quote:
Данные о расписании можно оперативно загружать с сайтов организаций.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Работа ведется, но когда выйдет в свет для широкого круга дата выхода скорее всего стремится к никогда.
Информация "из первых рук"?
quote:
Originally posted by Шерлок:Информация "из первых рук"?
работа по мобильным приложениям не ведется, пока допиливают адекватное отображение автобуса на карте (web-страничка)
скриншот пуговица выкладывала
quote:
Ещё б они на самих сайтах оперативно появлялись (это касается ИПОПАТ).
А мобильное приложение будет, я уверена, у нас умельцев много... Если коллеги прочитают, то выложат ссылку на приложение для андроида, которое не без критических замечаний, но тырило инфу с сайта ижгэт и представляла ее в каком-то виде на смартфоне. Хотя, дело было очень давно и доработок не было - человек просто на своем интересе сделал. Больше мы его не видели
quote:
Originally posted by Шерлок:
Думаю, для такого предприятия пара сотен тысяч рублей не большая проблема. Тем более вложение окупится за счёт рекламы или покупок копий
Для начала попробуйте составить нормальное адекватное коммерческое предложение, без него люди которые могут что-то сделать даже попу не поднимут, а трепать языком на абстрактные темы можно вечно.
quote:
Думаю, для такого предприятия пара сотен тысяч рублей не большая проблема
quote:
Ну хоть кто-нибудь его применяет в жизни?
quote:
А мобильное приложение будет, я уверена, у нас умельцев много...
quote:
Думаю, для такого предприятия пара сотен тысяч рублей не большая проблема
О каком мобильном приложении идет речь? О каких 200-тах тысячах рублей?
Система навигации в ИПОПАТ полностью готова для использования и готова уже давно. Это, конечно, не приложение для андроида, а просто веб-версия. Но подогнать ее для мобильных платформ дело пары часов.
Единственная причина, по которой этой системы еще нет в открытом доступе - это решение руководства.
quote:
Originally posted by ultd39:
дело пары часов.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
сам под стол сполз... хотя если представить доступ как вход на вебсайт...
А для мобильных платформ: ну правда, там делов-то. Поправить пару css-стилей для нормального отображения на маленьких экранах и можно в продакшн.
quote:
Originally posted by ultd39:
А для мобильных платформ: ну правда, там делов-то. Поправить пару css-стилей для нормального отображения на маленьких экранах и можно в продакшн.
quote:
Originally posted by ultd39:
Я ведь говорю: все уже готово. И для простых пользователей тоже. Просто все это пока только в нашей интрасети.А для мобильных платформ: ну правда, там делов-то. Поправить пару css-стилей для нормального отображения на маленьких экранах и можно в продакшн.
Если это будет приложение- показыватель расписания с сайта, то мимо. Надо расчет времени поездки, пересадки, push-уведомления. И чтобы батарею не кушало
quote:
Originally posted by Шерлок:
И чтобы батарею не кушало
quote:
Originally posted by Надейка:
у трамвайщиков есть на сайте точный график движения. Ну хоть кто-нибудь его применяет в жизни?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
жпс через интернет тоже никто не отменял
quote:
Originally posted by LarsVVS:
обнаглевшие водятлы
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Не приложение батарею кушает, а железяко. А если взять в требования реал-тайм с минимальными задержками то GPS модуль и GPRS/3G модем засадят средний планшет/ведроид телефон в нуль за 2-3 часа.
Приложение озадачивает железяко, железяко кушает батарею
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Лучше быть эгоистичной сволочью? Безусловно. До тех пор, пока тебя не начинают наказывать и совесть спит крепким сном (читай воспитывали так)
Вечером на вокзале встречал дочь с питерского поезда. Дома (на Ворошилова) были через 20 минут после прихода поезда.
Таптакси это под такси, автобус идет по маршруту (дтп, пробка), а не по вызову приезжает. Вполне считаю веб странички хватит посмотреть где сейчас идет автобус.
Как поехать, доехать, неужели не хватает 2гис? А вообще для каждого автобуса не хватает синеньких маячков и крякалки.
quote:
Originally posted by antochka:
Подгоняли под мобильные платформы, не все работает и маршруты пол экрана занимают, причем это прокручивающийся список и дело ну явно не пару часов.
2 пункта запроса: 1й определяется координаты по GPS и ищется ближайшая остановка в обе стороны, 2й остановка или адрес куда надо добраться вычисляется направление и доступные маршруты.
Вывод в банальной табличной форме Nмаршрута,Nавтобуса - расчетное время прибытия на данную остановку 5,10,15 минут.
И все, нафига карта нужна, можно конечно как "свистелку-перделку" прикрутить для выбранного автобуса посмотреть как он идет.
идеально ещё бы картинку с авторегистратора тс. )))
quote:
Originally posted by SLAVE911:
нужна карта. как иначе время подлёта определить?
есть только два параметра для этого:
1. собственное критическое мышление для оценки ситуации.
2. средняя скорость в текущий момент тс.идеально ещё бы картинку с авторегистратора тс. )))
Карта это абстрактное представление для удобства восприятия человеком, железяко оперирует цифрами и ей карта не нужна. Софтина знает что по таким-то координатам должна быть остановка (+ доупски) следовательно точка А, точка Б опять же координаты. Улицы тоже представлены координатами, и дальше чистая математика. Ну а время подлета определить проще простого известна средняя скорость на отрезке и расстояние до цели, это вам любой школьник решит, и чем выше нужна точность тем меньше должен быть отрезок на котором исчисляется средняя скорость.
По ходу дела начинаем уходить в дебри, вариант решения подкинут дальше кто хочет думает.
з.ы. картинку с видеорегистратора хотите, а подумайте сколько бабала надо будет потратить хотя-бы на серверное железо, не говоря уже о трафике.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:Карта это абстрактное представление для удобства восприятия человеком, железяко оперирует цифрами и ей карта не нужна. Софтина знает что по таким-то координатам должна быть остановка (+ доупски) следовательно точка А, точка Б опять же координаты. Улицы тоже представлены координатами, и дальше чистая математика. Ну а время подлета определить проще простого известна средняя скорость на отрезке и расстояние до цели, это вам любой школьник решит, и чем выше нужна точность тем меньше должен быть отрезок на котором исчисляется средняя скорость.
По ходу дела начинаем уходить в дебри, вариант решения подкинут дальше кто хочет думает.
з.ы. картинку с видеорегистратора хотите, а подумайте сколько бабала надо будет потратить хотя-бы на серверное железо, не говоря уже о трафике.
про регистратор:
да ладно ? вещать прямо с автобуса и трамвалая с тролем.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
не надо решать за пользователя как считать подлётное время. пусть сам по карте смотрит и поймет.про регистратор:
да ладно ? вещать прямо с автобуса и трамвалая с тролем.
1. Возьмите бумагу-ручку и попробуйте накидать интерфейс, желательно в масштабе 1:1 на те-же самые 4", и посмотрите влезет ли вся нужная информация в удобном виде. Просчитывать подлетное время 1 ТС и изображать его на карте в реал-тайме это одно, а если ТС будет штук 15-20 сможет ли телефон/планшет просчитать это все и сколько будут жрать подобные вычисления и отображения батарею.
2. Вещать прямо с ТС это слишком дорого, для каждого регистратора нужно по минимуму белый IP адрес, это с 1го взгляда фигня, а так куча геморроя, и без концентратора видеопотоков с видеорегистраторов никак не обойтись.
quote:
Originally posted by Basil:
Пока трамваи ездят медленнее, причём существенно медленнее, чем авто.
quote:
Originally posted by Basil:
Пробовали ездить с дочерью утром на трамвае с Ворошилова до дворца спорта. 40 минут. На авто - 20 минут. А за 40 я уже на работе буду.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
а кто говорит о бесплатной услуге? только платно и модульное формирование услуги.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
все то зачем считать.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
От Ворошилова до Воровского трамвай идёт 16 минут.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Да ладно.. то-то я на отрезке Бабушкина - Воровского кучу авто обгоняю на трамвае... В утренний час пик, естественно...
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Разве на общественный транспорт не навешаны ГЛОНАССовские маяки? Неужели нельзя сделать отметки с расположением всего транспорта на карту и всё это через приложение отображать в режиме реального времени? В СПб юзал такую программу - нереально крутая вещь. Я бы за такую программу 33 рубля в AppStore или Google Play Store не пожалел бы.
Кстати, расписание трамваев юзаю ежедневно, крайне удобная и необходимая вещь.
Навешаны. Сейчас имеется выбор отображения маршрута на карте, но это внутри ИПОПАТа. Зачем приложение? Зашел на страничку с железки и смотри.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Если найдутся энтузиасты и сварганят проект на общественных началах, то может быть кто и заинтересуется.
quote:
Originally posted by Basil:
Ты думаешь, я живу на трамвайной остановке? Поэтому 40 минут. Проверено.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Более того этот проект должен стать побочкой развития собственного учета транспортников.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Побочка, это когда есть - время, руки и желание.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
нет. это когда делали одно и попутно получили дополнительный выхлоп.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Не стоит сравнивать с выращиванием морковки, корнеплоды себе, а ботву кроликам.
Побочка может выйти только тогда когда на нее специально выделяются ресурсы, а то что написанную софтину под одну задачу можно использовать для решения другой задачи, называется совсем по другому.
один фиг те же что и сбоку.
понятно что доработка потребуется но она минимальна а не с 0. поэтому это побочный продукт.
quote:
Originally posted by SLAVE911:один фиг те же что и сбоку.
понятно что доработка потребуется но она минимальна а не с 0. поэтому это побочный продукт.
Я конечно в разработке не senior и не professional, но где-то на уровне middle и больше с упором в системное. Но с явной уверенностью могу заявить. Что даже если созданы базовые элементы основной задачи то для создания на этой базе побочного продукта по минимуму несет в себе разработку интерфейса, а разработка интерфейса (не забываем о взаимодействии с пользователем) занимает как минимум половину ресурсов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Померялись? :-)
Ну и где конструктив? Ждать или уже нет? :-)
За пару-тройку тысяч американских рублев можно подумать.