quote:
Originally posted by SamkaMamka:SamkaMamka
quote:
попробовать на другом терминале. нужно сделать "зачисление"
Ни разу не видела "зачисление". Работаю еще допоздна еще два дня, на работу ездить надо, приходится за 20 руб. Да и терминалов этих еще поискать надо. Попробую, конечно.
quote:
Originally posted by pALERmo_79:
один проездной - один билет
quote:
Originally posted by avrsm:
Насколько я знаю, должна блокироваться возможность воспользоваться повторно проездным, который уже был "отбит" на данном терминале, на час.
quote:
А если я доехала до конечной, успела сбегать по делам и села в тот же автобус, а часа ещё не прошло?
quote:
Изначально написано paranoid5:
Тут пишут нельзя.http://vk.com/wall-101515078_231804
quote:
Изначально написано пуговицца:
quote:А вот с этими товарищами https://cardsmobile.ru/ - ведутся переговоры?да. И телефон у них на рекламке правильный)) это пока единственная модель, которая открыла свои коды и разработчик нашей системы оплаты смог написать под них приложение, которое НАПРЯМУЮ с телефона производит оплату (то есть, создает виртуальный образ нашей транспортной карты и осуществляет оплату). По остальным моделям можно при помощи nfc превратить телефон в пункт пополнения и пополнить карту, приложив к телефону. Там есть нюансы и не только технические. Дойдем до тестовой эксплуатации - маякнём [/B]
quote:
добрый день, что нибудь из на писаного год назад реализуется в данный момент, можно ли пополнить транспортную карту с телефона при помощи nfc
quote:
Изначально написано пуговицца:
quote:.у нас уже не первый год неисправных терминалов на линии не бывает. если не работает терминал, автобус сходит с линии.
Вчера утром 29.06.2017 проехала в 40-м автобусе с проездным нормально, а пересев в автобус 28 маршрута не смогла оплатить проезд, терминал не сработал. Сегодня нормально расплатилась проездным. И не первый раз так. Так что Вы заблуждаетесь.
quote:
Изначально написано mr_test:
А когда в кассе в центре в здании ЖД касс появится возможность оплатить банковской картой?
Теперь можно прямо кондукатору своей картой приложиться к терминалу и ехать.
quote:
Изначально написано Mackutos:
quote:Изначально написано mr_test:А когда в кассе в центре в здании ЖД касс появится возможность оплатить банковской картой?Теперь можно прямо кондукатору своей картой приложиться к терминалу и ехать.
Поподробнее с этого места?
Когда ввели?
У меня есть карта Сбера с транспортным приложением. Это совсем не равно обычной оплате банковской картой как, например, в казанском метро или московском аэроэкспрессе. Более того, сделано настолько через жопу, что удобнее пользоваться обычным электронным кошельком.
А если пополнять его через кассу Ленина,4 банковской картой, то можно рассчитывать на кэшбэк = профит.
upd: нашёл, что до конца лета только VISA payWave и только ИПОПАТ
quote:
Изначально написано Rimsky:
Прочитал на ижлайф (ссылка выше), сел в 12 автобус,благо был пустой для эксперимента. Говорю картой банковской буду расплачиваться, заводите оплату...Прикладываю...нет...кондуктор нажимает кнопку..прикладываю...билет не вышел. Карта Тинькофф Виза Пэйвэйф. Не работает.
PS Кондуктор говорит: Мы Enter нажимаем как обычно, люди прикладывают и не фига...
Может еще куда нажать нужно для оплаты банковской картой...
Аналогично, тиньковкой проверил визой и АкБарс Эволюшен виза, тоже не прошло, и чето ещё рявкает сявка кондуктор, че вы своими тиньковыми пробуйте оплатить типа, сама при этом не может сказать какими картами каких банков проходит оплата и вообще как осуществляется эта процедура оплаты с карты, у кого нибудь получалось вообще картами в автобусах оплачивать ?
quote:
Visa payWave - технология бесконтактных платежей, предоставляющая бесконтактный способ проведения оплаты на суммы до определённой величины, без подтверждения подписью или PIN-кодом, путём поднесения карты к платёжному терминалу вместо проведения ею для считывания или вставки её в терминал. Данная технология основана на стандарте ISO/IEC 14443 и технологии компании VISA, а также совместима с международным стандартом EMV.Аналогом этих карт с Visa payWave являются MasterCard PayPass и American Express - ExpressPay (англ.)русск.: они используют одну технологию RFID и её реализация в них совместима, поэтому оплата такими картами возможна на одних и тех же терминалах, поддерживающих бесконтактную оплату, в случае если эквайер сертифицировал прием бесконтактных платежей в каждой из платежных систем.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Все вопросы к тинькову.
з.ы. и вообще не понимаю как можно пользоваться картой банка не имеющего даже офиса.
quote:
Изначально написано kot0707:
сама при этом не может сказать какими картами каких банков проходит оплата
Сбербанк. Но не на всех терминалах.
З/Ы Имейте ввиду, что кондукторы - люди из очень глухой деревни, прогресс в головах у некоторых из них остановился многие десятилетия назад. Естественно ни о каких NFC, PayPass или PayWave (не говоря уже об Android Pay) они не слыхивали, а если и слышали, то не поняли, о чем идет речь.
ЗЫ. Подтверждение об операции приходит после окончания смены кондуктора. Поэтому идея реализации единственного билета за одну поездку правильная.
quote:
Ребята, подскажите, купил карту "Стриж Таймер" и не посмотрел, на ней написано что она трамвай-троллейбус, а мне так-то автобус чиста нужен. Продавец мне ничего не сказала. Поменять через qiwi не получается, не дает никаких вариантов. Как мне изменить тариф???
quote:
Изначально написано Garmoff:
В первом случае терминал выдал фразу "карта выводится из обслуживания" во втором-" отказ". В обоих случаях повторная оплата прошла.
quote:Всякие есть личности, взрывное распространение IT-технологий в последние 30 лет, не все могут к нему приспособится, особенно люди в возрасте. Я сам понять не могу как мой 5-ти летний племяш довольно успешно в контру на планшете режется, для меня это дико.
Изначально написано Garmoff:
При этом бабуля вопила на весь автобус о том, что ей никто не объяснил, что "так можно".
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
По технологии: Терминал отправляет данные карты на сервер (ООО "ТИС"), сервер отправляет запрос банку, если банк не отвечает или сообщает на карте нет средств, сервер блокирует карту и вносит карту в "черный список"
Больше спасибо за пояснение технологии. Время синхронизации терминала и сервера 72 часа? Но не думаю, что потребителю есть большой смысл обманывать перевозчика "пустой" картой. Я бы даже сказал, что вообще никакого смысла нет. Карту-то все равно заблокируют. Не исключаю и вариант возникновения проблем собственника карты с самим банком. И зачем потребителю такой геморрой?
В целом же считаю, что возможность бесконтактной оплаты с банковской карты (и/или телефона), в том числе в транспорте - огромный шаг вперед. Вот только кондукторам все-таки нужно объяснить, что будущее не где-то там, а уже здесь.
quote:нет, 72 часа, это максимальное время на ответ банка-эмитента(карта) банку-эквайеру(терминал), хотя по времени могу немного ошибаться, надо смотреть.
Изначально написано Garmoff:
Время синхронизации терминала и сервера 72 часа?
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
ответ банка-эмитента(карта) банку-эквайеру(терминал)
Понятно. Вот тут, конечно могут возникнуть проблемы, если эмитент и эквайер - не Сбербанк в одном лице. Очень уж большой промежуток времени запроса-ответа. Возможно, Сбербанк просто не работает с отдельными банками по этой причине.
Как я понимаю, вопрос отказа в проведении операции в транспорте по отдельным картам, эмитент которых не Сбербанк, адресуется в Сбербанк?
Я правильно понимаю, что терминалы не имеют возможности напрямую передавать информацию по интернет-каналу? После окончания смены вся информация об операциях "вручную" закачивается на серверы ТИС. А те уже синхронизирует этот объем данных со Сбербанком и с самим терминалом.
quote:
Изначально написано zverik:
А раньше бывало по нескольку раз списывало за поездку.
Хорошее замечание. По картам банковским вроде бы возможна только одна операция за поездку.
quote:Это ихние заморочки, да и в последнее сроки значительно сокращаются, указано что максимум 72 часа, а фактически дело может дойти до нескольких минут. Лет 5-6 назад возврат на карту "сбер"-"сбер" ждал 3 дня, а на той неделе возврат прошел буквально за пару часов.
Изначально написано Garmoff:
Очень уж большой промежуток времени запроса-ответа. Возможно, Сбербанк просто не работает с отдельными банками по этой причине.
quote:Имеют, но слишком дорого да и ненадежно держать постоянный онлайн, был-бы кабель то вопросов нет, а тут "воздух".
Изначально написано Garmoff:
что терминалы не имеют возможности напрямую передавать информацию по интернет-каналу?
quote:
Originally posted by Вовен:
Ребята, подскажите, купил карту "Стриж Таймер" и не посмотрел, на ней написано что она трамвай-троллейбус, а мне так-то автобус чиста нужен. Продавец мне ничего не сказала. Поменять через qiwi не получается, не дает никаких вариантов. Как мне изменить тариф???
quote:
не знай как щас работают карты транспортные.
А раньше бывало по нескольку раз списывало за поездку. Несколько раз прикладывает к терминалу, типа происходит не с первого раза, а в следующий раз смотришь что на 2 поездки сумма на карте уменьшилась.
Поэтому предпочитаю платить деньгами.
quote:
В целом же считаю, что возможность бесконтактной оплаты с банковской карты (и/или телефона), в том числе в транспорте - огромный шаг вперед. Вот только кондукторам все-таки нужно объяснить, что будущее не где-то там, а уже здесь.
Это как в рекламе sumsung pay вроде.
-Нее, у нас только картой.
quote:
Нужна была студенческая транспортная карта на троллейбус-трамвай. В пункте продажи сказали, что таких нет, можно ездить и на троллейбусе, и на трамвае по карте на троллейбус. Это точно? Оплата за месяц ведь за 1 вид транспорта...
Судя по новости с июля 2017 на автобусах запустили оплату с бесконтактных(Paywave) карт VISA любого банка и в дальнейшем планируют так же сделать для бесконтактных(Paypass) карт Mastercard. Ну и соответственно работают всякие мобильные pay - apple/android/samsung, причём к ним можно привязать и обычную визу без пейвея, проверено на стареньком visa electron.
Сейчас пользуюсь (бесплатно, так как зарплатная) картой Сбербанк Mastercard Бесконтактная с транспортным приложением (видимо в пластик добавлен отдельный чип от обычной транспортной карты), счёт которого отдельно пополняется в банкоматах-терминалах Сбербанка переводом со счёта карты.
Если, как обещали "до конца 2017 года", начнёт действовать система оплаты проезда со счёта самой карты Mastercard то как для такой карты Сбера (а видимо существуют ещё и такие же СберVISA с трансп.приложением) терминал определит приоритет откуда списывать деньги - с банковского счёта карты или со счёта транспортного приложения? Разработчикам: логично было бы в приоритет ставить счёт транспортной карты, пока на нём есть деньги.
Планируется ли для трамваев-троллейбусов такая оплата с бесконтактных Visa/Mastercard, и когда ?
Планируется ли в терминалы Киви (для обычных трансп.карт) и в терминалы-банкоматы Сбербанк (для их бесконтактных мастеркардов с трансп.приложением) в общий список тарифов, там где "эл. кошелёк" и "проездные" добавить строчку с тарифом "Таймер"? Как я понял карта Таймер технически ничем не отличается от обычной транспортной, просто это пока искусственно придержано для доп.дохода от продажи доп.карт с другим названием.
Планируется ли, и когда, работа тарифа "Таймер" для автобусов?
Ну и совсем видимо далёкие мечты - можно ли будет каким-то образом использовать тарифы "Таймер" и "Проездной такой-то" для обычных бесконтактных банковских карт без транспортных приложений. В том числе для школьников-студентов.
Пожелание: чините сломанный оф.сайт транспортная-карта18.рф, добавляйте отсутствующие свежие новости про банк.карты и пополняйте ЧаВО.
quote:
мы сами ее поймать не можем
quote:
Изначально написано Froz:
Как я понял тут бывают сотрудники конторы - есть несколько вопросов.Судя по новости с июля 2017 на автобусах запустили оплату с бесконтактных(Paywave) карт VISA любого банка и в дальнейшем планируют так же сделать для бесконтактных(Paypass) карт Mastercard. Ну и соответственно работают всякие мобильные pay - apple/android/samsung, причём к ним можно привязать и обычную визу без пейвея, проверено на стареньком visa electron.
Сейчас пользуюсь (бесплатно, так как зарплатная) картой Сбербанк Mastercard Бесконтактная с транспортным приложением (видимо в пластик добавлен отдельный чип от обычной транспортной карты), счёт которого отдельно пополняется в банкоматах-терминалах Сбербанка переводом со счёта карты.
Если, как обещали "до конца 2017 года", начнёт действовать система оплаты проезда со счёта самой карты Mastercard то как для такой карты Сбера (а видимо существуют ещё и такие же СберVISA с трансп.приложением) терминал определит приоритет откуда списывать деньги - с банковского счёта карты или со счёта транспортного приложения? Разработчикам: логично было бы в приоритет ставить счёт транспортной карты, пока на нём есть деньги.
Планируется ли для трамваев-троллейбусов такая оплата с бесконтактных Visa/Mastercard, и когда ?Планируется ли в терминалы Киви (для обычных трансп.карт) и в терминалы-банкоматы Сбербанк (для их бесконтактных мастеркардов с трансп.приложением) в общий список тарифов, там где "эл. кошелёк" и "проездные" добавить строчку с тарифом "Таймер"? Как я понял карта Таймер технически ничем не отличается от обычной транспортной, просто это пока искусственно придержано для доп.дохода от продажи доп.карт с другим названием.
Планируется ли, и когда, работа тарифа "Таймер" для автобусов?
Ну и совсем видимо далёкие мечты - можно ли будет каким-то образом использовать тарифы "Таймер" и "Проездной такой-то" для обычных бесконтактных банковских карт без транспортных приложений. В том числе для школьников-студентов.
Пожелание: чините сломанный оф.сайт транспортная-карта18.рф, добавляйте отсутствующие свежие новости про банк.карты и пополняйте ЧаВО.
Мастеркард уже практически есть. Будет запущен в тестовом режиме - ждите новостей скоро.
В тестовом - это важно - потому что технология оплаты в транспорте и стандартные банковские операции через терминал только пытаются подружить. В России без вопросов это работает только в метро. Сами можете догадаться, почему.
Транспортное приложение на карте - это аналог транспортной карты. там, действительно есть отдельный сектор на чипе, куда вы перекидываете деньги с банковского счета. Плюсы есть только для тех, кто пользуется проездным, т.к. оплатить напрямую с банковского счета (эквайринг) можно только за каждую поездку. Если есть транспортное приложение, оно пополнено и активно, то по умолчанию терминал будет списывать с него. Если оно пустое - попросит разрешения списать со счета карты. Дополнительная манипуляция при оплате - кондуктору надо сориенироваться, они учатся сейчас, привыкают.
Трамваи-троллейбусы на пэйвай и пэй пасс тоже планируются. Сложно сказать, что произойдет быстрее - включится Мастеркард или подключится электротранспорт. Примерно одни сроки.
Таймер в Киви пополняется. Но это другой тип карты, изначально технически было невозможно менять пересадочный тариф на обычную линейку. Поэтому это отдельные карты. Разработчикам поставлено задание сделать возможным смену тарифа с обычного кошелька на Таймер. Есть решение, пока нормально не протестированное. Но оно, к сожалению, не позволяет ранее выданные Таймеры перепрограммировать. Нужно будет заменить карту или взять стандартный Стриж.
Что касается тарифов, то их устанавливает не транспортное предприятие. Вангую, что ближайшая кампания по изменению тарифов будет направлена как раз на изменение линейки, а не просто на повышение стоимости. Тарифа Таймер по цене 1 поездки на автобус в том виде, как это на электротранспорте - не планируется. Особенности маршрутной схемы делают это экономически нецелесообразным. Вероятнее, что будет Таймер на автобус с более высоким тарифом, но и с большим периодом для бесплатных пересадок.
Сайт транспортная-карта 18 переезжает к Оператору системы (сейчас это придаток сайта ипопат. рф), поэтому все будет. в т.ч. возможности проверить статус карты, задать вопрос онлайн и прочее.
quote:
ранее выданные Таймеры перепрограммировать
1. По возвратам денег со счёта: насколько я знаю если трансп.карте любого типа не более 3 лет и есть на руках два последних билета от кондуктора, то можно придти в пункт выдачи, написать заявление, сдать карту и вернуть деньги со счёта + залоговые 45 руб не имея чека о покупке (точнее "взятии в аренду") карты, если утерян/выцвел/и т.п. Если не прав - поправьте.
А как быть с возможно тысячами денег, закинутыми на транспортное приложение карты Сбербанка, если поездки на общ.транспорте более не требуются ? Много причин может быть - внезапный переезд в другой город, покупка машины, перестал пользоваться услугами Сбербанка - сдал карту и т.п. Есть ли варианты их возврата или они уже потеряны навсегда? Ещё - это трансп. приложение тоже будет блокироваться через полгода бездействия также как у обычных трансп.карт ? Нести разблокировать туда же куда обычные тр.карты ?
2. По школьной трансп.карте: кое что непонятно, если неправильно написал - исправьте. Насколько я знаю сейчас существует 2 разновидности:
2А. "Стрижик" = "Транспортная карта школьника"(предыдущий дизайн).
2Б. "Моя школьная карта" (небанковская) от Ижкомбанка.
По п.2А: в терминале Киви можно в любой момент закинуть много денег на автоматически создаваемый там "кошелёк", привязанный к карте (это "киви-кошелёк"? А можно его пополнять через интернеты как любой обычный киви-кошелёк?) и с 20 по 10е число из этих денег перевести-"активировать" выбранный ранее тип проездного на следующий месяц.
По п.2Б: нигде не нашёл инфу - стоимость проездных по ней такая же как по обычным школьным тр.картам? Активировать очередной проездной на месяц только в терминалах Ижкомбанка? Выбирать тип проездного там же? Система такая же как на Киви - "активация" проездного на следующий месяц из денег основного счёта карты?
3. Как я понимаю наши ижевские трансп.карты используют типичный дешёвый стандарт Mifare 1K. Строго говоря он уже довольно стар и слабо устойчив ко взлому, надо бы постепенно переходить к Mifare Plus с AES-шифрованием. Московские карты "Тройка" и "ЦППК" работают в стандарте Mifare Plus в режиме эмуляции Mifare Classic.
Планируется ли в будущем пополнение транспортных карт используя приложение андроид-телефона с чипом NFC с поддержкой протокола Mifare Classic (не любые модели телефонов с NFC), аналогично московскому проекту "Мой проездной" ?
quote:
Originally posted by abern25:
Как-то так.
quote:
Изначально написано Froz:
Похоже халява с 18ю рублями за автобус сегодня закончилась, утром писало что-то типа "Ошибка чтения карты". Видимо отключили тестирование, судя по июльской новости так и планировалось.
Нелогично. Тестирование может и закончилось, но карта Ваша должна была работать в любом случае. Если, конечно, не попала в стоп-лист.
quote:
изменить на электронный кошелек
UPD: карта была неактивна полгода - пришлось ехать на Ленина, за 20 секунд все сделали.
UUPD: кондуктор не смогла отбить 2 билета - ехали со скидкой 50%
quote:
если утеряна
quote:
Originally posted by Froz:
это не банковская карта, её бесплатно не восстановят
quote:
какую оплату активировали?
quote:
А когда же уже Mastercard
quote:
Кондуктор говорит, что сегодня активировали оплату картами Сбербанка и стали иероглифы на билетах
quote:
Изначально написано kydesnik:
Я правильно понимаю что карту "ежемесячная автобус" можно в терминале перепрогроммировать на "стриж электронный кошелек"?UPD: карта была неактивна полгода - пришлось ехать на Ленина, за 20 секунд все сделали.
UUPD: кондуктор не смогла отбить 2 билета - ехали со скидкой 50%
Карты, которые переделываются в Кошельки из старых Ежемесячных, не могут отбивать по нескольку билетов. У низ стоит признак "персональная", который сменой тарифа не исправляется. Он постоянный. В новых Стрижах эта проблема решена.
quote:
Изначально написано vovx:
Что сделали с терминалами?
Кондуктор говорит, что сегодня активировали оплату картами Сбербанка и стали иероглифы на билетах
&;
ну это в ИЖГЭТ такое может быть и в ТИСе, в ИПОПАТе кодер сидит тестит все виды карты дотошно...
п.с. Сам видел...
quote:
Изначально написано Froz:
похоже любыми банк.картами VISA с paywave/andropay/applepay в трам-трол, как и обещали "до конца года", надо потестить.
Жаль что все сайты про это молчок - и транспкарта18 и ипопат и ижлайф/удмурт.медиа и тп.
А когда же уже Mastercard ?
в ИПОПАТе работает ещё карта МИР, сам оплачивал, но тут есть особенность, надо карту подольше подержать на терминале у самого не с первого раза получилось )
quote:
Сегодня везде оплатил мастеркардом - в трамвае 19р в автобусе пока 18р. Кэшбек 1% попёр!
quote:
Какой банк?
quote:
смски с отказами
До этого пользовал только Сбербанк Visa Electron (без трансп.приложения) + Android Pay (т.к. карта небесконтактная), и только на автобусах. Списывали вечером, причём пулемётом, поштучно, а не единой суммой за день.
Планируются ли банк.карты на близких пригородных трёхзначных автобусах, например 281 ? Сейчас там работает только обычная трансп.карта, банковские - отказ.
А Ипопатовые маршрутки типа 45/145 ?
quote:
Изначально написано do:
Я чё-то туплю, похоже.
Проезд теперь можно оплачивать картами mastercard не подключая никакое транспортное приложение?
Да, если карта бесконтактеая. Если нет - то к смартфону с nfc подключить приложение для оплаты банковской картой.
quote:
Изначально написано Froz:
Не было таких.
Трамвай, оплаченный в ~8:00 списался с карты в 10:45 (видимо кондукторша доехала до пункта слива базы с терминала и воткнула кабель). Автобус обычно списывается вечером около 21 часа, жду вечера.
А ещё можно на трамвайных кольцах поставить прямо в середине круга столб с wifi-роутером и бесконтактный ретранслятор рядом с местом кондуктора (Mifare ?). Пока трамвай делает круг почёта, кондуктор прислоняет терминал к ридеру и база синхронизируется.До этого пользовал только Сбербанк Visa Electron (без трансп.приложения) + Android Pay (т.к. карта небесконтактная), и только на автобусах. Списывали вечером, причём пулемётом, поштучно, а не единой суммой за день.
Планируются ли банк.карты на близких пригородных трёхзначных автобусах, например 281 ? Сейчас там работает только обычная трансп.карта, банковские - отказ.
А Ипопатовые маршрутки типа 45/145 ?
Синхронизация будет сумбурно происходить, тут уж не подклаешь ничего - особенности транспортного эквайринга. Как смогла, так слила терминал. Смски, конечно, за каждую транзакций будут - правила банковских систем.
На пригородных маршрутах ИПОПАТ - в ближайшие дни будет, объявим. А маршруток у ИПОПАТ нет теперь.
quote:
Originally posted by Froz:
Открытие-"Рокетбанк
quote:
можно в ПМ
quote:
vk.com
quote:
Originally posted by Froz:
Принципиально не регистрируюсь в соцсетях, но читать буду.
quote:
Изначально написано kydesnik:
Без регистрации не получиться
quote:
Originally posted by Bochlex:
Это почему? У меня без авторизации группа открывается.
quote:
на днях открылась группа
quote:
Раньше вроде не пускало
quote:
Originally posted by пуговицца:
не зарегеным
P.S. при случае отправьте команде Рокета ещё иконку Ижгэта, если вы с ними общаетесь, а то Ипопат в ленте операций красивый жёлтенький, а ИжГЭТ = "Izhget 2".
quote:
откуда снимет
quote:
Изначально написано Bochlex:
Сегодня в 28-ом не получилось оплатить визой от хоумкредита.
Что написал терминал? Видели? До этого картой платили в транспорте?
quote:
Изначально написано kydesnik:
На правах апа. А если в портмоне Стриж и Виза бесконтактная, откуда снимет за поездку?
Это второе, что я проверила)) выдал ошибку.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Что написал терминал? Видели? До этого картой платили в транспорте?
quote:
Изначально написано Bochlex:
Ошибку не запомнил. До этого картой не платил.
Она у вас дебетовая?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Она у вас дебетовая?
quote:
Почему не сделают чтобы можно было пополнять транспортные карты через сберовские терминалы.А то каку конец месяца так невозможно найти работающий терминал QIWI.На Ворошилова один и тот постоянно не работает.Или там другая технология.
А неработающий терминал Киви - это он выключен совсем или как?
quote:
Да. Дебетовая Visa Platinum.
А карта Сберовская?
quote:
прочитал думаю экономия типа все дела, денег на пополнение аппарат киви съел исправно, чек вышел - "карта не записана",в трех других аппаратах
Чаще всего этим простым действием все проблемы решаются. НО! тот факт, что терминал кондуктора выдал бумажку "карта неисправна" лично меня наталкивает на мысль, что когда вы карту записывали, то, видимо, убрали ее ровно в тот момент, когда происходила запись информации о пополнении. Очень редко, но такое бывает. Тогда информация на карте испорчена, придется заменить карточку. Но это не 100%, что карта вышла из строя насовсем. Сначала попробуйте снова к терминалу Киви приложить.
И вам тоже посоветую, если до ТИС не дозваниваетесь - пишите сюда - https://vk.com/strizh18
Пока народу там никого, думаю, быстрее там получить ответ.
Телеграфируйте потом, чем все закончилось) Кстати, вы в курсе, что карта только на трамвай и троллейбус?
Сейчас попробую вставить картинку сюда, чтоб по ВКонтактам не шариться))
quote:
в трех других аппаратах "ошибка подсчета mac и crc",