Всё отличие не в "кофточке", а в том, что на трамвае если не уложился в 7 минут определения неисправности, её устранения или подготовки к буксировке, то руководство с такой "кофточкой" будет иметь определённые "сексуальные" отношения.
Потеря части премиальных - обеспечена полностью.
А на тролле или автобусе - такое не особо грозит.
Движение-то, в отличии от трамвая, не останавливается.
Каждый из водителей автобусов к такому готов?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А по факту то, что если "писькой груши околачивать" то "письку" и получишь
quote:
Originally posted by TormozOff:
Башмаки с проводов слетают, бегай, за веревки тягай рога и зимой и летом
quote:
Originally posted by TormozOff:
Иди лучше на трамвай!
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
разве что с автобусами
quote:
Вроде одну и ту же работу выполняют,а з/п разная.Также ИжГЭТ митингует по поводу низкой з/п,а в ИПОПАТе молчок,всё,всех устраивает.Как таГ?
может из за соляры))) ну не для никого не секрет что продают, электричество не продашь все таки))) вот и молчит ИПОПАТ
Ну на межгороде поч6му молчит тоже понятно, да и на пригороде тоже.
На межгороде никто никогда митинговать не пойдёт - вот куда идти надо работать)))
цитата:
Originally posted by Zamechtatelnaya:
у меня муж водитель ипопата
цитата:
Изначально написано Дали:
так скажите всем,на суд общественности,какая у него средняя зарплата
что то мне подсказывает, что цифры из уст жены не будут соответствовать действительности ))))))
цитата:
что то мне подсказывает, что цифры из уст жены не будут соответствовать действительности ))))))
цитата:
Изначально написано Дали:
Вроде одну и ту же работу выполняют
ноно! я вот седня катался на тролейбусе с номером бортовым 1270, так у него толи заднее колесо одно кривое, то ли еще что, но трясет его нехило, так что даже тетенька с мелким детем смеялись что как на лошадке.
а в ипопате разве кони есть? :-D
цитата:
Изначально написано sles:
так у него толи заднее колесо одно кривое
quote:
Изначально написано VAZda12:
сижу тоже и думаю. стОит или нет идти в ипопат. расскажите кто нибудь из реально работающих там. если секрет фирмы, то можно в пм. секреты хранить умею. а то жена достала "иди работать водителем автобуса...". и самое главное если нет категории Д, то сколько по времени длится обучение, в какое время, есть ли стипендия и сколько лет потом надо отработать рабом на галерах????
не стоит
quote:
Originally posted by Дали:
не стоит
quote:
сижу тоже и думаю. стОит или нет идти в ипопат. расскажите кто нибудь из реально работающих там. если секрет фирмы, то можно в пм. секреты хранить умею. а то жена достала "иди работать водителем автобуса...". и самое главное если нет категории Д, то сколько по времени длится обучение, в какое время, есть ли стипендия и сколько лет потом надо отработать рабом на галерах????
Щас цены на билеты одинаковые, разница между электроэнергией и бензином примерно такая же, значит электротранспорт выгоднее и можно увеличить ЗП
quote:
разница между электроэнергией
quote:Стесняюсь спросить, а троллейбусы какого хрена по рельсам не ездят? А утаил умышленно, ибо тогда, если смотреть на себестоимость, то нужно учесть и в разы больший срок службы трамваев, вы же о них заикнулись? Опоры, думаю, вообще вечные, если только кто-нить из злоумышленников не собьет её, кстати, насчёт проводов, подскажите, как часто меняете?
Изначально написано пуговицца:
а цены на рельсы, опоры и кабель
quote:
Стесняюсь спросить, а троллейбусы какого хрена по рельсам не ездят?
quote:
то нужно учесть и в разы больший срок службы трамваев,
quote:
Опоры, думаю, вообще вечные, если только кто-нить из злоумышленников не собьет её, кстати, насчёт проводов, подскажите, как часто меняете?
Вообще и в советское время себестоимость электротранспорта в совокупности всегда была выше. И не только в России, и не только в советское. То, что этого не замечали горожане по стоимости билета - вообще не показатель. Себестоимость автобуса тоже не 5 коп. была, а выше. Ибо субсидии.
В СССР была плановая экономика, а сейчас рыночная. Кому эти понятия неизвестны, спросите у Вики, она подробно расскажет и даст пруфы.
quote:Это имя женщины или википедия? Так я вам по поводу второй девицы скажу: не доверяйте ей всецело
Изначально написано THE HEDGEHOG:
спросите у Вики
quote:Наивностью не страдаю :-P Чуть отойдём от темы, ибо водилы всё равно пока спят А вы вот мне поведайте один интересный момент: когда у троллейбуса падают рога, он на аккумуляторе своём может доехать до ближайшей остановки?
Изначально написано пуговицца:
Себестоимость автобуса тоже не 5 коп. была, а выше. Ибо субсидии.
quote:
когда у троллейбуса падают рога, он на аккумуляторе своём может доехать до ближайшей остановки?
quote:в Новосибе, как раз вроде там завод по производству литиевых аккумуляторов подпадает под банкротство
Изначально написано пуговицца:
Но в природе они есть.
quote:
Если вы про троллейбусы с автономным ходом, то таких к нам пока не завозили. Но в природе они есть.
датчиков понатыкать и неспеша курсирует такой вагон по своему маршруту.
в Москве уже есть такие эксперименты, думаю и мы с вами до такова дива доживём.
человек должен думать - машины работать.
quote:Да вы не беспокойтесь, скоро водил, таксистов, диспетчеров ф топку. Туда же обслугу, бухгалтеров, рабочих и т.п. В общем, 4-я техническая революция или как там её грядёт, в нашей жизни будет точно! По одной Англии слышал цифры, упразднятся 6млн рабочих мест и добавятся 2млн, вот что будут делать 4млн, балду пинать, наверное или квасить? А трамвайчик без водилы я бы с радостью пустил по рельсам до ЖД вокзала, такой танк пару раз прокатится туда-обратно, разметёт наглых водил на их жестяных кобылах и задумаются, может быть, что всем надо ехать, а не только им!
Изначально написано Инвестор:
человек должен думать - машины работать.