Общественный транспорт

Как на меня налетела куча котролеров ТТУ

Andre_S 08-08-2013 12:10

Dimon86 если честно, у Вас был шанс оплатить Вы им не воспользовались.

Разговор идет о другом когда такого шанса просто нет. Кондуктор продает билеты другим, а Вы просто ждете очереди. Контролеры - готовьте денежку на штраф. Почему в данном случае вина пассажира , если у него не было возможности (из-за терминалов, которые придумал ипопат) оплатить ?

antochka 08-08-2013 12:20

Если автобус/трамвай/троллейбус битком, то за проезд можно передовать кондуктору через рядом стоящих людей, а не ломиться как баран на новые ворота.

В данном случае до кондуктора можно было дойти! Если битком то за проезд можно было бы передать через пассажиров!

И не лень 3 страницы мусолить

THE HEDGEHOG 08-08-2013 12:25

quote:
Originally posted by Tk1:
Я от вас ничего не требую.


quote:
Originally posted by Tk1:

а конкретных рекомендаций на мой пример.


Врете и не краснеете, да заодно потихоньку "включаете заднюю передачу".
Во воторых я никого не оскорблял. Если именно Вас задели мои слова, то Вы их сами приняли на свой счет, следовательно оскорбили Вы сами себя. Ну и как говорится если "Правда глаза колет" то я уж тут ничем помочь не могу, даже если бы очень захотел.
Andre_S 08-08-2013 12:40

quote:
Originally posted by пуговицца:
вообще ситуация ни одной клетки нервов не стоит.
А вообще, эта самая поправка про "до следующей после посадки" - это навстречу пассажиру как раз поправка...

Если говорит такое значит человек уверен, что можно продать билеты 100% вошедшим, от одной остановки до другой.
Надо всего-то снять видео и закрыть вопрос раз и навсегда. Берем две остановки с самым маленьким растоянием.
Приглашаем всех желающих. Камера мотор снято. Получите распишитесь и молчите.

Потом любому безбилетнику - Видите ХХХ человек смогло купить, а Вы гражданин платите штраф. Потрясенный увиденным человек без вопросов оплачивает штраф на месте.

Сори,размечтался.

Tk1 08-08-2013 13:13

Я уже предлагала. Трамвай, остановка п.Кирова - С/х институт. Пешком примерно 5 минут.
сколько человек успеют билет купить?
quote:
Врете и не краснеете

очередное оскорбление. Ну что же делать, вы не виноваты, работа у вас такая.
Не обижаюсь.
LarsVVS 08-08-2013 13:22

quote:
Originally posted by пуговицца:

А вообще, эта самая поправка про "до следующей после посадки" - это навстречу пассажиру как раз поправка...



Слово "поправка" означает, что был какой-то исходный текст без этой фразы. Можно увидеть оригинал? Было бы очень любопытно - как там всё сформулировано. Ибо в текущем варианте без этой фразы получается, что контролерам либо ещё не за что штрафовать(человек в салоне и ПОКА не оплатил проезд) либо не имеют права - человек вышел и таки да, не оплатив, но контролеры уже никаких прав не имеют.

quote:
Originally posted by Tk1:

Им говоришь - физически невозможно часто получить билет за 1 остановку, они в ответ - тогда плати штраф.



Dura lex, sed lex
Есть какие-то предложения кроме озвученного мною (сообщение N90)?

quote:
Originally posted by Almagro:

есть большие расстояния между остановками(например УдГУ-Краева)



Это маршрут какого транспорта?
LarsVVS 08-08-2013 13:26

quote:
Originally posted by Tk1:

Трамвай, остановка п.Кирова - С/х институт. Пешком примерно 5 минут.



220 метров - это чуть больше 2 минут. В любом случае меньше 3
Tk1 08-08-2013 13:33

quote:
Если автобус/трамвай/троллейбус битком, то за проезд можно передовать кондуктору через рядом стоящих людей, а не ломиться как баран на новые ворота.

передать карту? и что вернется обратно?
боюсь что насчет "передать" - это уже пережиток советского времени, когда можно было и без кондуктора ездить.
Кстати, если кондуктор занят продажей билетов, то вам он билет все равно не успеет продать, а если зайдут контролеры,то очень долго будут разбираться, чей это был билет, чья карта, чьи деньги. А вернее всего никто и разбираться не будет.
И доходить до кондуктора, который ЗАНЯТ ПРОДАЖЕЙ БИЛЕТОВ, тоже смысла нет. Только если отпихивать остальных.
ФИЗИЧЕСКИ невозможно часто за 1 остановку продать всем билеты.
Недавно ехала от ипподрома на трамвае. Кондуктор на задней площадке, я зашла через переднюю. Она непрерывно продавала билеты, но мне смогла продать только остановки через 3. Кто в этом виноват? К счастью контролеров не было.
я уже писала про случай, когда на ост. р.Карлутка контролеры стали билеты продавать (был у них терминал). Это произошло года 4 назад. Но такое чудо я до сих пор помню.
А если бы стали штрафы брать? Остановка очень короткая.
Fynjybj 08-08-2013 13:41

при мне было два случая:
1.Заходим все пассажиры в трамзик,кто-то начал двать денех кондуктору-она:садитесь,сама подойду!
2.Зашел парнишка в трамзик,достал купюру-оплатить проезд,кондуктор была далековато,на ост."южная автостанция" забегает контроль,увидев у парнишки таньгу,как-то и не стали цеплятьсо,тем более,что он объяснил,что зашел на прошлой и денех приготовил за проезд.но кондуктор еще не подошла,видимо контроль адекватный зашел.

А вообще палка о двух концах:
-кондуктор всех обилетит - контролер останется без премии
-и соответственно наоборот

Wukuze 08-08-2013 14:07

была подобная история года 3 назад. Сел в троллейбус, приготовил деньги - контроллер меня увидела, но ж_пу свою с места не подняла. И тут же на след. остановке забегают контроллеры. На мои доводы о том что она до меня не дошла, они заявили, что она, по ее словам, подходила. Вышел я с ними, так же пытались держать, угрожали милицией, протокол составлять отказывались, под предлогом отсутствия у меня с собой паспорта(ну не ношу я с собой паспорт). Когда пытались хватать меня за одежду и я вырывался, один из них предъявил, что якобы я его ударил в грудь и даже пытался показывать мне какой то синяк там. Короче цирк этот продолжался минут 10, оттащил я их от остановки метров на 20, после чего они как то резко потеряли ко мне интерес и тихонько по одному отошли, более меня не задерживая.

Так же за установку терминалов - по поводу повышения стоимости проезда, хочется сказать, что они же в конечном счете сэкономят на зарплате, больничных, отпускных, налогах, закупке спец одежды и прочем уволив кондукторов. Почему должны повышать стоимость проезда, после установки терминалов?

Che Guevara07 08-08-2013 14:51

Не поленился и прочитал все 3 страницы, прям не контроллёры, а звери какие-то, у меня сложилось такое впечатление, что либо ТС что-то не договоривает и возможно грубо себя повела, либо действительно попалась такая бригада контроллеров. Всё дело в том, что в 2010 году довелось мне пару месяцев поработать в ИПОПАТ в КРС, ситуаций подобных этой не было, всегда с пониманием относиличь к людям, которые вежливо и спокойно говорили что ещё не успели оплатить свой проезд. Были случаи что составляли протаколы, но о5 же всё культурно и спокойно. Гораздо больше мне попадалось неадыкватов среди посажиров, которые оплатив проезд орали на весь автобус, что нам нехрен делать, оплатил дак покажи, это же не сложно, особенно таких было много среди женщин предпенсионного возраста. Сейчас контроллеров ТТУ и ИПОПАТ уже нет, их объединили в одну контору, кто там щас работает не знаю, поэтому вполне могу и допустить что они были не правы, на момент когда работал я все были вменяемые.
P.S. контроллёры тоже люди и как вы относитись к ним так они относятся к Вам.
quote:
Originally posted by Светга:

Простят меня дети и слабонервные в трамвае, но из меня отборный мат посыпался про его работу и ориентацию. ни чего не сказал ушел,а мог бы извинится)))))



antochka 08-08-2013 14:54

quote:
Originally posted by Wukuze:
Так же за установку терминалов - по поводу повышения стоимости проезда, хочется сказать, что они же в конечном счете сэкономят на зарплате, больничных, отпускных, налогах, закупке спец одежды и прочем уволив кондукторов. Почему должны повышать стоимость проезда, после установки терминалов?

Потому что наш народ зайдет и будет ждать когда его карту приложат к терминалу, это ж лень. А кондуктора перейдут по моему мнению в контролер-кассир.

Natashen'ka D 08-08-2013 14:57

На прошлой неделе ехала на 2 троллейбусе от Навигатора (конечная) в сторону Соцгорода. У кондуктора не работал терминал. И все пассажиры ехали без билета аж до Электротехники в быту, там из депо принесли новый терминал. Вот где контролеры могли бы заработать. Слава богу, их не было.
пуговицца 08-08-2013 15:45

Начался какой то бред уже... Если у кондуктора не работает терминал, то контроль либо не станет проверять, либо пройдет и обилетит пассажиров... Не бывает общих шаблонов, бывают конкретные примеры. И в данном конкретном примере никаких поводов скандалить у барышень не было... Они вошли, сели и ждали. Дождались.
Gypsus 08-08-2013 15:48

quote:
Начался какой то бред уже...

зато каков наплыв новых лиц за сутки в ветке
Tk1 08-08-2013 15:53

Ну насчет неработающего терминала - тут все понятно. Хотя... Если троллейбус уже уехал, то можно и не доказать, что не работал.
А про одну остановку же никто не отрицает.
пуговицца 08-08-2013 15:55

Согласна :-) надо в факе порядок действий при контроле прописать.
THE HEDGEHOG 08-08-2013 16:02

[не люблю откровенно гусарский юмор. предупреждение]
Tk1 08-08-2013 16:10

quote:
Согласна :-) надо в факе порядок действий при контроле прописать.

и еще - права и обязанности контролеров. Но нормальным языком, не как в инструкции.
Октябрь75 08-08-2013 16:36

наплыв увеличивается с приходом платежек за ЖКХ? )))
Enote23 08-08-2013 18:32

года назад наверное.залез в трамвай на депо,что на карла маркса.а там еще много людей,что рядом с депо(то ли церковь там,то ли секта)а тут еще смена кондуктора и водителя,вообщем поехали,а народа много.кондуктор пока прошелся,пока спросил у всей этой толпы,пока все бабушки начали искать деньги в кошелках,доехали до воткинской линии,и заходят контролеры.я то уже билет купил,а вот у половины вошедших(человек 10)нет билета.и какова их вина?
и совсем недавний случай.часов 9 вечера.12 маршрут от собора НЕвского.народ стоит на нижних ступеньках,и я в том числе.пока доехали до дружбы-кондуктор еще до середины не дошла.а почему?потому что 12 вечером увеличивает интервал,и не может всех забрать.и тут какая вина порядка 30 пассажиров?
и совсем мелкий был.вбежал в полный трамвай через переднюю дверь,а контролер-через среднию и заднюю.и пошли.а я только зашел,и без билета.благо кондуктор заступился и сказал что я только зашел
вывод-разгонять ватагу контролеров.толку-ноль.большинство зайцев едет поздно вечером.никогда не видел контролеров в районе 10 вечера где то у ворошилова,где каждый вечер едет человек 5 без билета и с пивом.
кстати,знакомый ездил год зайцем,по старому школьнику,уже будучи студентом.один раз поймали-штраф 100 рублей по моему был.экономия-на лицо
Andre_S 08-08-2013 18:41

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Это маршрут какого транспорта?

если не ошибаюсь 22 автобус

Игорь_888 08-08-2013 19:34

А контролеры задерживать и проверять документы имеют право что ли? Вроде это только в компетенции полиции, нет?
Tk1 08-08-2013 19:46

они не задерживали, они заступали дорогу. Мужчина вырвется, женщина нет.
An0nym0us 08-08-2013 22:30

Они окружили меня плотным кольцом(плечо к плечу) и держали руками.Я и не пыталась вырываться.Я пыталась объяснить,но они не захотели понимать.Синдром толпы.Сегодня как-то странно меня рассматривала кондуктор:сначала почти в упор(между моим лицом и её не больше 10 см.),а потом села на место и оттуда выглядывала.Затем стала двигаться в два раза быстрее и громче кричать:У кого ещё проезд не оплачен?Другая ко мне к первой подбежала чуть ли не бегом.Интересно куда делась съёмка контролеров на телефоны.Я не давала разрешение на съёмку,а уж тем более на распространение.Меня теперь все кондукторы будут узнавать?Придётся на машине ездить...
МатиасРуст 09-08-2013 12:39

ранее , помнится кондуктор всегда на месте сидел своем и все сами к нему за билетиками стояли - и ничего, не падали в обморок.И контроль видит тебя стоящим в очереди за билетом. А так разберись среди сидельцев - кто сколько проехал остановок. сам я сейчас езжу в транспорте раз в полгода. но когда ездил почаще, видел некоторых пассажиров с зажатыми в кулачках деньгами - дойдет кондуктор - увидит - с честными глазами протянет. а если не увидит - так сам пассажир и не шевельнется. а вот когда к таким контролер подходил - визгу было. вот чье поведение еще нужно обсудить. (про одну остановку)
korarok 09-08-2013 13:16

Конструктив.

Всех делов-то, добавить подобный пункт в инструкцию контролёров и всем сразу станет проще и легче.

Должностная инструкция контролера пассажирского транспорта "Мосгортранс".

3.13. В тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз ручной клади (багажа) путём погашения через устройство контроля и погашения билетов (УКПБ) в транспортном средстве; в зоне посадочного терминала и (или) транспортно-пересадочного узла, имеющихся у пассажира в наличии проездных документов. В случае их отсутствия приобрести у контролёра (водителя) посадочный талон и погасить его через УКПБ.

Max-85 09-08-2013 13:20

картина от МатиасРуст.
Утро. Толпа народа на остановке. Подошёл автобус.
Кондуктор с короной сидит в кресле. А народ к ней змейкой по всему салону в очередь выстраивается.
МатиасРуст 09-08-2013 13:39

quote:
Originally posted by korarok:
Конструктив.

Всех делов-то, добавить подобный пункт в инструкцию контролёров и всем сразу станет проще и легче.

Должностная инструкция контролера пассажирского транспорта "Мосгортранс".

3.13. В тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз ручной клади (багажа) путём погашения через устройство контроля и погашения билетов (УКПБ) в транспортном средстве; в зоне посадочного терминала и (или) транспортно-пересадочного узла, имеющихся у пассажира в наличии проездных документов. В случае их отсутствия приобрести у контролёра (водителя) посадочный талон и погасить его через УКПБ.



Теперь надо вспомнить - какая основная задача стоит перед кондуктором и контролером. это "про тактичность". Кстати, в правилах написано - обязан оплатить - а не оплатить если подойдет кондуктор. Т.е. в любом случае у пассажира должен быть билет , и как он его добыл - его проблема.

Постепенно подходим к мысли - в салоне нужно два человека - кондуктор и контролер. а лучше три - проверяющий контролера и кондуктора - чтоб не крали.

antochka 09-08-2013 13:44

quote:
Originally posted by Max-85:
картина от МатиасРуст.
Утро. Толпа народа на остановке. Подошёл автобус.
Кондуктор с короной сидит в кресле. А народ к ней змейкой по всему салону в очередь выстраивается.

В некоторых городах нашей России делается так, ещё есть города где выходишь через переднюю, а уж потом только откравают средрюю дверь для входа.


МатиасРуст 09-08-2013 13:50

quote:
Originally posted by antochka:

quote:Originally posted by Max-85:
картина от МатиасРуст.
Утро. Толпа народа на остановке. Подошёл автобус.
Кондуктор с короной сидит в кресле. А народ к ней змейкой по всему салону в очередь выстраивается.

В некоторых городах нашей России делается так, ещё есть города где выходишь через переднюю, а уж потом только откравают средрюю дверь для входа.


Max-85 - сначала свою снимите - тогда на других увидите.

Andre_S 09-08-2013 14:04

Раньше контролеры были обязаны знать и соблюдать "Правила пользования городским автомобильным и электрифицированным пассажирским транспортом в городе Ижевске".

Теперь ... зачем им забивать голову ненужной информацией. Главное иметь при себе жетон.

platon18 09-08-2013 14:23

ТС истеричка и "заяц"
Pyctem 09-08-2013 14:50

quote:
Originally posted by МатиасРуст:

Теперь надо вспомнить - какая основная задача стоит перед кондуктором и контролером. это "про тактичность". Кстати, в правилах написано - обязан оплатить - а не оплатить если подойдет кондуктор. Т.е. в любом случае у пассажира должен быть билет , и как он его добыл - его проблема.

А ещё на уже купленом проездном написано: "В случае неисправности карты (или терминала) проезд оплачивается наличными". Ещё раз ??


Постепенно подходим к мысли - в салоне нужно два человека - кондуктор и контролер. а лучше три - проверяющий контролера и кондуктора - чтоб не крали.
[/QUOTE]

А ещё мента проверяющий проверяющего контролёра и фсбшника проверяющий мента проверяющего проверяющего контролёра.. И всем поднять з/п. ..И проезд до 500 рублей в одну сторону...

Занавес.

platon18 09-08-2013 14:59

quote:
Originally posted by Pyctem:

А ещё мента проверяющий проверяющего контролёра и фсбшника проверяющий мента проверяющего проверяющего контролёра.. И всем поднять з/п. ..И проезд до 500 рублей в одну сторону...



мне пох, я не езжу на ОТ
THE HEDGEHOG 09-08-2013 16:40

quote:
Originally posted by Andre_S:
Раньше контролеры

Раньше и небо голубее и сахар слаще и даже бабы моложе не то, что сейчас.
Andre_S 09-08-2013 23:19

Да было.
А сейчас бери любого,хоть дебила,главное чтобы ксива и жетона были и вперед на "стрижку".
HastaLuego 10-08-2013 12:50

На Темникову жаловался года 3 назад, в ИПОПАТ,мигрировала в ИжГЭТ?
Enote23 10-08-2013 16:49

потому что не правы.я вот думаю-зачем они нужны?меньше народа зайцем ездит?я вот их за лето ни разу не видел.даже когда пешком или на авто передвигаюсь.
ну поймают они одного зайца на остановке,10 других выйдут на следующих остановках.ценности никакой от них.
An0nym0us 10-08-2013 21:16

Я и говорю людьми надо быть.Каждый случай индивидуален.Мне что проездного жалко что ли?За 1,5 недели из 130 поездок я только 30 истратила,а если б не ездила в больницу-полицию еще меньше бы ушло.А они жилетки надели и хозяевами жизни себя возомнили.Не зря древние говорили:Дай человеку власть и узнаешь его истинное лицо.
Кстати они тоже в вагоне не показали документы,были на белой газели,вели себя как гопники,к тому же лес рядом...Кто знает что у них на уме.
Сергей_иж 10-08-2013 21:34

Давайте посмотрим на нормативный документ, который регулирует отношения пассажира и перевозчика (садясь в трамвай/троллейбус/автобус, вы подтверждаете согласие с этим документом (так же как и при установке компьютерной программы - пользуетесь только после принятия лицензионного соглашения)):

Правила пользования городским автомобильным и электрифицированным пассажирским транспортом в городе Ижевске, Утвержденные решением
Городской думы города Ижевска от 26 апреля 2012 года N 272 гласят:

4. Права и обязанности пассажира

Пассажир обязан:

4.1. УПЛАТИТЬ УСТАНОВЛЕННУЮ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД, не ожидая требования кондуктора, ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОСТАНОВКИ, хранить билет в течение всей поездки и предъявлять его, а также документы, подтверждающие право на преимущество по оплате проезда (льготы), - в развернутом виде, по первому требованию лиц, осуществляющих контроль.

Здесь ситуация такая же, как и в супермаркете. Вы набрали тележку продуктов и идёте к кассе, чтобы оплатить товар. Не кассир с кассовым аппаратом идёт к вам, а вы к кассиру.

An0nym0us 10-08-2013 22:30

Практически никогда не соблюдается это пункт(до следующей после посадки остановки).Сегодня :трамвай N2-билет получила между 2-3 остановкой,автобус N22 тоже самое.Разные маршруты,разные кондукторы.И не только я.Законопослушных граждан ставят в заведомо проигрышное положение.Причем автобус так мотало,что пожилая женщина упала на спину,не успев ухватиться за поручень,потому что готовила за проезд,не хотелось бы оказаться на её месте.
Вчера на конечной трамвая после 22:00 стояли достаточно долго,собралось человек 10-15.Пока стояла прочитала все объявления.Потом уже подошла полиция и сказали,что трамваи не ходят-ремонт пути.Не удосужились даже объявление повесить(бумаги пожалели?).
Tk1 10-08-2013 23:50

quote:
Вы набрали тележку продуктов и идёте к кассе, чтобы оплатить товар.

Я даже соглашусь, что стоит подойти к кондуктору, хотя и не понимаю зачем, если у него нет с собой огромного аппарата, и ему подойти легче, да и подходит он.
Но ни в одном супермаркете нет требования оплатить все покупки за 3-5-10 минут. Сколько времени на это надо, столько и оплачиваю. Никто за превышение времени мне штраф не выпишет.
А насчет согласия с правилами - нет альтернативы. Маршрутки не везде ходят, и не в любой конец города можно дойти за приемлимое време.
Andre_S 11-08-2013 01:06

quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Здесь ситуация такая же, как и в супермаркете. Вы набрали тележку продуктов и идёте к кассе, чтобы оплатить товар. Не кассир с кассовым аппаратом идёт к вам, а вы к кассиру.

Неправильное сравнение,оплата производиться на выходе. До этого момента к Вам в супермаркете претензий по оплате предъявлять не будет.

Сергей_иж 11-08-2013 07:06

An0nym0us, вешали объявления. На каждое закрытие служба движения их печатает и развешивает. Проблема в том, что у нас есть люди, у которых сильно руки чешутся и объявления просто срывают (многие в порыве гнева за то, что трамваи не ходят).

Сергей_иж 11-08-2013 07:16

Tk1, Вам ограничение по времени в транспорте даётся, т.к.:
1) в трамвае Вы не выбираете, что покупать и срок годности вагона не рассматриваете.
2) размеры вагона не сравнимы с размерами торгового залов магазина.

Я, являясь работником ИжГЭТ, оплачиваю проезд предъявляя служебное удостоверение. Если народа в трамвае немного, всегда подхожу к кондуктору; если народа в вагоне много, стараюсь войти в те двери, возле которых стоит кондуктор. Многие у нас просто придерживаются правила <раз я плачу деньги, пусть эта тётка за мной побегает>, бывает, что проходят мимо кондуктора с деньгами/карточкой в руках и садятся в другом конце салона. Что ж, Бог таким судья, но чревато проблемами при контроле...

An0nym0us 11-08-2013 08:36

quote:
вешали объявления.

Себе Вы находите оправдания всегда(здесь люди злые,когда транспорт идёт не по маршруту-перенаправили ,согласно своим правилам),а пассажиров воспринимаете как денежный мешок из которого можно вытрести деньжат и желательно как можно больше.
Я тоже подхожу к месту кондуктора после входа в транспорт(если захожу в среднюю дверь),но от этого ничего не меняется.Билет также может оказаться в руках после 2-ой,а то и 3-ей остановки.
Придумали правила для сбора дани,а не для удобства пассажиров.
Tk1 11-08-2013 09:34

quote:
стараюсь войти в те двери, возле которых стоит кондуктор

Я тоже СТАРАЮСЬ, но что с того? Далеко не всегда это возможно - кондуктора часто не видно, да и если я вошла в те двери, где он был пару минут назад, а он уже ушел в середину солона, то проблематично в набитом автобусе его догонять. Да и даже он рядом - мне отпихивать других, чтобы успеть получить билет за одну остановку?
Но это как раз та ситуация, когда "Сытый голодного не разумеет".
Вам грозит штраф, опоздание на работу, если вы не успеете оплатить проезд?
Наверняка нет. Мне грозит достаточно большими неприятностями,даже если забыть про штраф (не имею я права на работу опоздать),
Сергей_иж 11-08-2013 09:35

An0nym0us, кто Вы мне такой, чтобы я перед Вами оправдывался? Я говорю о том, что обычно бывает. А правила пользования придумал ни ИжГЭТ, ни ИПОПАТ, их составила городская дума г.Ижевска, сделав своеобразную выжимку из федеральных законов, в частности Устава городского пассажирского транспорта. Так что по всем вопросам к законодателям, а не к транспортникам.
visitorT 11-08-2013 09:49

quote:
равила пользования придумал ни ИжГЭТ, ни ИПОПАТ, их составила городская дума г.Ижевска, сделав своеобразную выжимку из федеральных законов, в частности Устава городского пассажирского транспорта.

думается, что те, кто придумали правила, крайне редко пользуются общественным транспортом, если вообще пользуются...

Tk1 11-08-2013 09:56

вернее они им совсем не пользуются. Ездят на машинах, часто с личным шофером.
An0nym0us 11-08-2013 10:12

quote:
кто Вы мне такой, чтобы я перед Вами оправдывался

Мы всего лишь люди,благодаря которым у Вас есть работа и зарплата.
Enote23 11-08-2013 12:31

я вот тоже не понимаю,что такое "до следующей остановки".считается ли это остановка трамвая на светофоре?считается ли это остановка по техническим причинам?почему именно до остановки?почему не через 5 минут?почему не через 500 метров?я уже написал ситуацию с 12 автобусом.чет никто ответ не дал,как 60 человек должны оплатить проезда за 3 минуты.
заплатить на кассе...эээ.более дурацкого примера придумать сложно.а зачем нужны кондукторы,Если все к ним ходить будут?более логично их убрать,и заменить терминалом.как и тех бездельников,кто выпускает грязные автобусы на рейс,те,кто выпускает неисправные автобусы,которые потом закипают и скрипят при торможении.убрать хренову тучу тех,кто отвечает за остановки,расписание и прочее.почему 9 мая не на одной остановке не было объявления что 78 автобус не ходит?у ИПОПата нет 200 рублей на листовки?нет,мы написали расписание на сайте,а все пенсионеры должны туда каждый день заходить.
седня с утра от авроры до непонятной остановке 16 или какой там микрорайон(какая это остановка,если там просто люди стоят у дороги,выходя на нее со строительного тротуара)кондуктор объясняла двум иногородним как им лучше добраться до куда то,даже дошла со схемы(кстати,жутко старой,облезлой)чтоб им показать.в эти две минуты пассажиров никто не обслуживал.остановка до ужаса короткая.снова кто виноват?пассажир?может просто кто то не хочет что то делать,а привык только тариф два раза в год поднимать?
The Crow 11-08-2013 13:39

никогда сам не ломился к кондуктору и ломится не буду. продать мне услугу по перевозке его работа. на все вопросы контролеров, всегда предлагаю вызвать наряд полиции для составления протокола. в 80% случаев оставляют в покое. только один раз пытались руками меня задержать, но при двух свидетелях были предупрежденны о нарушении моих прав о свободе перемещения и упущенной выгоды в виде моей работы, которая оплачивается по часам. переключились на других пассажиров. а если ипопату не хватает контролеров на обилечивание пассажиров, то пусть ездят по два контролера с терминалами в автобусе.
Sim 11-08-2013 16:58

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

человек такая скотина

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Это вообще-то Достоевский

У Федора Михайловича было

quote:
Originally posted by Ф. М. Достоевский:

Ко всему-то подлец-человек привыкает!

Про скотину ни слова...


sanderchik 11-08-2013 18:19

Во, взято отсюда http://www.izh.ru/law?print&nd=104 :
III. Права и обязанности пассажира

Пассажир обязан:
3.1. ЗАКОМПОСТИРОВАТЬ абонементный талон до следующей после посадки остановки, ПРЕДЪЯВИТЬ водителю или ПАССАЖИРАМ проездной билет или документ на право бесплатного проездка при входе в салон.

3.2. Оплатить, не ожидая следующей остановки провоз багажа, один из размеров которого превышает 60х40х30 см, а также длинномерных предметов более 150 см (кроме лыж), погасив компостером один абонемент за каждое место багажа.

Про оплатить проезд до след. остановки, там ничего не сказано. Сказано закомпостировать.

МатиасРуст 11-08-2013 20:05

что то какие то манускрипты египетские вы нашли еще советских времен
sanderchik 12-08-2013 12:19

quote:
Originally posted by МатиасРуст:
что то какие то манускрипты египетские вы нашли еще советских времен

Ну, на сайте города выложены, так-что точно не советских)))

пуговицца 12-08-2013 09:17

Никто не запрещает на сайте города выкладывать архивные манускрипты действующие правила приняты на основании ФЗ в прошлом году.
LarsVVS 12-08-2013 09:21

quote:
Originally posted by sanderchik:

Во, взято отсюда http://www.izh.ru/law?print&nd=104



Ага, там ещё строчка такая:
"Признать утратившим силу в соответствии с решением Городской Думы г. Ижевска от 27 мая 1997 года N 247". Т.е. они уже 16 лет не действуют
пуговицца 12-08-2013 10:16

quote:
продать мне услугу по перевозке его работа.

вы немного ошибаетесь. чуть-чуть. и я понимаю даже, почему..
Кондуктор не является продавцом. В его задачи не входить продать вам услугу. Он всего лишь живой аппарат для выдачи вам талончика. Живой компостер или живой терминал-кассовый аппарат, если хотите. Услугу продать обязаны вам те, кто предоставляет вам автобус-трамвай на остановку. В комплекте к этой услуге есть и кондуктор, который помогает вам исполнить вашу обязанность. Она все равно что банковский терминал, к которому нужно подойти по-любому, чтобы оплатить услуги ЖКХ, например... Вы же не будете говорить, что если к вам на дом не пришел сборщик платы за ЖКУ или у вас отключили тырнет и нет доступа к онлайн-банку, то вы никуда не пойдете платить за газ и воду...

Просто слегка перепутали порядок и условия предоставления услуги - бывает...
На самом деле, дамы и господа, тихонько психологию надо менять не только у кондукторов - они явление временное (только не надо думать, что послезавтра есть планы их разогнать - нет). Они появились не от хорошей жизни. И не от хорошей жизни их пытаются всячески заменить на автоматизированные устройства. А вот уж если заменят... то контролеров станет в разы больше. И ваши слезы по поводу того, что я, мол, села, ждала, деньгу достала, а кондуктор не успела подойти - покажутся детскими сказками...

Tk1 12-08-2013 10:23

Если будут автоматизированные устройства оплаты, то каждый подойдет и оплатит. если их конечно хватать будет.
А сейчас - все дружно в очередь к одному терминалу - СТАНОВИСЬ!
кто не успел получить билет до след. остановки - плати штраф
пуговицца 12-08-2013 11:26

quote:
кто не успел получить билет до след. остановки - плати штраф

это вы сейчас с кем разговариваете? с законодателями?

Если с теми, кто практически применяет законодательство (какое есть), то на этот счет в тридцать тысяч сорок шестой раз могу сказать, что во-первых, формально у вас нет права быковать на контролера. Но есть право объяснить ситуацию - почему вы оказались в салоне ОТ без билета. Во-вторых, решение о наказании принимает административная комиссия. Ей вы можете объяснить все то, что думаете о законе, о том, почему оказались без билета и т.д. Подписать документ, который свидетельствует о том, что вы действительно были в салоне ОТ без билета - это не значит подписать себе смертный приговор. В конце концов, за безбилетника последует разборка и с кондуктором. И если она недоторопилась до вас дойти - будет умнее в следующий раз.
Если не будет обязанности пассажира оплатить проезд сразу, то никто вообще никуда шевелиться не будет - а то вы не знаете Судя по

quote:
если их конечно хватать будет

вы это знаете )
их конечно будет не хватать на КАЖДОГО пассажира


Вообще, я так подозреваю, что подобные темы, которые на третьем посте сводятся к тому, что есть перегоны, в которые физически невозможно успеть получить билетик, означают требование пассажиров увеличить расстояние между остановками? или снизить скорость ОТ ?

Tk1 12-08-2013 11:29

если перевозчик не может принять деньги, то пусть на этих перегонах ставит еще одного кондуктора.
Почему мы должны решать вашу проблему?
An0nym0us 12-08-2013 11:45

quote:
И ваши слезы по поводу того, что я, мол, села, ждала, деньгу достала, а кондуктор не успела подойти - покажутся детскими сказками...

А никто и не плачет,не дождетесь.Просто если был бы автономный терминал-аппарат,тогда не надо было бы читать мысли кондуктора(подойдёт-не подойдет).Она вот шла,шла и не дошла.И в этом случае это был бы только мой косяк.А так сначала трамвай ушел в самое начало остановки.Хотя крытая остановка метров на 5 ближе,где все люди стоят(видимо не успел притормозить)еле успели заскочить(передняя дверь уже закрывалась),а потом кондуктор вроде шла,да не дошла.
пуговицца 12-08-2013 16:16

quote:
А никто и не плачет,не дождетесь

очень даже плачут. Это неприятная история, так что очевидно, почему у людей эмоции брызжут во все стороны.
quote:
Просто если был бы автономный терминал-аппарат,тогда не надо было бы читать мысли кондуктора(подойдёт-не подойдет)

Не надо читать мысли кондуктора вообще. Это неблагодарная затея Человеческий фактор вообще вещь такая, что подводит и перевозчика и пассажира.
Сегодня чуть дяденьку не расцеловала в троллейбусе, памятуя об этом разговоре тут. ПРиличного вида чел среднего возраста. очень спокойным и (!)привычным движением, зайдя в заднюю дверь прошел до кондуктора до передней площадки, получил билетик, сказал спасибо и ушел назад к своей спутнице спокойно стоять и трындеть за жизнь. Его не унизила необходимость куда-то подойти. Он не счел это совковым сервисом. Он просто сделал так, как гарантированно удобнее всем. Кстати, как раз был короткий перегон - (ЦПлощадь - Краногеройская).
Я совершенно точно понимаю, что далеко не всегда так получится сделать. Но уверена, что и в час пик он бы окликнул кондуктора, если б она до него не добралась...
quote:
Почему мы должны решать вашу проблему?

а не надо идти на принцип. Это лишнее. Тем более, если вы умеете читать, то формально вас и не дожидаясь следующей после посадки остановки можно привлечь к ответственности за отсутствие билета. если очень захотеть В Федеральных правилах не прописано даже этого "периода чтобы успеть". Просто - нет билета на момент контроля - фсё) Компромисс всегда трудно найти. Особенно если пассажир считает, что он прав всегда и не обязан никогда Это вредное заблуждение, которое мешает, в первую очередь, самому пассажиру.
Кстати, выписывать протоколы безбилетникам могут (и с недавнего времени начали) господа полицейские. Скоро им это понравится (должно понравится - у них же планы по раскрытию правонарушений) и тогда... Подозреваю, что просьбы о турникетах начнут поступать от самих же пассажиров. Что, безусловно, тоже перегиб неимоверный...
visitorT 12-08-2013 20:29

quote:
Так что правила правилами, а людьми быть надо,

плюс 100000!
пуговицца 13-08-2013 08:35

quote:
надо людьми оставаться в любой ситуации.

с одной стороны я вот об этом же и говорила, когда предлагала в каждой ситуации отдельно разбираться. С другой - если персонал начнет себя вести из соображений человечности, то мы с вами вообще только руками разводить будем - сделать вообще ничего не сможем. Человечность в градусах не измеряется...

quote:
Так что правила правилами, а людьми быть надо, ибо на каждое правило есть исключение (вспомните ПДД и ДДД)

То, что вы привели в пример - не может быть исключением из правил. Просто есть разные способы следовать правилам. Да и исключения никто не запрещает, на самом деле - просто в спорных ситуациях очевиднее всего, что правила станут мерилом и это надо понимать изначально... Я здесь рассматриваю конкретный пример из первого поста. Никакие исключения из правил тут не за чем было применять. У дам были все возможности оплатить свой проезд. А кондуктор за свою нерасторопность в исполнении должностных обязанностей тоже без исключений отвечает.
quote:
Кондуктор по человечному поступила?

на все 100%. Она в данном случае позволила себе включать свои человеческие мотивы, а даже не правила, когда подобные советы раздавала. Вас удивляет, что люди разные бывают и представления о человеческом у всех разные? Или вы думаете, что очень человечно поступают те, кто отправляет своего ребенка без денег на транспорте в надежде, что кто-нибудь либо бесплатно провезет, либо заплатит за него? а если еще конфеткой угостит и в гости позовет?
THE HEDGEHOG 13-08-2013 08:54

Есть хороший сайт - https://www.roi.ru/ и вместо пустого трепа создайте инициативу и соберите необходимое кол-во подписей, трындеть все могут, а как доходит до дела всем лень.
пуговицца 13-08-2013 11:05

иногда я бываю за смертную казнь
An0nym0us 14-08-2013 07:13

quote:
Или вы думаете, что очень человечно поступают те, кто отправляет своего ребенка без денег на транспорте в надежде, что кто-нибудь либо бесплатно провезет, либо заплатит за него?

Вы и детей не любите?Может мама дала денег,а ребенок что-то купил,сейчас столько соблазнов или потерял(это же ребенок).Да даже,если родители не дали разве ребенок виноват и должен замерзнуть?Родителей наказывать надо,а не ребенка.
quote:
иногда я бываю за смертную казнь

Никто не имеет права лишать другого человека жизни.Иначе между ними можно поставить знак равенства.
LarsVVS 14-08-2013 09:54

quote:
Originally posted by An0nym0us:

Вы и детей не любите?Может мама дала денег,а ребенок что-то купил,сейчас столько соблазнов или потерял(это же ребенок).Да даже,если родители не дали разве ребенок виноват и должен замерзнуть?Родителей наказывать надо,а не ребенка.



Т.е. если школьник возьмет в супермаркете и съест что-нибудь, то задерживать или даже выгонять его будет совершенно неправильно? Мало ли куда он деньги на обед подевал, "сейчас столько соблазнов или потерял(это же ребенок)"?
Tk1 14-08-2013 09:56

не передергивайте. Речь идет о морозе, ребенок может элементарно замерзнуть, заболеть, даже умереть, если очень холодно.
А если голоден и украл - тогда в полицию, к инспектору по делам несовершеннолетних - пусть выясняет, почему ребенка не кормят.
пуговицца 14-08-2013 10:20

quote:
Originally posted by An0nym0us:

Никто не имеет права лишать другого человека жизни.Ну уж за бесплатный проезд точно.Иначе между ними можно поставить знак равенства.

Ой, да ну что вы :-) я не об этом... Это я коллег так ворчу :-)

пуговицца 14-08-2013 10:27

Контролеры с детьми, кстати, связываются очень редко. И комиссия по делам несовершеннолетних как раз и является той инстанцией, которая будет разбираться... Хотя, родители тут могут быть не при чем... Ребенок банально мог потратить на сникерс деньги, а приучить, что тетя кондуктор не выгонит его в мороз из салона, его уже успели...
Да и в каком возрасте и при какой температуре воздуха уже можно несовершеннолетнему отказать в услуге, если она не оплачена? - это тоже в законе предлагаете прописать? Любопытно услышать формулировку...
LarsVVS 14-08-2013 10:34

quote:
Originally posted by Tk1:

Речь идет о морозе, ребенок может элементарно замерзнуть, заболеть, даже умереть, если очень холодно.



Предлагаете родителей не только лишить родительских прав, но и посадить за то что такое допустили?
Tk1 14-08-2013 10:54

Я???
Я предлагаю просто в мороз возить детей. Все равно у большинства детей есть проездные, которые они в данный момент а) забыли дома в) потеряли с) т.д. по списку.
Ну а если не мороз - тогда другое дело.
пуговицца 14-08-2013 11:42

повторю вопрос - не мороз - Это сколько градусов? и дети какого возраста могут ездить бесплатно?
Карамелька89 14-08-2013 14:30

А я помню когда только появились кондукторы я училась во 2 классе. Только пришли после зимних каникул. И вот мы с подружкой сели в троллейбус (тогда еще кондукторы были не в каждом троллейбусе) а денег у нас не было. И она нас высадила((( Было обидно. (на улице -20)
visitorT 14-08-2013 17:00

quote:
дети какого возраста могут ездить бесплатно?

дошкольного. да и бесплатный провоз ребенка школьника не так уж часто и происходит. в основном у всех школьников проездные. но дети есть дети, кто ездит "на деньгах" могут и потерять и потратить мелочь; проездной в раздевалке могут вытащить и тп. но давайте все-таки будем людьми. у меня лично совести не хватило бы высадить ребенка зимой (тут был вопрос как определить мороз или не мороз; даже если -10 градусов, но есть ветер - все это чревато обморожением). и потом; выше описывалась полемика типа оплачивая проезд чужого ребенка (в затруднительной для него ситуации) мы приучаем его к плохому. думаю, наоборот, здесь может быть и другой вывод, что не все оказались равнодушными, кто -то еще способен на добрый поступок.
да, и еще, начали с одного - перескочили на другое. оправдан ли бесплатный провоз детей (в отдельных случаях) и как определить мороз и тд. 5 страниц!!! для себя вывод - идеальный вариант работа рядом с домом.для сохранения нервных клеток, а то в общественном транспорте мы их неоправданно много теряем)))
Tk1 14-08-2013 17:35

quote:
идеальный вариант работа рядом с домом.для сохранения нервных клеток

еще можно на работу пешком ходить. многие так и делают, если до работы пешком меньше часа.
An0nym0us 14-08-2013 22:36

quote:
Предлагаете родителей не только лишить родительских прав, но и посадить за то что такое допустили?


За это не лишают родительских прав.
quote:
Хотя, родители тут могут быть не при чем.
.Родители не могут быть"не при чем".Что бы не сделал ребенок отвечают родители,опекуны.С ними и надо работать.Есть комиссия по делам несовершеннолетних.Ребенок в любом случае не должен пострадать.
ad1980 14-08-2013 22:50

в советское время в транспорте было 2-3 компостера,сейчас один...ну и пуговица ГОПОТУ свою правилам обучите...
An0nym0us 14-08-2013 22:58

Сегодня перед проверкой контролёров водитель за середине перегона объявила,что сейчас будет контроль,приготовьте проездные документы. Т.е вполне можно было подсуетиться,кто замешкался.А контролёры только сняли отчет у кондуктора(на задней площадке)и проверили оплату проезда на передней.Один пассажир так и не нашёл билетик,контролёр стоит на ступеньках,собираясь выходить и спрашивает у него:"Ну нашёл или нет?".Но он видимо так и не нашел...Кондуктор ей кричит через весь вагон:"Да оплачен у него проезд,оплачен."И она вышла.Остальных пассажиров не побеспокоили.Забавно.Первый раз такую проверку видела.
Tk1 15-08-2013 07:34

проверка кондуктора?
An0nym0us 15-08-2013 07:56

quote:
проверка кондуктора?

Сняла показания с терминала и забрала их с собой.
ad1980 15-08-2013 11:40

пуговица,дайте своим контролерам фотик,чтобы они снимали видео,и проблема хамства решиться мигом...
пуговицца 15-08-2013 11:50

Почему вы думаете, что мы этого не делаем? Работа у них связана с конфликтами, поэтому такая работа давно ведется. Поэтому если уважаемые авторы темы хотят разобраться детально и официально - всегда велкам, как говорится :-)
ad1980 15-08-2013 11:52

quote:
Originally posted by пуговицца:
Почему вы думаете, что мы этого не делаем? Работа у них связана с конфликтами, поэтому такая работа давно ведется. Поэтому если уважаемые авторы темы хотят разобраться детально и официально - всегда велкам, как говорится :-)

а когда меня забирали этого не было

пуговицца 15-08-2013 12:02

100% охвата пока нет, да и снимают, разумеется, не на фотоаппараты :-)
ad1980 15-08-2013 12:42

quote:
Originally posted by пуговицца:
100% охвата пока нет, да и снимают, разумеется, не на фотоаппараты :-)

купите самые дешевые,всё равно они ходят по 2-4 как минимум...

пуговицца 15-08-2013 13:28

дико всегда приятно, когда пассажиры проявляют заботу) даже теряюсь, что сказать
ad1980 15-08-2013 13:37

quote:
Originally posted by пуговицца:
дико всегда приятно, когда пассажиры проявляют заботу) даже теряюсь, что сказать

подскажу СПАСИБО

пуговицца 15-08-2013 13:50

огромное хорошо, что мы мыслим в одном направлении) наверное, это значит, что оно правильное)
Щас придет модератор и по думалкам нам нащелкает
THE HEDGEHOG 15-08-2013 16:11

quote:
Originally posted by ad1980:

купите самые дешевые,всё равно они ходят по 2-4 как минимум...



Зачем, никто из них не умеют фото-видеотехникой нормально пользоваться.
ad1980 15-08-2013 16:50

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Зачем, никто из них не умеют фото-видеотехникой нормально пользоваться.

интересно,а они знают что о них думают офиники???швах!!!

Kotofeia 15-08-2013 17:48

Про детей
Девять лет назад моя дочь училась во втором классе и ездила на трамвае на занятия хореографией. А потом рассказала, что два раза не могла найти проездной в сумке после занятий и её высаживали. Она шла вдоль линии домой во второй половине дня зимой от Океана до Буммаша! Т.е. приходила затемно и шла через частный сектор...
Если бы я узнала раньше или если бы с ней что-то случилось, я бы точно нашла эту кондукторшу и задушила своими руками.
Да, дети теряют билеты-деньги и т.д., но уничтожать их физически за это не стоит.

LarsVVS 16-08-2013 09:25

quote:
Originally posted by An0nym0us:
За это не лишают родительских прав.

За подвержение опасности жизни ребёнка не лишают? А за что - за убийство?
пуговицца 19-08-2013 22:34

quote:
Т.е. приходила затемно и шла через частный сектор...

никому не рассказывайте.. у нас тут и не за такое запросто лишают родительских прав
Kotofeia 20-08-2013 07:36


quote:
никому не рассказывайте..

Так смешно. Просто оборжаться! Вы тогда кондуктором на трамвае не работали?