quote:
Originally posted by Сириус:
По Холмогорова пустят тролейбусы об этом говорили еще тем летом.
Кто нибудь знает когда наконец соединят Удмуртскую и Металлург.
Мало ли что говорили...
quote:
дело в другом оказалось.
quote:
Кто нибудь знает когда наконец соединят Удмуртскую и Металлург.
quote:
Originally posted by Сириус:
По Холмогорова пустят тролейбусы об этом говорили еще тем летом.
Кто нибудь знает когда наконец соединят Удмуртскую и Металлург.
quote:
Холмы в час пик итак стоят
quote:
Originally posted by ip_net:
а какие сейчас есть маршруты напрямую от удгу до холмов?
Интересно чем вас не устраивает 28 автобус, лень пройти квартал пешочком.
quote:
Originally posted by Monstric:Интересно чем вас не устраивает 28 автобус, лень пройти квартал пешочком.
а почему собственно сразу в такой негатив??? я спрашиваю, потому что планирую переезжать на холмы, а у удгу живут мои родители, у которых нет машины и им не просто пройти лишний квартал "пешочком". Может кто-нибудь ответить нормально - есть коммерческие хотя бы автобусы на этом маршруте?
quote:
Лучше бы 68 маршрутку и в дневное время запустили..
quote:
Originally posted by Match:
Лучше бы 68 маршрутку и в дневное время запустили..
В смысле?
quote:
Originally posted by kediv1:
Холмы в час пик итак стоят, что пешком быстрее будет. А щас еще и троллей туда впихнуть хотят, ужс.
quote:
Originally posted by Monstric:Интересно чем вас не устраивает 28 автобус, лень пройти квартал пешочком.
6 лет училась в УДГУ, на 28 пришлось проехать лишь пару раз... Ибо ходит только в час пик, и то очень редко. Я, например училась с 15-00, у них в это время обед..
а на каком транспорте, подскажите, проехать от 30 лет Победы до УДГУ без пересадки?
quote:
Originally posted by Kro:
а на каком транспорте проехать от 30 лет Победы до УДГУ без пересадки?
quote:
Originally posted by platon18:
такси? не?
не знаю, может сейчас студенты и могут позволить себе такси...
а 28 автобус идет от 21гастронома по Холмогорова, (от 30лет Победы район Техносити) туда дотопать ещё надо
quote:
Originally posted by freelance:
29 автобус, 57 (по-моему так) ходят от Техносити до Удмуртской. 18 еще ходит или нет? дофига короче транспорта. еще 38й какой-то (тоже вроде от Техносити).
57 маршрутка уж года два как не ходит.
quote:
29 автобус, 57 (по-моему так) ходят от Техносити до Удмуртской. 18 еще ходит или нет? дофига короче транспорта. еще 38й какой-то (тоже вроде от Техносити).
57 года два не ходит.
18 как ходил так и ходит.
не 38, а 78. он идёт по 10ЛО
quote:
Originally posted by freelance:полезно для здоровья пару остановок пройти
Да я и не жалуюсь на здоровье. Когда училась - ездила на трамвае, потом пешочком... Вопрос был: как доехать без пересадок. Хорошо, что появилась 68 маршрутка
quote:
Originally posted by suslik:
дело в другом оказалось.
quote:
Originally posted by suslik:
людям этот маршрут нафиг не нужен был.
я пользовался.
quote:
Originally posted by Kro:
6 лет училась в УДГУ, на 28 пришлось проехать лишь пару раз... Ибо ходит только в час пик, и то очень редко. Я, например училась с 15-00, у них в это время обед..
quote:
Точно же троллейбус пускали по 10 ЛО, а сейчас они ходят или отменили?
Давно не видел их
Все будут успевать во время, и пробок вообще не останется
quote:
Originally posted by suslik:
по 10лет октября тож пускали, хотя оно НИКОМУ не надо было.точнее людям этот маршрут нафиг не нужен был. дело в другом оказалось.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
в чем?
отмывание денег в чем же есчо,уж точно не для того чтоб людям удобнее было)
quote:
Originally posted by Сириус:
По Холмогорова пустят тролейбусы об этом говорили еще тем летом.
Кто нибудь знает когда наконец соединят Удмуртскую и Металлург.
а нафига? там итак все забито.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
херить надо общ транспорт, сплошные пробки от них
и что дальше то будет ,???а все пересядут на авто .(купят в кредит) да пробок больше станет как в мск,а ВЫ потом дальше ныть будете ..
quote:
херить надо общ транспорт, сплошные пробки от них
quote:
Originally posted by Игорь_888:
херить надо общ транспорт, сплошные пробки от них
quote:
Originally posted by StepanD:
Вот вроде безобидная фраза, а какие последствия:
Допустим, что каждый из 60 пассажиров автобуса/троллейбуса покупает себе авто, т.е. пробка увеличивается еще на эти самые 60 машино-мест, ну и так далее по нарастающей до предела. Водители злые друг на друга, на гайцев и пешеходов, гайцы и пешеходы, в свою очередь, еще больше злые на водителей. Круг замкнулся, хаос.
И вот наступает время, когда водитель выйдет из подъезда, заведет свое авто, прогреет, но не может выехать со двора на улицу из-за пробки, плюнет на все и.. пойдет пешком на работу. Жду с нетерпением.
ну автобусы куда не шло, но троли с трамваями однозначно херить надо, весь мир почти от них отказался уже......
quote:
Originally posted by Игорь_888:
ну автобусы куда не шло, но троли с трамваями однозначно херить надо, весь мир почти от них отказался уже......
quote:
Originally posted by Игорь_888:
нам то наХ электромобили? мы что Европа чтоли без нефти газа?
quote:
Originally posted by NeiTroN:
Лучше бы дорогу в логе сделали, у Талисмана особенно, ездить там тихий ужас)
а причём тут троллейбусы на холмах?
quote:
Допустим, что каждый из 60 пассажиров автобуса/троллейбуса покупает себе авто, т.е. пробка увеличивается еще на эти самые 60 машино-мест, ну и так далее по нарастающей до предела. Водители злые друг на друга, на гайцев и пешеходов, гайцы и пешеходы, в свою очередь, еще больше злые на водителей. Круг замкнулся, хаос.
И вот наступает время, когда водитель выйдет из подъезда, заведет свое авто, прогреет, но не может выехать со двора на улицу из-за пробки, плюнет на все и.. пойдет пешком на работу. Жду с нетерпением.
quote:
Originally posted by Босоножка:
трамваи самые безобидные сущетсва )
и в пробках не стоят, что немаловажно!
quote:
Originally posted by Тукс:
пля.. пусть сначала асфальт нормальный положат на фруктовой и в логу...и ливневки нормальные сделают...
quote:
Originally posted by Сириус:
поэтому дорогу холмы и восстанавливали
quote:
Originally posted by Finist:
оптимальный вариант - сделать 6 троллейбус кольцевым марштрутом.
скажем 6А - по часовой, 6Б - против.
quote:
Originally posted by Finist:
оптимальный вариант - сделать 6 троллейбус кольцевым марштрутом.
скажем 6А - по часовой, 6Б - против.
А водитель должен 4 часа без отдыха крутить баранку? Думайте, что говорите.
quote:
Originally posted by ash-tray:
закрыть центр от автомобилистов
Паркинг бесплатный на 500-700 машиномест организуйте пожалуйста, а потом закрывайте.
quote:
А водитель должен 4 часа без отдыха крутить баранку? Думайте, что говорите.
На одной - двух иэ преположительно т.н. "конечных" остановок сделать отстой минуты по 3-5.
36 автобус например, тоже закольцован - с одной стороны: кольцо Московская-ж.д больница-Московская; с другой: в г.Металлургов
Так что ничего страшного.
quote:
Originally posted by C2H5OH:На одной - двух иэ преположительно т.н. "конечных" остановок сделать отстой минуты по 3-5.
36 автобус например, тоже закольцован - с одной стороны: кольцо Московская-ж.д больница-Московская; с другой: в г.Металлургов
Так что ничего страшного.
КЗоТ давно читал? Через какой промежуток времени положен отдых? И там не 3-5 минут, а не меньше 10. Или вы на работе пашете до обеда с 3-мя 3-х минутными перерывами( за которые даже чай попить не успеть) и после обеда так же. А то, что водители пашут без надлежащих перерывов это их безграмотность играющая работодателю на руку.
quote:
КЗоТ давно читал?
Давно.
quote:
И там не 3-5 минут, а не меньше 10.
Ага!
Сейчас так все водители и работают
В курсе или нет, что драйвер работает по графику?
В курсе или нет, что в пределах допустимого разрешается прибыть на конечную на 1 мин. раньше-нагон, или на 2 мин. опоздать?
/Не уложился в график - оплаты порейсовых нет. Так называемая "баранка" Только тариф. Что в резерве силишь на тарифе, что в линии с "баранкой"/
В курсе или нет, что на кольцо /разворот/ даётся 2-3 минуты?
В курсе или нет, что до обеда и после него делаешь по 2-2,5 оборотных рейса: например: Буммаш-Московская-Буммаш?
И сколько водитель в течении дня отдыхает?
НА обеде и всё.
Это ещё надо учитывать, что не просто гайки крутишь; не почту разносишь; и не в службе техподдержки сидишь, а людей перевозишь.
И когда не только среди других водителей попадаются лица "нетрадиционной сексуальной ориентации", но и средь пассажиров?
Достаточный отдых для нормальной работы?
quote:
А то, что водители пашут без надлежащих перерывов это их безграмотность играющая работодателю на руку.
А вот здесь тоже непонятно.
Это и про совеЦкой власти так было.
А там за КЗоТ смотрели лучше чем сейчас.
Может Izhget раз"яснит?
Так что реально закольцевать троллейбусный маршрут.
Нех делать.
Вопрос в другом: а будет ли спрос?
quote:
В курсе. Только на конечных стоят не 2-3 минуты, а значительно больше, видел на конечной 40 и 12 не раз.
Это автотранспорт!
Они менее привязаны нежели троллейбусы /про трамваи и не говорю /
/ В 1983 или в 1984 году была хохма: на пятачке 111 во время всенародного шмона - помним такой? - тормознули одного водителя трамвая.
На вопрос: Почему не на работе?- он честно ответил, что на выходном./Был нормальный рабочий день.Но они-то на графике/
Ответом было:-Ладно, проверим.
-А что проверять-то? - спросил водитель трамвая - я свою колымагу никуда в сторону не поставлю.Другие не проедут.
Посмеялись.Согласились.Отпустили./
У трамвайщиков на всех конечных /кроме Металлурга и Огнеупорной/ сидят диспетчера.
При всём желании особо не нагонишься и не опоздаешь.