Общественный транспорт

Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление

Korund 18-07-2014 22:20

Насчет ИжГТУ: насколько знаю, 52-я маршрутка ходит, её вроде не отменяли. Так-то у нас в городе дофига районов, в которые без пересадки не уедешь. Опять же если сесть у ипподрома на 10-й трамвай и доехать до остановки "6 подлесная", то подняться до Техносити и до ИжГТУ пешком у здорового человека займет минут 5-6. У меня лично занимает 10 минут. Мне кажется, эта проблема не стОит того, чтобы лишать жителей кучи домов использовать привычный им маршрут, который ходит практически "от подъезда" и доставляет их на работу без лишних "непонятных крюков", сделанных "во имя непойми чего".
В район Петровского лично я езжу крайне редко, поэтому не знаю, на чем туда ездят остальные. Лично я делал так: садился на 10-й трамвай на конечной, выходил там на конечной и проходил 10-12 минут пешком. Даже мне с палкой было ненапряжно. Если бы пришлось ездить каждый день - другой вопрос. Но, насколько я знаю, более удобного способа и не было в принципе. А здесь вопрос в том, что у людей был удобный способ, но его забрали, потому что другим людям лень сесть в маршрутку. Такую "демократию" бесполезно и решать, и прогнозировать - всегда будут те, кто предложит еще кучу вариантов, и будет расброд и сумятица, поэтому лучше всегда оставлять то, что уже есть и работает, потому что такое "улучшение" из серии "А давайте сделаем один маршрут в городе и пусть он ездит сразу по всем районам, тщательно их объезжая", зато весь автобусный парк будет курсировать по этому бесконечнокилометровому маршруту. Правда, автобуса придется ждать по часу как минимум и на работу добираться по 3-4 часа, но зато же он проходит через все районы, и пофиг, что круги наматывает, зато все довольны - все едут, а не идут. Ну кто не влез - тот идет, но это ведь его проблема, а не наша, ага? ) Ненуачо, как идея?)) Вот на такую фигню и похожи эти "новшества".
Antosha2 18-07-2014 22:33

цитата:
А, кстати, какие такие многие возможности есть до ИжГТУ добраться от ипподрома, например, или даже с пушкинской или того же УдГУ.

Это да. от УдГУ до ИжГТУ хрен доберешься. 68 ходил хз когда, а щас в другое место едет.

26 тоже понравился. Был бы счастлив, если бы он стал ходить по Карла-маркса по новой дороге хотя бы. Да и с Майской ездил в Металург частенько. Ездил на 14, теперь на 18. полюбил эту маршрутку. Хотя сейчас на 28 ездить придется, что тоже неплохо. Прямой маршрут до Ашана и Ленты. Надо воспользоваться, пока есть возможность.

Провожал знакомую в Глазов. И пошел в металург пешком. В итоге её автобус обогнал меня у парка Кирова. Лучше пешком ходить на небольшие расстояния. Дойдете быстрее.

Татьяна71 18-07-2014 23:17

цитата:
А почему бы не пустить прямой маршрут трамвая из Соцгорода в Металлург через Тимирязева? Пути позволяют это сделать и 7 разгрузится.


чтобы сделать этот временный недомаршрут, я так понимаю, надо снимать с действующих полноценных вагоны. У кого вы предлагаете отнять? Будете ждать сами этот маршрут по 10-15 минут? или все-таки поедете на том, что быстрее пришло? Пересадка - это не страшно. Ижевску, правда, сложно с этим смириться.


А куда дели трамваи, которые сейчас сняли? Это же предлагаем на время ремонта сделать. Потому что сильно вечером страшно стоять на Тимирязева ждать пересадку. Сильно вечером - это в районе 22 часов.

Antosha2 19-07-2014 12:22

А на Тимирязева же вроде пути только от Авангардной к Воткинскому переулку идут, в обратную сторону путей нет или я не прав?
Korund 19-07-2014 12:42

не прав)
Diman_izh 19-07-2014 01:23

Прав, но можно проехать в обратную сторону через кольцо Тимирязева.
Korund 19-07-2014 02:00

Ну, это я и имел ввиду))
Antosha2 19-07-2014 11:28

Понятно тогда. Спасибо. Всегда хотел маршрут от Авроры до Ашана. За 3 года. Около 10 раз нужно было так добраться. Но прикоходилось на 2 рогатой крюк такой фигачить. Как другим я не знаю конечно. Нужно оно им.
Татьяна71 19-07-2014 15:11

На Тимирязева есть поворот как на Буммаш вправо так и на Авангардную влево.
relaxy 21-07-2014 08:23

10-ый маршрут сегодня пустили, 9-ый ходит про старому маршруту - через "Океан"
THE HEDGEHOG 21-07-2014 09:38

цитата:
Изначально написано Korund:
до остановки "6 подлесная", то подняться до Техносити и до ИжГТУ пешком у здорового человека займет минут 5-6. У меня лично занимает 10 минут.

Десятки тысяч (а может уже и сотни) людей ходили и ходят и всех всегда устраивало, причем обычно вылазили на нынешнем "Зоопарке". И здрасте, появилась дермократия, главное что-бы не довести ситуацию как во Франции и прочий гейопах когда пара сотен гомосов указывают как жить десяткам тысяч гетеросам.
пуговицца 21-07-2014 09:50

Возможно, завтра все маршруты трамвая уже пойдут в обычном режиме.
пуговицца 21-07-2014 09:56

цитата:
Опять же если сесть у ипподрома на 10-й трамвай и доехать до остановки "6 подлесная", то подняться до Техносити и до ИжГТУ пешком у здорового человека займет минут 5-6. У меня лично занимает 10 минут.

вот они тоже самое говорят про ваши дома, что, мол, никаких проблем подняться до остановки.
А вообще разговор наш гипотетический характер носит. Думаю, что для перевозчика он объективно решается вопросом часовой выручки в том и другом варианте, а для тех, кто в целом за транспортную инфраструктуру отвечает, вопросом удовлетворения потребностей большинства.
Мисс Каприз 21-07-2014 10:28

С сегодняшнего дня изменился маршрут автобуса N19.подскажите,пожалуйста,как добраться до ТЦ Талисман с минимальной затратой времени от касс Аэрофлота на Пушкиинской,либо от ТЦ Медведь на К.Либкнехта.
пуговицца 21-07-2014 11:22

Все объезжают участок Пушкинской от 10ЛО до Майской. Даже автомобили. Поэтому пользуйтесь 19,22 автобусом или троллейбусом 14 до Северного микрорайона. а дальше в зависимости от экстренности - либо с пересадкой на 36,29, либо пешком.
пуговицца 21-07-2014 11:24

Ну еще можно от центрального рынка в обратную сторону в Металлург на 6 троллейбусе, а там на те же 29,36, 78 или 28 автобусы. Но это крайний случай.
Мисс Каприз 21-07-2014 12:14

спасибо!
пуговицца 21-07-2014 15:58

Маршруты трамвая N1 и 2 завтра тоже начинают работу в прежнем режиме. Остается только N4 запустить - по нему дата открытия будет позже.
Diman_izh 21-07-2014 16:47

del
Korund 21-07-2014 16:52

Наталья, да, может они так и думают про наши дома, но вопрос в том, что у них этой возможности не было никогда и они так ходили пешком всегда, а у наших домов такая возможность УЖЕ была. Кто раньше встал - у того и тапки, как говорится. С фига ли надо что-то менять? Я еще раз говорю: возможно, перевозчику вообще выгоднее было бы один маршрут иметь на весь город - а что, абсолютно всем придется им пользоваться, но это же не значит, что это правильно. Скорее даже, это просто абсурдно. Может иногда таки стоит решать вопросы не с точки зрения заработка? Особенно, когда речь идет об ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте. Во всяком случае, спросить мнение большинства ОБЩЕСТВА. Вы так не считаете?
пуговицца 21-07-2014 17:16

цитата:
а у наших домов такая возможность УЖЕ была

Я вас прекрасно понимаю, я вам просто показываю, что не все так очевидно. и перевозчику совершенно точно не будет выгодно содержать два маршрута с разницей в несколько кварталов. И пропускная способность любого города не резиновая. Поэтому спорить тут не о чем - всегда будет в общественном транспорте такая проблема.
цитата:
Во всяком случае, спросить мнение большинства ОБЩЕСТВА. Вы так не считаете?

Именно о большинстве общества я и говорю. Только спрашивают у общества про вопросы ОТ обычно не вербально, а оценивая пассажиропоток. Это всегда объективно. Правда? Не будет желающих ездить от парка Кирова - они сами виноваты, им будет повод и формально, и по-человечески ответить, что "поезд ушел". Будут желающие - надо будет решение какое-то принимать.
Кстати, а если 78 маршрут начнет ходить по кольцу, а не до парка Кирова, как думаете, много народу на нем прибавится среди ваших соседей?
Korund 21-07-2014 19:07

Сколько я лично знаю людей (а равно и наблюдаю каждый день за незнакомыми) не думаю, что на 78-ом в таком случае сильно добавиться народу. Потому что большинство по утрам, например, едут на Пушкинскую и далее. В выходные - довольно много до Октябрьского, до Ашана и т.д.

А насчет спроса: тут знаете, как в советском известном анекдоте:
- почему у вас в Советском союзе повально везде красная икра не продается?
- дк не пользуется спросом

)) из этой же серии. То есть понятно, что если люди вот сейчас ездят от Парка кирова на 28-ом автобусе - то это, с одной стороны, пока трамваи не ходят как надо (вы сами об этом писали), а кто-то просто видит автобус, понимает, что ему сейчас как раз в том направлении - ну а чего бы не поехать? Логично, что если он не увидит этого автобуса, то и не поедет. То есть это уже элемент случайности. Понятное дело, что если работник Купола какой-нибудь добирался до дому на другом транспорте, а тут увидел, что можно сесть на 28-ой и также уехать домой - думаете, не уедет? Уедет, конечно. Но это элемент случайности всё - то есть из серии - "Увидел - о!- а чё бы не воспользоваться? - и воспользовался!" Но мог бы обойтись и без этого, как делал раньше. Другое дело люди, которые привыкли добираться на работу за 40 минут на 28-ом автобусе и идти до него от дома 2 минуты теперь вынуждены ходить до автобуса 25 минут или ехать крюками, тратя на 25 минут на дорогу дольше. Причем, это уже не случайность, ибо эти люди ПОСТОЯННО пользуются этим маршрутом, каждодневно. Не находите здесь логику? Я не понял про "невыгодно содержать два маршрута с разницей в несколько кварталов" - я не предлагаю вам содержать два маршрута, я вам предлагаю всё вернуть так, как было. И не один я вам предлагаю это сделать даже здесь. Я ж реальные вещи вам говорю - куда написать бумагу? Тут дофига людей готовы подписаться. Просто тут вопрос в том, что для одних так, как сделали вы сейчас "просто удобнее", а для других то, как было раньше "просто необходимо", потому что топать пешком несколько кварталов из-за того, что кому-то лень сесть на маршрутку или подняться от 6-ой подлесной до техносити 5 минут - это как-то слишком, не находите? Это еще сейчас лето, я уж не говорю, о том, что будет зимой, когда тут у нас на Школьной-Фруктовой и на пятаке у 21-го гастронома просто каток сплошной.

пуговицца 21-07-2014 19:47

цитата:
Потому что большинство по утрам, например, едут на Пушкинскую и далее. В выходные - довольно много до Октябрьского, до Ашана и т.д.

действительно, странный вопрос я задала. Если вы едете на 28-м, то странно, если люди будут ехать на Ворошилова или Петрова. А вот как ваши соседи, которым как раз на Петрова, Молодежную? они сейчас ходят именно на 21 гастроном и Хозтовары, то есть вы особенно с ними и не пересекаетесь, выходит...
electronic 21-07-2014 20:06

Пуговка, можно вопрос. До сельхоз выставки из металлурга планируете маршрут?
Korund 21-07-2014 20:38

Я с ними пересекаюсь, я просто не понял вашего вопроса, не передёргиваете. Отвечаю: достаточно сравнить количество человек, садящихся на той остановке на 78 или 29 и количество человек, садящихся у 21 гастронома на 28-ой автобус - и всё становится понятно. Понятно, что пассажиров 28-ого автобуса как минимум в два раза больше. Тут даже невооруженным глазом видно, можно без калькулятора обойтись. Не верите - посмотрите сами. Я каждый день эту картину вижу. А на остальные мои реплики не хотите отвечать?
Korund 21-07-2014 20:42

По поводу на Петрова я уже писал - можно доехать и на 29 спокойно, и сесть на него можно и у 21 гастронома, и у KFC. Эти люди не обделены и сейчас ничем, и раньше не были, так что причем вы здесь их привели - непонятно.
пуговицца 21-07-2014 20:42

не слышала про такие планы, если честно. Это, может, коммерсанты что-нибудь планируют...
Korund 21-07-2014 20:44

Ну, коммерсанты вряд ли что-то такое спланируют - вот они-то как раз пляшут от выгоды, и, черт возьми, имеют на это полное право.
пуговицца 22-07-2014 23:41

в смысле? а чем в этом смысле ИПОПАТ отличается от какого-нибудь ооо "маршрутка"? помимо того, что крупному перевозчику надо платить людям белую зарплату и налоги по полной, а не по упрощенке? и от проверяющих отбоя нет - фиктивно штампики медосмотра и техосмотра не понаставишь... Чего это вы ИПОПАТ права зарабатывать лишаете? потому что провинились с 28 маршрутом перед вами? )
Korund 23-07-2014 02:28

Я не призываю лишать вас права зарабатывать, я говорю о том, что, наверное, это не должно ставиться во главу угла.
THE HEDGEHOG 23-07-2014 08:21

цитата:
Изначально написано Korund:
Я не призываю лишать вас права зарабатывать, я говорю о том, что, наверное, это не должно ставиться во главу угла.

Если бы прибыль ставилась во "главе угла", то думаю никаких бы льготников на ОТ не было. Так что сравниваем с другими перевозчиками в нашем городе.
з.ы. особенно пригород, там вообще ужас, недели 2 назад решил на дачу на автобусе съездить, так из порядка 100 человек заплатили только от силы 5-6.

пуговицца 23-07-2014 08:53

цитата:
Я не призываю лишать вас права зарабатывать, я говорю о том, что, наверное, это не должно ставиться во главу угла.

я удивилась только двум вещам: первое - это тому, что вы признаете, что право зарабатывать у кого-то - полное, а у кого-то должно быть вторичным. А второе - почему вообще зашел разговор о том, что кто-то пытается что-то зарабатывать? Вы же призывали общественный транспорт прислушиваться к интересам людей. Вот, собственно, почему 28 маршруту не прислушаться к жителям города, которые ездят на работу со стороны ипподрома и пушкинской в ижгту, сха и на купол. Прислушиваться к интересам логичнее всего не опросами, а реальным пассажиропотоком. Разве нет? И еще раз замечу, что все это только гипотетические разговоры о механизмах, которые действуют в ОТ. На примере временного перенаправления маршрута N28, продиктованного причинами совсем иного порядка. Свои предложения по изменению маршрутной сети любой перевозчик вносит на рассмотрение городской администрации, равно как такие предложения поступают от пассажиров.
Azrael 23-07-2014 09:16

Коли уж вы приводите в обоснование показатель пассажиропоток, приведите цифры - количество "новых" пассажиров на остановках Фруктовая, Школьная, Гор. Металлургов, 21 гастроном, п-к Кирова, ДО и ПОСЛЕ изменения маршрута в сопоставимые дни.
пуговицца 23-07-2014 09:24

цитата:
Коли уж вы приводите в обоснование показатель пассажиропоток, приведите цифры - количество "новых" пассажиров на остановках Фруктовая, Школьная, Гор. Металлургов, 21 гастроном, п-к Кирова, ДО и ПОСЛЕ изменения маршрута в сопоставимые дни.

Все обязательно сопоставят, даже не переживайте, когда придет время принимать решение по маршруту не в режиме "временное перенаправление". Если оно вообще придет. Вот пусть это вас даже не беспокоит - перевозчик не будет назло вам планировать автобусам лишние километры, если они будут кататься без пассажиров, а значит, без доп.дохода
Azrael 23-07-2014 09:33

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Все обязательно сопоставят, даже не переживайте, когда придет время принимать решение по маршруту не в режиме "временное перенаправление".



Хотите сказать сейчас не сопоставляется? Или просто не хочется показывать, потому что подкачало данное изменение?
пуговицца 23-07-2014 12:39

цитата:
Хотите сказать сейчас не сопоставляется? Или просто не хочется показывать, потому что подкачало данное изменение?

в смысле - подкачало? оно было запланировано на период закрытия маршрутов трамвая. Уже все восстановлено. О чем вообще речь?
Если будет решаться вопрос о перенаправлении на постоянной основе, то будет аналитика. И она не за неделю собирается. У нас за неделю даже пассажиры и узнать-то не успевают, что какие-то изменения случились и что им теперь можно каким-то другим маршрутом пользоваться. Сегодня, например, уже среда, а люди еще звонят и пишут - мол, а почему невозможно дождаться 19 маршрут на Холмогорова? что вы сделали с расписанием? Я уж не говорю о том, что на кинотеатре Дружба в сторону Удмуртской до сих пор некоторые люди ждут транспорт. Читают объявления и дальше стоят... Хотя, день-два и обратно откроется движение - вот и дождутся
Korund 23-07-2014 13:01

Речь о том, что трамваи-то уже ходят, а 28-ой по-прежнему до парка катается. Кстати, не поленился и вчера посмотреть: вся толпа народу, которая обычно на 21 гастрономе ждала 28-ого переместилась на другую сторону к KFC, в сторону парка едут около 3-4 человек в автобусе, от парка до KFC автобус приезжает также практически пустой, все садятся уже у KFC. Наталья, о каких измерениях пассажиропотока идет речь тогда вообще? Я не против, чтобы его измеряли, но когда я вижу, что автобус идет пустой, и вижу это ЛИЧНО, и несколько раз в день, а мне говорят, что нифига - так всем удобнее - то мне это кажется не только удивительным, но и возмутительным. Вам фотки сделать или видео заснять? Также ранее я вам писал, что этот маршрут очень востребован, а ходит редко по сравнению с 29-ым, который по металлургу практически пустым катается. Вы мне и тогда говорили, что это не так. Так вот как вы предлагаете статистику-то считать? Мне вам как доказывать очевидное-то? Вам кто-то "считает" абы как, а я лично, например, вижу, что ваша статистика - полностью ошибочна. Абсолютно также в свое время "подсчитали" нецелесообразным гонять по вечерам 19-ый автобус и так далее. Поэтому, я бы был не против статистики по пассажиропотоку, но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат - спешу выразить вам настоящие результаты и, повторяю в третий раз, готов их подтвердить документально - на бумаге поставят подписи самые настоящие люди, их даже измерять не придется в рамках пассажиропотока. Куда нести, вы мне скажите, а то так и не написали.
пуговицца 23-07-2014 13:41

цитата:
Речь о том, что трамваи-то уже ходят, а 28-ой по-прежнему до парка катается.

У нас в постановлении до 27 числа изменение движения. Но он уже сегодня спланирован до гор. Металлургов. О чем все эти разговоры, объясните мне, пожалуйста?
цитата:
но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат

что именно вы так прекрасно знаете? что ипопат открывает-изменяет схемы маршрутов с направлений, где много пассажиров на направления, где меньше пассажиров, чтобы сократить свои доходы? Пожалуйста, примеры в студию. Это будет не информация, а просто бомба. Если нет, то прекратите эти обвинения.
цитата:
на бумаге поставят подписи самые настоящие люди, их даже измерять не придется в рамках пассажиропотока.

ну объясните, для чего нам ваши подписи на бумагах? у нас что, выборы? Пусть эти люди просто садятся в автобус и платят за проезд. Этого более чем достаточно. Мы счастливы и благодарны, что вы пользуетесь нашими услугами. Вы счастливы, что у вас есть нужный маршрут. Простая схема - чего ее усложнять?
Korund 23-07-2014 17:34

Наталья, вы почему начинаете злиться, когда вам просто высказывают пожелания? Вот в соседней ветке, где обсуждение магазинов, там что представители Ижтрейдинга, что других магазинов очень даже прислушиваются к пожеланиям покупателей, потому что знают, что те просто уйдут в другое место, где ЗА ТЕ ЖЕ деньги получат товары аналогичного характера. Если вы знаете, что людям окромя ИПОПАТа ТЕ ЖЕ услуги за ТЕ ЖЕ деньги никто не предложит - это ведь не повод злиться, когда высказывают замечания, не правда ли? Свой предыдущий пост я писал утром, зная, что вчера 28-ой ходил еще до Парка кирова. Днем я уже ездил на 28-ом, и понял, что он ходит по-прежнему - за это спасибо.
Далее, я вас, кажется, не обвинял в том, что вы специально меняете направления маршрутов с высоким пассажиропотоком специально на маршруты с низким. Речь шла не об этом, вы же прекрасно поняли, о чем я говорил - о том, о чем писал еще полгода назад. И даже пример привел: вы мне тогда конкретно утверждали, что 28-ой маршрут не настолько популярен как 29-ый, и на нем ездит меньше пассажиров, именно поэтому он ходит реже. Я же вам и тогда, и сейчас ответственно говорю, что это не так. Я вам даже приводил в пример, что на остановке 21-го гастронома всегда куча народа - и можно к гадалке не ходить: если народ стоит, значит 28-ого долго не было - все эти пассажиры ждут именно его. Вы мне тогда ответили, что ваша статистика показывает обратное, что на 28-ом ездит очень мало народа. Кому я после этого должен верить? Статистике или реальным фактам, которые я наблюдаю каждый день? Поэтому после таких примеров я вообще очень настороженно отношусь к статистике, потому как не понимаю, как она так собирается, что факты получаются с точностью, да наоборот другими.

Отдельно хочу спросить: поднимались несколько раз вопросы о том, что водители автобусов зачастую водят просто безобразно, пропускают остановки (вчера опять такой же случай был). Так вот, а если ли у вас система наказаний и поощрений? Ну, просто из любопытства. Потому что на днях опять же я ехал на 28-ом автобусе, и водитель был просто замечательный - настолько аккуратно, и вместе с тем довольно быстро, вёл, и двери открывал не "на лету", как многие сейчас делают, а как положено, и вообще очень приятно, что есть у вас такие замечательные профессионалы. У вас премии поощрительного характера предусмотрены для таких хороших водителей?))

THE HEDGEHOG 24-07-2014 08:16

2Korund На счет 28 пассажиропоток действительно может быть маленьким, расписание составляют все-таки не идиоты и знают, что период с 7-10 и с 17-18 надо выдвигать больше рейсов. На бумаге это все выглядит отлично и логично, но вот от столкновения с реальностью происходит когнитивный диссонанс. ОТ по воздуху не летает, и пробки тут основная проблема. Банальная "легковушка" более маневренная и среднестатистический более наглая, подрезать, не пропустить, обогнать по тротуару - это банальность, и этот фактор тоже следует учитывать, смысл еще сверх разнарядки увеличивать на линии количество выходов если все они будут стоять в пробке. А стоящий в пробке автобус - это сплошные убытки. А в 90% пробок виноваты обычно 2 дебила, либо сдохший светофор.
p.s. Бывает что и водилы мудят, но где без этого.
пуговицца 24-07-2014 09:32

цитата:
Наталья, вы почему начинаете злиться, когда вам просто высказывают пожелания?

я не злюсь, я выражаю непонимание ваших формулировок и предложений
я расцениваю формулировки типа "я бы был не против статистики по пассажиропотоку, но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат" - как обвинение в намеренном искажении данных. Примерно как если бы я сказала : "Знаю я, как вы проведете эти сборы подписей - Вы намеренно соберете подписи со всех своих знакомых, которые даже и в Металлурге-то не были никогда". Но я же вас в этом не обвиняю, а просто говорю, что у перевозчика нет никакого резона возить воздух. Мы страшно корыстные люди
цитата:
пропускают остановки (вчера опять такой же случай был)

пожалуйста, данные автобуса какие-нибудь назовите.
цитата:
У вас премии поощрительного характера предусмотрены для таких хороших водителей?))

скорее предусмотрены недоначисления премии для тех, кто только на пути к профессионализму)
Korund 24-07-2014 15:06

да в этот раз не стал уже даже записывать номер автобуса, пропускающего остановки - такое частенько случается. 28-ой это был, сел на него примерно около 14.10 - 14.30 на Электротехнике в быту (точнее не помню, могу и ошибиться по времени), ехать в сторону Металлурга, дело было 22.07. Наговаривать не буду - номер не стал записывать в этот раз. До этого записывал)), но в связи с тем, что такое происходит частенько - стал забивать на это дело))
Ну, если премий поощрительных нет - так может хоть на производственном собрании хвалить хороших людей?)) Или у вас не проводятся производственные собрания? Вот номера автобусов с "хорошими" водителями обязательно буду записывать и вам сообщать - хочется, чтобы люди знали, что их добросовестный труд ценят. Может, и халтурщики тогда задумаются, как вы считаете?)
Antosha2 24-07-2014 16:41

Да много кто остановки проезжает. Особенно в металлурге: Школьная, Фруктовая, 16 микрорайон тоже пропускают. Краева проезжали на 22. Воткинскую линию проезжали. На союзной проезжали остановки. Но один раз меня удивил водитель 29 автобуса, который в парк ехал. С ИжГТУ до школы он ввез воздух, кондуктора и меня. При этом останавливался на всех остановках, там даже людей не было, что странно. И я не собирался выходить, продолжал сидеть. Я листочек потерял, записывал, очень понравилось обслуживание и кондуктора и водителя. Все вежливо, улыбаются, спасибо говорят, никаких резких движений, было на 12 автобус и даже жалко что проехался только от Димитрова до Универа. Больше я их не встречал. Было где-то в мае.
Katrin23 30-07-2014 11:03

Здравствуйте, Наталья. Можете ли вы помочь с информацией по 306 пригородному маршруту. Нигде официальной информации не нашла, но постоянные пассажиры, жители Воложки, откуда-то узнали, что маршрут с 1 августа будет не ИПОПАТовским, поэтому все льготы отменяются и, возможно, цена на проезд возрастет. На сайте ИПОПАТА ничего об этом нет, кроме подписи в расписании маршрута "до 1 августа 2014". Если есть решение - где можно ознакомиться.
пуговицца 30-07-2014 16:57


добрый день.
Конкурс на маршрут выиграл другой перевозчик. Начнет работать с 1 августа. Сами знаем только по слухам, ведь он к нам отношения не имеет. Говорят, газелькой будет возить. Тариф должен быть тот же, ведь у нас единый тариф для всех легальных перевозчиков принимается...
Лучше обратиться в Минтранс, там должны координаты дать.
В пятницу разгребусь и узнаю поподробнее, сами семьей пользуемся этим маршрутом...
THE HEDGEHOG 30-07-2014 17:09

Ох чую бунт среди пенсионеров будет/
пуговицца 30-07-2014 18:23

почему? легальный перевозчик - должен возить и льготников..
Katrin23 30-07-2014 20:49

Спасибо за подсказку. Нашла на сайте минтранса: http://www.mindortrans.su/asse...toc02-06-14.pdf
осталось выяснить, кто такой этот Козлов ВН (((
Katrin23 30-07-2014 21:29

гугл про Козлова нашел: http://sudact.ru/regular/doc/dh54ntYqLm1E/
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Дело N А71-8655/2013
г. Ижевск
21 октября 2013 г.
по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта г.Ижевск о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя Козлова Виктора Николаевича г.Сарапул (????) ... (далее ИП Козлов В.Н., ответчик) ... по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). ... а именно:
1. не проводятся ежегодные обязательные занятия по повышению профмастерства водителей в соответствии с учебным планом и требованиями нормативно-правовых актов;
2. водители не проходят стажировки, в соответствии с требованиями нормативных правовых документов с оформлением необходимых документов;
3. не организованы и не проводятся инструктажи по безопасности дорожного движения с водителями автобусов в 2013 г. в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и не ведется учет сведений об их проведении;
4. в путевых листах отсутствуют имена и отчества водителей автобусов.
Мило...То есть ежели чо - пассажиры Воложки еще и добраться до владельца не сумеют, в Сарапул ехать нужно будет...
THE HEDGEHOG 31-07-2014 07:33

цитата:
Изначально написано пуговицца:
почему? легальный перевозчик - должен возить и льготников..

Скажите это 18,39м маршрутам.

пуговицца 31-07-2014 22:48

Козлов работал на 356 маршруте внахаловку. Сейчас -то официально выиграл конкурс.
Завтра папа утром хотел зайти на остановку и глянуть, повесили ли расписание. Если что - выложу.

А про льготы - это отдельная песня, городские частные перевозчики не возят, а на пригороде ситуация другая. Там что-то около 30 перевозчиков заключили договор с республикой и получают деньги за льготников. Обязаны возить.

C2H5OH 17-08-2014 12:34

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А про льготы - это отдельная песня, городские частные перевозчики не возят, а на пригороде ситуация другая.


Ни 357 (Юськи -Завьялово), ни 151 (Шудья -Завьялово)_ льготы не учитывают.

Lunnaj 21-08-2014 13:02

Наталья, подскажите, пожалуйста, планируется ли продление одно из перечисленных маршрутов автобусов 27,29,78 до поселка Октябрьский. Микрорайон вырос, а городской только 28. и то не все они идут до поселка. спасибо.
den117 21-08-2014 15:02

Наталья, про наболевший 27 тоже скажу. Жаловался уже весной. График сильно не регулярный. Притом я не говорю о 27, который едет из строителя, там все понятно с пробками. А с рембыттехники. Приехать он может в 17:55; 17:58 18:02 а следующий например в 18:10
За это время приходят пара 78, как минимум три 29 притом один из ниж "гармошка" При этом 29 едва заполненными бывают, либо один из них. А 27 уже забит наполовину или треть. Редко бывает полупустым.
Delta777 26-09-2014 13:40

Тоже наболело, да и просто ситуация достала. Речь идёт о транспорте в Соцгороде. Вот вроде повсюду крупные магистрали, дороги, общественный транспорт снуёт. А доехать элементарно от Металлурга до Орджоникидзе (район Дома Дружбы Народов) можно только на трамвае N4. Автобусы сюда не ходят. Троллейбусы - ближайший и единственный - это N6 - тоже далековато да и интервал движения у него большой. Так что единственно удобный - это трамвай N4. Но ходит он препоганейше. Пока дождёшься, мимо тебя пройдёт 2-3 трамвая N2, 8, 11. Даже тройка и та пройдёт - а злополучной 4-ки нет. Ко всему, ещё и ходит с перерывом на день. Т.е. утром и вечером. Причём замечено, что практически все вагоны 4 маршрута самые потрёпанные временем и неопрятные. Так вот вопрос назрел - почему так не любят или не оценили в ДЕПО данное направление Промышленная-Металлург? Честное слово, пока утром или вечером дождёшься трамвая, хорошее настроение напрочь улетучивается. И ладно, если на улице сухо и тепло, а в дождь, метель что делать пассажиру? С пересадками до дома или работы добираться? Как можно повлиять на то. чтобы интервал движения данного трамвая сделали меньше и пустили его на целый день?
Diman_izh 26-09-2014 23:19

4 маршрут почти полностью дублируется 10 трамваем, поэтому и работает только в час-пик. Советую смотреть расписание на сайте http://xn--c1aff6b0c.xn--p1ai/rasp/
Basil 27-09-2014 15:06

цитата:
Изначально написано Delta777:

Тоже наболело, да и просто ситуация достала. Речь идёт о транспорте в Соцгороде. Вот вроде повсюду крупные магистрали, дороги, общественный транспорт снуёт. А доехать элементарно от Металлурга до Орджоникидзе (район Дома Дружбы Народов) можно только на трамвае N4. Автобусы сюда не ходят. Троллейбусы - ближайший и единственный - это N6 - тоже далековато да и интервал движения у него большой. Так что единственно удобный - это трамвай N4. Но ходит он препоганейше. Пока дождёшься, мимо тебя пройдёт 2-3 трамвая N2, 8, 11. Даже тройка и та пройдёт - а злополучной 4-ки нет. Ко всему, ещё и ходит с перерывом на день. Т.е. утром и вечером. Причём замечено, что практически все вагоны 4 маршрута самые потрёпанные временем и неопрятные. Так вот вопрос назрел - почему так не любят или не оценили в ДЕПО данное направление Промышленная-Металлург? Честное слово, пока утром или вечером дождёшься трамвая, хорошее настроение напрочь улетучивается. И ладно, если на улице сухо и тепло, а в дождь, метель что делать пассажиру? С пересадками до дома или работы добираться? Как можно повлиять на то. чтобы интервал движения данного трамвая сделали меньше и пустили его на целый день?



Ещё один пример пользы от билета на час. Можно вообще будет 4-ку закрыть
пуговицца 29-09-2014 13:11

цитата:
Ещё один пример пользы от билета на час. Можно вообще будет 4-ку закрыть

вообще не очевидно) сами же понимаете. У нас пока в принципе предложение ехать с пересадкой воспринимается как матерное ругательство) даже если речь идет о тех, кто пользуется проездными, а не за разовые поездки платит.
Вы сравниваете ситуации в разных системах. В той, где сбором доходов занимается централизованно одна контора (ну или муниципалитет), которая только договорными отношениями связана с реальными перевозчиками и платит им за конкретное число автобусов-трамваев-троллейбусов на маршруте - там пассажирский кошелек общий. И тарифы типа на час или на сутки - понятно кто должен внедрять. И маршрутная сеть там быстро переформатируется на подвозящие и скоростные маршруты. А у нас пока идет только в обратном направлении - длинные маршруты с большим пассажирообменом. Есть в этом некоторая ущербность, я это прекрасно вижу. Но это не вопрос к перевозчику. Он его не решит.
С тарифами вообще экспериментировать в нашей стране опасно) Если даешь скидки - тебе и индексировать тариф не будут (мол, вам для чего увеличивать тариф, если вы итак скидки предоставляете). А еще налоговая будет рассчитывать налоги исходя из суммы по утвержденному полному тарифу - а скидку они воспринимают как попытку снизить налогооблагаемую базу. Не шучу. Можем экспериментировать только в пределах 20% и то, если железобетонное основание будет... Конечно, если немного модернизировать систему (технически), то можно будет немного посочинять с тарифами в пределах этих 20%. Вопрос - для чего это перевозчику? просто чтоб с налички перевести на безнал? Пассажира-то от этого вряд ли добавится...
пуговицца 29-09-2014 13:34

цитата:
Наталья, про наболевший 27 тоже скажу. Жаловался уже весной. График сильно не регулярный. Притом я не говорю о 27, который едет из строителя, там все понятно с пробками. А с рембыттехники.

Там тоже пробки не отменяли. И потом, чтобы оказаться на рембыттехнике, они сначала идут туда из Строителя. Приходят на Рембыттехнику с большим опозданием и уже идут не по точным отметкам, а просто пытаются нагнать нормальное время, где это возможно. Отсюда рваный интервал.
Кстати, совершенно законным образом по всем нормативным документам опоздание до 3 минут и опережение на 1 минуту в городе вообще не считается отклонением от расписания. То есть, если интервал увеличился на 4 минуты от запланированного, то это чисто юридически даже не считается поводом посмотреть причину.
Lunnaj 29-09-2014 14:58

ну а про продление маршрутов видимо ничего сказать не можете?
пуговицца 29-09-2014 15:08

Поселок Октябрьский - это не городской микрорайон. Скажу по секрету, если к вопросу подходить по всей строгости закона, то у вас вообще не должно быть ни одного городского маршрута. Такая вот коллизия ((

Вообще-то, конечно, тема предполагалась информационная - о том, где-что-когда-почему было перенаправлено или вновь открыто. С предложениями и пожеланиями надо бы открыть отдельное обсуждение...

Delta777 29-09-2014 15:13

цитата:
Изначально написано Diman_izh:
4 маршрут почти полностью дублируется 10 трамваем, поэтому и работает только в час-пик. Советую смотреть расписание на сайте
От Дома Дружбы народов до 10-ки ходить - свет не близкий. Пока возраст и ноги позволяют - это нормально. Пожилые люди это делают с трудом. Так что не надо тут советами разбрасываться, которых я не просила. Тем более, что сайт, где находится расписание, без вас знаю.

Наталья, мне ответ по 4-ому маршруту будет? Что нужно, чтобы четвёртый трамвай стал работать по-человечески? Ко всему, не забывайте - пассажиропоток в скором времени в этом районе вырастет. Новые дома начинают сдаваться друг за другом. А это - тысячи человек плюсом.
пуговицца 29-09-2014 16:02

цитата:
Пока возраст и ноги позволяют - это нормально. Пожилые люди это делают с трудом.

пожилые люди активно пользуются троллейбусным маршрутом N6. По крайней мере, пока я в Металлурге жила, так и было)Хотя я вас понимаю, сейчас Горького-Либкнехта ад-адский преодолевать.
цитата:
Наталья, мне ответ по 4-ому маршруту будет? Что нужно, чтобы четвёртый трамвай стал работать по-человечески?

Даже не знаю, какой можно вам дать ответ. Думаю, что вы и сами все понимаете. Он работает так потому, что таков пассажиропоток. Днем на маршруте N10, куда объем транспортной работы был перенаправлен с четверки, стабильный. На маршруте N4 было проведено обследование перед тем, как принималось решение о его переходе на такой режим работы. Вообще, электротранспорт - это очень стабильное расписание и если изменение какое-то вводится, то это совершенно точно не сиюминутное решение. Насчет того, что пассажиропоток вырастет - это хорошо. Никто же не закатывает рельсы на участке до ДДН. Будет пассажир - будет трамвай. Пока могу предложить проездной и возможность ехать с пересадкой - это будет быстрее, чем ждать целодневный маршрут N4, в любом случае интервал движения на нем будет больше, чем у стабильных NN 1,2, 10 вместе взятых. А еще тройка есть, если в центре пересаживаться.
Кстати, вас читают компетентные в этих вопросах люди - если им будет, что добавить, добавим
Delta777 29-09-2014 16:57

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Будет пассажир - будет трамвай. Пока могу предложить проездной и возможность ехать с пересадкой - это будет быстрее, чем ждать целодневный маршрут N4, в любом случае интервал движения на нем будет больше, чем у стабильных NN 1,2, 10 вместе взятых. А еще тройка есть, если в центре пересаживаться.
Поняла вас) Могу сказать о себе, что чаще всего, зная, насколько редко ходит 4-ка, пользуюсь 10-кой. НО!!! Остановка там - на Ленина-Воровского - просто жуткая. Сколько раз сама выходила из трамвая (направление из Центра в сторону Радиотехники) на дорогу, где летят автомобили. В ветке Авто-Форум не раз поднимался вопрос - почему водители не притормаживают у данной остановки при наличии там трамвая. Ответ сами понимаете какой - пассажиры-пешеходы сами во всём виноваты, должны аккуратно выходить из дверей, должны смотреть на светофор, должны, должны, должны... Растекаться по древу в данном вопросе не буду - вы и сами знаете, насколько данные остановки не удобны для пассажиров. И даже опасны. По-большому счёту, это также одна из причин, по которой конкретно мне так недостаёт 4-ки...

Тогда вопрос другого плана - давайте вместе постараемся остановки на Воровского-Ленина обезопасить. Есть ли такая возможность, были ли с вашей стороны какие-то предложения в адрес Администрации города???

пуговицца 29-09-2014 17:22

цитата:
Тогда вопрос другого плана - давайте вместе постараемся остановки на Воровского-Ленина обезопасить. Есть ли такая возможность, были ли с вашей стороны какие-то предложения в адрес Администрации города???

Насколько я помню последнюю историю вопроса, то ГИБДД не давало добро на заужение проезжей части по Ленина в местах остановок. Хотя во многих городах с историческим центром это делают. Пока удалось продавить только вопрос с обособлением трамвайного полотна от общей проезжей части. Но это уже, если честно, прорыв. Нужно вот доделать от Воровского до центра эту работу - потихонечку отвоевывать пространство у авто - глядишь и под остановки отвоюем.
У меня у самой там дочь на Воровского в трамвай садится, я отлично понимаю ваши чувства. В то же время могу понять, что того, кто возьмет на себя ответственность за принятие решение по заужению проезжей части - распнут автолюбители (среди которых куча активистов, которые вот даже в республиканскую политику не прочь влезть. У нас вообще как-то пассажиры общественного транспорта неактивные в социальном плане. Надо тоже создать общественное движение - "Пассажиры Удмуртии"
Basil 29-09-2014 17:24

цитата:
Изначально написано Delta777:
Ответ сами понимаете какой - пассажиры-пешеходы сами во всём виноваты, должны аккуратно выходить из дверей, должны смотреть на светофор, должны, должны, должны...

Ну хотите, я скажу, что не должны. Легче вам станет от этого?
А вот ТТУ вполне может гаишников направить в это место. Только хочется взаимности:
1. Водители должны уступать пассажирам вне зависимости от сигнала светофора.
2. Пассажиры должны ждать трамвай на тротуаре, а не посреди дороги.
Вадоргурт 29-09-2014 21:25

цитата:
Изначально написано Delta777:
Пожилые люди это делают с трудом.
Пожилые люди могут и с пересадкой поехать.
цитата:
Изначально написано Delta777:
пассажиропоток в скором времени в этом районе вырастет. Новые дома начинают сдаваться друг за другом. А это - тысячи человек плюсом.

И почти все они строятся в шаговой доступности от "Речки Карлутки", где опять-таки ходит 10 трам. Так что пускай пассажиропоток растёт. Может потом хоть на 10 маршрут СМЕ вернут...
Delta777 30-09-2014 10:37

цитата:
Изначально написано Basil:
Ну хотите, я скажу, что не должны. Легче вам станет от этого?
Ясное дело, что не легче. Болтать - не мешки ворочать.
цитата:
Изначально написано Вадоргурт:
Пожилые люди могут и с пересадкой поехать.
Не стану вдаваться в подробности, но не все проездные пожилых людей позволяют разбрасываться поездками налево и направо. Так что не все с пересадками ездят.
цитата:
Изначально написано Вадоргурт:
И почти все они строятся в шаговой доступности от "Речки Карлутки",
Вот именно - почти. Но ближе всё же остановка "улица Краева". Если маршрут N4 сделают постоянным, вам хуже будет??? Не пойму смысла начавшейся полемики...

цитата:
Изначально написано пуговицца:
В то же время могу понять, что того, кто возьмет на себя ответственность за принятие решение по заужению проезжей части - распнут автолюбители
Я тоже не сторонница данной инициативы, если честно. Это не решение.
Когда в АФ поднимали вопрос об этой остановке, кто-то из участников предложил там лежачих полицейских на подъезде к остановкам с обеих сторон движения уложить... Или:
цитата:
Изначально написано Basil:

А вот ТТУ вполне может гаишников направить в это место. Только хочется взаимности:
1. Водители должны уступать пассажирам вне зависимости от сигнала светофора.
2. Пассажиры должны ждать трамвай на тротуаре, а не посреди дороги.

Согласна на все 100...
den117 01-10-2014 11:21

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Там тоже пробки не отменяли. И потом, чтобы оказаться на рембыттехнике, они сначала идут туда из Строителя. Приходят на Рембыттехнику с большим опозданием и уже идут не по точным отметкам, а просто пытаются нагнать нормальное время, где это возможно. Отсюда рваный интервал.
Кстати, совершенно законным образом по всем нормативным документам опоздание до 3 минут и опережение на 1 минуту в городе вообще не считается отклонением от расписания. То есть, если интервал увеличился на 4 минуты от запланированного, то это чисто юридически даже не считается поводом посмотреть причину.

Надо было снимать для вас грустное видео ожидания других пассажиров и меня 27 маршрута, до нового 27 автобуса 18 минут.
На пришедший чуть ранее 18.00 не успел. За это время все виды транспорта что проезжают через остановку приходили уже по 2 разу, некоторые по 3 разу.
То есть пример: проехало три 29 автобуса, два 78. Но 27 среди них не было.

Все таки пользуюсь им эпизодически, но зимой буду мерзнуть пританцовывая вспоминать эти записи в ожидании нужного автобуса.

Flor@ 01-10-2014 15:53

Хочу обратить внимание что движение автобусов 19, 28 и 78 ( а может быть и другие) в сторону металлурга пркращают свое движение в районе 19-30 - 19-40 (это на сотановке РСГОССТРАХ). А потом как хотите добирайтесь. Молодцы ИПОПАТ. У нас в городе видимо вся жизнь, работа и учеба заканчивается в это время.
пуговицца 01-10-2014 16:35

У нас 19 никогда не ходил в сторону Металлурга...
А заканчивается или нет жизнь, это не ИПОПАТ решает. Это люди сами решают. По 28 маршруту продление времени работы стоит в числе вопросов, которые рассматриваются. Но пока продлевать работу там можно только что-то откуда-то снимая.
Вот даже и в вашем сообщении совершенно непонятно, на каком именно маршруте не хватает вечерних рейсов - на 19 или 78... То, что у них одна общая остановка, не может их сделать взаимозаменяемыми...
Flor@ 01-10-2014 22:09

вы конечно хорошо отписались, но вам видимо не приходится в вечернее время пользоваться 19 и 28 маршрутом.А пассажиров на этих маршрутах всегда достаточно.И куда идет 19 маршрут я прекрасно знаю.В районе СХВ, 1000 - коечной больницы достаточно жилых домов куда пассажиры не могут добраться после 20 часов.
мриа 06-10-2014 12:34

тот же вопрос по 4 тролейбусу. Блин, это уже реальная проблема. После 7 часов вечера , приходится с дитем пилить до универа. А зимой снова мерзнуть и короткими перебежками? А обе бабушки ездят к нам в гости, только когда муж отдыхает, чтобы отвез на машине(((. Верните 4 после 7 вечера, хотя бы до 9.
пара слов об элис 07-10-2014 16:28

цитата:
куда идет 19 маршрут я прекрасно знаю

Вопрос был в том, каких именно автобусов вам не хватает после 20 часов - либо NN19 и 28 (тогда логично предположить, что вам из района Пушкинской-Холмов нужно в сторону Центральной площади доехать. Или все же 28 и 78 - тогда вам строго на Восточный рынок.
Если просто чтобы мимо Росгосстраха ходило максимальное число автобусов после 20 - то это беспредметный какой-то разговор получается.
цитата:
1000 - коечной больницы достаточно жилых домов куда пассажиры не могут добраться после 20 часов.

режим посещений в больнице - до 19 часов


цитата:
Блин, это уже реальная проблема.

к сожалению, не все знают, где вы живете и где живут ваши бабушки, чтобы понять, какая это проблема. Про увеличение в ближайшее время работы маршрута N4 вечером я не слышала.
мриа 07-10-2014 17:12

в принципе без разницы, где живем. Меня конкретно интересует район соцгорода и центр. площадь. Но недавно с 9 января ехали, пришлось с пересадкой.
пуговицца 08-10-2014 22:39

цитата:
район соцгорода и центр. площадь

трамвай?
цитата:
Но недавно с 9 января ехали, пришлось с пересадкой.

на площадь? а 7 троллейбус?
вообще у нас пересадка - это почти проклятие. Даже люди из загородного поселка хотят после 9 вечера в любую точку города без пересадок ездить...
мриа 09-10-2014 13:09

пробовали трамваем добираться. Вечернее врдаже не рассматриваю. А так для примера на тролейбусе дорога занимает 25 мин. от одного дома до другого, без учета ожидания и пробок, на трамвае 40-45 мин. , я думаю это существенная разница. Раньше мне нравился наш район тем, что почти в любое время можно было без проблем и без пересадок добраться в любую точку города кратчайшим маршрутом, сейчас это очень проблематично.
А что плохого, что люди хотят пользоваться общественным транспортом с максимальным комфортом? Пересадка это дискомфорт, ждать два раза вместо одного, вход-выход несколько раз с ребенком(детьми)и сумками не самое лучшее занятие. После жалуемся на большое количество машин на дорогах(((.
цитата:
на площадь? а 7 троллейбус?

не на площадь, а на пастухова и в соцгород
пуговицца 09-10-2014 23:14

цитата:
без проблем и без пересадок добраться в любую точку города кратчайшим маршрутом

это вы про 4 маршрут?
цитата:
Пересадка это дискомфорт, ждать два раза вместо одного, вход-выход несколько раз с ребенком(детьми)и сумками не самое лучшее занятие

понимаете, что любая система так построена, что пересадка как раз сокращает время на проезд. Потому что ждать один маршрут узкоспециализированный всегда придется дольше. У нас сейчас идет путь удлиннения маршрутов, отсюда увеличиваются интервалы. Но если Ижевск будет расти, то неизбежно будет восстанавливаться система ( в чистом виде или какими-то элементами), когда будут маршруты подвозящие и быстрые сквозные. И будут пересадки. Советское время будем вспоминать - тогда система была именно так построена.
цитата:
не на площадь, а на пастухова

на пастухова ходит 4 маршрут троллейбуса?
цитата:
на трамвае 40-45 мин.

от Краева до ЦУМа - 16 минут.Без пробок.
мриа 10-10-2014 09:29

а ножками движение вы не учитываете? я верю , что трамвай идет быстро, а вот мы до трамвая идем намного дальше чем до тролейбуса. а на пастухова дойти , ближайший троллейбус на светлане
мриа 10-10-2014 09:33

а свой маршрут постоянный обычно не ждешь, т.к. за некоторое время узнаешь расписание и подходишь к нужному времени.
я в одно время, забирая ребенка от бабушки знала, что 4 будет на площади в 20.04(или около того) и 20.20
GallaK 19-10-2014 21:59

Хочу поблагодарить водителя 27 автобуса (СА 129), который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!
Basil 20-10-2014 01:13

цитата:
Изначально написано GallaK:

Хочу поблагодарить водителя 27 автобуса (СА 129), который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!



Ехал по изменённому маршруту? Или при чём тут эта тема?
THE HEDGEHOG 20-10-2014 08:22

цитата:
Изначально написано GallaK:
который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!

Что нельзя сказать про водителей трамваев 5,10,12 маршрутов, 2 часа от "м-н Обувь" до перекрестка "Ленина"-"Орджоникидзе".

Diman_izh 20-10-2014 19:31

Спасибо мудакам на авто, блокирующим в тот вечер трамвайное движение на перекрестке Ленина/Удмуртская. Прав бы лишал...
Впрочем, в тот вечер я с ветерком на трамвае доехал с Вокзала до Центра.
Трамвайщик Серёга 26-10-2014 22:29

цитата:
пробовали трамваем добираться. Вечернее врдаже не рассматриваю. А так для примера на тролейбусе дорога занимает 25 мин. от одного дома до другого, без учета ожидания и пробок, на трамвае 40-45 мин.

Пожалуй, оперделенная ГЭТовская недоработка по этому случаю есть. Вот с Буммаша в Соцгород по короткому пути через Вост. поселок в вечернее время вагоны идут едва ли не косяками, т.е. где-то примерно с 18.30 до 19.30, когда массово уходят разрывы и односменки и позже с ~ 20.40 до 21.30. Но кто об этом сильно знает? Так, кому повезло нарваться. А глядишь было бы прописано в расписаниях на сайте, то данный конкретный запрос был бы полностью удовлетворен, время в пути из конца в конец как раз 26 минут.
Определенно стоит задуматься над вводом нулевых рейсов в базу расписаний на сайте ГЭТа.

пуговицца 27-10-2014 13:49

цитата:
Вот с Буммаша в Соцгород по короткому пути через Вост. поселок в вечернее время вагоны идут едва ли не косяками

В данном случае, пассажир не желает пользоваться трамваем, потому что до остановки дольше идти.
THE HEDGEHOG 27-10-2014 15:08

цитата:
Изначально написано пуговицца:

В данном случае, пассажир не желает пользоваться трамваем, потому что до остановки дольше идти.

Банальная лень у гражданина.

пуговицца 28-10-2014 18:20

Вернем тему в нужное русло.
С 5 ноября, говорят, запретят движение по плотине и автобусы на Станкострой не пойдут...
Поскольку мера надолго - даже срок не называют - то пытаются найти варианты и возможности как-то туда попадать общественным транспортом. Подробности сообщу позже. Пока мои соболезнования всем, кто там работает...
пуговицца 31-10-2014 17:37

Ну, в общем-то и все... С 5 ноября до Станкостроя нормальные автобусы не пойдут. 34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.
Сроки не называются - по слухам это очень надолго.
anonim2 31-10-2014 22:46

цитата:
Изначально написано пуговицца:
34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.

Остановки между швейной фабрикой и заводоуправлением планируются?
Milyy 07-11-2014 07:54

соедините наконец удгу и ижгту автобусным маршрутом
пуговицца 07-11-2014 14:45

цитата:
Остановки между швейной фабрикой и заводоуправлением планируются?

они идут как остановки по требованию - одна сразу после поворота с Новоажимова на 12 улицу (Металлкомплект) и вторая МСК-14 - ну старая остановка 20 маршрута, если помните такую.
А потом за шесть секунд и на заводоуправлении.
Жители Ленинского района отчасти даже выиграли от этих перенаправлений.
Дали 08-11-2014 22:20

цитата:
Originally posted by Milyy:

соедините наконец удгу и ижгту автобусным маршрутом



так был же,68 маршрут от ИПОПАТ,закрыли из-за малого пассажиропотока.
марткат 08-11-2014 23:35

цитата:
Originally posted by пуговицца:

Ну, в общем-то и все... С 5 ноября до Станкостроя нормальные автобусы не пойдут. 34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.Сроки не называются - по слухам это очень надолго.



Вешалка конечно,теперь на работу раньше выходить надо из дома,а почему пазики ходят,до станкостроя?
mr_test 09-11-2014 14:57

Наталья, вы так активно агитируете за пересадки, что снова спрошу - когда будут сквозные билеты?
Дали 09-11-2014 19:21

цитата:
Originally posted by марткат:

,а почему пазики ходят,до станкостроя?



Шта?какие ПАЗики,ограничение проезда связано с предельной нагрузкой на дорогу-мост(массу ТС),"ПАЗики" значит её проходят
THE HEDGEHOG 10-11-2014 07:41

цитата:
Изначально написано марткат:
пазики

Пазикам как и "газелькам" закон не писан.

пуговицца 11-11-2014 13:39

цитата:
Наталья, вы так активно агитируете за пересадки, что снова спрошу - когда будут сквозные билеты?

Поскольку тарифная политика не является прерогативой перевозчиков, то могу только предположить, что тогда, когда предельный тариф будет действительно предельным, а не минимальным. Перевозчики будут в рамках своих технических возможностей, которые у них появляются при электронной системе оплаты, предлагать варианты, интересные постоянным пассажирам.
Ну и система должна быть единой.
Модернизация системы оплаты происходит, такая возможность (технически) будет в ближайшее уже время. Экономически такой возможности нет.

Пересадочность совершенно практически реализована в проездном билете. Напомню, что вся классическая советская система маршрутов в Ижевске, о которой поют дифирамбы сегодня, была построена именно на пересадочной модели. Именно поэтому у нас традиционно было просто-таки огромное число проездных по сравнению с некоторыми городами, где система была несколько другая. С появлением длинных маршрутов (автобус-троллейбус), число проездных сократилось.
Готова подискутировать на этот счет, если не возражаете, в соответствующей теме про систему оплаты. А то модераторы осерчают))

пуговицца 11-11-2014 13:40

цитата:
"ПАЗики" значит её проходят

да, проходят. Хотя, я бы не рисковала с ними. Микроавтобусы точно проходят.
пуговицца 11-11-2014 13:44

Между тем, по теме хочу предложить маленький опрос. Пока гипотетически.
Нужен ли городу маршрут -
Парк Кирова - Металлург - 50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская- УдГУ- Дворец спорта - Ленина - 8 микрорайон.

Тут кто-то просил то 28 разгрузить, то два универа связать. Насколько такой вариант подходит?