. Туда же обслугу, бухгалтеров, рабочих и т.п. В общем, 4-я техническая революция или как там её грядёт, в нашей жизни будет точно! По одной Англии слышал цифры, упразднятся 6млн рабочих мест и добавятся 2млн, вот что будут делать 4млн, балду пинать, наверное или квасить? А трамвайчик без водилы я бы с радостью пустил по рельсам до ЖД вокзала, такой танк пару раз прокатится туда-обратно, разметёт наглых водил на их жестяных кобылах и задумаются, может быть, что всем надо ехать, а не только им!